-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Сайт знакомств" - авторы Владус Брателло и Евгения Шерман

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 14:23 + в цитатник


Дорогие друзья!

Владус Брателло – это псевдоним моего двоюродного брата, Владимира Шермана, который, прочитав несколько моих шуточных стихов и диалогов, не мог удержаться от реплик,
в силу своего юморного характера, и специально открыл страницу в Стихи.ру, чтобы сразиться со мной стишками.)))
Так в диалогах появился мой талантливый и острый на язычок брат – Брателло!)))
Этот диалог мы написали на стихотворение
"В Интернет за интимом".

Потом я покажу и другие наши диалоги, а также триалоги, написанные вместе с Ефимом Шауловым.

Но сначала мы никому не говорили о наших родственных связях, потому что текст этого диалога совсем не "родственный"!)))
Судите сами!


Владус Брателло:

Я подыхаю прям от интереса:
Какой исходный выбрала размер
Хромая и косая поэтесса, ))))))))))))
Себе в сетИ подыскивая х+р?!

Ведь не спонтанным было же решенье?
Не с потолка же цифры набралА?
Ведь были же, наверно, вычисленья,
А может, даже формула была?!

Так вот, пускай ответит без утайки,
Пускай другим откроет свой секрет,
Чтоб бизнес-леди и домохозяйки
Счастливыми могли встречать рассвет! )))

Евгения Шерман:

Во-первых, я косая лишь немножко!)))
А, во-вторых, хромаю лишь слегка!)))
Секреты же свои, мой милый крошка,
Я разглашать не думаю пока!

Конечно, вычисляла не спонтанно
И формула своя, конечно, есть!
Но было бы, Брателло, очень странно
На общий суд сейчас её принесть!

Ведь бизнес-леди и домохозяйкам
Не подойдёт теория моя,
Хоть даже расскажу всё без утайки!
У каждой бабы – формула своя!

Ну, а тебе, коль любопытный очень,
Могу совет хороший дать вполне:
На сайт знакомств зайди, когда... захочешь,
И там узнаешь – подойдёшь ли мне!))))))

Владус Брателло:

На сайт знакомств, как ветер, я помчался,
Ведь так хотелось разрешить вопрос:
Я в твой лимит хоть как-нибудь вписался
Иль до тебя ещё я не дорос?... )))))))

Открыл твою страничку и... о, Боже!!!
Раздавлен!... Смят!... Сражён я наповал!
От страха – аж мороз прошёл по коже!
Врагу такого я б не пожелал!

Ведь так выходит, чтоб тебя добиться,
Мне нужно по-ло-ви-ну "откромсать"!
Ну, нет!... Такое дело не годится!
Придётся мне другую поискать! )))

Евгения Шерман:

Напрасно ты, Брателло, испугался!
Кромсать тебе не надо ничего!
Выходит, что размер твой оказался
От нужного не так уж далеко,

Ведь я уже два раза уменьшала
Первоначально заданный барьер.
Прибавь обратно и считай сначала...
Как видишь, подойдёт мне твой размер!

Да только, извини, теперь уж поздно –
Сосед ко мне "за солью" тут зашёл...
И я тебе скажу, вполне серьёзно,
Что мне он очень точно подошёл!)))

А потому, ищи себе другую!
С таким размером ты не пропадёшь!
А я уж тут с соседом поворкую –
Он с солью и без соли так хорош!!!)))))



На этот диалог Ефим Шаулов написал рецензию, из которой
потом получился ещё один наш с ним "хулиганский" диалог –
"Трусы с бронёй". Его я покажу в следующий раз!

geniavegas
Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 9 раз
Понравилось: 46 пользователям

noktiurn   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 14:44 (ссылка)
Женечка, я в полном восторге! Молодцы вы с Брателло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:09ссылка
Спасибо большое, Людочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:05 (ссылка)
Спасибо Женечка какие вы молодцы...Желаю творческих успехов....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:11ссылка
Спасибо за добрые слова и пожелания, Флорочка!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:52 (ссылка)
Женчик,так держать! Смешно и полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:34ссылка
Спасибо за отзыв, Валюша!!!
Ты меня сегодня подсадила на фильмы! Весь вечер и ночь у тебя в дневнике просидела! Только что закончила смотреть последнюю серию "Мэнсфилд Парк". А до этого смотела "А вы ему кто?". Понравились фильмы!!! Спасибо, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 18:31ссылка
Я подбираю по рейтингу ,и сама почти все смотрю.Ночи тоже не сплю,режима никакого.По телику ни фига нет.Ладно,скоро начнём спальню клеить,мебель хочу заменить,не знаю,что получится.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 05:57ссылка
Удачи тебе, дорогая!!! Уверена, что, с твоим вкусом, у тебя получится всё замечательно!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:53 (ссылка)
Молодцы! Умеете посмеяться!)) Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:36ссылка
Спасибо, Людочка!!! Любим мы это дело! Весёлая семейка!
Radeia   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:01 (ссылка)
:) Радости творчества, Евгения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:37ссылка
Спасибо, Наденька!!! И тебе я тоже желаю радости творчества!!!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:07 (ссылка)
Женечка.Рада, что тебе есть кому поддержать на юмористической ниве. Талантов у Шерманов не занимать! Очень понравился Ваш диалог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:43ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Да, братик у меня с юмором и пишет прекрасно! Но он появился, немножко с нами похулиганил и бросил это дело! Некогда ему стишками заниматься – работает много!
Kuryanochka   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:21 (ссылка)
"Конечно, вычисляла не спонтанно
И формула своя, конечно, есть!" Интересно бы поглядеть на твою формулу:"Во-первых, я косая лишь немножко!)))
А, во-вторых, хромаю лишь слегка!))). И туда же...Шучу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:57ссылка
Спасибо, Зиночка!!!
Отвечу тебе отрывками из стихов и посмеёмся ещё раз:

(Я ж ничего ещё – лихая бабка!
А с фотошопом, так вообще – красотка!)

"Глаза и грудь – всё, вроде бы, на месте!
Ну, правда, левый глаз косит немного,
Но мне же не детей растить с ним вместе,
А для интима... – не судите строго.

Подумаешь, – прихрамываю малость!
Ему в постели этого не видно... "

С таким подходом и самомнением и формулу свою можно иметь!

"У каждой бабы – формула своя"
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 17:11ссылка
Женечка, все верно: " У каждой бабы -формула своя". Расставили все по полочкам.
BatValentina   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:29 (ссылка)
Ах,Женечка,какие вы юмористы!Повеселили,настроение зашкаливает!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 17:00ссылка
Да, мы такие, Валюша!!! У нас это семейное!!!
Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 16:51 (ссылка)
Замечательно, Женечка!!! Спасибо, порадовала, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 17:02ссылка
А я рада, что тебя порадовала!!! Хорошего настроения, солнышко!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 17:03 (ссылка)
Вы с Брателлой Молодцы! Очень понравилось!
119964037_0e3805f9d6771 (450x413, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 03:52ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Орли44   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 17:24 (ссылка)
geniavegas,
Прекрасный диалог.
Никогда возраст в этом деле не помеха,
А такие разговоры...просто для смеха.
У вас хорошо получается,
Пусть диалоги продолжаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:05ссылка
Спасибо, Светочка!!! Хорошего настроения!!!
Улыбка всех украшает,
А смех года продливает!
LANA_VIN   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 17:52 (ссылка)
Женечка и Брателло!!! Браво !!!!!! Потрясающий диалог !!! Смеялась от души....Вот ВАМ ...
118019785_1856cd186caf71d627b56da263ddfe4e (150x150, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:07ссылка
Спасибо, Светик, за любовь и поцелуйчики!!!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 19:05 (ссылка)
Молодцы!!! Какая у вас талантливая семья,и музыканты и поэты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:18ссылка
Спасибо, Мариночка!!! У нас в семье многие писали стихи и до нас с братом, но старшее поколение поэтов, к сожалению, уже ушло...
А дочка брата прекрасно пишет, но уже по-английски. Мой сын тоже пытался писать, но всерьёз этим не занимался... Посмотрим, как эти способности передадутся нашим внукам!
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 20:50 (ссылка)
Женечка, приветик! Как классно, весело и смешно!
Спасибо за твои позитивные посты и твой уникальный талант!
Радости и вдохновения тебе! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:21ссылка
Приветик, Оленька!!! Спасибо большое за добрый отзыв и пожелания!!!
И тебе я желаю прекрасных выходных и всего самого доброго!!!
mimozochka   обратиться по имени Женя ну вы даете!!смеюсь))))))))))........ стихи класс!!! Пятница, 20 Февраля 2015 г. 21:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:23ссылка
Спасибо большое, Надюша!!!
Успехов тебе во всём и приятных выходных!!!
Людмила_505   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:02 (ссылка)
Женечка! Вы со своим Брателло так классно хулиганите! И от вашего хулиганского диалога с лица не сползает улыбка. Улыбка добрая и радостная от того,что есть вот такие талантливые люди,которые так изящно могут хулиганить. Просто прет из меня белая зависть вашему такому неординарному таланту. Радуйте нас почаще пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:39ссылка
Спасибо большое, Людочка!!! Очень приятно читать такие отзывы!!!
А завидовать, даже белой завистью, не стоит, потому что каждый человек наделён каким-нибудь талантом! Доброта и отзывчивочть - это тоже талант, который приносит радость людям! Я видела твои чудесные поздравления друзьям и они мне о многом говорят!!! Таланта и тебе не занимать!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:58 (ссылка)
Женичка,спасибо солнышко посмеялась!!!Молодцы вы с Бартело!!!Вот уж точно талантливая семья!!!Цитирую с удовольствием и благодарностью!!!Прекрасных выходных тебе дорогая и прекрасного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:49ссылка
Спасибо, Анечка!!! Мы с братом очень любим пошутить, хотя его юмор более саркастический, чем мой. Он любит "подколоть и куснуть", а я стараюсь сглаживать острые углы, хотя тоже могу и "куснуть" иногда. Но это объясняется тем, что он – ядовитый Скорпион по гороскопу, а я – добродушный Рак. Но мы прекрасно понимаем друг друга!
Хорошего тебе вечера и настроения, дорогая!!!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:18 (ссылка)
Женечка большое спасибо, развеселила! Молодцы! Так держать и дальше! С юмор и жить легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:55ссылка
Спасибо большое за отзыв, Любочка!!! Рада, что мы тебя развеселили!!! Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 00:01 (ссылка)
Хорошие творческие дуэли. Я их читал на твоей страничке в Стихи Ру, которую ты покинула. И причины объяснила. Не знал только, что вы с братом пикировались.
Творческих успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 05:13ссылка
Спасибо, Юра!!! Я видела, что ты был у меня в Стихи.ру и кое-что читал. Я там не общаюсь ни с кем уже давно, но заглядываю иногда, чтобы что-то сюда перетащить. Вот тебя и "засекла".
А "пикировалась" я там со многими авторами и с братом в том числе! Всё лучшее переношу потихоньку сюда, чтобы повеселить своих читателей!
И тебе творческих успехов, Юра!!!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 00:23 (ссылка)
Какие вы молодцы.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 05:14ссылка
Спасибо большое за отзыв, Танечка!!!
Феникс_94   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 01:49 (ссылка)
Сегодня что-то с отправкой комментов..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 05:15ссылка
Я твой вижу!...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 22:56ссылка
Вчера я написала целый рассказ,но он не отправился..И сегодня я вообще не могу отправить никому комменты.Вот и сейчас не знаю,получится ли.А брателло твой- супер,вы с ним так похожи по стилю,оба очень талантливые!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 04:58ссылка
Спасибо, Аленька!!!
Жаль, что я не получила твой "рассказ"! У меня тоже бывает, что не отправляется. В таких случаях, я копирую написанное, обновляю страницу и вставляю текст опять. Обычно, со второго раза отправляется...
А стиль - это и есть самое главное в диалогах! В данном случае, весь диалог написан в стиле моего стихотворения-оригинала, поэтому получилось совсем хорошо!
Если ты обратила внимание, я всегда пишу ответ в том же стиле, в котором написана рецензия. А умение соавтора продолжать писать в том же стиле и дальше, делает диалоги цельными и лёгкими для чтения. Это я ценю больше всего!
Но даже если соавтор меняет стиль и размер в следующем отрывке, то и я его меняю и подстраиваюсь под него. Но цельность диалога от этого, конечно, уже страдает.
А Брателло - умница и очень талантливый!!! Он прекрасно прочувствовал стиль и размер моего стихотворения!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 02:13ссылка
Да,я заметила,что ты пишешь точно в том же стиле,я всегда внимательно все читаю.Поэтому и создается цельное впечатление- как одно произведение-в частях!Несколько дней были проблемы с отправкой комментов.И я так же копировала,закрывала страничку и ..ничего не получалось.А вчера вечером поняла одну закономерность: Надо поднять белый фон будущего комментария к самому верху нашей страницы.Написать текст и ..ОТПРАВИТЬ! И все отправляется!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 04:45ссылка
Интересное открытие! Нужно будет попробовать в следующий раз, когда не будет отправляться! Хотя, мне всё равно приходится часто обновлять страницу, чтобы прочитать свой коммент или ответ, потому что вместо текста, после отправки, появляются квадратики и иероглифы вместо букв. Но я не закрываю страницу, а иду во View и нажимаю на Refresh.
МаргаритаГК   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 09:26 (ссылка)
Ах,вы хулиганы,хулиганы.Позитив поймала прямо с утречка.Спасибо,дорогая повеселили.Продолжайте в том же духе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 21:26ссылка
Спасибо, Риточка!!! Позитив - это всегда хорошо: и с утра, и с вечера! Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 15:54 (ссылка)
Женечка, дорогая, прочитала на одном дыхании, мне очень понравилось! Я вами восхищаюсь!
119696926_zagruzhennoe__6_ (450x350, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 21:28ссылка
Спасибо за отзыв, Розочка!!! Рада, что тебе понравился наш диалог!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 00:02 (ссылка)
Супер! Женечка,я в восторге от твоего Брателло! Почему ты так долго прятала его от нас? Он достойный соавтор вам с Фимой! Я в предвкушении удовольствия от ваших диалогов на троих!
P.S.Огромное спасибо за чудесные рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 05:14ссылка
Привет, Ленуся! Спасибо, дорогая!!! Очень рада, что тебе понравился мой Брателло!!!
Я его не скрывала, просто очередь до этого диалога только сейчас подошла!
Вам так понравился Фима, что я начала показавать диалоги только с ним. А теперь решила показывать все диалоги по темам. Думаю, что так будет интересней, потому что каждый диалог появлялся из рецензии на предыдущий.
А соавторов у меня много хороших было! Всё впереди!
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 01:47 (ссылка)
Чудесный у тебя оказывается Брателло! Бесподобно написано! Получила большое удовольствие от диалога! Достойный партнер по стихам!
Ты, да Фима, да Брателло,
Дуже гарна компанело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 05:20ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Ты права: Брателло у меня чудесный!!! И я его очень люблю!!!
Жаль, что ему быстро надоело с нами писать! Но кое-что всё же мы написали вместе. Потом покажу!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 03:07 (ссылка)
С Днем прощения тебя я поздравляю!
Коль чем обидела, прости.
Уверена, простишь, я это знаю.
Счастливой будь всегда и не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 05:27ссылка
Спасибо, Людочка!!! С Днём прощения!!!
про100_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 06:22 (ссылка)
Женечка, какие же вы с братом весельчаки-юмористы!!! От всей души желаю вам творческих успехов и спасибо за отличное настроение, в котором я пребываю, после чтения ваших стихов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 08:56ссылка
Спасибо большое, Любочка, за добрые пожелания!!! Я очень рада, что могу вас всех немножко развеселить!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:57 (ссылка)
Женечка, доброго времени суток! Читаю ваши диалоги и думаю, как хорошо, что есть люди, имеющие такое замечательное чувство юмора и умеющие так творчески его применить на радость другим! Чтобы встряхнуться, чтобы кровь быстрее побежала и тоже захотелось совершить " подвиги"! Молодцы!
А твоей,Женечка, виртуозности в этом вопросе, просто не знаю равных!
Удачи тебе во всем, дорогая и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 04:22ссылка
Спасибо большое, Любочка, за добрый отзыв и пожелания!!!
Конечно, радовать других своим творчеством - очень приятно, но, в первую очередь, - это большое удовольствие для самих авторов, и ты, как никто другой, это хорошо знаешь! А мы получили огромное удовольствие, когда писали диалог, и насмеялись вдоволь! И если нам удалось рассмешить читателей, то это вдвойне приятно!!!
Желаю и тебе радости творчества, Любочка!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:49 (ссылка)
Браво,Женечка!еще один интересный дуэт появился!Приболела немножко,зашла на секундочку почитать твои посты и такой интересный диалог увидела!Спасибо,что радуете нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 04:28ссылка
Спасибо за отзыв, Галочка!!! Желаю тебе скорейшего выздоровления, дорогая!!! А хорошее настроение этому только способствует, поэтому я очень рада, что ты заглянула ко мне и улыбнулась!
Обнимаю тебя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 14:27ссылка
geniavegas, Женечка!Я никогда про тебя не забываю,иногда просто не хватает времени.Извини меня и не обижайся!Обнимаю и целую тебя!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 13:05ссылка
Солнышко, чего мне обижаться?! Я прекрасно всё понимаю! Я тоже не всегда успеваю ко всем зайти за один день. Потом навёрстываю!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 21:27ссылка
geniavegas, Спасибо за понимание!по-моему - это главное в дружбе!Обнимаю тебя,дорогая!
VKINDER   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 15:05 (ссылка)
Ваууу все с такои легкостьü читается...
Ты с Братом как с казать на однои волне...И ваша откровенность...меня покорила... молодцы...мне очень понравилось...Жду еше...

Женечка удачи тебе и твоему поколениü...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:54ссылка
Спасибо, Валюша!!! Я очень рада, что тебе понравился наш диалог!!! А то, что мы на одной волне, – это неудивительно, мы же родственники и давно уже спелись!
И тебе удачи, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку