-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Неумёха муж и камасутра" Стихо-диалог, авторы: Евгения Шерман – Яков Сапожник

Пятница, 07 Марта 2014 г. 08:34 + в цитатник
Дорогие друзья!
В связи с праздником 8 Марта, я хочу показать вам весёлый диалог на эту тему, который появился из рецензии моего друга на моё шуточное стихотворение
"Только 8-го марта!"
Год назад я опубликовала здесь это стихотворение, а также один отрывок из этого диалога, который назвала "Неумёха муж". Некоторые из вас их тогда уже читали.
Но сейчас я покажу вам весь наш диалог целиком.



Евгения Шерман
"Только восьмого марта!"

На рассвете тебя разбудила...
Как всегда, ты брыкнулся, проказник.
Целый год ты был страшным нудилой,
Только нынче не смей – мой ведь праздник!

Я за все выкрутасы и козни
(Хоть давно к ним успела привыкнуть)
Отыграюсь по-полной сегодня
И попробуй, хоть разик, мне пикнуть!

Я с утра уже в платьице ярком,
Напомажена вся и прелестна,
Жду цветов от тебя и подарков,
(Ведь не зря в твой загашник не лезла!)

Ты сегодня помоешь посуду,
Подметёшь и обед приготовишь!
Я же, вся из себя, в кресле буду
Наблюдать, как ты по'том исходишь...

Ужин праздничный нам, со свечами,
Ты накроешь на скатерти белой,
Ублажать станешь уши речами...
Я тебя соблазнять буду смело...

В романтичной такой обстановке
Каждый праздник с тобой отмечаю!
Разрешишь мне примерить обновки...
И что будет потом, тоже знаю:

На диван ты вальяжно присядешь...
А когда подойдёт дело к ночи,
Повернёшься... к стене... и мне скажешь:
"Я устал! Отвяжись! Праздник кончен!...

Яков Сапожник

Извини, пылесосил квартиру
И сломал пылесос ненароком.
В жаркой схватке с невидимой пылью
Три вазона разбил, неумёха.

В кухне что-то взорвал (сам не знаю) –
Всё в дыму, обгорели обои.
Постирать я решил, дорогая,
И посуду ещё я помою.

Что случилось в стиральной машине?
Всю трясёт её, словно в припадке!
Пена вся из щелей, как лавина,
Извергается... Что не в порядке?!

Убежал от греха мыть посуду
И разбил пару чашек, тарелок...
Ничего больше делать не буду,
Быть примерным уже надоело!

Ты девятого марта исправишь
Всё, что я натворил здесь восьмого.
Даже мусор нести не заставишь,
Пожалеешь супруга больного.

Евгения Шерман
"Неумёха муж"

Кто придумал, что нужно в наш праздник,
Всё хозяйство мужчине доверить?!
Что же ты натворил, мой проказник?!
Нам убытков теперь не измерить!

Перебил всю на кухне посуду,
Поломал пылесос, сжёг обои!
От стиральной машины повсюду
Хлопья пены! Что это такое?!

Не оттуда растут, видно, руки!
И за что я тебя полюбила?!
Завтра будет денёк не для скуки!...
Но тебя я прощаю, мой милый!

Ты старался и это я знаю –
Раз в году мне помочь ты пытался!
Только впредь, я тебя заклинаю:
Ни к чему чтобы не прикасался!

Мне такого подарка не надо!
Для меня ТЫ – подарок весенний!
Вот сиди, отдыхай! Буду рада,
Коль не будет других потрясений!

Яков Сапожник

Как замять мне грехи пред тобою?
За продуктами сбегать на рынок?
Только как отличить: где плохое,
А где свежий товар и без жилок?

Может, кофе в постель утром хочешь?
Даже сливки налью не жалея.
Извини, коль пролью кипяточек
На тебя, ты моя орхидея.

Евгения Шерман

Нет, не надо мне кофе в постели!
Ты и вправду прольёшь кипяточек,
У тебя же ведь руки вспотели –
Мой животик испортишь, дружочек!

Сливки тоже не тронь – расплескаешь!
И на рынок – не смей! Ишь ты, прыткий!
Ты и сам хорошо, милый, знаешь,
Что приносишь одни лишь убытки!

Ты уж лучше сиди без движенья –
Каждый шаг твой грозит нам бедою!
Отвергаю я все предложенья –
Буду лишь любоваться тобою!

Яков Сапожник

Может, дашь я тебя приласкаю:
Грудь любимую, также животик?
В этом деле я что-то, да знаю –
Эрогенные зоны и точки.

Евгения Шерман

Ну уж нет! Я не дам трогать точки –
Ты ж, к чему не коснёшься, – сломаешь!
Лучше, милый, сиди в уголочке.
Всё могу я сама, ты же знаешь!

От тебя мне ни в чём толку нету.
В доме ты для блезиру, похоже...
Позову я, пожалуй, соседа,
Он во всём мне отлично поможет!

Яков Сапожник

Как же можно сломать эро-точки?
А сама с ними, что будешь делать?
Их сломаешь вот так, в одиночку?
Знамо, лучше ломать – у соседа.

Пусть неловкий, ещё неуклюжий –
Не бездушная я статуэтка.
Но, похоже, тебе я не нужен...
Пожалеет, быть может, соседка...

Евгения Шерман

Сколько лет на тебя я молилась,
Как с иконы сдувала пылинки
И в рабыню твою превратилась,
А теперь ты пойдёшь к этой Зинке?!

Нет, на это совсем не согласна!
Мало, что ли, тебя я жалела?!
Я ж соседа зову не напрасно –
Чтоб тебе облегчил это дело!

Ну зачем же тебе утруждаться
Из-за этих моих эро-точек?
Ты ведь можешь совсем надорваться!
Берегу я тебя, мой цветочек!

Яков Сапожник

Не могу я терпеть больше, киска!
Полон страсти, любви и желаний,
Ну а ты не даёшь мне – садистка!
И любая фемина уж манит.

Ну а Зинка, чего – есть что лапать,
При фигуре и ликом красива.
Для комфорту мне может накапать.
Как шампанское, после – игрива.

Евгения Шерман

Ах, вот так ты теперь рассуждаешь?!
Для тебя даже Зинка красива?!
Видно, с ней мне давно изменяешь,
Если знаешь, что "после – игрива"?!

Что ж, иди к ней и лапай, что хочешь,
Если так уж тебе прикипело!
А вернёшься – бельё мне замочишь
И ещё отыщу в кухне дело!

От безделья, видать, распустился –
Раз в году помогал мне по дому!
Не хотела, чтоб ты утомился...
Но теперь будет всё по-другому!!!

Яков Сапожник

"На безрыбье и рак станет рыбой".
Ну а ты не даёшь мне – что делать?
Не железный ведь я и не глыба,
Чтобы страсти людской не изведать!

Замочу я бельишко, конечно:
С чёрным – белое, красное вместе.
И на кухне сумею развлечься –
Разведу огоньку, чтоб согреться.

Евгения Шерман

На безрыбье – ты сам раком встанешь!
Будешь в доме работать, как надо!
Может быть, ты тогда перестанешь
Всяких Зинок окидывать взглядом!

Вот устанешь, как я, от работы –
Позабудешь про все эро-точки!...
Нужно окна помыть до субботы!
Это, милый мой, только цветочки!

Я составлю тебе полный список.
И всему научу, что не знаешь.
Будет, сладкий, тебе не до сисек –
К ночи еле ты ноги протянешь!

А когда отдохну я немножко,
Все твои уталять буду страсти...
Но, конечно, любимый мой крошка,
Если сил у тебя ещё хватит!

Яков Сапожник

И на том порешим, дорогая:
Ты научишь всему, что мне надо.
Сколько окон побью – я не знаю,
Но зато научусь мыть их с рамой.

Что ещё у любимой голубки?
Я согласный на всё, что прикажешь.
Научусь верно делать покупки,
Приготовить обед вкусный даже.

Но потом, когда всё уберу я
И помою посуду прилежно –
Я дорвусь до тебя, зацелую
И массаж тебе сделаю нежно.

Ну а после, прости меня, гада, –
Стану зверем голодным к любови.
Ты же – жертвою станешь. Тогда-то
Покажу всё, на что я способен!

Евгения Шерман

Твой настрой мне понравился очень!
Должен срочно всему научиться!
Сохранишь ты мне силы для ночи –
Стану страстной твоею тигрицей!

Зацелую тебя, заласкаю
И напомню, как раньше всё было!
А на что ты способен – я знаю,
Ведь не зря же тебя полюбила!

Эро-точки мои ты неплохо
Находить научился, проказник!
Коль не будешь таким неумёхой,
Все тебе подарю их... на праздник!

Яков Сапожник

Вот те на – точки только на праздник?!
Ну а я тут, вообще, размечтался...
Вновь выходит – меня только дразнят,
А на самом-то деле – лапша всё...

Я интиму хочу каждодневно:
Ночью, вечером, днём, даже утром.
Ты рабыня моя и царевна!
Нам поможет с тобой камасутра!

Евгения Шерман

Что ж?... Начнём камасутру!... Без лени!
Поза первая:
............................ – моешь посуду,
Я ж, согнувшись... иль встав на колени,...
Подбирать все осколочки буду.

Поза два:...
........................... Не о том размечтался!
От безделия всё, мой пригожий!...
Непутёвый мужик мне достался –
Камасутра тут вряд ли поможет!...


Вот так мы "похулиганили"!
Всем хорошего настроения!!!

geniavegas
Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 71 раз
Понравилось: 91 пользователям

vdovuska2013   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 09:49 (ссылка)
Спасибо Женечка. С наступающим тебя праздником. Счастья тебе, любви, благополучия. Мирного неба над головой, конечно же крепкого здоровья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:52ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! И тебя с наступающим!!! Здоровья и счастья тебе, дорогая!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 09:59 (ссылка)
С наступающим Женечка.Содержательный у вас диалог)))спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:55ссылка
Спасибо, Сонечка!!! И тебя с наступающим, дорогая!!!
Да, мы тут похулиганили немножко!
Rietta   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:15 (ссылка)
Повеселил меня ваш диалог, Женечка. Люблю твои диалоги. Знаешь, что мне нравятся ваши переклички с Шауловым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:57ссылка
Рада, что мы тебя повеселили, Риетточка!!! А с Шауловым тоже покажу потом. Он - мой непревзойдённый соавтор в смысле юмора!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 11:01ссылка
Да, мне очень нравится ваша переписка. Я ее читала
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:48ссылка
Мы очень много вместе написали! Я даже выделила для этих диалогов отдельную рубрику! А ещё написали кучу триологов и коллективных "логов", в которых он тоже участвовал! Теперь, когда я ушла из Стихиры, он мне пишет, что не может найти мне замену и уговоривает вернуться!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 17:16ссылка
А почему ушла-то? Там нельзя уже найти твои стихи?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 17:20ссылка
Почему нельзя? Страницы мои обе на месте, только я там не появляюсь! Не хватает времени на два сайта! Я и здесь-то ничего не успеваю! Шестой час утра, а я всё тут сижу!))
А там мне нечего делать, раз перестала писать стихи!
Всё, иду спать, больше не могу! До завтра, Риетточка!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:59ссылка
Спасибо, солнышко!!!
7GYYYJEO (500x300, 78Kb)
PEROOO   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:39 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ,ЖЕНЕЧКА! ДА БУДЕТ ПО..."НАШЕМУ"))))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 11:00ссылка
И тебя с праздником, Валюша!!! Пусть всё сбудется!!!
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:46 (ссылка)
Доброе утро,Женечка! Очень веселый диалог! Спасибо, солнышко!
С наступающим праздником тебя!
Пусть все твои мечты сбываются!
Счастья тебе огромного, весеннего настроения и любви!
0_81c8c_58f05d8a_M (300x283, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 11:03ссылка
Спасибо за добрые пожелания, Оленька!!! С наступающим тебя, дорогая!!!
97796103_126 (500x496, 357Kb)
rottam   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 11:16 (ссылка)
Чудесно Женечка,молодцы оба,вот так не уступая друг другу,такие стихи написали интересные!С наступающим праздником Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 15:41ссылка
Спасибо, Томочка!!! Рада, что тебе понравился наш диалог!!!
С праздником тебя, дорогая!!! Счастья, любви и хорошего настроения!!!
0_a0a65_e67ef813_M (300x171, 49Kb)
Татьяна_274   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 11:34 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Умеешь повеселить, дорогая!
С наступающим праздником тебя!
С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья -
Пусть тебя не старят годы.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!
с-праздником-2 (400x401, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 15:44ссылка
Спасибо, Танечка!!! Стараюсь веселить и себя, и других! С наступающим, дорогая!!!
0_a0a67_ca7ec43a_M (300x200, 41Kb)
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 11:53 (ссылка)
Спасибо за позитив, Женечка!!!
С наступающим праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 15:45ссылка
Спасибо, Танечка!!! И тебя с наступающим!!! Любви и счастья!!!
0_a0a78_8a9a8470_M (217x300, 73Kb)
Алла_просто   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 12:06 (ссылка)
с нашим днем! И пусть их будет побольше! Всех благ в вашем творчестве!
102353462_spasibo73 (400x139, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 15:46ссылка
Спасибо, Аллочка!!! С наступающим!!! Пусть всё сбудется, о чём мечтается!!!
0_a0aa5_f8cf2793_M (250x300, 111Kb)
Kuryanochka   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 12:38 (ссылка)
Молодцы Вы два поэта:вскрыли все тонкости бытия мужа и жены. Ученые говорят, что женщины замужние живут меньше лет, чем разведенные, а мужчины наоборот:женатые, семейные живут дольше. Вот такие исследования. Оно и понятно из Вашего диалога, Женечка. Понравилось. Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:00ссылка
Всё правильно, Зиночка! Их же, женатых, жёны оберегают от жизненных трудностей! Чего же им не жить дольше?!
Ты мой ответ в почте получила? Ничего не могу там найти! Кошмар, сколько всего накопилось, пока я гуляла!!!
Спасибо за отзыв!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:10ссылка
Женечка, все получила и тебе написала ответ, а ты получила? Напиши.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:56ссылка
Пока не нахожу! Всю почту взад и вперёд перевернула! Пойду посплю, а завтра, на свежую голову, ещё поищу!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 12:51 (ссылка)
"Неумёха муж" я до прочтения этого поста .. цитанула.. потом сюда!!
пасиб вам за позитивчик Женечка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:04ссылка
Пожалуйста, Галочка!!! Можно и на "ты", мне так привычней!
Хорошего настроения, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 18:29ссылка
ок. на ты.. я тоже привыкла!!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 13:21 (ссылка)
Веселый, позитивный и очень симпатичный пост! Спасибо за удовольствие, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:07ссылка
Пожалуйста, Виолетточка! Нужно же вас хоть немножко отвлечь от плохих мыслей и развеселить! Рада, что у меня это получилось!
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 13:23 (ссылка)
Поэтический диалог развеселил до слёз! спасибо, Женечка, с праздником тебя! Любви и счастья тебе!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:09ссылка
Я очень рада, Надюша, что развеселила тебя!!! С праздником, моя дорогая!!! Здоровья, счастья и позитивного настроения тебе!!!
0_a0aa6_ed8ece35_M (250x300, 83Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:10ссылка
Спасибо, Женечка)))
noktiurn   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 13:34 (ссылка)
Вот это диалог!!! Здорово!!! С наступающим тебя, Женечка! Любви, удачи, весеннего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:28ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что понравился диалог!!! С наступающим, дорогая!!!
0_a0aa8_8e39293b_M (250x300, 104Kb)
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 13:38 (ссылка)
geniavegas, С праздником 8 марта...
Пусть будет ваша жизнь полна цветов,
Любви, улыбок, достижимых целей,
Пусть ветер не уйдёт из парусов,
Минует ваш корабль и риф, и мели.
Прекрасный пол, мужчины вновь у ваших ног,
В восьмой день марта стоя на коленях.
Никто б из них прожить без вас не мог,
Никто вас, женщины, мужчинам не заменит!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:29ссылка
Спасибо, Людочка!!! С наступающим праздником, дорогая!!!
0_a0ab1_41ea0848_M (300x160, 65Kb)
Радуга_Подруга   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 13:45 (ссылка)
Женечка, замечательно! Молодцы! Прекрасный подарок к празднику! Спасибо! С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:36ссылка
Спасибо, Людочка!!! Я сегодня у тебя в дневнике море удовольствия получила!!! Всё так интересно, что невозможно было оторваться!!!
С наступающим тебя, дорогая!!!
0_a0ab4_7584cfd2_M (300x124, 49Kb)
ГЕАНИР   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:26 (ссылка)
Прекрасный диалог получился!!!С праздником,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 16:37ссылка
Спасибо, Ирочка!!! И тебя с праздником, дорогая!!!
0_a0ab9_5e899f2f_M (300x225, 62Kb)
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 17:07 (ссылка)
Замечательный диалог!!! Спасибо, Женечка, за поздравление и чудесное настроение!!! С наступающим праздником, моя хорошая!!! Счастья, любви, отличного настроения и душевного тепла, милая!!!
56009495_8marta_93 (600x400, 415Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:27ссылка
Спасибо, Лелечка!!! С праздником, моя дорогая!!! К вам он уже пришёл, а у нас 8 марта будет только завтра! Правда, здесь этот праздник не отмечают, но мы о нём помним и поздравляем друг друга! Здоровья тебе, солнышко, счастья, любви и только позитивного настроения!!!
Целую!!!
65697857 (500x369, 1013Kb)
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 17:40 (ссылка)
Спасибо, Женечка!!! Очень понравился диалог - просто Супер!!!
getImage (10) (468x700, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:28ссылка
Рада, что понравился, Розочка!!! С праздником тебя, дорогая!!!
9 (268x188, 12Kb)
Злато_власка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 18:39 (ссылка)
Большое спасибо!!! Развеселили!!!!! С праздником вас,Женечка!!! Здоровья, счастья, любви вам и всех земных благ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:32ссылка
Спасибо большое за поздравление!!! Очень рада, что понравился наш диалог! С праздником, дорогая!!! Всего самого доброго!!!
111047042 (373x500, 2464Kb)
ФАНИНА   обратиться по имени с праздником, Женечка ! Пятница, 07 Марта 2014 г. 18:52 (ссылка)
Пусть в твоё окошко круглый год
Ярко светит с неба солнца лучик!
Пусть весна сегодня принесёт
Радости, любви, благополучия!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:36ссылка
Спасибо, Светочка!!! И тебя с праздником!!!
2 (252x200, 14Kb)
Люба_Казакова   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:24 (ссылка)
Бесподобно, Женечка! Очень понравился ваш стихо-диалог! Ты в замечательной творческой форме!
С наступающим (или уже наступившим!) праздником 8 марта! Радости и удачи во всем, дорогая!
8 марта (480x360, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:43ссылка
Спасибо, Любочка!!! Рада, что тебе понравился диалог! Только к моей "творческой форме" он отношения не имеет, потому что написан был два года назад! Сейчас я совсем ничего не пишу...
А 8 марта у нас только завтра. Мы отстаём от вас по времени.
С праздником, дорогая!!! Счастья, любви и творческого вдохновения!!!
97796489_145 (500x458, 326Kb)
апонк_Наталья   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:41 (ссылка)
Женюль мне так ваш диалог понравился , посмеялась от души. Спасибо тебе моя ты поэтесса дорогая. С праздником тебя , пусть больше будет радостных дней , наполненных счастьем и радостью.
210 (300x283, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:50ссылка
Спасибо, Натулечка!!! И тебя с праздником, солнышко!!! Любви, счастья и много радости тебе!!! А главное - не болеть!!!
Сегодня приду к тебе в гости! Посмотрела вчера в почту, увидала сколько всего ты опубликовала за эти дни и решила, что столько не осилю, поэтому оставила визит на сегодня, на свежую голову!
До встречи, подруженька!!!
97807131_93 (470x570, 287Kb)
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 20:47 (ссылка)
Женичка,спасибо солнышко!!!Повеселила меня с утра пораньше.С наступающим праздником моя дорогая подружка!!!Правда празднуем мы только здесь на ЛиРу.Но пусть будет побольше праздников.Радости тебе,счастья,любви.благополучия удачи и успехов и всего самого доброго и светлого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:00ссылка
Добрый день, Анечка!!! Спасибо за поздравление и добрые пожелания, солнышко!!! Я тебя тоже поздравляю с наступающим! А завтра ещё поздравимся с наступившим!
Не важно, что в стране его не отмечают, мы ведь, по старой памяти, всё равно друг друга поздравляем! Пойду завтра к маме с цветами!
Всего тебе самого хорошего, моя дорогая!!!
98140299_8marta (350x514, 226Kb)
mimozochka   обратиться по имени Женя классно!Я посмеялась!!Вы талантище!! удачи и вдохновения и конечно любви дорогая!!С праздником!! Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:03ссылка
Спасибо большое за тёплые слова и поздравление, Наденька!!! И тебя с праздником, дорогая!!! Счастья, любви, радости и творческих успехов!!!
761199420 (500x400, 253Kb)
валентина_полякова   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:27 (ссылка)
Бесподобно, Женечка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:06ссылка
Рада, что понравилось, Валечка!!! С праздником, дорогая!!!
98045124_aramat_012a (288x260, 172Kb)
Трииночка   обратиться по имени Поздравляю, Женечка! С нашим весенним праздником! Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:42 (ссылка)
Пусть разбудят капели тебя,
И, у ног зазвенят ручейками,
Оживет и оттает земля,
Согреваясь твоими шагами.
И пусть чей-то восторженный взгляд
Провожает тебя повсюду,
Пусть не будет ни в чем преград
И ни бед, ни обид не будет.
Букеты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:08ссылка
Спасибо, Инночка!!! И тебя с праздником!!! Счастья, любви и чудесного весеннего настроения!!!
98141636_8marta1 (360x565, 274Kb)
Мариша-Солнце   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:55 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:10ссылка
Спасибо, Мариночка!!! С праздником, дорогая!!!
98198990_98060372_43 (460x507, 247Kb)
Lana_Mari   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:00 (ссылка)
Женечка, спасибо за позитив! С наступающим нашим праздником!
4303489_aramat_024T_1_ (500x318, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:12ссылка
Спасибо, Ланочка!!! С праздником, дорогая!!!
97791977_53 (500x444, 263Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку