-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Сгорая, плачут свечи" (М.Шуфутинский)

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:01 + в цитатник























Плеер-сердечко в нижнем левом углу
Если вам понравилась моя работа, пожалуйста, нажмите на кнопочку! Вам нетрудно, а мне будет приятно!


Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 4 - Музыкальная открытка "Море-море"(Ю.Антонов)
Часть 5 - Музыкальная открытка "Старое кафе" (М. Шуфутинский)
Часть 6 - Музыкальная открытка "Сгорая, плачут свечи" (М.Шуфутинский)
Часть 7 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 8 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)



Процитировано 46 раз
Понравилось: 104 пользователям

валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:09 (ссылка)
Чудесно,шикарно,Женечка,научи меня ставить плеер п центру картинки,ты хорошо объясняешь,я уже три дня пробую-не получается.Только попроще.Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:39ссылка
Валюша, всё просто: поставь перед кодом плеера слово , <*center*>только без звёздочек. Должно получиться!
А я ищу возможность поставить плеер в нижний левый угол, "без лишних телодвижений", но пока такую формулу не нашла... Придумала свой способ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:45ссылка
А какое слово? И где ставить-вот я открою картинку,допустим с компа,в каком месте там влезть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:51ссылка
Не прошло слово, нужно было две звёздочки мне поставить. Уже исправила!
В картинку ты не влезешь! Нужна формула в которую ты вставишь и картинку, и плеер. Вот в этой формуле и поставишь center перед плеером.
Я же только что у тебя видела картинку с плеером!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:00ссылка
Нет в картинку я не могу ставить? А где взять код?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:02ссылка
И код у тебя есть в сегодняшнем посте! Ты же сделала его!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:28ссылка
Валюша, ты будешь смеяться, но я всё перепутала! Это был другой Валюши пост! А я ей там написала, как тебе, что плеер-то стоит в центре! Думаю, что она тоже ничего не поймёт! Извини!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:32ссылка
Код возьми из моей открытки. Вместо моей картинки вставь свою, а вместо моего плеера - свой. А размеры картинки обязательно поставь свои! Правда, там ещё код рамочки будет мешать разобраться... Но попробуй!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 12:20ссылка
Женечка привет...я в етих делах хорошо разбераüсь...вот вам формылы где можно вставлять музыку или флешки...а еше можно просто через рамочник...


Внизу слева
КОД МУЗЫКИ



Вверху по центру
КОД МУЗЫКИ



Внизу слева
КОД МУЗЫКИ



Вверху справа
КОД МУЗЫКИ



Вверху слева
КОД МУЗЫКИ




http://www.liveinternet.ru/users/vkinder/post340920010/
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 05:20ссылка
Валюша, спасибо тебе огромное за помощь, дорогая!!! Давно искала эти формулы!
Хотя коды не видны ни тут, ни у тебя в посте, но мне всё же удалось их вытащить через цитатник! Скопировала к себе в рабочую тетрадь.
Только в самом первом коде у тебя ошибка: это формула плеера не "внизу слева", а "внизу справа" ( rigth).
Чудесного тебе дня и настроения, солнышко!!!
Мадалена   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:24 (ссылка)
замечательно, Женечка. благодарю, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:39ссылка
Спасибо за отзыв, Леоночка!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:57ссылка
Аноним
к чему такие сложности .автор. доставь удовольствие людям по простой схеиеюкак у других дневниковцев........
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:13ссылка
зависть жить спокойно не дает!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 05:25ссылка
Да, похоже на то! Интересно: какую "простую схему" имел в виду этот Аноним, в чём он увидел сложность и кто ему сказал, что у всех "дневниковцев" должно быть всё одинаково?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:45ссылка
остается его пожалеть только! дай Бог ему здоровья!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:45ссылка
еще анониму желаю доброты и любви в сердце!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 12:47ссылка
А я ничего не желаю, потому что не уважаю людей, которые не могут говорить смело в лицо то, что они думают, а делают это анонимно! Значит понимают, что делают что-то не то, но удержаться не могут!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:11ссылка
ты права, он трус! но , еще больше достоин пожелания, пусть меняется, меняется в сторону любви!
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:43 (ссылка)
Просто здорово! Молодец, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:53ссылка
Спасибо, Людочка!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:48 (ссылка)
Какая прелесть!!! Спасибо, Женечка, за красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:54ссылка
Спасибо, Розочка!!! Это моя любимая песня, только я мелодию в ней немного поменяла и всегда пела! Ещё красивее звучала!
Леда_Аветис   обратиться по имени Привет, Женечка моя! Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:54 (ссылка)
Прекрасная работа, солнышко! А эту песню я давно безнадежно люблю :))
Спасибо, милая! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:28ссылка
Привет, Ледочка!!! Рада, что наши вкусы совпадают! Это моя самая любимая песня всех времён!!! Только я её по-другому немного пою (пела).
Обнимаю тебя!
Перейти к дневнику

Я бы послушала, как ты поёшь!

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 23:29ссылка
Женечка, да, мне тоже больше нравится другое исполнение:

Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 02:09ссылка
Спасибо, Ледочка! Я и Никитиных слушала, и Звездинского, и автора песни - Александра Лобановского, когда делала открытку. Никитиных вариант мне нравится по манере исполнения - это ближе к моему варианту. Но всё равно моя инторпритация ещё интересней по мелодии и она ближе к авторской мелодии.
Но почему-то решила остановиться на Шуфутинском, хотя его вариант мне нравится меньше других. Наверное, потому что моя предыдущая открытка была с ним.
Marina___Morskaya   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:58 (ссылка)
доброе время суток, Женечка. какую красоту ты создала! благодарю, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:29ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
НАТО70   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:59 (ссылка)
Добрый день,Женечка!!!Прекрасное оформление и песня понравилась!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:31ссылка
Привет, Наташенька!!! Спасибо за отзыв!!! Рада, что тебе понравилась моя работа!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:59 (ссылка)
Женечка, а такая музыкальная рамочка только для тебя? ее нет с кодом , что бы процитировать? прости, что спрашиваю, она замечательная! и , если нет, то ничего страшного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:34ссылка
Мариночка, эти рамочки есть у меня в черновике, целая серия, но я ещё не все свои посты в них выложила, поэтому пока придерживаю. Немного терпения! Скоро будут!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:36ссылка
договорились! спасибо!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:01 (ссылка)
Женечка, солнышко моё! Спасибо тебе за чудесный коллаж и за мою самую любимую песню! Обожаю Шуфутинского! И он пришел к тебе в гости улыбка! А ты br-шки специально не подгоняешь, или мой браузер опять так видит?
шуф-2-620-220311 (524x700, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:23ссылка
Спасибо за подарок, солнышко! Это моя любимая песня и не потому, что её пел Шуфутинский! Я её слышала в другом исполнении, а сама ещё и мелодию немножко поменяла! Классная песня получилась!!! Всегда пела её на всех вечеринках! Это мой коронный номер!
Я вижу плееры именно там, куда их ставила:
и (263x199, 113Kb)22 (542x179, 105Kb)
Видимо, разные браузеры и размеры экранов компов показывают их по-разному! Очень жаль!... Сегодня все с ними мучаются! Началась "эпидемия муз открыток"!
А у меня для тебя тоже подарок есть! Стащила у подруги из поста специально для тебя:
WRW0HWS6 (498x700, 79Kb)
8XYTFPGI (517x700, 80Kb)
Люблю, целую!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 15:32ссылка
Женечка! Я первый раз эту песню услышала, когда нас посылали в колхоз, у костра. Пела сотрудница под гитару! Это ее тоже был коронный номер! Какие воспоминания.....!!!!!!!!! Как бы я хотела услышать в твоем исполнении)))))))
А ещё мне очень нравилась песня у костра - Девушка с оленьими глазами. Ой, да, конечно их много было, но эти запомнились больше всего.
А открытку я смотрела из разных браузеров, посылаю скрин.
Солнышко моё, как мне приятно получить от тебя такой подарок! Спасибо тебе, моя родная! Люблю, целую!
Сенг (680x700, 627Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:49ссылка
Я не понимаю, Танюша, как это получается! В ноутбуке Валюша вообще плеера не видит.... А один друг, в процитированном ею посте, писал, что плеера не видел на рабочем компе, а когда из домашнего посмотрел, то увидел на нужном месте!
В прошлой открытке Наташа (овно4ка) писала, что видит плеер внизу, но посередине...
Вот и ты видишь не так, как остальные. Хотя, возможно, что кто-то просто ничего не сказал...
У Анечки тоже сегодня была проблема с открыткой - плеер видят в разных местах! Ерунда какая-то!
Надо завязывать с этим делом!!! Ещё одну открытку покажу, а больше делать не буду, раз такие непонятки творятся!
Целую тебя и иду спать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:24ссылка
У меня вообще флэшки очень часто не загружаются, не смотря на то что плеерочки совсем маленькие и всё равно
А вот посмотри, как ты видишь у меня отредактированную твою открыточку http://www.liveinternet.ru/users/4168247/post342912815/
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 05:20ссылка
Всё равно некотоорые увидят плеер в другом месте, ты в том числе! Основная масса людей видит плеер там, где я его поставила!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 09:29ссылка
Ну и хорошо! Главное - основная масса!!смех!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 07:29ссылка
Я всё выяснила, Танюша!!! Всё зависит от размера текста в дневнике! От этого размера зависит и размер, который делает знак br! Если у тебя размер текста крупнее моего, то и плеер сдвигается ниже, чем у меня, а если размер мельче, то выше! Все, у кого размер текста, как у меня, видят как я, а остальные по-другому! Вот такая ерунда!
Но у меня теперь есть формула, в которой мне вообще не придётся ставить br, чтобы опустить плеер ниже! Живём!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 15:43ссылка
Женечка, приветик! Вот, заскочила на секундочку. Столько почты накопилось, а отвечать некогда и не откуда Мой комп не хочет мне ничего открывать, а с Фотошопом это вообще одно мучение. Алеша говорит, что у меня всё нормально и памяти хватает, а Фотошоп пишет, что ему мало.
Рада , что ты нашла формулу и будешь продолжать творить свои шедевры! Потом у тебя возьму из цитаты на всякий случай! Всего тебе доброго, моя любимая! Удачи и отличного настроения, замечательных выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 21:06ссылка
Привет, солнышко! А я вся с головой ушла в открытки, потому что сумела уменьшить вес файлов песен Олега Клиппа, и теперь делаю открытки с его песнями. Этих записей нет нигде, только у него и у меня. Спросила у него разрешения их опубликовать – он согласен!!! Я ему показала те открытки, которые в черновике уже готовы!
В почту уже три дня не заглядывала! Сутки не спала, потом отсыпалась весь день и вечер. Встала в 12 ночи и хочу продержаться до вечера! Как мне это удастся, пока не знаю, сейчас только 10 утра!
Целую тебя, солнышко!!! Спасибо, что заглянула!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:07 (ссылка)
Прекрасная открытка, Женечка, музыка чудесная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:47ссылка
Спасибо, Светочка!!! Очень люблю эту песню!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:34 (ссылка)
Женчка!Хотела тоже сделать муз открытку с этой песней!Но буду делать с другой песней!Добра тебе и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:00ссылка
Спасибо, Галочка!!!
Если хочешь, делай с этой песней! Ты же делаешь рамочки с картинкой и плеером, насколько я помню, а это уже совсем другой пост! Или ты уже тоже муз.открытками заразилась, как другие?!
Успехов тебе, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:30ссылка
geniavegas, Женчка!Я давно делаю музыкальные открытки,но у меня их немного!Я их делала без рамочек!Просто на картинке,или коллаже,а теперь поставлю в рамочку!Посмотришь как получится!Только с песней С Корецкого Горит свеча.Вот моя одна из открыток!Ты видела ее http://www.liveinternet.ru/users/belorusochka-ja/post340813021/
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:55ссылка
Точно! Помню эту чудесную открытку!
Да... склероз приближается....
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 15:04ссылка
geniavegas, Да разве у тебя одной?Смеюсь!!!Здесь на Лиру у кого хочешь он может появиться!Столько информации!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 05:35ссылка
Это точно! Вчера вообще прикол был: разговаривала с одной Валюшей, а написала продолжение разговора в дневнике у другой Валюши!
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:49 (ссылка)
Замечательная открытка, Женечка. С удовольствием послушала и Шуфутинского. А мне нравятся и другие его песни. А знаю я его около 30 лет. Тогда он еще не звучал у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:44ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Мне кажется, что я его знаю вечно! Он, Вилли Токарев и Успенская были когда-то нашими "подпольными" кумирами! У меня были их кассеты задолго до моего отъезда! Молодость с нимим прошла!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:45ссылка
Ты знаешь, Успенская появилась намного позднее. А там тогда звездили Шуфутинский, Братья Жемчужные, Токарев, Новиков. У нас были подпольные записи. А снабжал их нам Артемий Троицкий. Мы тогда дружили с ним, когда он был молодым и не таким ворчливым и злым на всех
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:33ссылка
Троицкого я не знаю, а записи тоже были подпольные. Возможно, что записи Успенской появилась чуть позже, не помню, но "звездили" они тут в ресторанах в одно и то же время. Шуфутинский ещё тогда пел песню "Люба-Любонька"!
Но Успенскую я "разлюбила" ещё 20 лет назад! Непорядочно она себя повела с Ильёй Резником и Гариком Голдом, после того, как они написали для неё целый альбом песен! Всё это на моих глазах происходило!
Кстати, я была первой, кто услышал песню "Кабриолет"! Гарик показывал Илье музыку этой песни и песни "Россия" у нас в доме. Потом, из-за исполнения Пугачёвой песни "Россия", Люба начала устраивать всем скандалы!...Контракт они с Любой не подписывали, а денег она никому не заплатила, когда выпустила кассету с их песнями!...
Ой, я становлюсь сплетницей!
А кассету эту мне ребята подарили!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:41ссылка
Женечка, я все это знаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:46ссылка
Значит, я не сплетница!
А Илья правильно сделал, что вернулся в Россию, здесь ему ничего хорошего не светило, как и всем им...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:52ссылка
Это я и хотела сказать. А он там никогда особо и не жил. Наездами. Там жила с дочерью Мунира, а он здесь завел давно новую семью. Его поведение мне тоже совсем не нравится.
Так что мы с тобой не сплетницы. Это всем известно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:01ссылка
В то время он жил здесь, они только приехали. Я даже гуляла в ресторане на их юбилее свадьбы! Все приглашённые богатые иммигранты собирали им деньги (и немалые). Мы с мужем были приглашены, как "бедные родственники", потому что - друзья.))) Потом он уехал, а они остались.
Всё, Риеточка, извини, я пошла спать, 7 утра!
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:57 (ссылка)
Прекрасная открытка, Женечка, ты молодец! Удачной тебе недели и новых творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:46ссылка
Спасибо, Валюша!!! И тебе хорошей недели и прекрасного настроения!!! Спасибо за все твои чудесные посты!!!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:13 (ссылка)
Женечка!!!!!!!!!!!!! Просто суперррррр!!!!!!!!!!
Умница ты наша!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:48ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! Очень приятны твои аплодисменты!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:21 (ссылка)
Ты- лучшая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:49ссылка
Спасибо, солнышко!!!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:22 (ссылка)
Работа - милая...
А ты напоёшь нам здесь ...свой вариант песенки?а?
Очень хочется послушать.
С теплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:51ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Увы, напеть не смогу... Уже давно не пою и аппаратуры нет, чтобы записывать...
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:31 (ссылка)
Женечка. Шикарная музыкальная открытка. Очень красиво и песня замечательная. Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:51ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Рада, что понравилось!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 15:16 (ссылка)
Прекрасная открыточка !
Спасибо, Женечка, получила большое удовольствие!!!!

0_3f441_e0a5d3b4_L (338x191, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:54ссылка
Я рада, Ниночка!!! Спасибо за отзыв!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:28ссылка
Сюрпризик для тебя, Женечка:-
http://www.liveinternet.ru/users/5033500/post342869101/
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 05:27ссылка
Спасибо, дорогая!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 15:18 (ссылка)
Женечка ! БРАВО !!! Потрясающий коллаж и песня..так она мне нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:55ссылка
Спасибо, Светик!!! А ты где плеер видишь? Тут такие непонятки творятся с этими открытками!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:58ссылка
В низу - сердечко.....у меня глаз намётан на плеера. Да и большого ума не надо чтобы его найти...он кликабелен и сразу лапка появляется...значит -тут...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:37ссылка
Внизу слева или посередине?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:00ссылка
В низу слева, прям на твоём НИКе
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 04:47ссылка
На нём или над ним? Не могу получить от тебя точный ответ! Если на нём, то значит плеер закрывает ник, а если над ним, то так и должно быть! Спрашиваю так подробно, потому что люди видят его в разных местах! Что-то странное происходит!..
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 11:51ссылка
Вижу прям на НИКе, но он читается
Безымянный (700x393, 114Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 05:29ссылка
Спасибо, Светочка! Теперь понятно, что ты тоже видишь не так, как я!
Но теперь Валюша дала мне правильные коды и посмотрим, что будет со следующей открыткой!
Боева_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 15:51 (ссылка)
Спасибо, дорогая Женечка, за красивый пост и любимого певца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:56ссылка
И тебе спасибо, Светочка, за отзыв!!!
Леля1974   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:02 (ссылка)
Превосходная открытка!!! Спасибо, дорогая Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:57ссылка
Спасибо, Лелечка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:32 (ссылка)
Замечательная открытка и песня прекрасная!
getImage (7) (492x328, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:58ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Рада, что понравилась моя работа!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:39 (ссылка)
Чудесная работа, Женечка!
0b2a1c1a462e44fede99caf7f7b41664 (349x129, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 02:14ссылка
Спасибо, Надюша!!! Рада, что понравилаось!!!
овно4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:11 (ссылка)
Замечательная открыткаи музыка-просто супер!!! ностальгия !!!
Спасибо за прекрасные работы, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 02:15ссылка
Спасибо, Наташенька!!! А как ты этот плеер видишь? Как в прошлый раз?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 23:03ссылка
приветик, Женечка! да, я вижу плеер внизу посередине )))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 05:31ссылка
Удивительно! Посмотрим, что будет в следующий раз! У меня теперь есть другие коды!
Лара_БК   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:30 (ссылка)
Привет Женечка! Открыточка чудо, только я не вижу плеера и не могу прослушать песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 02:16ссылка
Привет, Ларочка! Я думаю, что после рестарта компа ты его увидишь, если видела его в предыдущей открытке. Он точно такой же!
апонк_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:31 (ссылка)
Как я люблю эту песню. Открытка очень красивая , молодец Женечка. С удовольствием послушала песню в исполнении Шуфутинского. Спасибо Женюль за твой труд и за красоту. Обнимаю тебя моя милая и большой тебе удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 02:18ссылка
Спасибо, Натуля!!! Рада, что тебе понравилась моя открытка! А песню эту, наверное, любит всё наше поколение!!!
Обнимаю тебя!!!
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:41 (ссылка)
Женичка,спасибо!!!Bеликолепно!!!Извени солнышко,немного почитала ком.Было интересно и про плеер,а ещё интереснее о Шуфутинском и Любочке.Ты как понимаешь я ничего не знала.Как раз вчера над Шафутинским с подругой посмеялись.Интересно в интервью он рассказывал как он приехал в ЛА,и о младшем сыне, которого приняли в УНЕВЕРСИТЕТ Санта Моника(это как последний анекдот), столько фонтазии....Всего тебе самого доброго и солнечного дорогая моя!!!Целую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 02:28ссылка
Добрый день, Анечка! За что ты извиняешься? Вины никакой нет в том, что ты читала комменты! Для того они и пишутся, чтобы их читали!
Как видишь, проблемы с плеером не только у тебя! Их просто видят по-разному в разных компах! Так что, не переживай из-за своей открытки и можешь пост открыть! Большинство людей видят её так, как и ты!
А что насчёт фантазии Шуфутинского с поступлением сына? Я ничего не знаю! Где вы смотрели интервью?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 03:32ссылка
Точно не помню но кажется там же где он писал о голливудском ресторане «Арбат» .Спросила её или она не встречала Теппер.Она сразу рассказала,что есть натариальная контора,которая принадлежит Марине Теппер.Имя она сама назвала. Но её не встречала .А Портнянскую говорит встречала как-то у Анатолия Бернер,а как-то у Портнянскoй дома был какой-то концерт...

Я столько сил и энергии потратила на эту открытку,что больше я ее не хочу.Доброго тебе дня солнышко!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 04:15ссылка
Анечка, я только что вернулась. Ездила в редакцию "Панорамы" за билетами на муз. шоу "Mazel Tov", которе будет в EBELL 12 ноября. Маме приспичило пойти на это шоу, потому что кто-то из её подруг туда идёт! Безумие! Билеты на балкон по $60!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 04:37ссылка
Ну прекрасно!!!Может быть будет интересно.А на goldstar не проверяла?Смотря какой балкон.Если первый то не так страшно...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 05:11ссылка
Балкон первый и ряд первый! На goldstar не проверяла, потому что даже не знаю, о чём ты говоришь!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 06:35ссылка
Женичка,первый ряд,первый балкон это не дорого.Тем более, этот Варшавский театр очень знаменитый.А goldstar сайт на котором можно многие билеты купить на 50% дешевле.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 07:06ссылка
Вот видишь, я даже не знала, что такой сайт существует! Можно было сэкономить!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 09:17ссылка
Надо проверять.Надо проверять.Мы когда идем в Pantages почти всегда берем на goldstar.Но уже 100 лет никуда не ходили.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 05:42ссылка
Я тоже иду в первый раз за всё время, как сюда переехала!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:52 (ссылка)
Замечательная открытка и песню эту очень люблю,спасибо Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 02:30ссылка
Пожалуйста, Мариночка! Рада, что тебе понравилась моя открытка!
Приятного тебе вечера, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Женя супер пост.Музыка душевная!! Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 02:31ссылка
Спасибо, Надюша!!! Приятна твоя похвала!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 22:55 (ссылка)
Женечка,открыточка - чудо!!! У меня плеер на месте. И даже не думай прекращать делать музыкальные открыточки!У тебя так здорово это получается!!! С нетерпением жду новых!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 02:34ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Если встретится песня, которая меня вдохновит на коллаж, то, конечно, сделаю! "Никогда не говори "никогда"!"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку