-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Прощай!" (Олег Клипп)

Среда, 19 Ноября 2014 г. 12:28 + в цитатник


Плеер-сердечко в нижнем левом углу

Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 8 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
Часть 9 - Музыкальная открытка "Не говорите мне "прощай"" (Олег Клипп)
Часть 10 - Музыкальная открытка "Прощай!" (Олег Клипп)
Часть 11 - Музыкальная открытка "Ах, какая женщина!" (Олег Клипп)
Часть 12 - Музыкальная открытка "Вещая судьба" (Олег Клипп)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
Часть 3 - Музыкальная открытка "Не говорите мне "прощай"" (Олег Клипп)
Часть 4 - Музыкальная открытка "Прощай!" (Олег Клипп)
Часть 5 - Музыкальная открытка "Ах, какая женщина!" (Олег Клипп)
Часть 6 - Музыкальная открытка "Вещая судьба" (Олег Клипп)
...
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 12 раз
Понравилось: 51 пользователям

Кудрявцев_Виктор   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо Евгения!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:14ссылка
Благодарю, Виктор!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 12:39 (ссылка)
замечательная открыточка! и песня мне эта очень нравится! но вот прощаться вовсе не хочется!!! красиво, Женечка! умница, дорогая! отличного , тебе, настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:16ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Прощаться и мне не нравится, но иногда жизнь заставляет!
Чудесного тебе дня и настроения, солнышко!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо, Женечка ! Чудесный коллаж и прекрасное исполнение песни......одна из моих любимых песен !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:18ссылка
Спасибо, Светик!!! Я эту песню тоже всегда любила!!! Рада, что тебе понравилось исполнение Олега!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 13:04 (ссылка)
Так, продолжать спор не будем, замечательно поёт Олег, голос звучит чисто, красиво, но сравнивать его с Добрыниным не будем, Это совершенно разный коленкор. Можно любить и того и другого. Согласна, Женечка? Очень понравилась открытка. Цитирую на память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:22ссылка
Спасибо, Зиночка!!! Я с тобой полностью согласна! Люблю всех хороших исполнителей! А сравнивать, в данном случае, уже можно с Лещенко, а не с Антоновым! Мне кажется, что Олег и тут не ударил лицом в грязь! Поёт не хуже, чем Лещенко, если не лучше!
Хорошего дня, дорогая!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за красоту и за любимую песню моей молодости... Ностальгия одолевает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:24ссылка
Спасибо, Розочка!!! У меня от этой песни двойная ностальгия, еще и потому, что её исполняет Олег!
koreckolga   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 13:27 (ссылка)
Женечка, спасибо огромное, всё очень замечательно!!!!!!!!!!!!!
Доброго денёчка, большого вдохновения и успехов во всём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:24ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! И тебе успехов во всём и хорошего настроения!!!
PEROOO   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 13:47 (ссылка)
ЖЕНЯ!ВСЕ ОТКРЫТОЧКИ ЧУДЕСНЫЕ..СО СВОИМ АВТОРСКИМ ПОЧЕРКОМ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:26ссылка
Спасибо, Валюша, за лестный отзыв!!! Мне очень приятно!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 13:54 (ссылка)
Прекрасная работа, Женечка, все безупречно и коллаж и музыка, молодец!!! Творческих успехов, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:29ссылка
Спасибо, Светочка!!! Рада, что тебе понравилась моя работа!!! Но меня больше интересует мнение по поводу исполнения Олегом этой песни! Это введь я его "пиарю"!
Хорошего денёчка, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:48ссылка
Женечка, я просто не хотела повторяться, я могу еще раз повторить: я в восторге от его голоса, а имея такой волшебный голос, любую песню можно слушать и слушать....Женечка, надеюсь ты поняла как мне понравилась эта песня, можешь передать автору, что он певец с большой буквы П!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:52ссылка
Выпросила!!! Спасибо, Светочка!!! А передавать мне ему не нужно, потому что он сам это прочитает! Уверена, что ему будет приятно!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 15:08ссылка
Сам прочитает, вот это да! Тогда я ему передаю:
Вы Талант от Бога!!!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:04 (ссылка)
Отзывы на стихи, современная литература
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:30ссылка
Благодарю, Ирочка!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:16 (ссылка)
спасибо Женечка.Жаль песню у меня не слышно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:37ссылка
Очень жаль! Почему не слышно, Сонечка? Попробуй кликнуть ещё раз!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:39ссылка
Это наши Казахстанские заморочки,я почти всегда не слышу музыку в других постах
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:47ссылка
Обидно, конечно! А я не слышу только стандартный плеер, который в почту приходит с отметкой "музыка". Такие посты я сразу удалю...
Rosa-mimosa   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:46 (ссылка)
Женечка,спасибо,ты такая умница!!! А какой у Олега красивый голос!!! Я его раньше не слышала,хотя всегда интересовалась творчеством... Ничего не имею против Льва Лещенко, поющего эту песню,но у Олега она классом выше...



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 15:06ссылка
Мне очень приятно это слышать, Галочка, потому что я такого же мнения!!!
Олег учился у Лещенко, а потом и работал с ним! И Лещенко даже пел песню, которую написал Олег! Позже дам послушать эту песню в исполнении обоих, для сравнения!
mimozochka   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 15:49 (ссылка)
Супер песня и поет хорошо!!Классный коллаж!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:36ссылка
Спасибо, Надюша!!! Рада, что тебе всё понравилось!!!
Леля1974   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:09 (ссылка)
Чудесная работа!!! Благодарю, моя хорошая, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:37ссылка
Спасибо за отзыв и цитирование, Лелечка!!! Всего тебе доброго, моя дорогая!!!
noktiurn   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:46 (ссылка)
Мне очень нравится его голос и манера исполнения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:59ссылка
Спасибо, Людочка!!! Твоё мнение, как музыканта, очень ценно для меня!!!
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 18:22 (ссылка)
Женечка, привет! Отличное исполнение песни, мне нравится! Коллаж сделала расчудесный! Привет другу, пусть нас радует своими песнями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:11ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Мне тоже очень нравится исполнение Олега!!! К сожалению, качество записи немножко испортилось при уменьшении размера, да и касета пролежала 20 лет, прежде чем я перебросила её на диск, но это не страшно.
А его пением я вас ещё порадую!!!
Коллаж удачный получился! Чтобы сделать задний фон я соединила 5 разных картинок!
апонк_Наталья   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 18:36 (ссылка)
Женечка , мне хочется , чтобы ты послушала песню " Колыбельная " в исполнении Александра Лосева ( ВИА " Цветы" ). Как ее пел Саша , так больше никогда и никто спеть не сможет.


Музыкальная открытка мне понравилась , спасибо Женюль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:20ссылка
Спасибо, Наташенька! Я послушала! Очень задушевное исполнение, без громких нот, как и должно быть в колыбельной. Мне это понравилось! Правда, было несколько фальшивых нот, но я могу их простить.
А сравнивать с Олегом не буду, потому что его голос для меня всё равно самый лучший!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:41ссылка
Женечка , а я и не хочу его сравнивать, да и как можно сравнивать с Народными артистами , у которых за плечами тысячи концертов и выпущено огромное количество пластинок и дисков и которые признаны народом.
А Олег прекрасно поет , у него очень красивый и приятный голос. Мне очень приятно , что ты нас с ним виртуально познакомила и теперь мы можем послушать твоего друга. Спасибо тебе за это. Обнимаю.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:19ссылка
Натуля, к сожалению, очень многие ваши народные артисты вообще безголосые и поют под "фанеру", но им каким-то образом удалось прорваться на большую сцену, а многие, действительно хорошие певцы, остались за бортом, только потому, что у них не было денег или связей! Я хорошо знаю эту "кухню", поверь мне!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:35 (ссылка)
Замечательно как всегда! Очень понравилось!
getImage (15) (639x480, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:21ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
ulakisa   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо Женечка за ещё одну прекрасную песню в исполнении Олега,и исполнение и оформление очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:22ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Мне очень приятна твоя оценка!!!
Хорошего дня, дорогая!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:30 (ссылка)
Спасибо Женечка ! Чудесного вечера тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:22ссылка
Спасибо, Неллечка!!! У меня ещё утро, а тебе прекрасного вечера!!!
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:40 (ссылка)
Женичка,спасибо солнышко!!!Открытка и коллаж прекрасные, впрочем как все твои работы!!!Олег замечательно исполняет эту песню!!!Мне очень понравилось!!!Всего тебе доброго дорогая ,а твоему другу творческих успехов и побед!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:38ссылка
Спасибо, Анечка!!! Рада, что тебе понравилась моя работа!!!
У меня такой замечательный стимул появился! Хорошо, что я научилась делать коллажи и отрытки и могу теперь осуществить свою давнюю мечту, хоть частично, и дать возможность людям услышать прекрасный голос Олега!
Чудесного тебе дня, солнышко!!! Обнимаю!!!
Talya6   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:36 (ссылка)
Женечка. Очень понравился коллаж. И песню замечательно исполняет в Олег. Но , тк. вы тут заспорили, кто лучше исполняет, я послушала еще Добрынина и Лещенко. Добрынина вообще сравнивать не буду. Но Лещенко тоже мне очень нравится, как исполняет. Другое дело, что он исполняет ее, наверное 1000 раз.И у него другая манера ее исполнения. А у Олега она более нежная и он в нее души больше вкладывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:21ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Ценю твоё мнение и оценку!!!
Лещенко мне тоже нравится! Кстати, Олег у него учился и работал с ним! (Не помню, говорила ли я об этом тебе или кому-то другому.)
А спор - это пустяки! Сколько людей, столько и мнений! У нас с Наташей просто разные вкусы: она любит шансон с хриплыми голосами, а я - хороший вокал. Всё-таки я учитель пения в прошлом и мне важен голос, а не тексты! Хотя, я не имею ничего против шансона, есть прекрасные исполнители шансона, Олег в том числе! У него самый разнообразный репертуар!
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:30 (ссылка)
красиво! Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:49ссылка
Благодарю, Танечка!!!
Biryusinka   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 00:54 (ссылка)
Славная работа, Женечка!
Спасибо тебе за всё, что ты делаешь для нас... С теплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 01:50ссылка
Спасибо за добрые слова, Полиночка!!! Всего тебе самого хорошего, солнышко!!!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 03:45 (ссылка)
Спасибо, Женечка за творчество и радость,которую приносишь людям.
Поздравляю тебя с Днем ангела.
С Днем Ангела, Женечка!

У тебя День Ангела сегодня,
Теплотой пусть праздничной согреет.
Быть Евгенией – быть, значит, благородной.
Пусть тебя судьба твоя лелеет.

С нежностью, Юляшка!

geniavegas

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 16:30ссылка
Спасибо большое, Юляшка!!! А я и не знала, что у меня День Ангела!И никто, видимо, не знал, потому что ты единственная, кто меня поздравил!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 04:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 16:31ссылка
Спасибо, Лилианочка!!!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 19:17 (ссылка)
geniavegas, Спасибо, красотулька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Керчаночка   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 20:53 (ссылка)
Замечательный коллаж и красивая песня... Спасибо Солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 06:38ссылка
Спасибо, Раечка!!! Чудесного тебе дня!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 22:51 (ссылка)
Женечка,сегодня целый день пытаюсь написать комментарий!С утра только начала - отключили свет.Дали аж под вечер.И вечером уже дважды вырубался на 10-15 мин.
Замечательное исполнение!!!Мне нравиться даже больше,чем у Лещенко!Олег - талантище! Очень жаль,что не удалось ему пробиться на сцену.
Женечка,рамочки твои с каждым разом все интересней и интересней!!!Ты тоже талантище!!!
Творческих успехов тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 07:08ссылка
Привет, Ленуся! Спасибо тебе за елей на душу!!! Захвалила нас с Олегом!!! Он действительно – талантище, только не умеет своим талантом распоряжаться! Есть люди пробивные, уверенные в себе, активные, а он, к сожалению, себя недооценивает и плывёт по течению, потому и не пробился. А подтолкнуть некому! Была бы я в Москве - с живого бы не слезла!

У нас тоже иногда свет отключается. Противно, если это только на секунду, но при этом теряешь начатую работу! Недавно потеряла почти законченный коллаж, пришлось начинать всё заново! А сегодня просто комп завис и тоже коллаж потеряла!... Беда с этим компом!!!
Хорошего тебе дня и настроения, солнышко!!!
valniko77   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 13:21 (ссылка)
Чудесный коллаж и прекрасная песня, все замечательно!!! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:54ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень приятно, что тебе понравилось!!! Хорошего вечера, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку