-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Старое кафе" (М. Шуфутинский)

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 08:15 + в цитатник
















Плеер-сердечко в нижнем левом углу


Если вам понравилась моя работа, пожалуйста, нажмите на кнопочку!
Вам нетрудно, а мне будет приятно!



Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
Часть 3 - Музыкальная открытка "Грустная Осень"
Часть 4 - Музыкальная открытка "Море-море"(Ю.Антонов)
Часть 5 - Музыкальная открытка "Старое кафе" (М. Шуфутинский)
Часть 6 - Музыкальная открытка "Сгорая, плачут свечи" (М.Шуфутинский)
Часть 7 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)



Процитировано 21 раз
Понравилось: 59 пользователям

valniko77   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 08:27 (ссылка)
Прекрасная работа, Женечка! Спасибо! Приятных тебе выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:06ссылка
Спасибо, Валюша!!! И тебе чудесных выходных!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 08:33 (ссылка)
Женечка, чудесная открытка! Молодец, я восхищаюсь твоим творчеством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:06ссылка
Спасибо, Светочка!!! Мне очень приятно!!!
Лара_БК   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 08:38 (ссылка)
Привет Женечка! Все прекрасно, только не пойму - где ты? Хочу хоть один коллаж сделать и все руки не доходят и нужного материала нет. Ты молодец, столько красоты наделала и коллажи чудесные и рамочки замечательные! Успехов в работе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:15ссылка
Привет, Ларочка!!! Спасибо тебе за добрые слова!!!
Ты угадала, я сделала такой коллаж и с собой тоже! Как же без меня?! Завтра покажу, сегодня и так уже много опубликовала! Не разболеться бы только - из носа льёт, как из ведра. Хотя, возможно, что это только аллергия...
Хорошего и спокойного тебе дня, солнышко!!!
Rietta   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 08:56 (ссылка)
Здорово ты, Женечка, сделала открыточку. И Шуфутинский прекрасно звучит в этом кафе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:20ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Рада, что тебе понравилось!
У меня с этой песней связаны свои личные воспоминания. Правда, песню эту исполнял другой человек...
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 09:02 (ссылка)
Женечка, прекрасная работа и песня хорошая..сразу вспоминаю встречи с друзьями в кафе в годы юности....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:22ссылка
Спасибо, Светик! У меня с этой песней тоже очень много воспоминаний связано!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 09:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:23ссылка
Спасибо за кофе, Ириша!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 10:02 (ссылка)
Отличный пост,Женя!
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:24ссылка
Спасибо, Володя! Рада тебя видеть!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 10:03 (ссылка)
Женечка, ты делаешь потрясающие работы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:25ссылка
Спасибо большое, Мариночка!!! Приятно, что тебе нравятся мои работы!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 10:26 (ссылка)
Какая прелесть!!! Спасибо, Женечка, мне очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:26ссылка
Привет, Розочка!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!! Хорошего дня, дорогая!!!
Орли44   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 10:32 (ссылка)
Привет Женечка.Чудная работа.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:27ссылка
Спасибо за отзыв, Светочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:40ссылка
Творческого вдохновения....
А ты когда спать ложишься?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:29ссылка
Обычно, ложусь под утро, в 6- 7, иногда и позже. А сейчас только 1:30 ночи!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:59ссылка
Ты поменяла день на ночь...
Но для организма это не очень хороший ритм.
Тебе сейчас это не заметно...потом ощутишь и очень...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:08ссылка
Я знаю, Свветочка, но не могу ничего делать днём на компьютере. И цвета не те, и шум на улице очень раздражает. Люблю тишину и темноту! Я – настоящая Сова!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:13ссылка
Да ,есть такая категория.Радости от творчества.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:14ссылка
Спасибо, дорогая!!! И тебе тоже!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:16ссылка
Чувство прекрасного передается на расстоянии,пусть и чувство радости передается...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:26ссылка
Тогда желаю тебе побольше радости!!!
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 10:41 (ссылка)
Женя классно,Иж сколько их ты насажала.Песня классная,я вообще люблю Шуфутинского.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:29ссылка
Спасибо, Надюша!!! Насажала, конечно, - не пустовать же столикам в таком прекрасном кафе!
Kuryanochka   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:06 (ссылка)
Все выглядит в живую, не хватает самого Шуфы за столом, и пары танцующей пары. Очень понравилась такая открытка, я радуюсь успехам своего учителя. Так держать , Женечка. Придумывай все новое и новое нам, твоим друзьям на радость. Всех тебе благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:33ссылка
Спасибо, Зиночка!!! Ты читаешь мои мысли! Я хотела вставить танцующую пару, но она перекрывала других посетителей, а мне хотелось, чтобы их было много, поэтому отказлась от этой идеи!
валентина_полякова   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:10 (ссылка)
Прекрасная работа, Женечка! Спасибо! Плеер не нашла,Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:35ссылка
Спасибо, Валюша! Там же написано, что плеер-сердечко в нижнем левом углу! Оно маленькое, прямо над моей подписью!
Перейти к дневнику

Женечка,что у меня такое? Вот и читатель пишет.....не вижу кнопку.

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 17:00ссылка
sanny1963
Открытка краивая, но простите , может я ее не вижу, но кнопки-сердечка у меня нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 20:04ссылка
Валюша! Вот же она!
и (263x199, 113Kb)
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 11:32 (ссылка)
Женичка,очень здорово!!!Спасибо солнышко!!!Очень нравится твоя работа!!!Умница!!!Цитирую с благодарностью.Доброй и интересной тебе ночи.И прекрасного ЛЕТНЕГО дня (мне кажется что вернулся август...)Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:38ссылка
Спасибо, Анечка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Я тоже подумала, что лето вернулось! Вчера просто жарко было, а сегодня я так поздно встала, что и не знаю, как было на улице днём!
Доброй тебе ночи, солнышко!!!
Боева_Светлана   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:12 (ссылка)
Женечка, здравствуй, милая! Ну наконец-то я могу написать тебе комментик, а то как ни зайду, у тебя все скрыто! Спасибо за прекрасный пост, очень нравится эта песня Шуфутинского! Когда-то в молодости танцевали под нее!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:41ссылка
Привет, Светочка! Рада тебя видеть!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя открыточка!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:30 (ссылка)
.
908763832574_ad21dfd92229533daf892e935465985b (494x700, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:56ссылка
Спасибо большое, солнышко!!! Чудесный календарик!!!
Только я на твоём фоне выгляжу, как бледная поганка!
Мадалена   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:15 (ссылка)
как красиво!!! и мой любимый артист!!! спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:35ссылка
Благодарю за отзыв, Леночка!!! Рада, что понравилась моя работа!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:17 (ссылка)
.
908763832574_1b84d0ac4062b9872ce6d7f1ed01a213 (494x700, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:38ссылка
Ну вот, теперь мы обе в очках! Класс!!!
Спасибо, Розочка!!!
Целую тебя! Ириске привет!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:19ссылка
Я рада, Женечка, Что тебе понравилось, я выбрала твое фото на черном фоне. Получилось лучше. Спасибо за привет Ириске. Я ее не буду видеть целую неделю. Они сегодня ночью (втроем) улетают отдыхать в Прагу. Так что я буду в отпуске. Буду налаживать работу своего компьютера. Была проблема с компом - вчера переустановили Виндовс, все по-новому. Пропали все мои картинки и фото...Буду постепенно восстанавливать.
Целую тебя, Женечка! Пока!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:24ссылка
Вау!!! Это огромная работа, Розочка!!! Терпения тебе и удачи, дорогая!!!
Целую!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:53ссылка
Спасибо, дорогая Женечка!!!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 13:49 (ссылка)
Женечка, приветик! Замечательно всё сделано, ты просто умница!!!
Отличного настроения тебе, приятного отдыха и только позитива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:12ссылка
Приветик, Оленька!!! Спасибо за добрый отзыв, солнышко!!! И тебе я желаю прекрасных выходных и отличного настроения!!!
Nafeia   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:35 (ссылка)
Здорово музыка под картинку подходит, реальная сценка такая.. Отличная открытка получилась!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 19:47ссылка
Спасибо, Галочка!!! Так я и делала коллаж специально для этой песни!
Biryusinka   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:40 (ссылка)
Добра и радости, солнышко!
Открыточка милая, чувтвенная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 19:49ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Всего тебе самого прекрасного!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 15:07 (ссылка)
Прекрасная открытка! Цитирую с благодарностью!
getImage (10) (492x415, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 19:49ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Рада, что понравилась открытка!!!
VALJ   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 18:01 (ссылка)
Женечка, порадовала! Какая красота! Вспомнила молодые годы и дружные вечера в кафе...Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 19:52ссылка
Спасибо, Валюша!!! Я тоже навспоминалась, пока делала коллаж под эту песню!
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 20:54 (ссылка)
Женечка, работа такая замечательная! а я вижу сердечко посредине ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 05:06ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Как посредине? Ты имеешь в виду, в центре открытки или внизу посредине?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 21:17ссылка
Женечка, внизу посередине, а не в нижнем левом углу)))
Может быть, только я вижу плеер в таком виде на твоих открыточках?
Женечка, отличие в "Старое кафе-2" я нашла: Тебя, моя хорошая, пригласили в компанию твои лучшие друзья, ты прекрасно проводишь с ними время! Только вот почему под постом закрыла комменты? Вопрос задала, а ответ не желаешь получить?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 06:46ссылка
Спасибо, Наташенька! Странно, конечно... Видимо, это от браузера зависит. Но плееру там совсем не место!
Ответы я получаю, только в других местах! Ты же нашла, где ответить! И другие девочки, кто хочет, находят место! Честно говоря, я подумала, что не все правильно среагируют на мою шутку и подумают, что у меня крыша поехала! Из-за такой ерунды заставлять людей писать комменты - как-то неудобно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:13ссылка
приветик, Женечка! вот и вечер у нас наступил и я снова у тебя в гостях!!!Может быть и от браузера зависит, не знаю... ну и ладно... я буду знать, что у меня что-то не так, у меня "Windows-7"стоит..
Так как у тебя уже будет утро- желаю тебе приятного денёчка!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:34ссылка
Привет, Натуля! у меня тоже "Windows-7" стоит.
У меня утро – 7:33 и я иду спать!
До встречи!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:56ссылка
приятных снов, милая Женечка!!!!
Чоколадо   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 21:32 (ссылка)
Как жаль, что "ничего вернуть нельзя"... приятные воспоминания с лёгкой грустью.... Спасибо большое. Радости Вам. Приятного отдыха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 05:07ссылка
Благодарю за внимание и отзыв!!!
Всего самого доброго!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 22:59 (ссылка)
Замечательная открытка,спасибо Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 05:11ссылка
На радость, Мариночка!!! Чудесного тебе вечера, дорогая!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 23:01 (ссылка)
Очень красивая открытку ты сделала Женечка и конечно сразу видно , что ты ее делала под песню. А песня очень хорошая. Удачи тебе моя милая в твоем любимом творчестве. Обнимаю тебя.
361 (100x81, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 05:16ссылка
Спасибо, Натулечка! Рада, что тебе понравилась моя работа!!!
А ты где видишь кнопку? Так странно: кто-то её вообще не видит, а кто-то видит посредине... Наверное, от браузеров зависит...
Чудесного тебе дня, солнышко!!! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:21ссылка
Твое сердечко - плеер находится там , где ты написала. Так что у меня все в норме. Обнимаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 17:42ссылка
Спасибо, Натуля! Значит, это у Валюши что-то глючит!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 23:18 (ссылка)
Женечка. В третий раз пишу тебе комментарий. Уже повторяться не буду. Коллаж- просто прелесть и музыка замечательная. Я тобой восхищаюсь. А это тебе подарок-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 05:33ссылка
Спасибо большое за подарок, Полиночка!!! Рассмешила!!! Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, но я такие украшения не ношу. Этот кулон слишком большой и яркий для такой маленькой женщины, как я! Придётся его отдать сестре... А цвет волос такой я часто делаю, мне нравится!
Хорошего тебе дня, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 09:33ссылка
Ну, ничего. Жаль, что ты такие не носишь. А я подбирала к твоим глазам. Всего тебе хорошего, Женечка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 10:15ссылка
Спасибо, Полиночка!!! И тебе всего самого доброго, дорогая!!!
noktiurn   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 00:21 (ссылка)
Просто сплошное ностальжи! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 05:34ссылка
Да, эта песня вызывает много воспоминаний!...
Спасибо, Людочка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку