-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №1317 "Двухцветная с розочками" (10 штук. Ширина картинки "610")

Четверг, 29 Мая 2014 г. 11:13 + в цитатник
Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои для текста/симмертичные на тёмном фоне


Процитировано 21 раз
Понравилось: 48 пользователям

РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 11:35 (ссылка)
Очень красивые рамочки!!! Спасибо, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 14:49ссылка
Благодарю, Розочка!!!
Лара_БК   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 11:59 (ссылка)
Рамочки замечательные! Что-то непонятное с плеерами. У меня работают, но не все, вчера брала с другого сайта, то они сегодня не работают. Твои некоторые работают, а взяла себе такой-же как у меня, то он не работает, даже когда вставила свою музыку. Совсем непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:01ссылка
Привет, Ларочка! У меня все плееры мёртвые во всех чужих и моих постах! Хорошо, что хоть успела вчерашнюю почту проверить! Но последние посты уже без музыки смотрела... А сейчас ещё комп завис окончательно! Делала рестарт дважды, но он всё равно медленнее черепахи, еле сюда вошла!
Поставила на полное сканирование антивирусом, а это часа на два-три! Ничего пока делать не смогу! Пойду спать, раз такое дело! Всё равно уже 4 часа утра! Может быть завтра, после сканирования и чистки, всё наладится. Так уже было в прошлый раз!... До завтра, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:10ссылка
Лара_БК, Извините,что вмешиваюсь!Была у меня проблема,то работают,то не работают,особенно с Привета ру.У кого только не спрашивала,никто не знает.Оказалось,что справа в плеере есть значок,там можно включить и отключить звук,он у меня почему то был отключен...попробуйте,а вдруг в этом причина!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:26ссылка
Спасибо, Галочка! У меня даже тоненькие обычные плееры не работали! Значок я тоже пробовала - не помогло! Обычно полосочка двигается, когда плеер включён, даже если звук выключен, а у меня всё мёртво было!
А с Привета.ру у меня никогда плееры не работали, потому что туда мне доступ закрыт! Я даже не открываю посты в почте, где написано "Музыка", знаю, что бесполезно!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:32ссылка
geniavegas, А почему доступ закрыт?То ,что ты за границей? еще мне советовали обновить Adobe Flash плеер.Это такое неудобство,когда плеера не работают...я всегда люблю послушать музыку!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 16:24ссылка
Для моего региона доступ закрыт! Но мне и без этих плееров музыки хватает каждый день! Не успеваю все альбомы послушать, которые цитирую! А вот когда в рамочке со стихами плеер не работает - это уже неприятно!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:12ссылка
Спасибо большое за отклик, но было что-то утром непонятное, сейчас все восстановилось и работает нормально.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 00:12ссылка
Лара_БК, Значит это может связано было с сайтом!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 04:41ссылка
Привет, девочки! Сейчас и у меня всё работает! А я весь свой комп вчера "перетрусила"!
LANA_VIN   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:00 (ссылка)
.
_1_~4 (278x192, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:02ссылка
Спасибо, Светчка!!!
Nafeia   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:07 (ссылка)
Нежно, красиво, со вкусом.. а меня притягивают голубые особенно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:04ссылка
Спасибо, Галочка!!! Ничего удивительного, голубой - это же твой цвет!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:10 (ссылка)
Красиво! Спасибо Женечка! Хорошего дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:07ссылка
Спасибо, Светочка!!! А хороший день, надеюсь, будет завтра, потому что сейчас у нас уже 4 часа ночи!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 18:52ссылка
Женечка, 4 часа ночи это ведь уже 29 мая. Так что не завтра, а уже сегодня доброго дня тебе . Придираюсь да?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 04:05ссылка
Нет, Светочка, ты права! Это я ненормальная! У меня завтра начинается, когда просыпаюсь, в 2 часа дня. А если ещё не ложилась, то это - сегодня!
noktiurn   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:14 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:08ссылка
Спасибо, Людочка!!!
Biryusinka   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:34 (ссылка)
Здравствуй, Женечка!
Да, хранит тебя Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:10ссылка
Спасибо, Валюша!!! Пусть Бог всех нас хранит!!!
ФАНИНА   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:37 (ссылка)
Женечка, добрый день! рамочки все чудесные !
хорошего тебе дня и прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:12ссылка
Спасибо, Светочка!!! Это тебе я желаю хорошего дня, а у меня уже глубокая ночь! Завтра вернусь! Пока-пока!
Симочка3   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:49 (ссылка)
Очень красивые! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:37ссылка
На радость, Симочка!!!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:57 (ссылка)
Рамочки чудные. Спасибо, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:38ссылка
Рада, что понравились!!! Спасибо за отзыв, Полиночка!!!
tomik46   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 13:13 (ссылка)
Красота!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:38ссылка
Благодарю, Томочка!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 13:20 (ссылка)
Добрый день, Женечка!
Рамочки просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:39ссылка
Спасибо, Светочка!!! Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 14:16 (ссылка)
Рамулечки - красотулечки!!!
Приветик, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 16:27ссылка
Приветик, Танюша! Спасибо за нежное отношение к моим рамулечкам!!!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 14:49 (ссылка)
Прекрасные ! Благодарю сердечно за труд. Добра и счастья Твоему дому.
Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 16:27ссылка
Спасибо за добрые слова и цитирование, Валюша!!! Всего тебе доброго, дорогая!!!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:11 (ссылка)
Великолепные рамочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 16:28ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Хорошего тебе дня!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:13 (ссылка)
Приветик,моя дорогая!Чудной красоты рамочки!Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 16:29ссылка
Спасибо большое, Галочка!!! Опять комп завис на полчаса!!! Не могу больше бороться, иду спать!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 16:34ссылка
geniavegas, Приятных сновидений!
valniko77   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:21 (ссылка)
Чудесные рамочки, очень красивые! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 16:30ссылка
Спасибо, Валюша!!! Всего доброго, дорогая!!!
Леля1974   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:07 (ссылка)
Прекрасные рамочки!!! Благодарю, моя хорошая Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:02ссылка
Спасибо, солнышко, за отзыв и цитирование!!! Обнимаю тебя!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:29 (ссылка)
Женечка мне очень понравились рамочки , я в восторге от твоей фантазии. Нравится когда окантовка рамочки отличается по цвету от ее поля. И конечно золотые розочки смотрятся божественно. Спасибочки моя Женюля -дорогуля , больших тебе творческих побед.
36 (320x240, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:09ссылка
Натулечка! Спасибо за восторженный отзыв!!! Я знала, что тебе эти рамочки понравятся, потому что в них больше возможностей подобрать нужный цвет! Желаю тебе чудесных постов, дорогая!!!
Обнимаю и целую!!!
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 18:50 (ссылка)
Женюська,привет!Видишь- я вчера осмелилась сделать пост в твоей изумительной,нежнейшей рамочке(вот это точно,что мне нравится..)..Надеюсь- ничего не напутала? Делали вместе с Анечкой,и все действия только в простом редакторе..Буду пробовать еще,я уже поняла принцип.А эти тоже забираю- и он мне нравятся.Спасибо,лапушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:17ссылка
Привет, Аленька!!! Ты - умничка!!! Я очень рада, что "лёд тронулся"! Научишься делать простые посты, типа: картинка - текст, сможешь делать и сложные, с изменением цвета и размера текста и множеством картинок! Это тоже совсем несложно!!! Я тебе с удовольствием расскажу и помогу!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 03:56ссылка
Понятно,что пока- простые.Вот еще хочу ввести плеер.А потом -будем с тобой идти дальше! Спасибо,солнышко!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 03:58ссылка
Читай скорей мой коммент к посту Светланы, про "Две розы", пока она всё не удалила!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 04:00ссылка
Прочитала.ты все правильно написала.Но она какая-то неадекватная.Да и не отвечает на комменты.Меня просто смутил этот вопрос - про рамочку..Ну такая наглость..
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 04:08ссылка
Я там три раза написала! Ты всё видела?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 20:22ссылка
Да,видела.И уже сегодня с ней переписывалась..Она просит прощения- не разобралась.
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:36 (ссылка)
Замечательные рамочки!
0_7793a_4d1401ea_L (336x434, 234Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:17ссылка
Благодарю, Ирочка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:03 (ссылка)
Женичка,спасибо солнышко за прекрасную работу!!!Всего тебе самого доброго и чудесного творческого настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:25ссылка
Спасибо, Анечка!!! Очень рада, что ты помогла Алечке сделать пост в простом редакторе! Надеюсь, что она на этом не остановится и пойдёт дальше! С удовольствием помогу ей делать и более сложные посты!
Всего тебе самого хорошего, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:29ссылка
Мне приятно помочь если могу,уверена,что и Алечка помогла бы мне. Обнимаю тебя солнышко.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:33ссылка
Чудесного дня и настроения, моя дорогая!!!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:28 (ссылка)
Какие красивые рамочки, Женечка! Какая ты молодец!
Спасибо за твой труд, солнышко!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:27ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!! Всего самого доброго, Оленька!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:34 (ссылка)
Рамочки замечательные! спасибо, золотце!
110466110_105646442_5 (450x200, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:28ссылка
На радость, Мариночка!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Женя рамки великолепные!!!! Четверг, 29 Мая 2014 г. 22:17 (ссылка)
Мак (350x250, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:29ссылка
Спасибо, Надюша!!! Успехов в творчестве и всего самого хорошего, дорогая!!!
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 22:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 02:30ссылка
Благодарю, Лилианочка!!!
natta_talli   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 10:43 (ссылка)
привет, Женечка! как много появилось у тебя прекрасных рамочек! спасибо, дорогая!
154151503 (600x160, 1085Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 11:01ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Иногда находит вдохновение!
Жанна_Лях   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 12:19 (ссылка)
Какая прелесть!
Я желаю тебе хорошего дня! Пусть он подарит тебе много приятных минут и мгновений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 16:08ссылка
Спасибо большое, Жанночка!!! Взаимно!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 21:12 (ссылка)
Всегда-всегда благодарю,Женечка!Красивые рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 16:09ссылка
Спасибо за внимание, Людочка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку