-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Моя композиция из тропических цветов

Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:28 + в цитатник

Вот и пригодился мой дизайнерский опыт!
Оказалось, что из виртуальных цветов делать композиции тоже очень интересно и приятно, хотя и дольше по времени!



Можно сделать любого размера и использовать как украшалочку:


Серия сообщений "мои цветочные композиции":
Часть 1 - Моя композиция из тропических цветов
Часть 2 - Моя цветочная композиция
Часть 3 - Цветочная композиция и украшалочки к ней от geniavegas
...
Часть 43 - "Цветочные композиции в вазах" от geniavegas (4 штуки)
Часть 44 - "Тропические цветочные композиции" от geniavegas (6 шт)
Часть 45 - Цветочные композиции в вазах от geniavegas (5 штук)

Рубрики:  Мои посты разные/мои украшалочки и разделители


Процитировано 12 раз
Понравилось: 59 пользователям

Иришка135   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:39 (ссылка)
Умничка Женечка!Действительно потрясающе красивая композиция!!изумлен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:54ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Я сама получила море удовольствия от этой работы!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:39 (ссылка)
Женечка,супер!!!Шикарная композиция!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:55ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Я сегодня дорвалась до любимого дела!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:00ссылка
Вдохновения и фантазии,солнышко!Твори нам на радость,себе в удовольствие!
Я уже осваиваю твои новые работы!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:04ссылка
Спасибо. дорогая!!! Буду стараться!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:45 (ссылка)
очень красивые украшения для постов! спасибо, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:11ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Рада, что тебе понравилось!!! Сама сижу и не могу налюбоваться, хотя давно пора спать!
До завтра, солнышко!
Light_Warrior   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:21 (ссылка)
здорово! молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:31ссылка
Спасибо, Роман!!!
rottam   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:47 (ссылка)
Молодец Женечка,здорово,это твое фирменное изобретение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:41ссылка
Привет, Томочка! Я теперь полностью перешла на "самообслуживание": фоны, коллажи, украшалочки, разделители, кнопочи-далее и, конечно, рамочки – всё делаю сама! Что хочу, то и ворочу! Очень интересно стало жить!
Хорошего дня и творческого настроения, дорогая!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:48 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:41ссылка
На радость, Розочка!!!
noktiurn   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:58 (ссылка)
Замечательная композиция!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:42ссылка
Спасибо, Людочка!!! Приятно, что тебе понравилось!!!
Nafeia   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 18:03 (ссылка)
Женечка, сколько у тебя теперь дел: и рамочки, и коллажики, теперь вот композиции. Для творчества огромный материал! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:48ссылка
Спасибо, Галочка!!! Я и фоны для рамочек теперь тоже сама делаю. Перешла на полное самообслуживание!
Композиций я уже сделала несколько для рамочек, но маленьких, а такую большую - в первый раз! Очень понравилось это занятие!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 18:31 (ссылка)
Труженица наша !! Шикарно!! Благодарю,солнышко !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:49ссылка
Спасибо за высокую оценку, солнышко!!! Хорошего дня и мирного неба!!!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 18:36 (ссылка)
Женечка какая замечательная композиция! Ты молодчина! Успехов тебе дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:54ссылка
Спасибо, Любочка! Я много лет этим занималась, но с живыми цветами. Вот теперь пробую работать с виртуальными. Сложнее, но тоже очень интересно!
Всего доброго, дорогая!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 18:40 (ссылка)
Украшение замечательное!
115479915_SPASIBO (458x346, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:54ссылка
Спасибо, Ирочка!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 18:52 (ссылка)
geniavegas, Женечка, очень красиво, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:56ссылка
Привет, Ледочка!!! Спасибо за оценку моих стараний!
PEROOO   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 18:53 (ссылка)
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЖЕЛАНИЯМ..РАДОСТИ ОТ ТВОРЧЕСТВА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:56ссылка
Спасибо, Валюша!!! Пусть и тебе творчество дарит много радости!!!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо моя дорогая!!!Женичка,чудесная композиция,мне очень понравилась!!!Цитирую с благодарностью.Всего тебе самого доброго солнышко!!!Успехов и творческого вдохновения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 02:03ссылка
Добрый день, моя дорогая!!! Я вчера вечером, наконец-то, закончила со старой почтой и ушла с головой в работу. Сделала новые фоны, потом рамочки с ними, а потом меня осенило, что можно сделать эти фоны анимированными. Сделала и поменяла все фоны в рамочках на новые! Провозилась до 7 утра! В почту больше не возвращалась. Сейчас поеду в магазин и к маме, а потом вернусь к вам! Целую тебя!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 08:01ссылка
А я сейчас буду делать поздравление для моей очень старой подружки по лиру.Правда точно не знаю сколько ей лет,но думаю не более 40 с хвостиком.Обнимаю тебя солнышко!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 09:23ссылка
И я тебя!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 21:08ссылка
Женичка,у меня почему-то проблема с кнопочкой нравится.Но я загляну попозже.А ты не обидишься,мне захотелось сделать в фотошопе рамочку с твоей композицией?Ты наверное спишь ещё солнышко.Доброго тебе дня.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 03:20ссылка
Добрый день, Анечка! Всё правильно ты поняла! Конечно, в 10 утра я только первый сон видела!
Я буду только рада, если ты сделаешь такую рамочку!!! Я же для того всё и делаю, чтобы этим пользовались, а иначе я бы не выставляла и не давала коды!
А кнопочка работает, только нужно долго ждать, пока всё там загрузится. Я сама мучаюсь в чужих дневниках с этой кнопкой, если захожу в них не из почты! Но я уже приспособилась: если дождаться, чтобы первая кнопка заработала, то все следующие работают быстро. Поэтому я сначала везде нажимаю на кнопку, а потом возвращаюсь и пишу коммент там, где хочу.
Удачи тебе, солнышко, и чудесного настроения!!!
Rietta   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 19:13 (ссылка)
Красивые композиции, Женечка. Опыт пригодился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 02:05ссылка
Спасибо, Риетточка! Да, опыт пригодился, но с виртуальными цветами работать гораздо сложней! Зато руки чистые!
Каменный_Цветок1   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 19:30 (ссылка)
Спасибо,Женечка!Великолепный букет!И прекрасная работа!
Публика просит:ЕЩЁ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 02:07ссылка
Спасибо, Светочка!!! Рада тебя видеть!!!
Буду делать ещё, только нужный материал трудно найти!
Успехов, дорогая!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 20:28 (ссылка)
Спасибо Женя,у тебя очень красиво получается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 02:15ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Не зря же я столько лет занималась этой работой! Правда, из живых цветов я бы это сделала за 15 минут, а с этими провозилась несколько часов!
Хорошего вечера, дорогая!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 20:48 (ссылка)
Женечка дорогая , какая же красота и с моими любимыми протеями. Мне очень - очень понравилась твоя работа , тебе нет равных , фантазерочка моя милая. Обязательно делай такие композиции , они такие чудесные. Обнимаю и большой тебе удачи.
1450 (500x385, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 02:24ссылка
Спасибо, Натулечка!!! Я уже сделала несколько, но маленьких и на них не обратили внимания, потому решила сделать большую!
Дарю, солнышко:

Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 03:48ссылка
Пусть твои цветы от сердца , принесут мне хорошее самочувствие...Спасибо милая моя подружка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 08:11ссылка
Постарайся не болеть, дорогая!!! Бе6реги себя!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 22:45 (ссылка)
Женечка, ну ты даешь, такую красоту придумала! Вот твой опыт и пригодился, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 02:26ссылка
Спасибо, Светочка!!! Я уже давно это придумала, только осуществить, в таком большом размере, смогла только сейчас!
VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 00:52 (ссылка)
Женечка спасибо за красоту...Удачи в творчестве...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 02:27ссылка
Спасибо, Валюша!!! И тебе удачи!!!
Феникс_94   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 03:00 (ссылка)
Милая идея и мне нравятся такие букетики,возьму себе и вполне можно использовать.Женечка,ты идешь вперед и все у тебя получается замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 03:21ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Идей всяких очень много! Времени бы побольше в сутках!
Спокойного дня и мирного неба вам, солнышко!!!
EMILIA55   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 12:38 (ссылка)
К Р А С О Т И Щ А !!!
Женечка, ты оставляешь людей без работы. Это же - санкции...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:07ссылка
Привет, Эммочка! Каким образом я оставляю людей без работы?! Не поняла... Что ты имеешь в виду? Пусть себе работают на здоровье! Каждый делает, что умеет!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 14:27 (ссылка)
СПАСИБО..ТАКАЯ КРАСОТА!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:08ссылка
Приятно, что тебе понравилось, Оленька!!!
Леля1974   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 14:38 (ссылка)
Очень красиво!!! Умница, Женечка!!! Спасибо, моя хорошая, за твое прекрасное творчество!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:09ссылка
Спасибо, моя дорогая Лелечка!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 20:49 (ссылка)
Женечка, просто прелесть! Очень красивая цветочная композиция!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:09ссылка
Спасибо, Оленька!!! Чудесного дня и настроения, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 22:47 (ссылка)
Женя ты молодец!!Так красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:11ссылка
Спасибо, Надюша!!! Это то, чем я занималась много лет! Оказалось, что и из виртуальных цветов тоже можно делать такие композиции!!!
Лара_БК   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 22:55 (ссылка)
Очень красивая получилась композиция! Женечка, у меня все слова пропали совсем и голова перестала соображать. Пока все по прежнему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 03:25ссылка
Я тебя понимаю, Ларочка! Спасибо, что загляула!!! Спокойного тебе дня, сонышко!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:36 (ссылка)

908763832574_603be2a9f8e7b7d412e2adbb57bbad51 (700x461, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 03:30ссылка
Розочка! Спасибо, моя дорогая, за очередной подарок!!! Мне очень приятно такое твоё внимание к моей персоне!!!
Чудесного дня и настроения тебе, а главное - мирного неба!!!
михаил_карташев   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 13:55 (ссылка)
Geniavegas вы сами как цветок,так и продолжайте цвести и радовать всех вашими работами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 14:02ссылка
Благодарю за внимание и добрые слова, Михаил!!!
Всего Вам доброго!!!
вера_шубина   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 15:23 (ссылка)
geniavegas, Очень красиво! Спасибо Женечка! Всего тебе доброго и много, много светлых дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 02:28ссылка
Спасибо, Верочка!!! Это мой самый первый виртуальный букет. Потом я очень увлеклась этим занятием!

Хорошего тебе дня и настроения!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку