-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №1311 "Золотые цветочки" (10 штук. Ширина картинки "573")

Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:02 + в цитатник
Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои для текста/на тёмном фоне
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 54 пользователям

Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:05 (ссылка)
Привет, Женечка!
спасибо за мастерство.
Умничка!
Утащу в каморку с благодарностью.
Kiss.....kiss
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:20ссылка
Привет, Юляшка!!! Спасибо, что заглянула на огонёк и за цитирование!!! Всегда рада тебя видеть!!!
Тётя_Зинаида   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:06 (ссылка)
Женечка! Продолжаешь удивлять нас красотой! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:21ссылка
Привет, Зиночка! Рада, что ещё могу удивлять!!! Спасибо за отзыв!!!
Irisha-SR   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:14 (ссылка)
Всё удивляюсь и восхищаюсь Вашими работами!Желаю ещё больших творческих успехов,милая Женечка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:22ссылка
Спасибо большое за добрые слова, Армине!!! Всего самого доброго, дорогая!!!
Nicoletta-Gloris   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:20 (ссылка)
Спасибо! С большим удовольствием буду пользоваться! Весьма признательна Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:30ссылка
Спасибо за визит и отзыв, дорогая!!! Очень приятно, что мои рамочки понравились!!! Надеюсь, что они пригодятся!!!
Всего самого доброго!!!
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:22 (ссылка)
Привет, Женечка! Рамулечки - прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:41ссылка
Спасибо, Танечка!!! Рада тебя видеть!!!
VKINDER   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:24 (ссылка)
Женечка спасибо за красоту...и за радость...Удачи тебе дорогая....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:41ссылка
Спасибо, Валюша!!! И тебе удачи во всём!!!
Rietta   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:28 (ссылка)
Красота, Женечка. Прекрасная серия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:42ссылка
Приятно, что понравилось, Риетточка!!! Ценю твоё мнение!!!
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 15:08 (ссылка)
Приветик, Женечка! Шикарные рамочки, мне очень понравились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:43ссылка
Мне очень приятно, Оленька!!! Спасибо за отзыв, солнышко!!!!
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 15:58 (ссылка)
Ну Женя,ты и дизайнер! Каждый раз придумываешь что-то новое! Прекрасная серия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:48ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Стараюсь придумывать новое, иначе и самой наскучит и всем надоест на них смотреть!
Симочка3   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 16:09 (ссылка)
Очень красивые рамочки, забираю с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:48ссылка
Благодарю, Симочка!!! Успехов!!!
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 16:26 (ссылка)
Красивые рамочки, Женечка!!! Спасибо, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:49ссылка
Привет, моя дорогая Лелечка!!! Спасибо за отзыв и цитирование, солнышко!!!
Феникс_94   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 16:51 (ссылка)
Тащу все к себе,как Плюшкин.Красоту такую не могу обойти мимо!Болела не6делю,была простужена,сейчас возьмусь за работу.Спасибо,моя чудная дизайнерша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:52ссылка
Рада, что тебе лучше, Аленька!!! Больше не болей!!! Спасибо за отзыв и цитирование!!!
Удачи во всех твоих начинаниях, дорогая!!! Обнимаю!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 17:34 (ссылка)
Женечка, твои рамочки такие яркие и красивые! Очень нравятся твои работы! Успехов, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:54ссылка
Спасибо за добрые слова, Людочка!!! Мне очень приятно, что тебе нравятся мои работы!!! Всего доброго, дорогая!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо огромное,Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 03:55ссылка
Всегда пожалуйста, Людочка!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 18:52 (ссылка)
Женечка приветик! обалдеть какие красивые рамочки!!!Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:19ссылка
Приветик, солнышко!!! Твоё мнение очень ценно для меня!!! Спасибо, дорогая!!! Всего тебе самого доброго!!!
Nafeia   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:16 (ссылка)
Очень красиво, Женечка, спасибо!!!
Zh-MmAUQEtw (400x226, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:20ссылка
Рада, что понравилось, Галочка!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:26 (ссылка)
С благодарностью цитирую! Такая красота!
113163942_komment_ot_FANINA_spasibo_za_trud (320x240, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:21ссылка
На радость, Ирочка!!! Рада, что понравилось!!!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:40 (ссылка)
Бесподобные рамочки, спасибо, Женечка, за красоту!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:22ссылка
Приятно, что они тебе понравились!!!! Спасибо за отзыв, Светочка!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:49 (ссылка)
Спасибо большое моя милая! Теплого и уютного тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:24ссылка
Благодарю за отзыв, Людочка!!! Всего самого доброго, дорогая!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:04 (ссылка)
Привет, Женечка!
Такие яркие и разноцветные! Спасибо
025be7176ac5 (220x195, 723Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:27ссылка
Привет, Надюша! Спасибо за отзыв!!! Всего доброго, дорогая!!!
alinama   обратиться по имени рамочки Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:29 (ссылка)
Дорогая Женечка! Спасибо за прекрасные рамочки! Ты меня вдохновляешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:32ссылка
Спасибо, Нелличка!!! Я рада, что вдохновляю, только почему-то не вижу новых постов в твоём дневничке!.... Успехов тебе, дорогая!!!
noktiurn   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:55 (ссылка)
Женечка, ты просто неиссякаемый источник фантазии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:34ссылка
Спасибо, Людочка!!! Пока держусь!!!
mimozochka   обратиться по имени чудесно Женечка.Ты уже набила руку,вот они и получаются красивые!! Вторник, 27 Мая 2014 г. 22:23 (ссылка)
Превью 45 (400x442, 216Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:40ссылка
Спасибо, Наденька!!! И руку набила, и формулы все уже выучила наизусть, и фоны сама заливаю, поэтому стало быстрее, чем когда я их искала "по всем закоулкам"! Теперь ищу новые возможности, которых мне не хватает в Рамочнике!
апонк_Наталья   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:15 (ссылка)
Очень красивые рамочка , просто прелесть. Женюль ты такая рукодельница , каждый день столько рамочек создаешь , одна лучше другой. Спасибо за красоту и за твой талант.
51 (347x360, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:51ссылка
Спасибо, Натулечка!!! На самом деле, я их много не делаю! Время отнимает только первая рамочка в серии, чтобы её придумать, а остальные 9 идут автоматом, за минуту каждая! Я ведь уже и руку набила, и работаю сразу в нескольких окнах! Потому и не меняю свой браузер на более быстрый, что в других нет такой возможности! Я ещё и фильмытвои смотрю одновременно в одном их окон! Вот рамочки с коллажами - это другое дело, там нужно повозиться! Но эта "возня" мне как раз и нравится больше всего!!!
Talya6   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:34 (ссылка)
Женечка. Правильно Мариночка написала-ты настоящий дизайнер. Очень красивый рисунок у рамочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:57ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Пока нахожу красивые урашалочки для фонов, всё получается красиво! Теперь стало легче, потому что немножко освоила Эдитор и могу менять размеры этих украшалочек на нужные или вырезать их сама! "Век живи - век учись!"
olechka48   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:43 (ссылка)
Просто ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:57ссылка
Спасибо, Оленька!!!
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 00:21 (ссылка)
Женичка,солнышко великолепно!!!Каждая рамочка произведение искусства.Удачи тебе успехов и творческого вдохновения моя хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 05:05ссылка
Спасибо, Анечка!!! Я теперь так кайфую от этой работы, ещё больше, чем раньше!!! Каждый раз нахожу какие-то новые способы работы в Эдиторе (методом тыка), что даёт мне больше возможностей делать свои фоны и украшалочки. И Рамочник меня уже не удовлетворяет полностью, поэтому пытаюсь делать какие-то добавки к его формулам! Очень всё интересно!!! Хорошего тебе вечера, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 05:19ссылка
Женичка,а в каком эдиторе ты работаешь где делаешь фоны?А я весь день что-то делаю дома,сегодня решила перебрать шкаф со своими тряпочками.Хочется что-то пошить новенькое.Делать пост по поездке совсем не хочется...Доброго тебе и интересного вечера моя хорошая.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 09:11ссылка
Не хочется и не надо! Если появится желание, сделаешь!
Анечка, я фоны делаю самые простые, заливаю те цвета, которые мне нужны для коллажей. Из них и беру цвета! Вот такие штучки себе делаю:
А эдитор этот: http://pixlr.com/editor/
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 09:17ссылка
Этот эдитор у меня есть,он мне очень нравится.Я там удаляю фон.А дальше не вникала...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 09:20ссылка
И я там все украшалочки делаю и меняю размеры!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 09:26ссылка
Я пока была в отпуске немного отвыкла от лиру.Мне уже хочется что-то делать,но боюсь опять втянусь и опять перейду в виртуальную реальность.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 11:14ссылка
А у меня другой нет, поэтому я рада, что есть чем тут заниматься!
Трииночка   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 08:58 (ссылка)
Великолепная работа, Женечка! Пусть день будет радостным творческим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 09:15ссылка
Спасибо, Инночка!!! И тебе всего самого хорошего!!!
Biryusinka   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 01:05 (ссылка)
Какие трогательные шедевры...
Славного творческого полёта, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 01:50ссылка
Спасибо за добрые слова, Полиночка!!! Всего тебе самого хорошего, дорогая!!!!
natta_talli   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 10:47 (ссылка)
прекрасные рамочки! ЧУДО!!!
926835073 (600x160, 1145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 10:59ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Уыбнулась!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку