-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...

 -Рубрики


Рамочка №1459 "Серебряная, разрезная" (Ширина картинки "600" или меньше!)

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 09:16 + в цитатник
Ширина картинки="600"
Ваш текст

Рубрики:  Рамочки мои для текста/на чёрном фоне
мои рамочки в Эдиторе
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 38 пользователям

шалмани   обратиться по имени шалмани Суббота, 01 Ноября 2014 г. 03:38 (ссылка)
Прекрасные рамочки. Они украшают любой текст.Женечка , большое спасибо за твой кропотливый труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 07:13ссылка
Спасибо за добрые слова, Полиночка!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 13:43 (ссылка)
Добрый день, Женечка! Отзовись, пожалуйста на этот комментарий. Почему нет вообще почты? Напиши пару слов. Зинаида
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 14:12ссылка
Привет, Зиночка! Я сама сижу и ничего не понимаю! Обычно, когда я что-то публикую, народ сразу появляется, а тут тишина.... Опубликовала недавно 4 поста и никого нет...
Перейти к дневнику

Ничего не понимаю.

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 15:02ссылка
Женечка , почты нет Исключение:Тбилиси, Москва и Енакиево даже.Это Лариса. Всё. Я подождала до 2-х часов и решила тебе написать. Почему этот комментарий прошел все почты, а твои сообщения не проходят? Ничего пока не понятно. Подождем'c&
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 15:08ссылка
Зиночка, я сегодня очень много почты посмотрела за день! Со многими общалась! Сейчас почта пустая, приходят только ответы на комменты и немного постов. Подождём.
А ты можешь зайти ко мне в дневник и посмореть новые посты, раз уж ты здесь!
Боева_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:01 (ссылка)
Чудо рамочка! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:21ссылка
Спасибо большое, Светочка!!!
Domenika_Live   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 07:30 (ссылка)
Чудесная рамочка! Спасибо Вам! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 07:36ссылка
Спасибо большое!!! Чудесных выходных!!!
Lina_Frans   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 13:02 (ссылка)
Как делают такие красивые рамочки? Подскажите, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 13:43ссылка
Наверное, это от фантазии зависит... Беру имеющиеся в наличии украшалочки и собираю их вместе, в Эдиторе...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 13:56ссылка
Очень нравятся Ваши рамочки. А урока нет. Очень хочу научиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 00:37ссылка
Нет, такого урока нет. Только инструкции пользования моими рамочками. Я сама до всего дохожу "методом тыка" и до сих пор учусь!
Lysy1010   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 17:03 (ссылка)
Евгения-Красивые у вас рамочки и удобно-видно где картинку вставить и где текст.Сейчас выборочно пробовала в черновике и потом загружала в дневник.Проверяю обычно нажимая на"метки"-и вот у меня в дневник встаёт хорошо,а когда по меткам выхожу на просмотр,то низ рамки оторван почему то.Вы не подскажите почему так?Буду благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 03:01ссылка
Благодарю за отзыв, Людочка! Посмотрела Ваш дневник, но ничего в моей рамочке не нашла. А на вопрос отвечу!
Дело в том, что метки, как и лента, как и почта, ломают все разрезные рамочки. Почему это происходит, я точно не знаю, но думаю, что это потому, что они меняют коды рамочек. Во всяком случае, в почте коды LiveInternet меняются на mail.ru. Поэтому я всегда говорю, чтобы брали коды в дневнике, а не в почте. Кроме того, в ленте всё разбито на страницы и если рамочка не вмещается на эту страницу, то её нижняя часть переходит на другую, уже отдельно. А метки тоже находятся в ленте, поэтому получается та же история!
Это потому, что эти рамочки состоят из трёх отдельных частей-картинок и в дневнике соединены специальной формулой, которая там, видимо, не работает. Кроме того, если делать пост в расширенном редакторе, коды тоже ломаются!
Я в ленте вообще никогда ничего не смотрю, только в дневниках!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 03:45ссылка
А я то думала что одна полуночничаю.
Я бы и рада красиво оформленные рамочки брать для
своих постов,но как уже писала они у меня то разрываются,
то в длину увеличиваются.Поэтому пришлось подчистить
свой дневник и брать простые рамочки у одного и того же
автора,которые подошли и проблем с ними нет,а последнее время
в основном уже без рамок оформляю-но всё же поиск не прекращаю,
т.к.хочется также оформлять свой дневник,как и вы все продвинутые
пользователи.
Дневник завела чуть больше года назад и вот постепенно учусь-благо
здесь многие помогают.
Просматриваю много дневников-ищу пояснения по доступнее,т.к.
даже ещё не все термины понимаю.Но многое уже освоила и те коды
основные что попроще взломала(т.е. разобралась)
Вот и в вашем дневнике не зря три дня просидела-наконец то
научилась как плееры делать и коды брать для музыки(с ютуба брать как то проще и давно разобралась,а с МП3 и плеерами всё никак не получалось-теперь вроде поняла)
Ну и другие у вас уроки и коды к себе в рубрики забрала-буду разбираться постепенно.
Второй год как на пенсию вышла и вот увлеклась-благо с временем посвободней стало.
Очень удобные генераторы(если верно написала) у вас нашла-буду осваивать.
Красивые ваши кнопочки-переходы к себе в комп загрузила(спасибо за работу)-сама их делать не умею,да и что то пока не у кого не встретила урока как это делается.
Вобщем Евгения огромное преогромная от меня вам благодарность!!!
А уж за ваши диалоги с другими авторами вообще аплодирую!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 06:11ссылка
Спасибо, Людочка!
Я всегда полуночничаю, только у нас с Вами большая разница во времени, поэтому у меня сейчас только 8 вечера!
Рада, что мой дневник чем-то помог!
А вообще, главное - желание и всё получится!
Удачи и хорошего нестроения!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 07:48ссылка
Спасибо!!!
Хотела вам с картинки рукой помахать,
но не решилась-не все приветствуют когда картинки вставляю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 10:35ссылка
У меня в дневнике всё разрешается!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 10:46ссылка
Буду иметь ввиду.(у меня тоже)
Тут одно время картинки пропадали и вновь появлялись и поэтому небольшая паника была.Но последнее время вроде всё в норме.
А это вам от меня благодарность(пока работа девочек,но надеюсь и сама научусь)
2 (350x200, 118Kb)
Марийка50   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2019 г. 01:14 (ссылка)
Женечка, добрый вечер! Уже давно в Дневник вообще не заглядывала, а сегодня решила "прогуляться" и вот на такие замечательные рамочки наткнулась....огромнейшее тебе спасибо за такую кропотливую работу! Рамочки все очень красивые.

Женечка, я хотела узнать как самочувствие твоей мамочки, когда мы общались она сильно болела и ты ухаживала за ней? Я желаю вам здоровья - это самое дорогое, что у нас есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку