-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Кровь расшалилась..." Хулиганим с Ефимом Шауловым :)))

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:18 + в цитатник
Дорогие друзья!
Давно я вас не веселила своими диалогами!
Сегодня я покажу вам "хулиганский" диалог
с моим другом по Стихи.ру
Ефимом Шауловым

Диалог появился после рецензии Ефима
на моё стихотворение
"Я хочу тебя!"

Кто не читал это стихотворение,
"обязан" сначала прочитать его!
Во-первых, вам оно понравится,
а во-вторых, сразу будет понятно,
о чём идёт речь в диалоге.

Рецензия Ефима Шаулова начинается с цитаты
из этого стихотворения:

/Я хочу тебя там, где получится:
На диване, на кресле, в кроваточке,
На столе – лишь бы только не мучиться
В ожидании долгом мне, лапочке./(с)

Своего ты, подруга, добилася:
с этих строк в жилах кровь расшалилася
и в башке разыгрались фантазии...

С медицинской, скажу, точки зрения
мужикам пожилым, нет сомнения,
стих такой прочитать – безобразие:
он сродни, так сказать, – эвтаназии!


Евгения Шерман:

Ну, какое же, Фим, безобразие,
Если кровь расшалилась нежданчиком
И ещё ты способен к фантазиям,
Прочитав о кровати с диванчиком?
Это ж здорово, коль так случилося!
Знать, не все ещё чувства потеряны,
Если словом такого добилась я
От тебя, хоть и непреднамеренно!
Я ведь женщина тихая, скромная,
Только кофе хочу с вожделением –
Страсть к нему у меня неуёмная!
У тебя ж – подскочило ... давление!
Возбудило тебя "безобразие"
И не так принял ты информацию!
Только всё это не эвтаназия –
Больше схоже на... реанимацию!...

Ефим Шаулов:

Безобразие в том, моя Женечка,
что нельзя стариков-одуванчиков
бить нежданчиком прямо по темечку:
виртуальной кроватью с диванчиком!
А тебе всё, прости, печки-лавочки
и в содеянном нет сожаления,
а нежданчик такой, моя лапочка,
поднимает не только... давление...
И старперчик, что секс-озабоченный
и вошедший, бедняга, в экстазию,
от таких, извини, закидончиков
и такого, прости, безобразия,
если рядом не будет объектика,
чтоб уменьшить и жар, и давление,
может в ящик сыграть... Без рецептика!
Вот такое моё, sorry, мнение!

Евгения Шерман:

Ты прости меня, глупую Женечку,
Что в расчёт не взяла "одуванчиков",
Для которых ударом по темечку
Стать могли бы кроватка с диванчиком!
Про старпёрчиков секс-озабоченных
Не подумала я, к сожалению...
Неужели так много "испорченных",
У которых подня'лось давление
Или... (что там ещё поднимается
у старпёров, при входе в экстазию?)...
Чёрт!... Склероз!... Как же ТО называется?...
Позабыла я!... Эх, безобразие!...

От того ли, что нету объектика,
Что поднял бы мне жар – не давление,
Я теперь лишь о кофе рецептиках
Вспоминаю всегда с вожделением
И его представляю в кроваточке,
На столе, на диване, на тумбочке,
А не то, что положено лапочке
И не то, что хотелось бы публичке?!

Ефим Шаулов:

Дело швах твоё, милая Женечка,
коль такое с тобой приключается
(рановато, конечно, по времечку...),
что забыла ты, что(!) поднимается
у старперчиков вместе с давлением
в тот момент, когда ты, с наслаждением,
попиваешь свой кофе со сливками,
вызывая у секс-озабоченных,
до реалей, фантазии... липкие!

Евгения Шерман:

От такого с тобой разговорчика
Поднимается сразу давление!
Подыскать нужно срочно старпёрчика
Мне для памяти восстановления!
Чтоб напомнил мне, что поднимается
(Ну, конечно, коль ЭТО поднимется!)
И как эта "фигня" называется,
Что должна вместо кофе мне видеться!

Ефим Шаулов:

Да, признаться, ой-вей... обстановочка!
Может быть, вместо кофе со сливками,
ты в кроватке займись-ка... морковочкой..,
чтобы память вернулася зыбкая.

Говорят, что морковка – полезная:
восстановит и память, и зрение,
и ты вспомнишь, ручаюсь железно(!) я,
отчего же, порой, у старперчиков,
поднимается всё... И давление!

А потом, с небольшой оговорочкой,
ты напишешь нам стихо с улыбками,
как в кровати спала ты с морковочкой
так, как ранее, с кофе со сливками!

Евгения Шерман:

Мне идейка твоя не понравилась:
Написать про "в кровати с морковочкой"
И про то, как я с ней позабавилась –
Это ж будет разврат, да и толечко!
Ведь она рода всё-таки женского
И сомнительной выйдет картиночка!
Хочешь ты нарекания светского
На меня тут накликать, Ефимочка?!
Нет, мой друг! Хоть она и полезная:
Восстановит и память, и зрение,
Но писать про такое(!), любезный мой,
Никогда не посмеет Евгения!

Ефим Шаулов:

Ну, раз так, закрывай переписочку,
наливай себе кофе со сливками
и люби его так, моя кисочка,
чтоб у секс-озабоченных дуриков
набекрень завалилася "мисочка"!

Евгения Шерман:

Кофейком вдоволь я насладилася
И закрыть мне пора переписочку,
Ведь уже своего я добилася,
Завалив набекрень чью-то "мисочку"
И почти совершив эвтаназию!
Посмеялась при этом отличненько!
Но пора прекращать безобразие,
Чтоб считали девчонкой приличненькой!
Чтоб меня "старички-одуванчики"
Не винили в плохом поведении,
А у всех "озабоченных мальчиков"
От меня не подня'лось... давление!



Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":
Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
Часть 3 - "Кровь расшалилась..." Хулиганим с Ефимом Шауловым :)))
Часть 4 - "Умереть, как мужчина" Продолжаем "хулиганить" с Ефимом Шауловым
Часть 5 - "ДТП и сиськи. Суд." Диалог с Ефимом Шауловым (ненормативная лексика)
...
Часть 32 - "Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов
Часть 33 - "Тряхнули стариной!" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 34 - Поздравление с днём рождения от Ефима Шаулова и мой ответ

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 34 раз
Понравилось: 84 пользователям

Леля1974   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:33 (ссылка)
Замечательный диалог!!!! Спасибо, дорогая моя Женечка, за чудесное настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:48ссылка
Всегда пожалуйста, Лелечка!!! Люблю повеселиться сама и повеселить других!!!
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:35 (ссылка)
С медицинской, скажу, точки зрения
мужикам пожилым, нет сомнения,
стих такой прочитать – безобразие:
он сродни, так сказать, – эвтаназии!
Женечка, спасибо! Веселый у вас получился диалог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:49ссылка
Рада, что понравился диалог, Инночка!!! Они у нас все весёлые!
Nafeia   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:43 (ссылка)
Ой, какая же ты хулиганка. Женечка. я от тебя такого не ожидала даже)))) Бедный Фим, мне его очень жалко было. Вот оно женское коварство в неприкрытой форме)))
Бесподобный диалог. Оба красавцы, достойны друг друга!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:54ссылка
Спасибо, Галочка!!! Ты меня ещё плохо знаешь, если не ожидала такого хулиганства! Это только цветочки!
Рада, что мы тебе понравились!!!
Biryusinka   обратиться по имени Добрый спор - шуры-муры... Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:45 (ссылка)
Женечка! Как легко и шаловливо!
Молодец!
Творческих удач!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:55ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Очень люблю пошалить!
ЛККМ   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:50 (ссылка)
Прочитала с большим удовольствием ваш диалог, вернее, переписку! Ну и насмешили, мои дорогие, молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:00ссылка
Спасибо, Любочка!!! Мы и сами хорошо посмеялись, и других развеселили! В принципе, для этого и писали диалог!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:07 (ссылка)
Замечательный и очень смешной диалог у вас получился, Женечка! Я посмеялась от души, спасибо за позитив, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:16ссылка
Пожалуйста, Светочка!!! Рада, что ты повеселилась вместе с нами!!!
griwunjka   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:12 (ссылка)
Женечка,я оболдела.. Читала взахлёб и очень понравилось..Вот как...Он тебе, ты ему...Ну диалог то получился ого - го...И давление - то надо снимать..Как вы шалили,и как бы правильно хулиганили.. А он мальчик ещё хоть куда.молодец... Ну а ты то могла и понизить ему давление....Ну имею ввиду в стихах конечно..А то, он, мальчик, сильно давление то поднял....А опустить то трудновато им....Шаловливый диалог у вас получился,и смешной,и задорный,и интересно эротический..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:22ссылка
Спасибо, Валюша!!! Всё ведь от моих стихов пошло, которые тоже эротически-интригующие! Вот и диалог такой шаловливый вышел, по теме!
Рада, что тебе понравилось!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:23ссылка
Да не то слово Женечка,что понравилось. я просто в восторге......
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:29ссылка
Вот и здорово!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:30ссылка
Спасибо дорогая.Кровь у меня тоже расшалилась и я пошла в бой...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:49ссылка
А я иду спать! Время опять 7 утра, а я ещё не ложилась!
До завтра, Валюша!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:52ссылка
Спокойной ночи Женечка....Сладких снов...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:54ссылка
Спасибо, дорогая!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:16 (ссылка)
Классно пообщались.спасибо Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:23ссылка
Пожалуйста, Сонечка!!! Хорошего настроения тебе!!!!смех!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:17 (ссылка)
Спасибо за стихотворный дуэтик. Позитивчик, на славу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:24ссылка
Пожалуйста, Юляша!!! Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
BatValentina   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:18 (ссылка)
Несказанное удовольствие получила от вашего диалога,Женечка!Почаще балуйте нас .Настроение прямо зашкаливает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:27ссылка
Я очень рада, Валюша, что тебе понравился наш диалог!!! У нас их много написано, да только времени у меня не хватает, чтобы подготовить их к публикации! Но буду стараться!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:39 (ссылка)
Супер!!!Молодцы,классно по хулиганили!Мы на работе тоже себе иногда позволяем так по хулиганить для расслабления.
Женечка,тащу к себе с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:48ссылка
Тащи, Ленуся!!! Весели народ на работе! Я тоже люблю и повеселиться и похулиганить!!!
Хорошего тебе настроения, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:05ссылка
Женечка,отдельное спасибо тебе от моей подруги!Она тоже в восторге от вашего хулиганства!Хотя и не зарегистрирована на ЛИ.РУ.,регулярно посещает твой дневник.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:08ссылка
Спасибо и твоей подруге, Ленуся!!! Передавай ей привет от меня!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:48 (ссылка)
Замечательный диалог!!!! Спасибо, Женечка, за позитивчик! дальнейших творческих успехов, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:52ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Рада, что тебя развеселил наш диалог!!!
До завтра, солнышко! Пойду посплю, утро уже!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:53 (ссылка)
Женечка. Как же здорово! Всегда получаю удовольствие от ваших совместных диалогов. Придумай еще какую-нибудь тему и почаще нас радуй. Успехов тебе и Ефиму Шаулову.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:02ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Ничего придумывать не нужно, у нас уже очень много диалогов написано! Буду их потихоньку показывать!
кот51   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:57 (ссылка)
...вы друг друга стоите!!!замечательный дуэт с равным счетом)))СПАСИБО от души посмеялась, весело, по хулигански, но как пристойненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:04ссылка
Спасибо, Людочка!!! Да, мы та ещё парочка!!!
Рада, что развеселили тебя!!!
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо,Женечка!Весело хулиганите.Посмеялась от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:05ссылка
Спасибо за отзыв, Алечка!!! Рада, что развеселили!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
Rietta   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:00 (ссылка)
Женечка, привет! Ты знаешь, как мне нравится ваши переклички с Шауловым! Получила удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:10ссылка
Привет, Риетточка! Ты куда пропала? Ни тебя, ни твоих постов не вижу уже несколько дней!
Знаю, что тебе нравятся наши диалоги! Спасибо, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:27ссылка
Меня не было дома. Вчера вечером приехала. Ты сегодня не получала сообщение о двух постах?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:33ссылка
С приездом, Риетточка! Утреннюю почту я уже всю посмотрела, а вечернюю завтра буду смотреть. У нас уже 7:30 утра, а я ещё спать не ложилась!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:34ссылка
Береги себя! Хорошо отдохнуть!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:12ссылка
Риетточка! Я всю почту перевернула - твоих постов нет! Сейчас сама приду!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:19ссылка
Что-то совсем не ясно с постами. Я тоже почти не получаю сообщения о постах.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:42ссылка
Проверь свои настройки. Может быть, у тебя стоит "невидимость"?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:02ссылка
Ничего не меняла. Все также.
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 19:09 (ссылка)
Женя,такой прекрасный ,здоровый юмор.Спасибо,Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:57ссылка
На радость, Валюша!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
ЗлАтО_-_ВлАсКа   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 19:55 (ссылка)
Ты на высоте, Женечка. Диалог классный. насмешила. За что я тебе очень благодарна от всей души.
Доброго тебе настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:58ссылка
Спасибо, Любавушка!!! Рада, что рассмешили и подняли тебе настроение!!! Всего доброго, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 20:04 (ссылка)
Женя посмеялась я,классно!!такой позитив,отличное настроение после диалога!!Для-тебя2 (350x250, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:00ссылка
Я очень рада, Надюша, что тебе было весело!!! Пусть всегда у тебя будет хорошее настроение!!!
Орли44   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 20:39 (ссылка)
geniavegas,
Добрый вечер!
Бывает и такое...
Открыл глаза рядом наваждение,
Девочка сказала: я для наслаждения.
Платьице выше колен подняла,
Разговор о сексе завела.
Валидол на тумбочке,
Вдруг понадобится дедушке...
Дед заёрзал не на шутку,
А вдруг не разбудить игрушку...
Кофе принесу со сливками,
А сам бегом за каплями...
Накапал быстро элеотеракок,
Как советовал корабельный кок.
Приготовил кофе для приличия,
Показывая инструмента наличие.
Девочка в лице изменилась,
Потом смущённо извинилась.
В страхе посмотрела на дверь,
Дед сказал: поздно теперь.
Автор Орли44 19.30. !8.09.2014 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:11ссылка
Спасибо за весёлый экспромт, Светочка!!! Да, бывает всякое!!!
Кстати, у нас с Фимой есть диалог про Валидол и Валерианку, только не с Элеутерококком, а с Виагрой! Покажу в следующий раз!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:45ссылка
Элеотаракок поднимает давление и тонус.
Мужичкам полезен в этот момент.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 12:55ссылка
Да, я уже посмотрела в справочник!
Только название пишется иначе: Элеутерококк.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 12:57ссылка
Прошу прощение за ошибку.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 13:05ссылка
Ничего страшного! Мы не обязаны знать правильное написание названий лекарств! Я вообще не знала о его существовании и предназначении. И не узнала бы, если бы, по своему природному любопытству, не полезла смотреть, для чего его применяют. А там уже увидала правильное название.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 13:09ссылка
Тогда ты понимаешь что я его вставила не для красного словца.Оно здесь просто необходимость.
Полина сказала ,что стихотворение слишком серьёзное..
Прости такое уж получилось...Я пишу не слова рифмуя,а что
внутренний голос диктует...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 13:54ссылка
Ничего оно не серьёзное! Полина неправа! Нужно глубже смотреть! Если представить всю эту картинку, то очень даже весело получается!
А я к стихам очень ответственно отношусь, даже к шуточным. Для меня рифма и ритм - самое важное! Хотя, белые стихи я тоже писала, но ритм - это святое!
Посмотри мою сказку "Кура Ряба", она белыми стихами написана:
http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post308122021
Или диалог "О новой сказке Репка":
http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post309058383
апонк_Наталья   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 20:49 (ссылка)
Мне так понравилось , смеялась до слез , когда читала. Спасибо тебе милая моя Женечка , такой замечательный диалог получился. Если вы бы были семья , какая бы веселая у вас была бы жизнь- шутки , прибаутки , веселье и конечно любовь. Мне кажется вы так подходите друг к другу. Женюль с нетерпеньем буду ждать новые диалоги.
28 (80x67, 649Kb) 28 (80x67, 649Kb) 28 (80x67, 649Kb) 28 (80x67, 649Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:25ссылка
Ой, Натуля, смешная ты! Да мы с Фимой в реале через неделю загрызли бы друг друга!!! Мы даже в виртуале, в диалогах, всё время ищем поводы для "конфронтации" и отстаивания своей позиции! В шутку, конечно! А в реале это уже было бы всерьёз! Фантазёрка ты!!!
Спасибо за отзыв, дорогая!!! Рада, что тебе понравилось!
tanuuusa   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:17 (ссылка)
класс!МОЛОДЦЫ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:26ссылка
Спасибо, Танюша!!!
Лена_Андерс   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:36 (ссылка)
Спасибо за позитив! От души посмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:27ссылка
Я очень рада, Леночка, что мы тебя рассмешили!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
noktiurn   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:39 (ссылка)
Вот что я тебе скажу, талантище ты, Женечка, умна и остроумна, все у тебя так хлестко получается! МОЛОДЕЦ!!! Бурные и продолжительные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:31ссылка
Спасибо большое, Людочка, за высокую оценку моего таланта и остроумия!!! Мне очень приятно!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
RiaArei   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:28 (ссылка)
Ой, Женя.... хулюганы... и ты и "одуваничик"!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:34ссылка
Да, мы такие – хулюганистые!
Спасибо за отзыв, Светочка!!!
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:48 (ссылка)
Хохотала до слез!!!!И самое главное- вроде немного фривольно,но с таким зашкаливающим юмором,что ..поднялось ..настроение!!!!!!!Публикуй- это так здорово!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:41ссылка
Спасибо большое, Аленька!!! Рада, что мы тебе подняли... настроение!!!
Публиковать много чего есть, но раскачиваюсь я очень долго! Всё какие-то другие проекты мешают и руки не доходят...
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 07:56 (ссылка)
В диком восторге! Такой замечательный юмор! Успехов вам!
t0BQV3AHN-A (464x350, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 09:22ссылка
Рада, что понравилось!!! Спасибо за отзыв!!!
Radeia   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 08:44 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:11ссылка
А тебе хорошего дня!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:12ссылка
Чудесного настроения,мира и тепла!Хотя тепла у вас в Калифорнии на всех хватит:)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:23ссылка
Вчера ещё стояла ужасная жара, а сегодня уже терпимо! Даже кондиционер выключила!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:24 (ссылка)

спасибо(ласковой осени) (200x144, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 03:45ссылка
Спасибо, Володя!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку