-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Анонимные поздравления - Валентинки

Четверг, 23 Января 2014 г. 05:07 + в цитатник
Цитата сообщения nikki19-79
0_d7484_9d13fd58_XL (600x400, 202Kb)

Я в День влюбленных поздравляю
Тебя, далекий мой мужчина!
Моё ты имя не узнаешь,
Есть у меня на то причина.
Тебе желаю только счастья!
Любви и добрых приключений!
Здоровья много, много страсти!
И теплых, ярких ощущений! ©

***

В день Влюбленных не зевай:
Поскорей стрелу хватай!
И скажи ты Купидону,
Для возврата нет резону:
«Мне оружье пригодится,
Своей цели чтоб добиться:
Ей сердечко подстрелю
Я тому, кого люблю!» ©

***

Я к Вам пишу, чего же боле
Ещё осталось Вам желать?
И я другой не жажду доли –
Как можно ближе Вас узнать…
Тайник души, сокровищ полный,
Вы приоткройте для меня.
Внутри меня бушуют волны,
Сверкают отблески огня.
Вы для меня – король, властитель,
И сладкой страсти крепок плен.
Вы – словно демон-искуситель…
Но не прошу я перемен!
Меня Вы обнимите крепче,
Так, чтоб кружилась голова…
Больной любовью станет легче…
К чему здесь лишние слова? ©

***

В февральский День Святого Валентина
Пишу тебе я искренние строки!
Чтоб знала ты, что в мире есть мужчина,
К тебе пылающий симпатией глубокой!
Я не скажу, кто я, сама ты не узнаешь.
В душе надежно скрою свои чувства.
Желаю тебе всё, чего сама желаешь!
Любви, и жаркой страсти до безумства! ©

***

Незаметно слежу, восхищаюсь,
Но пока подойти я боюсь!
Но отваги уже набираюсь,
В День Влюбленных смелей становлюсь!
Валентинку словами заполню,
Как люблю и ценю счастья миг,
Угадаешь, кто я? Иль напомню,
Как судьба вдруг свела нас двоих.... ©

***

Обычно ты меня не замечаешь,
Когда я провожаю тебя взглядом.
Мне большего, наверное, не надо.
Что есть ты – для меня уже награда!
Но День сейчас действительно особый,
Поэтому скрывая свое имя,
Я все-таки, любя, тебя поздравлю
С Прекрасным Днем Святого Валентина! ©

***

Середина февраля -
День стоит морозный,
И в сердечках вся Земля,
Это ж невозможно!
Балом правит Валентин
Половинки ищет,
И на то есть сто причин!
Праздник необычный!
Валентинку подложу
Я как бы случайно…
Чтобы не узнала ты,
Моей сердечной тайны!
Подписаться не могу,
Робость мне мешает,
Но одно ты знай – люблю!
От любви сгораю! ©

***

Ты имя мое не увидишь
На красочном глянце картинки.
Я твой анонимный поклонник,
Что пишет тебе Валентинки.
И пусть в этот день не со мною
Счастливо смеяться ты будешь…
Я верю, что все же заметишь.
Заметишь меня и полюбишь. ©

***

Из ярких солнечных осколков,
Цветов, признаний, апельсинов
Создам подарок в День Влюбленных,
На день Святого Валентина.
А где-то там, на дне коробки,
Когда захочется согреться,
Я положил тебе в конвертик
Свое пылающее сердце! ©

***

Приходит день Святого Валентина
В суровом, стылом, снежном феврале,
Чтоб серых будней скучная рутина
Любовью озарилась на Земле.
Так пусть любовь тебя не покидает,
И в сердце пусть огонь ее горит,
Пусть жизнь твоя весенним маем станет,
И Валентин Святой благословит. ©

***

Этот мир как знак инь-ян -
Все имеет половину.
Где любовь, а где обман?
Грань почти неразличима…
Дан нам Валентинов день.
Чтобы в чувствах разобраться,
Только самый черствый «пень»
В этот день любви не сдастся! ©

***

В День влюбленных я сама,
Впервые напишу слова:
Что так давно тебя люблю
И каждый взгляд я твой ловлю!

Оглянись, скорее, милый,
Ну не будь такой ленивый,
Ты догадайся, кто же я?
Ведь только я судьба твоя! ©

***

За окнами дремлет наш город уставший,
Деревья с домами застыли во сне .
При свете свечи, еще не угасшей,
Пишу я один в ночной тишине.
Перу не найти правильной строчки,
Чтоб на бумаге мне передать,
Как я люблю те бездонные очи,
Что заставляют душу сгорать.
Я не осваивал северный полюс,
Я не писал великих картин!
Я не поэт! Я это не скрою!
Мне помогал Святой Валентин! ©

***

Когда получишь эти строки,
Узнаешь вряд ли в них меня.
Поэты часто одиноки,
Они, судьбу свою кляня,
Открыться не всегда умеют
Предмету страсти и любви.
Прости, родная, что я смею
Тебе писать стихи свои. ©

***

Не могу признаться я,
Что давно люблю тебя.
День влюбленных подошел,
Слов я нужных - не нашел.

Буду думать, буду ждать,
Когда тот день придет опять.
Смелости набраться много,
И сознаться - без тебя мне плохо.

Стань моей ты половинкой,
Устаю быть невидимкой.
Помоги открыть мне дверцу,
Не пускающую к сердцу. ©

***

Этот праздник был не зря подарен людям!
И я хочу, чтобы каким-то чудом
Меня узнал бы ты в людской толпе
И в День влюбленных объяснился мне!

Но торопить события - не буду,
Хочу, чтоб ты искал меня повсюду.
Искал всем сердцем, всей своей душой:
Я жду, люблю, ты будешь только мой! ©

***

Если вдруг откроюсь я
В день святого Валентина,
Как порядочный мужчина,
Не обманете меня?
Лучше я приму отказ,
Чем обман любви от Вас.

***

Есть человек в котором все смыкается при встрече -
Моя работа, жизнь, любовь
И вот уже дождливый снежный вечер,
В который с мыслями о нем войдешь.
Смывает все такая непогода
И жизнь счастливую, и горькую мою...
Я остаюсь наедине с природой,
Но в мыслях все о нем грущу.
С тобою все смыкается при встрече
Ты мой - во сне и наяву,
Но каждый год, в определенный вечер,
В твои глаза как в зеркало смотрю
И пусть оно тускнее и тускнее,
И пыли слой на нем все толще и грязней:
Была бы я немножечко смелее -
Была бы я давно твоей.

***

Не надо слов и встреч не надо
В разливах чувственной весны,
А вот взгляну разок - и ладно,
Чтоб долго-долго видеть сны.
В надёжных тайнах не пребуду,
Признаньем страстным не томлю,
Но знаю только - не забуду…
И никогда не разлюблю!


http://spaces.ru/diary//?r=diary/read&id=2030381724&sid=6627942296670753
image_small_26206 (280x210, 28Kb)

geniavegas

Рубрики:  Посты друзей в моих рамочках/поздравления
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям