-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...

 -Рубрики


Моя сказка "Кура Ряба"

Четверг, 16 Января 2014 г. 10:55 + в цитатник

Бабе Софе с дед Абрамом, видно, мало было цурес*
С ихней Репкой, от которой надорвали животы,
Так они себе, представьте, завели ещё и Куру
И, к тому ж, совсем рябую, шоб смотрелась веселей!

Токо эта Кура Ряба оказалась страшной стервой
И однажды деду с бабой принесла она яйцо
Не такое, как обычно, шо на завтрак ел Абраша,
И не то, шо было в сказке, а (не вру вам) – Фаберже!

Дед и баба так и эдак разбивать его пытались,
Ведь не с ихними ж мозгами было враз сообразить,
Шо яйцо то денег стоит и не бить его им надо,
А нести в музей скорее или на аукцион.

Внучки не было при этом – укатила Роза в город,
(Не сидеть же ей в деревне, шобы молодость губить?)
Ну, а наши дед и баба, в Фаберже – ни кукарЕку,
Как обычно, на подмогу сразу стали Мышку звать...

Вы же знаете, шо Мышка, в ихних сказках, вроде – Фея:
Всё могёт, шо пожелаешь – токо хвостиком махнёт.
Вот она им и махнула!... Да так сильно, шо яичко
На пол грохнулось, разбилось – от него остался пшик!

Дед Абрам и баба Софа тут уж быстренько смекнули,
Шо то было за яичко, и давай вдвоем реветь.
И решили, шо немедля Мышку вышвырнут из дома,
Шоб такое безобразье повториться не смогло!

Ну, а Рябе, этой Кур(в)е, токо этого и надо,
Ведь давно уже ей Мышка все дороги перешла,
Говорит: "Не плачьте, люди, я снесу яйцо другое,
Коль хотите – золотое, токо б Мышь мне не видать!"...

В общем, капала на мОзги Кура Софе и Абраму,
Обещала, шо яички будет каждый день носить.
И, конечно, баба с дедом согласилися на сделку,
Ведь любили Куру Рябу – то ж ходячий гастроном!

Так избавилася Ряба от соперницы, от Мышки,
Шо подмогой, лучше внучки, деду с бабою была.
А людЯм неблагодарным, шо забыли о хорошем,
Помогать уже не будет никакая больше Мышь!...


Вот такая эта сказка о проделках Куры Рябы
И о том, шо серой Мышке вышла боком доброта...
Вывод делайте вы сами... И одно ещё учтите,
Шо в искусстве разбираться – никогда не повредит!...


Евгения Шерман

*цурес – несчастье, беда (идиш)

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (шуточные)":
Часть 1 - "Я хочу тебя!"
Часть 2 - "По белым клавишам рояля"
...
Часть 10 - "Шуба для любы" Стихо-диалог, авторы: Борис Неменов – Евгения Шерман
Часть 11 - "Виртуальный собеседник"
Часть 12 - Моя сказка "Кура Ряба"
Часть 13 - "Эх, влюбиться бы мне!"
Часть 14 - "Просыпаюсь 9-го утречком..." (шуточные белые стихи)
...
Часть 34 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 35 - "Приглашаем всех на день рождения!"
Часть 36 - "Я хочу тебя!" Видео с моими стихами – Монтаж и чтение boris5234



Процитировано 19 раз
Понравилось: 47 пользователям

Infinity_I   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 13:18ссылка
Пожалуйста, Инночка!
miki07   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:30 (ссылка)
Спасибо Женя за чудесную сказку))
курочка ряба
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 13:19ссылка
Рада, что понравилась!!! Спасибо за отзыв, Алекс!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 12:32 (ссылка)
Доброй ночи, Женечка! Бедную мышку жалко. Вот так и помогай людЯм. А они не благодарные доброту не ценят. Очень понравился диалог, так и тянет сказать что-нибудь эдакое :"Ну, а Рябе, этой Кур(в)е, токо этого и надо" Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 13:22ссылка
Зиночка! Почему ты решила, что это диалог? Я тут единственный автор!
Рада, что понравилась моя сказка! Спасибо за отзыв и что Мышку мою пожалела!
ЛККМ   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 13:19 (ссылка)
Нам надо помнить золотые слова "Доброта спасет мир!" В быту мы часто забываем об этом... спасибо, Женечка, за напоминание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 10:58ссылка
Достоевский сказал: "Красота спасёт мир", но и доброта тоже, ты права, Любочка!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 13:25 (ссылка)
Женечка, я почему-то думала, что за твоим монологом последует другой, "а если вот так?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:00ссылка
Другой тоже будет, но про Репку!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 13:44 (ссылка)
Привет, Женечка! Замечательная сказка! Спасибо, солнышко!
Доброго тебе денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:02ссылка
Спасибо, Оленька!!! И тебе доброго денёчка и хорошего настроения!!!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 14:00 (ссылка)
Ой боже ж мой, Женечка, какая же ты рассказчица! Ну а может эту мышку, что в ихних сказках, вроде – Фея, попросить помочь им в горе-может снова кура Ряба принесет яйцо второе по прозванью Фаберже, ну а мы помирим Рябу с серой Мышею за это и не будет больше цурес в этой славненькой семье. ( Ой Женечка, не ругай сильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:07ссылка
Неееее, теперь пусть Кура Ряба сама с ними разбирается! Мышка хороший урок получила и больше к ним не вернётся! Пусть идёт в другую сказку, где её оценят по достоинсту и не предадут из-за какого-то там яйца!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:33 (ссылка)
Женечка, дорогая, как мне понравилась твоя сказка. спасибо, золотце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:09ссылка
Я очень рада, Мариночка!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:25 (ссылка)
Женечка. замечательная сказка получилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:09ссылка
Спасибо, Ниночка!!! Рада, что понравилась!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:27 (ссылка)
Женечка, спасибо за старую современную сказку из жизни! Очень яркое, образное и красноречивое сказание! Понравилось! Этот жанр, Женечка, тебе тоже " по плечу"!
Успехов тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:11ссылка
Спасибо, Любочка!!! Очень приятно, что тебе понравилась сказка!!!
Чудесного настроения, дорогая!!!
Леля1974   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за сказку и юмор!!! Отличного настроения, моя хорошая, и всех благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:12ссылка
Спасибо, Лелечка!!! И тебе всего самого хорошего, солнышко!!!
Лара_БК   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо Женечка! Интересно почитать. Доброта наказуема, по себе знаю. Заняла я много денег этой, бывшей коллеге, о которой ниже пишу, но видимо и не получу обратно. Так вот водила она сына в детсад, как-то задержалась на работе и поздно забрала ребенка. Идет, а сын спрашивает, "а кто такая "Кура", она ему про курочку рассказывает, которая яички несет, а он твердит нет, нет, плачет, что мама не понимает его и говорит, что воспитательница сказала "И где эта кура ходит".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:15ссылка
Да, Ларочка, иногда за добро платят злом! Но это плохие люди так делают и от них нужно держаться подальше! Правда, не всегда сразу поймёшь, кто хороший, а кто плохой!...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:21ссылка
Придет, расплачется ( у нее горе- сын наркоман) ну и даешь деньги, заведомо зная, что не отдаст. Но лучше давать, чем брать.
mimozochka   обратиться по имени творческая ты личность Женя!!здорово!! Четверг, 16 Января 2014 г. 21:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:17ссылка
Да уж, такая уродилась!
Спасибо, Наденька!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо Женечка! "...в искусстве разбираться – никогда не повредит! "
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:18ссылка
Это точно! Спасибо, Надюша!!!
Керчаночка   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 23:05 (ссылка)
Женечка,замечательная сказка получилась.. Спасиб Дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:19ссылка
Рада, что понравилась, Раечка!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
ГЕАНИР   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 00:44 (ссылка)
Женечка!!!Очень понравилась твоя Ряба!Спасибо,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:21ссылка
Спасибо за отзыв, Ирочка!!! Рада, что тебе понравилась сказка!!!
ФАНИНА   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 00:49 (ссылка)
прекрасно !!! очень интересные и поучительные стихи .
спасибо , Женечка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:23ссылка
Хотела развеселить, а оказалось, что поучительную историю написала!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 14:39ссылка
Женечка. солнышко, а разве веселое не может быть и поучительным одновременно ?!
с давних времен в каждой сказке был заложен свой урок.
у тебя прекрасная ВЕСЕЛАЯ и ИНТЕРЕСНАЯ сказка ! спасибо тебе за творчество.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 07:09ссылка
Я пошутила, Светочка!
А вообще, я считаю, что настоящая сказка "Курочка Ряба" – самая глупая из всех сказок! Ну, действительно! Дед и баба били-били яичко, очень хотели его разбить, а когда мышка его разбила, они стали плакать! Чего вдруг?!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 13:07ссылка
привет, Женечка ! моя дочь, когда родила свою и стала читать нй сказки, задала мне точно такой же вопрос , слово в слово. и я тогда задумалась - а действительно ... никакого смысла нет , и логики тоже.
Violetta_Leblan   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 01:21 (ссылка)
Дааа... есть поле для творчества!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:27ссылка
Ух ты, какое яйцо красивое!!! Надо добавить его в пост! Спасибо, дорогая!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 03:22 (ссылка)
Женечка милая , хороша твоя сказка и написана с приятным юмором. Жалко конечно мышку , а кушать -хочется...
473 (205x164, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:44ссылка
Натуля! Да они же без Мышки шагу шагнуть не могут! Даже репку и ту без неё не смогли вытянуть!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 04:13 (ссылка)
Спасибо,Женечка! Очень понравилась сказка в твоей интерпретации!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:45ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что понравилась!!!
PEROOO   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 11:30 (ссылка)
ВОСТОРГ!НЕИССЯКАЕМОГО ТЕБЕ ВДОХНОВЕНИЯ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 11:46ссылка
Спасибо, Валюша!!! Хорошего тебе настроения, дорогая!!!
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 14:12 (ссылка)
Женичка,спасибо за сказку.Очень хорошая сказка!!!Теперь к ней музыку придумать и будет опера с трагическим концом...Доброй тебе ночи дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 07:24ссылка
Добрый вечер, Анечка! Рада, что тебе понравилась моя сказка!
Только что пришла домой. Возила маму к врачу, потом поехала в аптеку за лекарством, в банк, в магазин - всё, как обычно!
Вчера комп вообще не хотел работать. Я тебе говорила, что позавчера набрала кучу фонов на разных сайтах в Инете, так вот, с каким-то из них я поймала в комп какую-то гадость, которая выскакивала каждые несколько минут и трепала мне нервы, а комп зависал и вообще не двигался! Конечно, я диск переполнила фонами, поэтому память уже не справлялась! Вчера весь день его чистила: переносила фоны в черновик и удаляла из компа, а потом ещё почистила диск. Но фонов ещё много не перенесла! Хочу сейчас закончить эту работу. Хотя уже двигается всё гораздо лучше! И фигня это тоже пропала!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 10:26ссылка
Женичка,добрый вечер.Я опять возвращаюсь к removable drive.Ты могла бы туда загнать все фоны или все что тебе необходимо и разгрузить компьютер.А мы только что вернулись.Шабат.Mного лет собираемся у старшей дочери.Правда иногда не очень хочется ехать в трафок.Hаш родной 405 просто порой убивает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 07:52ссылка
Анечка, я не знаю, как у других, но у меня фоны хранятся в разделе фотографии, я их туда копирую с разных сайтов. А из фотографий код всё равно взять нельзя одним кликом, - нужно в черновик перебрасывать. Поэтому я их и перебрасываю, когда есть время. Зачем же мне их ещё и на removable перебрасывать и делать двойную работу? Если уже руки до них доходят, то сразу тащу в черновик, чтобы всегда были под рукой и одним кликом можно было взять код и вставить в рамочник.
alinama   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:27 (ссылка)
Женечка, спасибо за сказку! Попала в яблочко! Обожаю этот стиль изложения. Сказку взяла себе и поделилась, не удержалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 07:27ссылка
Спасибо, Нелличка!!! Мне очень приятно, что сказка тебе так понравилась!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 23:49 (ссылка)
Женечка,какой замечательный вариант русской сказки,получила громадное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 07:29ссылка
Я очень рада, Мариночка!!! Почему-то была уверена, что тебе понравится!
EMILIA55   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 04:15 (ссылка)
Женечка, спасибо тебе за сказочку.
У тебя всё хорошо получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 06:31ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Приятно это слышать!!!
VKINDER   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 01:12 (ссылка)
Женечка спасибо за такое прекрасное воспоминание...что я даже внукам расказала... теперь уже пару днеи репку ташим...Приятного тебе вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:23ссылка
Спасибо, Валюша!!! Рада, что твоим внукам нравится играть в "Репку"!!! Всем вам чудесного настроения!!!
VALJ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 17:40 (ссылка)
Чудесная сказка получилась,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 14:59ссылка
Рада, что понравилась, Валюша!!!
Орли44   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 14:34 (ссылка)
geniavegas,
Вот тебе мой современный ответ:
Курочка Ряба стильная была,
Раз Феберже с ума свела.
Крылья особый наряд,
Глаза таинственно горят.
И влюбился Феберже мастер,
Расширяя фантазии простор.
Рисунком яйцо наградил,
Час славы его настал.
Курочка Ряда быстро поняла,
Что важное место заняла.
Требует кольцо обручальное,
Вдобавок - платье венчальное(отрывок Орли44)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:01ссылка
Лихо ты обручила Феберже с курицей! Хохочу!!!
Спасибо!!!
Орли44   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:03 (ссылка)
У меня и продолжение готово..Коллаж давай...
Или сама его хочешь напечать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:15ссылка
Какой коллаж?! Что сама напечатать?!
Орли44   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:20 (ссылка)
geniavegas,
Тебе предложение сказка о Современной Курице Рябе не понравилась я тебя правильно поняла?.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 17:02ссылка
Мне всё понравилось, Светочка! Я только не понимаю, чего ты от меня ждёшь? Коллаж про Курицу Рябу и Фаберже?!
Я и себе ничего не могла придумать для этой сказки, взяла картинку из Интернета...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку