-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 09:54 + в цитатник
















Плеер-сердечко в нижнем левом углу



Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
Часть 3 - Музыкальная открытка "Грустная Осень"
Часть 4 - Музыкальная открытка "Море-море"(Ю.Антонов)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)



Процитировано 19 раз
Понравилось: 57 пользователям

Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:02 (ссылка)
Женичка,спасибо солнышко!!!ЗАмечательная открыточка!!!А вот сейчас я получила на почту все твои посты.Доброго тебе вечера дорогая и всего самого позитивного!!!Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:38ссылка
Спасибо, Анечка!!! Ну, слава богу, что с почтой всё наладилось! Мне устраивают такой "сюрприз" каждый месяц! Обидно, конечно, что многие друзья так и не узнали про новый диалог!...
Доброй тебе ночи, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:56ссылка
Через некоторое время сделай перепост,для друзей которые не прочитали,Я знаю иногда так делают...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:11ссылка
Нет, Анечка, из-за нескольких человек перепост делать не буду! И так его уже прочитало 1417 человек и ещё читают! Правда, не у меня читают, а у тех, кто процитировал, и "понравилось" тоже ставят им, а не мне!
Доброй ночи, дорогая!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 12:36ссылка
Женечка, добрый день! Это не только тебе устраивают. И наши тут ни при чем. Я не получила почту от друзей, живущих рядом с тобой. А потом позже все получила. Так что не волнуйся , бывают и далеко от нас неполадки.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 14:42ссылка
Привет, Зиночка! У меня уже несколько раз так было, что в какой-то день никто моей почты не получал, а на следующий день почта приходила нормально. Но то, что было пропущено, уже не приходило!
А сейчас у меня вообще большие сбои во всём, потому что я поставила комп на дефрагментацию и она уже длится больше недели. Завтра должна закончится. А пока я с трудом могу что-то загрузить в черновик из компа. Файлы там двигаются и не хотят загружаться. Делаю по 10 попыток каждый раз! (Это я так думаю, но возможно, что это на сайте у меня проблемы.)
Хотя, вряд ли это могло как-то отразиться на почте...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:27ссылка
Женечка, почему ты не исправила ошибку в названии "СиРеневая с обручем" рамочка. О почте. Ты можешь получить только то, что пришло тебе в твой почтовый ящик, а потом на сервер ЛиРу. Если не было почты, то и пересылать нечего. Я так думаю. Раз не приходит почта на ЛиРу, значит ее не пересылает предыдущий, а кто???....Может и не так, мои познания компьютерных дел оставляют желать лучшего. Спокойной ночи, дорогая.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:51ссылка
Спасибо, Зиночка! Я уже заметила и исправила!
По-моему, с почтой всё наоборот! Извещения о постах в почту посылает Лиру, мы же их здесь делаем. А если не посылает, то никто и не получает! Так что, все прблемы отсюда! Рыба гниёт с головы!
Хорошего вечера, Зиночка!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 11:13ссылка
Женечка, о рыбе спорить не буду. Но в тот злополучный день, когда не было почты, я не получила писем не от ЛиРу, а напрямую ни от Яндекса, ни от mail.ru? Эту почту я получаю всегда, такой случай был впервой, все заволновались, поэтому я тебе написала, чтобы узнать, а ты мой комментарий получила. Вот ведь какое дело!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:44ссылка
Зиночка, а я в тот день всю почту получила. Только мою никто не получил.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:00ссылка
Надо начать следственные мероприятия. С чего начнем? Или с Кого?. Шучу. Мы все подневольные люди, и куда бы не обратился, где тебе должны за твои же деньги предоставить услугу, тебя принимают, как нечто, кому делают великое одолжение. Так моя дорогая мисс МАРПЛ. Доброго тебе утречка.!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 05:42ссылка
Доброе утро, Зиночка!!!
Орли44   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:28 (ссылка)
Доброго времени суток.
Стая улетает в тёплые края,
Мы ждём от жизни рая.
Но не всегда мечты сбываются.
И часто в людях мы ошибаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:51ссылка
Рая в жизни ожидая,
Ошибаемся порой...
Улетает к югу стая,
Но вернётся вновь домой!

Доброе утро, Светочка!
Спасибо за отзыв!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:20ссылка
Мы часто придумываем себе рай...
Стремимся туда попасть,
Но когда нас разделяет пропасть...
Мы балансируя на краю,
Как бабочка у огня сгорая,
Совсем того не понимая,
Что прошли мимо настоящего рая.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 12:21ссылка
Рай придумывать не стоит,
Нужно Рай себе создать!
А того, кто не достоин,
В этот Рай не допускать!
И тогда сгорать не будешь
И у пропасти стоять!
Ну, а если сильно любишь, –
На себя лишь и пенять!

Извини, Светочка, не могу я на серьёзные темы сейчас рассуждать! На шутки только и тянет!
Всего тебе доброго!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 12:28ссылка
В жизни мы получаем испытания
Совсем не для шёпота роптания,
А тогда когда теряем связь с собой,
Внутри происходит неожиданный сбой.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 14:51ссылка
Связь с собой я не теряю –
Чувствам, мыслям доверяю,
Сбоев не было и нет!
Мой тебе большой привет!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 20:43ссылка
Молодец-ты очень талантлива.
Рамочки ,стихи ,коллажи всё у тебя получается классно.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 05:55ссылка
Спасибо большое, Светочка!!! Приятна твоя похвала!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:31 (ссылка)
Женечка, забираю открыточку, такую чудненькую, себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:52ссылка
Спасибо, Ириша!!!
А утро - это у тебя, а у меня почти 12 ночи!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:01ссылка
о-ё!!!!! Славная у тебя ночка - за компом!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:13ссылка
Это только начало ночи, ещё вся впереди!
Мадалена   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:38 (ссылка)
какое Чудо! спасибо за прекрасную рамочку, Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:16ссылка
Спасибо, большое!!! Только это не рамочка, а моя муз.открытка в рамочке! Рамочки такие я через несколько дней тоже выставлю.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 12:00ссылка
только сейчас поняла, хорошо, что написала.
валентина_полякова   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:45 (ссылка)
Красиво,цитирую.Спасибо,Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:17ссылка
Спасибо, Валюша!!!
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:45 (ссылка)
Женечка, замечательная открыточка! Спасибо за прекрасное творение!
Счастья тебе, радости и море позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:18ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! И тебе всего самого хорошего, дорогая!!!
овно4ка   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:49 (ссылка)
Какая прелесть, и музыка замечательная!!! а плеер я уж в этот раз сразу нашла () Спасибо за прекрасную работу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:19ссылка
Спасибо, Наташенька!!! На "ошибках" учимся! Рада, что тебе понравилось!!!
Rietta   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:49 (ссылка)
Прекрасная работа, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:19ссылка
Спасибо за высокую оценку, Риетточка!!!
leovik7   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:55 (ссылка)
Мне нравится!
615 (211x300, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:22ссылка
Я очень рада!!! Спасибо за отзыв!!!
НАТО70   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:12 (ссылка)
Доброе утро,Женечка!!! Изумительная картиночка и музыка душевная.Спасибо!! Очень красивый пост получился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:54ссылка
Здравствуй, Наташенька!!! Какая у тебя причёска сегодня оригинальная!!!
Спасибо за отзыв, дорогая!!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:31 (ссылка)
Любимая,ты лучшая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:55ссылка
Спасибо, солнышко!!!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 12:46 (ссылка)
Спасибо Женечка за прекрасную открытку! Знаешь, а мне довелось как то увидеть улетающих в тёплые края журавлей, построившихся клином. Ничего! Зима пролетит быстро. И журавли снова вернут нам лето. Хорошего дня тебе Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 14:15ссылка
Спасибо, Светочка!!! Я тоже видела стаи журавлей! Великолепное зрелище!!! Невозможно оторвать глаз, пока не скроются совсем из вида!
А лето нам и возвращать не надо, оно у нас в Калифорнии всегда!
А вам, обязательно, вернут!
Хорошего настроения, дорогая!!!
noktiurn   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за открытку и прекрасную песню!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 14:16ссылка
На радость, Людочка!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:11 (ссылка)
Женечка ! Великолепная работа ! Супер !!!!!!!!! Цитирую.... Удачи тебе, Солнышко !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 14:22ссылка
Спасибо, Светочка!!! Очень рада, что тебе понравилось!!!
А ты знаешь, что ты тоже не получила мои позавчерашние посты, как и все остальные? Там диалог был и рамочки красивые!
Спустись ниже и посмотри, может быть, понравится!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:32 (ссылка)
Женечка,спасибо за всё,что ты делаешь, за все твои старания! Ты красивая,добрая,талантливая! Пусть так будет всегда! Дари людям радость и она к тебе вернётся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 14:27ссылка
Галочка, спасибо, дорогая, за добрые слова!!! Очень рада, что ты пришла!!!
Я сегодя у тебя провела 2.5 часа и получила море удовольствия от концерта и первого видео!!! Всё бросила и сидела смотрела! Со мной такое редко бывает!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:43 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА..СПАСИБО ЗА ТВОИ ВОЛШЕБНЫЕ КРАСИВЫЕ РАБОТЫ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 14:55ссылка
Благодарю за добрые слова, Оленька!!!
Всего тебе доброго, дорогая!!!
Nina_Gracia   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 14:08 (ссылка)
Здорово и рамочка,
и парочка под дождём в промокших джинсах над стаей журавлей в дуэте с летом !
Прекрасная работа, Женечка-ты лучезарная богиня!!!
7ce63ab71b56 (233x445, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 15:01ссылка
Спасибо большое за добрые слова, Ниночка!!!
Жаль, картинка не открылась - интересно, что там было!
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 15:28 (ссылка)
Красивая открыточка, Женечка!!! Спасибо, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 15:49ссылка
И тебе спасибо, Лелечка, за отзыв!!!
Обнимаю!
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 15:30 (ссылка)
Очередной шедевр! Спасибо Женя,замечательная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 15:50ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Доброго утра тебе!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:23 (ссылка)
Женечка!Приветик!А я думала,что ты не выкладываешь посты?А это всё почта -зараза виновата!Доброго тебе времени суток!А Диалог с Ефимом я читала(ДТП и сиськи),или уже другой был?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:58ссылка
Привет, Галочка! С Ефимом было два диалога, а позавчера была третья часть ДТП, но уже не с ним. И как раз в этот день никто не получил мою почту, как назло!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:00ссылка
geniavegas, Да ....не получала ,я всегда просматриваю!Найду у тебя,почитаю!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:05 (ссылка)
Замечательная открытка!
21191666 (596x380, 635Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:08ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Рада, что понравилась!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 18:04 (ссылка)
Привет, Женечка, видишь уже не один дождик используешь для анимации, а и журавлей, вот так потихонечку и фотошопа вообще не надо. А вот плеер, как не искала не нашла почему-то. Женечка, прочитала в комментариях что почта твоя не дошла вчера, я тоже коллаж вчера выложила, так ко мне кроме единственного человека никто не зашел, обидно конечно, но не станешь же всем бегать и приглашать. Сейчас найду твои посты, что мне не пришли на почту, надеюсь и ты ко мне забежишь, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 03:54ссылка
Привет, Светочка! Журавли - это не новое для меня. Я уже использовала и чаек, и бабочек, и другие флешки раньше. Тут ведь важно знать формулу, что бы их вставить - особого мастерства не нужно!
К тебе, конечно, приду! В почте ничего не было, вчера всю проверила!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 18:31 (ссылка)
Женечка очень красивая открыточка и замечательная песня! Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 04:10ссылка
Спасибо за отзыв, Любочка!!! Очень приятно, что тебе понравилось!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 19:27 (ссылка)
Не только кнопочку нажму, но и напишу, пока есть возможность, что мне очень понравилась открытка, и песня взята чудесная. Благодарю, Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 04:23ссылка
Здравствуй, Мариночка! Спасибо за отзыв, дорогая!!! Очень рада, что тебе понравилась моя работа!!!
Всего тебе самого доброго!!!
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 19:33 (ссылка)
Очаровательная открыточка, Женечка!
Растёт мастерство...
Удачи, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 04:25ссылка
Спасибо большое, Полиночка!!! "Тяжело в учении - легко в бою"! Учусь потихоньку!
mimozochka   обратиться по имени Хорошая открытка!!И песня отличная!! Вторник, 04 Ноября 2014 г. 19:51 (ссылка)
Спасибки от PaVelena
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 04:27ссылка
Спасибо, Надюша!!! Песня мне тоже очень нравится!!!
Nafeia   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:17 (ссылка)
Чудесная открытка, Женечка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 04:36ссылка
Спасибо за отзыв, Галочка!!!
Ты просила продолжения диалога "ДТП и сиськи"? Я его опубликовала два дня назад, но, к сожалению, извещения о нём никто не получил. Поэтому, если тебе интересно, спустись ниже по станице и прочитай!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 14:47ссылка
Привет Женечка, столько всего пропустила. Отличные коллажики и открытки, чудесные рамочки, спасибо дорогая за труд и красоту!!!поцелуй!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 20:17ссылка
Где же ты так долго гуляла?!
апонк_Наталья   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:16 (ссылка)
Женюль открытка твоя понравилась , даже очень и песня хорошая. Ты молодец , каждый раз удивляешь и радуешь новыми работами. А работы твои замечательные. Удачи тебе Женечка и всегда радостного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 04:46ссылка
Спасибо, Натулечка!!! Рада, что тебе понравилась моя открытка!!! Мне очень понравилась эта песня, пришлось сделать к ней коллаж!
Всего тебе доброго, солнышко!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:20 (ссылка)
Приветик,солнышко! Замечательная открыточка получилась,труженица ты наша! Идешь вперед,осваиваешь новые горизонты! Умничка! Так и надо! Спасибо за твое творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 05:00ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Мне очень понравилось делать муз.открытки, потому что я могу сама сделать коллаж по теме, к понравившейся песне или мелодии, и показать, как я её вижу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку