-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Поздравляю всех моих подружек-Танюшек с Праздником!!!

Суббота, 25 Января 2014 г. 07:49 + в цитатник

Татьяны, Танечки, Танюшки –
Мои любимые подружки,
Вас поздравляю с Вашим днём!
Пусть хорошо вам будет в нём!
А завтра – лучше, чем вчера!
Вам всем желаю я добра!
Чтоб не болели, не хандрили,
Всегда счастливыми чтоб были!
Побольше радости, удач,
Решенья сложных всех задач,
Любви, успехов и везенья!

Вас обнимаю нежно!
ЖЕНЯ.




geniavegas
Рубрики:  Мои посты разные/мои поздравления с праздниками
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 42 пользователям

VALJ   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 09:02 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА. поздравление СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 09:21ссылка
Спасибо, Валюша!!!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 09:25 (ссылка)
Женичка умница!!!Замечательно!!!Присоединяюсь к прекрасному поздравления Танюшам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 09:42ссылка
Добрый вечер, Анечка! Сделала поздравление на скорую руку. Что-то опять меня развезло! Вчера к вечеру уже почти совсем хорошо было, а сегодня опять насморк и ознаб, да ещё почка покалывает... Хотела сегодня почту проверять, а сама пролежала весь день – нет сил ничего делать...
Хорошего вечера, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 09:50ссылка
Ты вероятно не долечилась и побежала на "работу"... Пожалуйста выздоравливай побыстрее.
Да,я нашла пост про коньяк, что бы не потерять процитировала посмотри:
http://www.liveinternet.ru/users/4035133/post309434967/
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 10:42ссылка
Спасибо, Анечка!!! Процитировала тоже!
"Бедному жениться - ночь коротка"! Сейчас посмотрела - мёда у меня осталось всего одна ложка и маленький кусочек лимона. Коньяка тоже чуть-чуть! Три года бутылка стояла, никак не могли допить!))) На один раз только хватит – буду лечиться!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 10:48ссылка
Прими и иди спать...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 10:53ссылка
Так и сделаю!
Дицуи   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 09:58 (ссылка)
Женечка, присоединяюсь к каждому твоему слову поздравления Танюшек! И с праздником всех нас, бывших студентов!

Женечка! Выздоравливай, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 10:44ссылка
Спасибо, Женечка!!! Буду стараться!!!
С праздником нас, бывших!
Selesta_L   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 11:06 (ссылка)
Приветик,Женя! Присоединяюсь ....и пусть они будут все счастливы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 12:01ссылка
Привет, Анечка!!! Пусть будут счастливы!!!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 11:56 (ссылка)
Женечка, приветик, очень красивое поздравление для милых Татьян!
Присоединяюсь!!!
x_bcb0f25d (500x296, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 12:01ссылка
Спасибо, Оленька!!!
Nafeia   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 12:48 (ссылка)
Счастливые Танюшки) Умничка Женечка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:00ссылка
Спасибо, Галочка!!!
griwunjka   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 12:58 (ссылка)
Красивое поздравление для Танюшек!!! Спасибо Женечка.Моя дочь тоже Танюша!!! Спасибо за поздравление вдвойне!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:01ссылка
Поздравляю твою доченьку и праздником, Валюша!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:20ссылка
Спасибо большое.Я уже ей передала.
Talya6   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:02 (ссылка)
Женечка. Твое поздравление-супер!!! Присоединяюсь к Поздравлению! Пусть все будут счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:02ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Пусть все будут счастливы!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:05 (ссылка)
Cпасибо,Женечка,за поздравление!Моя дочь Танюшка!Передам ей поздравление!Полнейшего выздоравливания тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:02ссылка
Привет и поздравления твоей доченьке, Галочка!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:31 (ссылка)
Прекрасное поздравление, Женечка! Молодец!
Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:03ссылка
Спасибо, Ледочка!!! И я тебя обнимаю!!!
Татьяна_274   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо, Женечка!
т 3 (300x188, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:05ссылка
Ещё раз с праздником, Танечка!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:13 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ, ЖЕНЕЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:05ссылка
Спасибо, Мариночка!!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 18:35 (ссылка)
Женечка, хорошая моя! Спасибо тебе огромное за поздравление! И я тебя поздравляю с Праздником) Скорейшего тебе выздоровления, подруженька моя любимая)))))))))))
i95mxk92в (354x279, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 04:32ссылка
Спасибо, солнышко!!! Я поправлюсь быстро, а вот ты, давай, не затягивай с выздоровлением!!! Очень жду тебя и скучаю!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 18:38 (ссылка)
.
тттт (374x275, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mimozochka   обратиться по имени красивое поздравление!!!!!!! Суббота, 25 Января 2014 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 22:24 (ссылка)
Женечка , хоть ты моя милая делала поздравление на скорую руку, получилось потрясающе , очень ярко и красиво. Стихотворение хорошее. Я присоединяюсь к твоему поздравлению и тоже всех милых Танюшек поздравляю с праздником !!!!
1180 (450x315, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 04:35ссылка
Спасибо, Натуля!!! Ты всегда меня поддерживаешь!!! Здоровья тебе, дорогая!!!
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:01 (ссылка)
Женечка какая ты умница!!!Замечательно!!!Присоединяюсь к прекрасному поздравления всем Танюшам!!!Всем здоровья и везения!Всем Любви и вдохновения!!.Пусть живут они без бед!!!
Еще много много лет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 04:36ссылка
Спасибо, Раечка!!!
ФАНИНА   обратиться по имени присоединяюсь к поздравлению. Воскресенье, 26 Января 2014 г. 17:53 (ссылка)
Выздоравливай скорее, солнышко !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 12:26ссылка
Спасибо, Светочка!!! Я почти в порядке!
Наталия_Рождественская   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:45 (ссылка)
Женечка! Спасибо за поздравления Танечек-Танюш! За День студенчества! Выздоравливай, Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 12:27ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Можно сказать, что я уже на ногах!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:32 (ссылка)
Чудесные поздравления, Женечка!
Всех Татьян с праздником и всех с днем студента)))
Женечка, лечись и выздоравливай скорее!

На стекле мороз картинки
Пишет легким инеем,
Шепотом зовут снежинки
Всех Татьян по имени.

Нет прекраснее картины,
Этот день нам свыше дан,
Ведь сегодня именины
У прекраснейших Татьян!

Всех, кого зовут Татьяной,
Мы поздравим от души:
Жены, дочери и мамы,
Бабушки и малыши —

Принимайте поздравленья,
Угощенья вкусные,
Пусть удача и везенье
Вам всегда сопутствуют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 12:28ссылка
Спасибо, дорогая!!! Сегодня мне уже гораздо лучше!!!
BatValentina   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 07:10 (ссылка)
Восхищена!!!Чудесное поздравление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 12:28ссылка
Спасибо, Валечка!!!
Tatiana_Pl   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение geniavegas

Татьяны, Танечки, Танюшки –
Мои любимые подружки,
Вас поздравляю с Вашим днём!
Пусть хорошо вам будет в нём!
А завтра – лучше, чем вчера!
Вам всем желаю я добра!
Чтоб не болели, не хандрили,
Всегда счастливыми чтоб были!
Побольше радости, удач,
Решенья сложных всех задач,
Любви, успехов и везенья!

Вас обнимаю нежно!
ЖЕНЯ.


geniavegas


Женечка,хоть сейчас и не время нашего праздника,но вот наткнулась на ваши прекрасные работы и поздравления и так жаль,что в этой работе исчезло видео...Спасибо вам за ваш труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 02:19ссылка
Спасибо большое за визит и отзыв, Танечка!!!
Видео – это дело поправимое! К сожалению, видео на youtube часто удаляются. Но его всегда можно поменять на другое, что я и сделала!
Хорошего дня и настроения, дорогая!!!
Танечка (550x307, 333Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку