-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №1018 "Дважды симметричная!" часть1 (8 штук, ширина картинки "525")

Суббота, 18 Января 2014 г. 16:38 + в цитатник
Дорогие друзья!
Большая просьба ко всем, кто пользуется моими симметричными рамочками: пожалуйста, не нарушайте указанный размер картинки или плеера и не ломайте мою работу! Поверьте, я трачу очень много времени, чтобы подогнать все размеры так, чтобы получилось симметрично и красиво! Мне очень обидно видеть мои старания пущенными под откос из-за того, что некоторые из вас вставляют картинки большего размера, чем я указываю!
Если вы ещё не научились делать картинки нужного размера, почитайте мой урок и постарайтесь научиться! Если же вы не хотите этого делать, то пользуйтесь другими рамочками, которые не требуют определённого размера!
То же самое касается и двойных рамочек с катинкой. Если вы вставляете ниже свои картинки или плеер, то они должны быть такого же размера, как моя картинка, иначе рамочка теряет свой первоначальный вид и мне это очень неприятно видеть!

Сегодня я сделала для вас дважды симметричные рамочки: в них и мигающие кружочки, и сердечки точно подогнаны по размеру! Сделать это было крайне сложно! Ширина картинки или плеера не может превышать
"525"!
Пожалуйста, будьте внимательны и уважайте мой труд!!!
Я ведь для вас стараюсь!!!

Желаю всем прекрасного настроения и красивых постов!!!
Ваша Женя!

geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои для текста/симмертичные на тёмном фоне
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 44 пользователям

Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 16:40 (ссылка)
Очень красиво! Спасибо, Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:36ссылка
Привет, Надюша!!! Спасибо!!!
Selesta_L   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 16:50 (ссылка)
Какие красавицы,Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:37ссылка
Спасибо, Анечка!!!!
Gyli   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 16:51 (ссылка)
Правильно!! Рушить красивую работу нельзя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:37ссылка
Спасибо за поддержку!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 16:54 (ссылка)
Очень красивые рамочки! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:38ссылка
Благодарю, Ирочка!!!
Franzuzhenka   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 17:23 (ссылка)
Женечка, умничка! Отличные рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:38ссылка
Спасибо за отзыв, Катюша!!!
Трииночка   обратиться по имени Очень красивые работы! Благодарю! Суббота, 18 Января 2014 г. 18:17 (ссылка)
Искрится пространство в божественном свете.
Вода в этот день безупречно чиста.
Крестился Господь. Ну, а мы Его дети
Вкушаем святое за ради Христа.
Пусть нам омовенье, вкушенье святого
В душе утверждается в тысячи лет!
С праздником, люди, который от Бога
Зажег нашей веры божественный свет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:39ссылка
Спасибо, Инночка!!! С праздником!!!
mimozochka   обратиться по имени Женя очень красивые рамки!!Правильно написала и я вижу свои искаженные. Суббота, 18 Января 2014 г. 18:33 (ссылка)
Пускай в Крещенские морозы
Печали ваши прочь уйдут.
Пусть лишь от счастья будут слезы,
Благие вести пусть придут.

Хочу, чтоб чаще вы смеялись
И не грустили никогда!
Чтобы любовью восхищались,
И были счастливы всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:51ссылка
Спасибо за поддержку, Наденька!!! Ну, правда ведь! Сидишь, вымеряешь каждый миллиметр, чтобы красиво сделать, а некоторым лень даже картинку вставить нужного размера – лишь бы побыстрее и побольше постов наклепать! Обидно за свою работу и потраченное время!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:37ссылка
geniavegas, Согласна с тобой,многие делают тяп ,ляп,лишь бы много.
olechka48   обратиться по имени Приветик, Женечка! Суббота, 18 Января 2014 г. 18:44 (ссылка)
Очень красивые рамочки! Инструкция по использованию рамочек очень кстати. Думаю, все должны уважать чужой труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:52ссылка
Спасибо, Оленька!!! Я тоже так считаю!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 19:27 (ссылка)
Благодарю!!
Ты права на все 100 !!! Иногда грешу...
0_4f9a5_594df4e_L (500x476, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 06:21ссылка
Греши на здоровье, если рамочка не симметричная и не двойная с моей картинкой!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 19:36 (ссылка)
Женька, привет!
Спасибо за твои удивительные работы!
С Крещением тебя, дорогая!
Здоровья, счастья и всех земных благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 02:53ссылка
Спасибо, Оленька!!! С праздником тебя, дорогая!!!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 19:57 (ссылка)
Женичка,рамочки просто великолепные!!!Спасибо солнышко за красоту.Добрых тебе выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 03:09ссылка
Привет, Анечка!!! Я повоевала два дня с вирусом в компе и сама заболела! Вчера весь вечер и ночь пластом пролежала с высокой температурой! Планировала закончить чистку компа, но сил не было! Даже на комменты не смогла ответить, такая слабость была! Правильно мне тест сказал, что не нужно рассказывать о своих планах, потому что не сбудутся! Вчера Полине пообещала, что закончу с фонами и вернусь к вам, но вдруг поднялась температура! А кашель уже вырвал все внутренности, всю ночь не спала! Сейчас уже чуть получше. Надеюсь, что хватит сил всем ответить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 09:39ссылка
А я тебе уже хотела на одноклассники писать,думала все с вирусом на компьютере борешься,а ты оказывается сама заболела .Ты себя не перегружай,отдыхай и лечись,а на комен-ты ответишь когда сможешь,думаю все поймут и не обидятся.Всего тебе доброго и быстрее выздоравливай
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 10:23ссылка
Спасибо, Анечка!!! А что толку писать в Одноклассники, если я там никогда не бываю?! Даже извещения оттуда получаю в другой почтовый ящик, который очень редко открываю! Я бы и не увидала твоё послание! Самое надёжное - это здесь писать, я всегда первым делом в комменты загляну!
Меня сейчас очень знобит! Мама сказала выпить рюмку коньяку, лечь в постель и включить отопление! А я пить не люблю и лекарств тоже никаких нет... Последний раз так болела в 2007 году, - все лекарства просрочены! Сейчас целую коробку всего выкинула!))) Чай с лимоном пока не помогает...Пью его непрерывно. Кстати, лимоны почти не кислые и совсем не пахнут - первый раз такие попались! Явно, не наши местные!
Ой, как же противно болеть!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 10:51ссылка
Женя я не думаю,что коньяк хорош при темпратуре...Побежалa искать ,на днях у кого-то видела пост о пользе коняка...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 10:59ссылка
У меня горло очень дерёт! Может, засну от коньяка и не буду его чувствовать "под наркозом"?))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:06ссылка
С тобой все ясно!!!Полощи горло содой.На стакан воды,чайную ложечку.Полощи почаще.Содa убивает микробы и явлется антисептическим средством. Такая температура бывает от ангины.А пост пока не нашла,пойду у Полины поищу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:41ссылка
Не заморачивайся с постом, Анечка! Я - девочка послушная, как мама сказала, так и сделала!))) Хорошоооо стало!!!!!!!)))) Спасибо тебе за заботу, солнышко!!! Содой, конечно, полощу! И солью тоже!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:50ссылка
Я этот пост так и не нашла,а вот горло полощи.Моя доченька тоже сегодня жаловалась на горло, но она у меня Doctor of Pharmacy и,поэтому сама все знает... Спокойной ночи Женичка!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:56ссылка
Я тоже когда-то получила в институте диплом медсесты запаса
(на музыкальном факультете!)
Спокойной ночи, Анечка!!! Завтра приду твои схемки смотреть!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 20:11 (ссылка)
Красивые рамочки,Женечка!Ой,грешу большими размерами!:))Но уродовать рамочку автора-недопустимо.С Крещением ,Женечка!Пусть твоя жизнь будет светла и радостна!
крещ11 (550x394, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 06:37ссылка
Наташенька! Я помню, что у тебя "гигантомания"!))) Греши на здоровье, если рамочка не симметричная и не двойная с моей картинкой! У меня ведь и других полно!!!
С праздником тебя!!!
Керчаночка   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 20:31 (ссылка)
Женечка у тебя получились чудесные рамочки!!! Молодец! Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 03:10ссылка
Спасибо, Раечка!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 20:48 (ссылка)
Женечка, я сначала не поняла, а когда присмотрелась, а это так сердечки с бриллиантом оформлены. Здорово! Понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 03:43ссылка
Привет, Зиночка! Теперь я точно знаю, что у тебя происходило с компом! У меня два дня назад была точно такая же история, как у тебя! И в дневник не пускали, и писали, что такой нет в Ли.ру, и предлагали новое имя, и т.д. и т.п. - ну, ты знаешь! А началось с того, что я подхватила вирус на одном из сайтов с картинками или фонами! Комп полностью завис и я его даже не могла выключить мышкой. Пришлось выключить кнопкой. А после этого началась котовасия! Память была полностью потеряна! Долго воевала, пока попала в дневник и в почту. Но при каждом клике на страницу, выходило предупреждение антивирусника, что сайт заражен!
Пришлось сделать полную чистку компа, чтобы избавиться от этого "Трояна"! Два дня чистила, но я его всё же победила!!!
Так что ты зря грешила на наше руководство, они тут совершенно ни при чём! Во всём виноваты эти сайты картинок с рекламой и флешками, когда тебя, без твоего желания, заносит непонятно куда и ты подхватываешь там вирус! Я так перенервничала за эти два дня, что у меня поднялась температура и начался страшный кашель! И это при том, что на улице жара! Теперь лежу больная. Встала только, чтобы вам ответить.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 06:06ссылка
Зиночка, я теперь уж точно с тобой не соглашусь, потому что знаю в чём была причина и где я эту фигню поймала! А моя болезнь к этому никакого отношения не имеет - это я так пошутила! Сижу вся в соплях, но счастливая, что самостоятельно справилась с этой проблемой!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 11:08ссылка
Женечка, добрый день! Я очень рада за тебя. Извини за беспокойство.
Talya6   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 21:27 (ссылка)
Женечка. Я что-то пропустила эту твою просьбу насчет размеров. Сейчас я посмотрела видео по Ю-тьюб можно сделать размером(560-315).А у тебя стоит размер 525. Нельзя это размер ставить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 06:15ссылка
Полиночка, замени цифру 560 на 525, а вторую не трогай и всё будет отлично! Именно так меняется размер видео на нужный!
У меня вирус "Троян" в комп попал вместе с фонами с чужого сайта, второй день с ним воюю, поэтому нигде не появляюсь! Страху было - жуть! И в дневник меня не пускал, писал, что я не авторизована, почту перекрыл, а когда вчера ночью, наконец, прорвалась в дневник и опубликовала эти два поста, отключил у меня верхнюю панель и я ничего больше в черновик занести не могла, потому что отсутствовала кнопка "Написать"!
Чистила комп всю ночь, всеми известными мне способами! Кажется, уже избавилась от него, но ещё много фонов в компе осталось с того сайта. Сейчас переношу их в черновик и избавляюсь от кодов источника! Бережённого Бог бережёт! Ответила только тебе, потому что у тебя был вопрос ко мне, а остальным потом буду отвечать! Как всё закончу, вернусь к вам!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 05:54ссылка
Уговорила, Зиночка!!! У меня сейчас комп чист, как слеза ребёнка!!! И мания преследования тоже не появилась, потому что знаю наверняка, что вина была только моя!))))
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо Женя,такие у тебя рамочки необычные и красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 03:43ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Хорошего вечера тебе!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 23:27 (ссылка)
Рамочки чудесные красавицы , спасибо Женечка за твою фантазию и за твой труд. Обязательно надо учитывать размер и уважать труд других , а он не легкий. Я когда подбираю рамочку , всегда смотрю твою инструкцию , которую ты написала перед рамочкой. Даже в этом видна твоя забота о нас. И если есть ограничения , то картинку свою делаю точно такую , как указано в инструкции. Женечка милая моя подружка поздравляю тебя с праздником и желаю тебе всего самого доброго и радостного. Обнимаю.
1143 (605x605, 642Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:29ссылка
Привет, Наташенька! Я знаю, что ты у меня умница и всё делаешь, как нужно!!! Извини, что долго не отвечала! Сначала был вирус в компе и я два дня с ним воевала, а сейчас лежу с температурой! Встала только, чтобы вам всем ответить. Сил нет даже сидеть у компа... Так внезапно всё началось! Ещё вчера утром не было никаких признаков болезни, а потом вдруг начался страшный кашель и теперь от него болят все внутренности! А ночью я вся горела и не спала. Думаю, что это всё на нервной почве! Очень много нервов мне этот "Троян" вымотал!!! Не пускал ни в дневник, ни в почту! У Зины была такая же история, поэтому я уже знала, что такое возможно, и держала себя в руках!))) Сделала полную чистку компа, всеми известными мне способами и программами, и всё наладилось!
Натуля, я прочитала твоё письмо в личке, но отвечать там уже нет сил.... Выздоравливай скорей, моя хорошая!!! Поболтаем, когда я оклимаюсь малость!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 05:28ссылка
Дорогая моя Женечка , как плохо начался год для нас , но мы сильные и мы не сдадимся. Выздоравливай и не сиди у компьютера, больше лежи. Эта гадость дает осложнения, так что не забывай это. Лежи и не вставай и больше пей. Обнимаю тебя .
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 05:48ссылка
Спасибо за заботу, Натуля! Я пью чай с лимоном и мёдом целый день! Потому и встаю с постели, - никто ведь не подаст!)))) Всегда так лечусь! А ты почему здесь? Ты же обещала сегодня не подходить к компу!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 06:01ссылка
Я Женечка пришла посмотреть новые рамочки. Желающих много , боюсь все разберут , а мне и не достанется. Целую тебя , поправляйся и я тоже поправлюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 06:43ссылка
Натуля, рамочек у меня в черновике очень много! Но мне хочется, чтобы больше людей прочитало это обращение, а то оно спрячется вниз и его не увидят! Поэтому не очень спешу с публикацией следующих. Самое интересное, что тут пока не отозвались именно те, кто чаще всего нарушают размеры! Но всё же я надеюсь, что они прочитали его и учтут на будущее мою просьбу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 15:55ссылка
Женечка вряд ли поймут. Есть люди , которые думают , что они самые умные и самые талантливые , и на фига им какие то инструкции , они и так все знают и везде побывали. Помнишь Наташу , которая закрыла свой дневник по не понятным причинам , так вот сколько ты ее учила , она все равно ничего не хотела знать. Все делала как хотела и ломала рамочки. Не переживай солнышко , таких не исправишь.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 04:19ссылка
Я не помню, о какой Наташе ты говоришь...
Я со многими занималась лично, но, как правило, у них потом всё получалось! А тех, кто не хотел учиться, я просто удаляла из почты и не смотрела больше их посты. Зачем зря нервы себе трепать?
Как ты себя чувствуешь сегодня, Натуля?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 04:25ссылка
Чувствую себя не совсем хорошо. Утром было 176х84 , а днем 126х80.Вот так прыгает , но сдвиги небольшие есть. Молю бога , чтобы лекарство начало действовать. А ты как , тебе лучше стало?. От твоих рамочек приболдела на радостях, до чего же они хороши. Молодец Женечка , чаровница ты моя.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 05:17ссылка
Натуля! Тебе никакие лекарства не помогут, если ты, вместо того, чтобы отдыхать, будешь сидеть у компа, да ещё ночью!!! Марш в постель немедленно!!!
У меня сейчас температуры нет, но кашель и насморк на месте! Но,по крайней мере, сегодня уже легче сидеть у компа!)))
Violetta_Leblan   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:26 (ссылка)
Интересное решение! Творческих успехов, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:29ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:27 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:29ссылка
Спасибо, Инночка!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:02 (ссылка)
С Крещением Господня!Спасибо вам за красивые рамочки!Процитировала и взяла одну!Все ваши рекомендации соблюла!Всех вам благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:35ссылка
Спасибо большое, Галочка!!! Я сейчас болею! Как только будут силы, приду в гости и посмотрю!!! Всего самого доброго!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:57ссылка
geniavegas, Скорейшего выздоравливания,Женечка!Самое главное -постельный режим!
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 04:40 (ссылка)
Женечка, работа ювелира.
Будем осторожны.
Счастья, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:36ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Всего самого доброго!!!
Prime33   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 08:19 (ссылка)
Женечка,рамочки "Высший Пилотаж"
Большое спасибо! - открытка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:37ссылка
Благодарю, Риточка!!!
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 08:55 (ссылка)
Женечка красивые рамочки!Спасибо!С крещением !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:39ссылка
Спасибо, Танюша, за спец. комментарий! С праздником, дорогая!!!
griwunjka   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 00:40 (ссылка)
Прекрасен мир: божественный покой…
И в день чудесный, с радостью большой,
С великим праздником я поздравляю вас,
С Крещением Господним! В добрый час –
Здоровья вам, счастливых, долгих лет,
Пусть жизнь вам озаряет Божий свет!
Делитесь с ближними души своей теплом,
Господь воздаст – одарит вас добром!
КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ

Тема: Религия
Автор плэйкаста:griwunjka2009
Создан: позавчера, 12:18

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:46ссылка
Спасибо, Валюша!!! Песня очень понравилась в плейкасте!!! Я там написала! С праздником, дорогая!!!
Лара_БК   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 02:24 (ссылка)
Женечка очень и очень красивые! Под такие рамочки и пост должен соответственно быть красивым, незаурядным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 04:46ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Надеюсь, что такие посты будут! Сегодня уже один процитировала в этой рамочке!
EMILIA55   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 04:21 (ссылка)
Замечательные рамочки! Спасибо тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 04:47ссылка
Благодарю за отзыв, Эммочка!!!
На-Туся   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 00:17 (ссылка)
Привет, Женя! Очень красивые и интересные рамочки получились! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 12:16ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Приятна твоя оценка!!!
VALJ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 19:49 (ссылка)
Приветик,Женечка! Рамочки ШИКАРНЫЕ! А замечания твои учту! Нашла тебя в одноклассниках,какая ты КРАСАВИЦА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:41ссылка
Спасибо, Валюша!!! Дала мне повод заглянуть в Одноклассники, где я совсем не бываю! Спасибо за оценки!!! С удовольствием посмотрела и твои фото! Ты тоже красавица!!! И семья у тебя замечательная!!! Как приятно знать друзей в лицо!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 20:33ссылка
geniavegas, Верно,Женечка,друзей нужно знать в лицо! Я так обрадовалась что нашла тебя в одноклассниках! Была бы ты моей подругой рядом,а не в дали... как жаль... Целую и обнимаю тебя!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 04:57ссылка
Да, жаль, Валюша! И я тебя обнимаю и целую!!!
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 02:09 (ссылка)
Женечка, рамочки очаровательные! я так соскучилась по твоим работам... Женечка, дорогая, лечись и не запускай кашель.. у меня начиналось все так же... и вот результат плачевный: бронхит перешел в астму... поэтому меня так долго нет в дневничке... лечусь и всё пока безрезультатно... я сейчас как подопытный кролик... то одни назначения, то другие... а эффект почти нулевой.. перешла на ингалятор...
Желаю тебе , Женечка, скорейшего выздоровления!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 05:02ссылка
Спасибо, Наташенька!!! И ты скорее выздоравливай!!!
Мне вчера уже лучше было, а сегодня встала и опять насморк сильный! Откуда всё берётся? На улице жара, дома тепло, никуда не выходила - и на тебе!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:29ссылка
Спасибо, Женечка, за пожелание и тебе скорей желаю поправиться..
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:04ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Ни-Ва   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 17:48 (ссылка)
Шикарные рамочки! Спасибо!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 03:30ссылка
Пожалуйста!!! Спасибо за отзыв!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку