-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Гороскоп рождённых в год Козы (Овцы)

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 07:10 + в цитатник

Коза (Овца)
(капризная)

1931 1943 1955 1967 1979 1991 2003 2015

А сегодня я, ребята,
Расскажу вам про Козу.
Что не так – не виновата –
Всё в Инете нахожу.

Это милое созданье!
Быть могла бы лучше всех,
Ведь полна очарованья!...
Только много есть помех.

Элегантна, артистична
И в природу влюблена,
Но всегда пессимистична
И колеблется она.

А капризами доводит
Окружающих порой
До отчаянья! И ходит
Недовольная судьбой.

Чувства времени не знает,
Дисциплины – никакой,
Непременно опоздает
В срок назначенный, любой.

Надоедлива порою,
Беспокойная всегда,
Но умеет, я не скорою,
Всё же нравиться она,

Если нужно ей, конечно,
Чтоб использовать других.
Любит жить она беспечно,
В удовольствиях своих.

Очень жаловаться любит.
Тем не менее, всегда
Приспосабливаться будет
К обстоятельствам она.

Может жить она в достатке,
Может также – в нищете,
Всё же, сохранит повадки
Все присущие Козе.

Ей во всём нужны советы,
Кто-то должен направлять.
И ответственности нету.
Может только выполнять.

Создана для послушанья –
Роли первой не иметь.
При хорошем же влияньи
Может очень преуспеть.

Ведь умна, талантов много,
Есть и вкус, и мастерство.
Будет хороша дорога
Ей на сцену и в кино.

Много в знаке есть актёров
И писателей больших.
Также много сутенёров,
Куртизанок среди них.

Всё зависит от удачи
И от "травки на лугу".
Если вы "хозяин дачи" –
Отдаляйте всё ж Козу.

От неё освободиться
Будет трудно вам потом,
Коль дадите приютиться
И откроете свой дом.

Хочет жить она без драки
И достаточно легко.
Ищет выгодные браки,
Где спокойно и тепло,

Ведь беспомощна пред жизнью.
Но винить её нельзя,
Ведь всегда она зависит
От других – не от себя.

Иногда она стремится
Командиром стать, бойцом,
Но успеха не добиться –
Может кончить "под мостом".

Жизнь Козы бывает бурной,
Много в ней любовных драм.
Может быть она гламурной
Иль скитаться по дворам.

Может быть религиозна
И застенчива Коза.
И достаточно серьёзно
В чём-то быть убеждена.

Увлечётся оккультизмом –
Фантастическим живёт –
Гороскопом, спиритизмом,
Сверхъестественного ждёт.

Но добра она. Поможет
Тем, кто победней её.
Правда, вовсе не тревожит,
Что делила не своё.

Жизнь свою связать ей нужно
Со Свиньёю – лучшей тут –
С нею жить возможно дружно
И создаст она уют.

Котик любит наш сюрпризы –
Можно жизнь и с ним связать,
Ведь Кота Козы капризы
Будут только развлекать.

И с Лошадкой тоже можно,
Коль богатая она.
И её не потревожат
Те капризы никогда.

Но терпеть не сможет долго
Никакой другой наш знак.
Им в Козе не будет толка –
И закончат этот брак.

Крысе лучше не пытаться
Даже думать о таком!
Ну, а Тёлка, может статься,
Вы'ставит за дверь пинком.

Тигр блеянья не стерпит –
Просто раздерёт Козу.
А Змея чуть-чуть потерпит,
Да и ускользнёт в траву.

И с Собакою проблема –
Пессимистам вместе быть.
А Коза с Козой – богема!
Не на что им будет жить.

Обезьяна, всё же, может
На союз такой пойти,
Но ничто ей не поможет,
Чтобы счастье обрести.

А Дракон восторги любит
И от всех их ждёт всегда.
Восторгаться же не будет
Никогда ничем Коза.

Но какой партнёр ни будет
У Козы – скажу тайком –
Никого держать не будет
Никогда под каблуком.


Вот и всё я рассказала
Про капризную Козу.
Если правды в этом мало –
Не винить меня прошу.

Гороскопы я читаю,
(В Интернете нахожу)
Всё детально изучаю
И в стихи перевожу.

Евгения Шерман

Я не писала гороскопы в стихах по знакам Зодиака года
Козы, поэтому даю только короткие характеристики этих знаков, найденные в Интернете:

КОЗА - ОВЕН
– Родившаяся под знаком Овна, Коза превратится
в настоящего "бодающегося" борца за свободу, веру, справедливость…
КОЗА - ТЕЛЕЦ
– Очаровательная Коза. Ее праздность может
ее погубить, если друзья не позаботятся о ней.
КОЗА - БЛИЗНЕЦЫ
– Коза с выходками. Вихрь. Следует сопротивляться ее проделкам.
КОЗА - РАК
– Коза с доброй волей. Добрая, хорошая.
КОЗА - ЛЕВ
– Гордая Коза. Трудно ее понять, так как много в ней противоречий.
КОЗА - ДЕВА
– Окажет незначительные услуги.
КОЗА - ВЕСЫ
– Коза-триумфатор. Будьте осторожны. Это вы будете носить рога.
КОЗА - СКОРПИОН
– Страстная Коза. Способная и ужасно опасная. Рога наточены...
КОЗА - СТРЕЛЕЦ
– Решительная Коза. Может быть полезной. Есть воля, воспользуйтесь ею.
КОЗА - КОЗЕРОГ
– Размышляющая Коза. Лучшая. Может все делать, не теряя фантазии.
КОЗА - ВОДОЛЕЙ
– Родившаяся под знаком Водолея, Коза может превратиться, буквально мутировать в химеру, с ее холодной, мистической ипостасью.
КОЗА - РЫБЫ
– Коза с вдохновением. Может добиться успехов в любом виде искусства, но часто будет невыносимой.

Счастливые Числа: 3, 4, 5, 12, 34, 45, 54
Эквивалентный знак Зодиака: Рак
Элемент знака: Земля
Цвет: желтый
Инь/Янь: Инь

В год Козы (Овцы) родились:
А. Пушкин, А. Чехов, А. Толстой, С. Есенин, М. Зощенко, Б. Ельцин,
С. Буденный, М. Горбачев, Г. Потемкин, Л. Каменев, В. Воровский,
А. Микоян, Н. Булганин, Лариса Долина, Борис Беккер, Д. Ибаррури,
Архимед, О. де Бальзак, Л. Свобода, Джонатан Свифт, К. Либкнехт,
Х. Колумб, Микеланджело, М. Твен, М. Сервантес, У. Теккерей, П. Брус,
Дж.Джером, Памела Андерсон, Джейн Остин, Джордж Берне, Я. Гашек,
Лесли Кэрон, лорд Кэррингтон, Катрин Денев, Джон Денвер, Бил Гэйтс,
Дуглас Фэр-бэнкс, Поль Гаскопь, Мэл Гибсон, Хулио Иглесиас, Р. Зорге,
Бустер Китон, Мик Джаггер, Джон Мэджор, сэр Лоуренс Оливье,
Норман Теббит, Вангелис, Рудольфе Валентине, Тэрри Венаблес,
Микеланджело, Лех Валенса, Джордж Уоллес, Муссолини, Джон Уэйн,
Роберт де Ниро, Джордж Харрисон, Брюс Уиллис, Дебра Вингер,
Маргот Фонтейн, Энн Бэнкрофт, Франц Кафка, Эндрю Карнеги...


Гороскопы – Евгения Шерман

Серия сообщений "Мои гороскопы в стихах":
Часть 1 - "Гороскоп рождённых в год Змеи" общий + серия по знакам Зодиака
Часть 2 - Ваши знаки по году рождения
...
Часть 14 - Гороскоп – Дева (общий)
Часть 15 - Гороскоп – Весы (общий)
Часть 16 - Гороскоп рождённых в год Козы (Овцы)
Часть 17 - "Гороскоп рождённых в год Обезьяны" – общий
Часть 18 - "Гороскопы с улыбкой часть 1" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 19 - "Гороскопы с улыбкой часть 2" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 20 - Гороскоп рождённых в год Петуха – общий

Рубрики:  Мои гороскопы в стихах/Гороскоп рождённых в год Козы (Овцы)
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 48 пользователям

Петрович61   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 08:27 (ссылка)
Ой Женька! Как здорово!Мне это дело очень нравится! Но вот написать самому не хватает тяму.... Спасибо! Процитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 10:55ссылка
Ну, если самому "тяму" не хватает, тогда цитируй! Рассмешил!!!
Спасибо за отзыв, Витя!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:00ссылка
Классный плэйкаст! Спасибо, Витя! А пост с этими гороскопами я уже видела в Лиру и не один раз!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:05ссылка
Мне его подогнали в Одноклассниках,в Лиру я не видел
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:21ссылка
Ещё увидишь! Я не помню у кого видела! Столько почты перевариваю каждый день, что трудно запомнить, у кого что видела!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо за твоё замечательное творчество, милая Женечка! Отличного настроения тебе, приятных новогодних хлопот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 10:56ссылка
Спасибо, Оленька!!! И я тебе желаю чудесного предпраздничного настроения, солнышко!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 09:03 (ссылка)
Спасибо,дорогая Женечка! Поздравляю с Рождеством!Желаю счастья,любви и мира!А твой прекрасный пост я процитирую!Я всегда рядом с тобой!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 11:02ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Рада твоему отзыву!!!
Я тоже всегда рядом с тобой!
Чудесного предпраздничного настроения, дорогая!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 09:34 (ссылка)
t7211 Милая Женечка! Поздравляю с Рожддеством!Благополучия всей твоей семье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 11:04ссылка
Спасибо, Ириша!!! Взаимно, дорогая!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 09:35 (ссылка)
Спасибо, Женечка, очень понравилось твое творчество, правда из знакомых нет ни "козочек", ни "козлов", но прочитала с удовольствием! С Рождеством, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 11:15ссылка
Спасибо за отзыв, моя дорогая!!! Очень рада, что ты прочитала и тебе понравилось!!!
А у меня внук – Козлик-Телец! Надеюсь, что у него всегда будет хорошее окружение и влияние, чтобы праздность не погубила, как говорит гороскоп!
Чудесного тебе дня и настроения, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 11:40ссылка
Спасибо, Женечка, за прекрасные пожелания! Как приятно слышать, что у тебя есть внук, я даже и не знала.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 11:51ссылка
Странно, что ты не знала! Я столько раз везде об этом писала! Моему внуку будет 24 в следующем году! Когда я говорю, что ко мне приезжают дети - это значит сын с женой и внук. А последний раз он ещё и со своей девушкой приезжал.
Вот он, мой Козлик:
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 12:50ссылка
Женечка, спасибо, что показала фото своего внука, я же подумала, что он маленький, а он вон какой красавец с симпатичной девушкой, красивая пара! Я не раз читала, что к тебе приезжали дети, но про внука я почему-то нигде не видела, но лучше узнать поздно, чем никогда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 04:08ссылка
Вот и ответить лучше позже, чем никогда!
Пара красивая и девочка хорошая, но, к сожалению, они разошлись совсем недавно... Мы очень сожалеем, а внук всё время говорил, что они разные... Встречались 4 года, а последние полгода уже жили вместе, отдельно от родителей. Видимо, это и расставило всё на свои места...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 09:14ссылка
Жаль конечно, что они расстались, но как в народе говорят "значит не судьба", значит его половинка где-то ждет его....
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 12:39ссылка
Видимо, так оно и есть...
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 09:41 (ссылка)
Женичка,чудесно!!!Спасибо солнышко!!!Доброго тебе вечера и творческого вдохновения!!!Цитирую с благодарностьуи.Я уже дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 11:34ссылка
Привет, моя дорогая! С возвращением! Рада тебя видеть!!!
Ну, как там Лас Вега без меня? Фотографии привезла?
Я всё время думала о тебе и представляла, как вы там гуляете по моим любимым местам! Обзавидовалась!!!
Доброй ночи, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 01:36ссылка
Дорогая моя Женичка!!!Хочешь верь,а хочешь нет,я все время думала о тебе. Думала,что же тебе показать, что ты ещё не видела.Ну до чего же OH хорош!!!Я сделала очень много фото.Не были там два года,а много нового.Но мы ходили по нашим любимым местам,на большее просто не хватило ни времени, ни ног.Мы машину ставим на валет и ходим только пешком.Представь бежала из Арии в Винн на каблуках...Муж предложил такси,я не рассчитала свои силы...Результат был плачевный.Проделала себе операцию по удалению мозольных волдырей..На следующий день ходила как на костылях.Но не сдалась!!!Сейчас не знаю за что раньше браться.Помнишь писала,что не работает почта...Сделала перенастройку перед отездом.Результат 1800 писем.Сижу каждую свободную минуту чищу.Почти не глядя удаляю .Буду потом ходить по дневникам.ХОчется сделать пост с фотографиями...Надо заглянуть к друзьям...А дома ещё дела накопились...Доброго тебе дня солнышко и всех благ.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 02:11ссылка
Добрый день, Анечка! Я тебе верю! Этот город должен был у тебя ассоциироваться со мной! Буду счастлива увидеть хотя бы фотографии! С нетерпением жду твой пост!!!
Но мне очень жаль твои ножки! В Вегасе нельзя ходить пешком! Можно спокойно переезжать из одной гостиницы в другую, а там уже ходить и смотреть! Тем более, что паркинг везде бесплатный!
Когда ко мне приезжали гости, мы так и делали. А главное, что и время можно сэкономить и посмотреть больше! А ходить там на каблуках - это вообще безумие!!!
Рада, что почта твоя наладилась!
Приятных тебе предпраздничных хлопот, солнышко!!! Чудесного дня и отличного настроения!!! Целую!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 11:07 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Ты, как всегда, радуешь нас.
"КОЗА - ОВЕН
– Родившаяся под знаком Овна, Коза превратится
в настоящего "бодающегося" борца за свободу, веру, справедливость…" - Я Овен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 11:39ссылка
Как здорово!!! Значит у тебя юбилей в следующем году! Ты ещё молоденькая Козочка!!!
А Козе больше всего подходит Свинья - а это я! Из нас бы хорошая пара могла получиться!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 12:19ссылка
За юбилей и вспоминать не хочу - плакать хочется...Я рада, что Коза и Свинья подружились. Я вспомнила, что в детстве меня дразнили "Коза" Не могу вспомнить - почему?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:49ссылка
Потому что ты и есть - Коза!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Поздравляю с Рождеством! спасибо за твое прекрасное творчество!
gallery_1289554_4520_233317 (428x494, 294Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 13:40ссылка
Спасибо за прочтение и отзыв, Мариночка!!! Чудесного дня и настроения тебе!!! А с Рождеством, не знаю, должна ли я тебя сейчас поздравлять?... Мы ещё многого друг о друге не знаем...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:45ссылка
я православная, но это все равно христианство, с разницей во времени, мне это до сих пор не очень понятно, все это идет от людей. можно и поздравить. моя дочь внучка его празднуют, так как муж католик у дочки. ну и я с ними заодно.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:21ссылка
Тогда поздравляю с Рождеством!!! Счастья тебе, солнышко! И пусть исполнятся все твои мечты!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 16:14ссылка
спасибо, родная!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 12:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 13:41ссылка
Спасибо большое за отзыв, Надюша!!!
noktiurn   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 12:58 (ссылка)
Спасибо, дорогая за замечательные стихи!
Поздравляю с католическим Рождеством!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 13:45ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что стихи понравились!!!
Только я не католик! Но у нас в стране это уже давно всенародный праздник, как Новый год! А Новый год почти не отмечают...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:48ссылка
Женечка, я тоже не католик, мои внуки католики и мы отмечаем все праздники! Еще раз с праздником!
Лара_БК   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 13:25 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Чудесно написано, с удовольствием прочитала. Козлик твой очень симпатичный мальчик и девочка ему под стать. Красивая пара!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 13:50ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Рада, что понравились стихи!!!
А вот красивая пара, к сожалению, распалась! 4 года были вместе, но внук всё время говорил, что они разные. На днях расстались... Мне жаль, потому что она не только красивая, но и хорошая, умная, образованная девочка! Уже русский язык начала учить... Здесь мало таких!... Но, насильно мил не будешь...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:00ссылка
Как все сложно в этом мире! Столько вместе и такой исход. Мне очень жалко, что так получилось, но значит не судьба. Желаю что бы встретил свою настоящую любовь!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:53ссылка
Мы тоже этого хотим, но боимся, что такую он уже не найдёт...
Хорошо только, что они не поженились по молодости и не завели ребёнка!...
Орли44   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:31 (ссылка)
geniavegas,
Доброго времени суток Женечка!
Слов нет как стихи хороши,
Написала их от души.
С Новым Годом поздравляю!
С новым годом (700x531, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:55ссылка
С Новым годом – ещё рано!
С наступающим тебя,
Моя милая Светлана!
Счастья, мира и добра!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:59ссылка
С наступающим!
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:51 (ссылка)
Дивный гороскоп.спасибо Женечка.От души желаю тебе и твоим близким счастья,любви и конечно здоровья.С рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 14:57ссылка
Спасибо большое, Сонечка!!! И я тебе желаю всего самого доброго и хорошего!!! С наступающим Новым годом, дорогая!!!
valniko77   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 15:59 (ссылка)
Женечка, спасибо за чудесный гороскоп! Счастья, здоровья и мира твоему дому! С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 01:05ссылка
Спасибо, Валюша, за отзыв и поздравление!!! И я тебя желаю всего самого доброго и прекрасного, дорогая!!!
gvвалюша (400x574, 381Kb)
LE-NU-SEA   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 16:29 (ссылка)
Замечательно!!!С удовольствием прочитала! Но не могу вспомнить среди своих знакомых ни козочек,ни барашков.Был,правда,в моей жизни один козел,но очень давно!А твой козлик похож на папу!
Удачи и всех благ тебе и твоим детям!Счастливого Рождества!!!
0_82163_fc02f38c_GIFXS (100x56, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 01:26ссылка
Привет, Ленуся! Рассмешила ты меня своим козлом! У каждой из нас, видимо, был в жизни свой козёл когда-то! Говорят же: "Любовь зла..."
А внук на папу очень мало похож. Папа - брюнет с карими глазами, а сын - почти блондин с голубыми. С возрастом у него потемнели волосы, а в детстве был совсем блондин!
Спасибо за добрые пожелания, солнышко!!! Всего тебе самого хорошего!!!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 16:50 (ссылка)
Женечка. Чудесный гороскоп, хотя я и не рождена в год козы, но с удовольствием процитирую. Внук у тебя такой красивый и девушка его мне очень понравилась. Пусть все будут счастливы в Новом Году!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 01:34ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Рада, что тебе понравился мой гороскоп!!!
Девушка внука мне тоже нравилась, но, к сожалению, он с ней расстался совсем недавно. 4 года встречались, а последние пол-года уже жили вместе... Видимо, совместная жизнь расставила всё по своим местам...
С наступающим Новым годом, дорогая!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Очень понравилось! Хоть я и не коза, но очень интересно!
getImage (1) (480x480, 555Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 01:42ссылка
Спасибо большое, Ирочка!!! Очень рада, что тебе понравился мой гороскоп! А ещё приятней, что ты назвала меня по имени! Раньше ты как-то обходила его стороной.
Всего самого доброго, дорогая!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 21:12 (ссылка)
Прекрасный внучек,с улыбкой как у тебя.Радостных предновогодних хлопот.Обнимаю.
155882fd6f (500x688, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 01:45ссылка
Спасибо за добрые слова, Валюша!!! Я тебе тоже желаю чудесных предновогодних денёчков!!! Обнимаю!
Керчаночка   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 22:23 (ссылка)
Доброе время суток, Женечка!!!Спасибо за твоё замечательное творчество, милая Женечка! Прекрасный гороскоп!!!Отличного настроения тебе, приятных предпразднечных новогодних хлопот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 01:46ссылка
Спасибо большое, Раечка!!! С наступающим Новым годом, дорогая!!! Самое главное - будь здорова!!!
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 03:20 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Поздравляю с Рождеством! Спасибо за твое прекрасное творчество!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 09:44ссылка
Спасибо за внимание и добрые пожелания, Лилианочка!!!
Чудесных предновогодних денёчков!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 03:26 (ссылка)
Как всегда,замечательно! И стихи, и оформление и фото внука!!!!))) У тебя всегда интересно! Живой дневничок и обаятельная хозяйка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 08:26ссылка
Спасибо большое за добрые слова, Людочка!!! Очень приятно, что тебе у меня нравится!!! Я твой дневничок тоже очень люблю!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!!любовь!
gvлюдочка (400x574, 381Kb)
MiG-May   обратиться по имени С наступающим новым 2015 годом! Суббота, 27 Декабря 2014 г. 11:47 (ссылка)

Ты - наша всеобщая дорогая и горячо и преданно любимая Женечка, многогранно и глубоко талантливая!
Пусть новый год будет счастливым и радостным для тебя, и подарит нам еще много твоих стихов, рамочек, открыток,- которые несут свет твоей щедрой души!
вот, что думала, то и сказала!)))))
а потом додумала и добавила!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:46ссылка
Спасибо огромное за такие чудесные и добрые слова и пожелания!!! Мне очень приятно!!!
Хотя, если честно, я очень удивилась, потому что этот ник мне незнаком... или я его просто забыла, потому что мы совсем не общались!... Имени не знаю точно! ...
Но всё равно, от всей души благодарю и поздравляю с наступающим Новым годом!!! Всего самого доброго, дорогаяMiG-May!
gvy80 (500x296, 332Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 00:13ссылка
geniavegas, Женечка, прости тогда, что я на "ты", я кого люблю, -всех родными считаю...)))
да, бываю редко, это правда...
но девочки часто твои стихи в рамочки вставляют, я цитирую, и всегда радуюсь: какие у Женечки стихи замечательные!
Моё имя Галина.(МиГ-май)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 03:59ссылка
Ну вот, и познакомились! Спасибо ещё раз, Галочка!!! А на "ты" я тоже люблю!
VKINDER   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 14:50 (ссылка)
С Рождеством тебя Христовым...

Женечка спасибо тебе дорогая за твои труды...так все замечательно изложила...
У меня внук рожденыи в год казы...2003...
Удачи тебе и творчесткого вдохновения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 03:16ссылка
Спасибо, Валюша!!! И мой внук тоже рождён в год Козы, только 1991! Всего тебе самого хорошего в Новом году, дорогая!!!
gvy82 (500x296, 334Kb)
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 20:42 (ссылка)
Женечка, спасибо за гороскоп, это будет мой год!!! Очень хотелось бы, чтобы он был хорошим для всех!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 03:19ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Для тебя этот год обязательно будет хорошим, ты же дважды Козочка!!! Счастья тебе, моя дорогая!!!
gvНатуля (400x574, 370Kb)
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 20:44 (ссылка)
Рамочки прекрасные! много забрала к себе в цитатник! Огромное спасибо за твои замечательные работы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 03:22ссылка
Спасибо тебе, солнышко!!!
gvy79 (500x296, 335Kb)
gala_aloe_vera   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 10:58 (ссылка)
Спасибо Женечка, за прекрасное творчество... Умничка... Читала с удовольствием, очень легко читаются стихи... улыбалась - юмор замечателный, как все точно и складно :) Но вот не помню, кто из моих друзей козочка, а жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 15:58ссылка
Спасибо за прекрасный отзыв и цитирование, Галочка!
u-reon   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо,Женя,за роскошный праздничный пост!Искренне благодарен Вам за внимание к моему дневнику и многочисленное цитирование.
Крепкого здоровья и необъятного счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 12:11ссылка
Спасибо большое, Реональд, за добрые пожелания!!! Я Вам тоже желаю крепкого здоровья и счастья!!!
Очень приятно, что мои рамочки Вам нравятся и Вы в них делаете замечательные посты!!! К сожалению, у меня не всегда хватает времени писать комментарии, извините! Спасибо за всё!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку