-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №1177 "Гвоздички"

Суббота, 29 Марта 2014 г. 14:11 + в цитатник

Ваш текст
geniavegas




Коллаж – Татьяна_Козырева
Рубрики:  Рамочки мои с картинкой/девушки
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 44 пользователям

Rietta   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 14:16 (ссылка)
Очень красивая рамочка, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:09ссылка
Рада, что понравилась, Риетточка! Мне она тоже нравится!
noktiurn   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 14:19 (ссылка)
Замечательно! Спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:10ссылка
Благодарю за отзыв, Людочка!!!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 14:22 (ссылка)
спасибо Женечка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:15ссылка
На радость, Оленька!!!
А почему ты перестала делать посты в простом редакторе? Так жалко, что у них код поломан! Я их не цитирую...
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 14:46 (ссылка)
спасибо Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:15ссылка
Пожалуйста, Сонечка!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 14:50 (ссылка)
Спасибо,Женечка!Очень красивая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:16ссылка
Рада, что понравилась, Галочка!!! Спасибо за отзыв!!!
Nina_Yashkova   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 14:52 (ссылка)
Очень красивая рамочка.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:17ссылка
Благодарю за отзыв, Ниночка!!!
olechka48   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 15:34 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, Женечка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:17ссылка
Спасибо, Оленька!!!
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 15:49 (ссылка)
Женечка, рамочка нежная!! молодец, работы замечательные!! приятных выходных!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:18ссылка
Спасибо, Наташенька!!! И тебе хороших выходных и не болеть!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:46 (ссылка)
Очень красивая рамочка, Женечка!
111529410_109248250_44543051_3 (400x250, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:21ссылка
Спасибо, Надюша!!! Какой чудесный пёсик!!!
Ты уже вернулась с работы, а я иду спать, наконец! Досиделась - 7:20 утра!
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 17:26 (ссылка)
Коллаж очень красивый , но твоя рамочка по своей красоте , цвету и твоей фантазии поразила меня в самое сердце , я в восторге. Обожаю такой орнамент. Спасибо Женюль , я не зря тебя любя называю Кудесницей. И огромное спасибо за твои 10 рамочек , они будут самые мои любимые , так мне понравились. Вот именно такое сочетание цветов меня и тронуло.
866 (432x460, 353Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:32ссылка
Я очень рада, Натуля, что тебе понравились все эти рамочки! Если они будут у тебя любимыми, то, может быть, ты сменишь на одну из них ту, серую, с фильмами? Честно говоря, я уже не могу на них смотреть! Сплошная серость на странице!
А эта рамочка мне тоже очень нравится! Сама не ожидала, что получится такая окантовка! Возьму её на вооружение!
А твой ответ про врача, я так и не нашла!.... В каком он был посте, не помнишь?
Обнимаю тебя, солнышко, и до завтра! Я ещё спать не ложилась сегодня, а уже 7:33 утра!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 03:02ссылка
Женечка , а ты сделай спец. рамочку для фильмов , самою красивую и самую яркую , буду тебе очень даже благодарна. Обнимаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 16:36ссылка
Я уже сделала, и не читая твоей просьбы!))) Не знаю только, понравятся ли они тебе! Там окошко маленькое для фильмов. Да и не очень яркие они...
Леда_Аветис   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:13 (ссылка)
Женечка, согласна с твоими подругами - очень хорошая рамочка, гармоничная. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:34ссылка
Спасибо, Ледочка!!! Я тоже согласна со всеми! Давно меня так не радовала моя работа!
Lana-Lanochka   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:56 (ссылка)
Бесподобная рамочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:06ссылка
Спасибо, Ланочка!!!
VKINDER   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:15 (ссылка)
Спасибо Женечка...обожаü гвоздички...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:08ссылка
Валечка, я тоже обожаю мини-гвоздички! А большие не люблю!
mimozochka   обратиться по имени Хорошенькая рамочка,умница!! Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:24 (ссылка)
спасибо-23 (400x139, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:09ссылка
Спасибо, Надюша!!! Удачи тебе во всём!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:47 (ссылка)
Женечка, родная моя! Ты меня опять порадовала!
Спасибо тебе, моя хорошая! Очень оригинальная окантовочка! Потрясающе смотрится!
Сегодня только сейчас смогла войти. Алеша устанавливал старый фотошоп и опять всё сбилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:20ссылка
Привет, Танюшенька! Какая жалость, что опять всё сбилось!!!...
Коллаж твой мне так понравился, что я, естественно, сразу сделала рамочку! И окантлвочку эту преберегала для "особого случая", – вот он и настал! Теперь буду пользоваться ею часто! А ты ещё не обратила внимание, что я вазу с гвоздичками вырезала из другой картинки! Из коллажа я бы не смогла такую вырезать!
Целую тебя, солнышко!!! А Алёше от меня привет передай!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 12:58ссылка
Привет, Женечка! Мне теперь только набраться бы терпения с этими сбоями, потому что скорее всего придется переустанавливать Windows и опять всё полетит. Я так рада, что этот коллажик тебе так понравился и что особый случай пришелся именно к нему! И на гвоздички я обратила внимание. Забыла только вчера сказать. Думаю - надо же даже гвоздички нашла такие же)))))) Умничка моя! Алеша тебе тоже передает привет и большое спасибо! Он тебе очень благодарен, что ты меня поддерживаешь в трудную минуту! Целую и обнимаю тебя
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:28ссылка
И я тебя целую, солнышко!!! Держитесь и выздоравливайте оба!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 14:42ссылка
Большое спасибо, Женечка! Бум стараться, но пока плохо получается.
Nella__solneshko   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо,Женечка!Очень красивая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:21ссылка
Приветик, солнышко!!! Рада, что ты оценила мою рамочку!!! Спасибо, дорогая!!!!
tomik46   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:24 (ссылка)
Чудесная рамочка!Спасибо,Женечка!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:23ссылка
Приятно, что она тебе понравилась, Томочка!!! Спасибо за внимание!!!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:41 (ссылка)
Очень красивая рамочка. Цвет изумительный. Спасибо, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:25ссылка
Рада, что она тебе понравилась, Полиночка!!! Чудесного тебе денёчка, дорогая!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:04 (ссылка)
Классная!!!
цветы от мужчины (110x115, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:27ссылка
Спасибо за букет, Володя!!!
Надежда_Старостина   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:56 (ссылка)
Здравствуй, дорогая!!! Прекрасная работа!!!Пусть не покинет тебя муза никогда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:29ссылка
Спасибо, Надюша!!! Одна уже покинула, надеюсь, что эта подольше задержится!!!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:59 (ссылка)
Женечка, замечательная рамочка! Спасибо, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:31ссылка
Оленька, спасибо, солнышко!!! Чудесного тебе нового дня и настроения!!!
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 01:24 (ссылка)
Такие бесподобные рамочки никто не может делать! Ты непревзойденная мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:33ссылка
Спасибо огромное, Ларочка!!! Мне очень приятно это слышать, особенно от тебя!!!
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 01:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 06:34ссылка
Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 03:32 (ссылка)
Великолепно, Женечка!
Новых триумфов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 05:52ссылка
Спасибо, моя дорогая!!!
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 08:10 (ссылка)
Женечка ,рамочки все чудесные !Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:29ссылка
Спасибо, Танечка!!!!
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 22:40 (ссылка)
Нежная красивая рамочка!!! Понравилась работа!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 03:21ссылка
Спасибо, Раечка!!! Приятно, что понравилась!!!
НАТО70   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 00:46 (ссылка)
Спасибо за красоту!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 13:13ссылка
На радость, Наташенька!!! Чудесного дня и настроения!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 13:13ссылка
Спасибо,милая!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку