-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


МОЯ ЁЛОЧКА ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ 2013

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 14:25 + в цитатник
Дорогие мои друзья!
Я посадила свою новогоднюю ёлочку, но мне трудно будет самой её нарядить!
Очень нужна ваша помощь!!!
Нужно просто нажать на ёлочку и вы сможете оставить на ней выбранную вами игрушку и даже написать мне новогоднее пожелание, если хотите!

Всем желаю чудесного предпраздничного настроения и очень жду!!!
Ваша Женя

geniavegas

Серия сообщений "личное":
Часть 1 - Я устраиваю Бал!!!
Часть 2 - Интересные факты о Калифорнии (с "добавкой" от меня)
Часть 3 - Это обо мне!!!
Часть 4 - МОЯ ЁЛОЧКА ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ 2013
Часть 5 - "Я – с другой стороны"
Часть 6 - Цвет моего имени
...
Часть 15 - С Днём рождения, мой любимый внук!!!
Часть 16 - "У меня сегодня День..." (шуточные стихи)
Часть 17 - С Днём рождения, мой Дневничок!

Рубрики:  Подарки для меня


Процитировано 2 раз
Понравилось: 47 пользователям

Керчаночка   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:34 (ссылка)
Женечка, что то не то, неоткуда шарики брать, чтобы елочку нарядить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:56ссылка
Кликни на ёлочку и там всё увидишь!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:18ссылка
Повесила тебе игрушечку!!! Пусть растет елочка!!! Счастья, здоровья, любви и долгих лет!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 05:35ссылка
Спасибо большое, Раечка!!! Рада была увидеть шарик с твоей фотографией на моей ёлочке!!! Всего тебе самого замечательного в наступающем году!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 01:14ссылка
Зашла и повесила еще два шарика... Пусть растет быстрее!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 04:05ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Уже видела тебя - молодую красавицу!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:49ссылка
Спасибо Женечка!!! Да, в молодости была "ничего!" Только как же давно это было...
VALJ   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:41 (ссылка)
украсила твою елочку,Женечка!Пусть в Новом году все твои мечты сбудутся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:02ссылка
Спасибо, Валюша!!! Только шарик твой безымянный, а жаль, не знаю какой твой! Там ещё три без имени...
Надежда-Ариана   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:46 (ссылка)
Все нормально,я даже фотку вставила в шар.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:03ссылка
Спасибо, Надюша!!! Я тебя узнала!!! Так приятно!!! С наступающим, дорогая!!!
Talya6   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:52 (ссылка)
Женечка. Добавила игрушку, написала пожелание, а с фоткой сложно.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:08ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Пожелания почему-то не показывает, а имени твоего нет, поэтому не знаю какой шарик твой! Но я всё равно рада, что моя ёлочка становится нарядной!
Пойду посплю! 9 утра! Аннушка уже проснулась и шарик мне повесила, а я ещё не ложилась, хотя в одном городе живём!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:39ссылка
Женечка. Это ужасно! Это уже слишком! Неужели из-за всех этих комментариев ты не ложишься спать? Пожалей себя!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:20ссылка
Так и есть, Полиночка! Сегодня уже другой день и я "отработала" в почте 14 часов. Целый день писала комменты и цитировала! Только сейчас зашла в свой дневник, чтобы что-нибудь опубликовать из готового. Но, как выяснилось, готового уже почти не осталось! А время уже 4:30 утра! Если завтра займусь своей работай и не разберу почту, то послезавтра опять задохнусь, потому что она ведь накапливается! Не поднимается у меня рука взять и всё удалить!
olechka48   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:45 (ссылка)
geniavegas,Женечка! Украсила твою елочку игрушкой. Волшебного Нового Года, тебе, моя хорошая! Два шарика, одинаковых рядом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:29ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Я тебя узнала!!!
Здоровья и счастья в Новом году!!!
Infinity_I   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:53 (ссылка)
Женечка повесила игрушку,с Наступающим тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:35ссылка
Спасибо большое, Инночка!!! Я нашла твой шарик!!! Чудесных новогодних праздников, дорогая!!!
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:13 (ссылка)
Все сделала,у тебя так красиво и загадочно! Спасибо за сюрприз,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:36ссылка
Спасибо большое, Алечка!!! Очень рада была увидеть твой шарик на моей ёлочке!!! Всего тебе самого хорошего в Новом году!!!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:39 (ссылка)
Женечка, сейчас забегу к тебе на ёлочку! Доброго тебе вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:44ссылка
Спасибо, за шарик, Оленька!!! Как хорошо иметь друзей!!! Моя ёлочка стала такая нарядная!!!
Всего тебе самого хорошего в наступающем году, дорогая!!!
ФАНИНА   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 23:24 (ссылка)
ПОВЕСИЛА,ЖЕНЕЧКА, ИГРУШКУ, ЗАВТРА ЕЩЕ ЗАЙДУ ОДНУ ПОВЕШУ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:48ссылка
Спасибо, Светочка!!! Только шарик твой не подписан и я не знаю, какой из них твой. Могу только догадываться. Чудесного дня, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 05:02ссылка
Я ВИДЕЛА, ЧТО ОН НЕ ПОДПИСАН ПОЛУЧИЛСЯ, ХОТЬ Я И ПОДПИСАЛА. ПРИЧЕМ У МНОГИХ ЗАМЕТИЛА, ПОДПИСЫВАЮ, А ВЫДАЕТ БЕЗ ПОДПИСИ...
С ЗАВТРА БУДУ С ФОТО СНЕГОВИКА СТАВИТЬ.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 06:12ссылка
Спасибо, дорогая!!! Да, и пожелания не видны, поэтому кроме подписи ничего писать и не нужно! Я к тебе тоже загляну позже!
ty_sh   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 23:33 (ссылка)
Мне все понравилось и я повесила игрушечку на елочку,хотя маленький и новенький друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:52ссылка
Мой маленький и новый друг, имени которого я ещё не знаю! Спасибо большое за шарик!!! Но я его тоже не нашла, потому что он не подписан!
Всего самого доброго в Новом году!!!
rottam   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 23:35 (ссылка)
Интересная елочка у тебя Женечка,большая,повесила и я свой шарик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:54ссылка
Спасибо, солнышко!!! Я тебя узнала!!! Как приятно знать своих друзей в лицо!!! Обнимаю тебя и желаю всего самого хорошего в наступающем году!!!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 00:12 (ссылка)
От меня красненький шарик!
С наступающим, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:56ссылка
Спасибо, дорогая!!! Я нашла твой шарик, он подписан!!! Желаю тебе чудесных новогодних праздников!!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 00:32 (ссылка)
я тебе оставила, дорогая пожелание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:58ссылка
Спасибо большое, Мариночка!!! Пожеланий шарики почему-то не показывают, но твой шарик я нашла, он подписан!!!
Всего тебе самого радостного в наступающем году, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 18:55ссылка
взаимно, Женечка!!!
VKINDER   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 03:17 (ссылка)
Спасибо я тоже оставила пожелание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 05:00ссылка
Спасибо большое за красивый шарик, Валечка!!! Пусть Новый год принесёт много радости и счастья!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 14:32ссылка
Евгения с Наступаüшим тебя...
106837548_Unbenannt2 (300x299, 144Kb)
Nafeia   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 03:30 (ссылка)
Пожелание пропало? Здесь напишу тогда еще раз)
Пусть будет все, что в жизни нужно,
Что веселит и греет кровь,
Здоровье, радость, счастье, дружба,
Успех, достаток и любовь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 05:06ссылка
Спасибо большое, Галочка, за шарик и прекрасные пожелания!!! Всего тебе самого хорошего в наступающем году!!! Будь счастлива, дорогая!!!
Radeia   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 05:17 (ссылка)
Ясненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 06:08ссылка
Спасибо за шарик, Наденька!!! Счастливого Нового года!!!
TATYSIY   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 08:04 (ссылка)
Женечка с удовольствием повесила игрушку на твою ёлочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:59ссылка
Спасибо тебе, дорогая!!! С наступающим!!! Пусть год будет счастливым во всех отношениях!!!
настоящий_один   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо! замечательное изобретение!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 12:36ссылка
Спасибо, но изобретение не моё!
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 13:39 (ссылка)
От меня тебе красненький шарик!
С наступающим, дорогая Женечка!
0_b4076_4ba1d9a9_M (183x227, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 13:46ссылка
Спасибо, Надюша!!! Это разве ты на фото? Или твой рядом? Не узнаю!
ty_sh   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:23 (ссылка)
Женя,спасибо,что обратили на меня внимание,зовут меня Наталья и шарик я подписала и фото есть-шарик голубой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:23ссылка
Большое спасибо, Наташенька!!! Рада знакомству!!!
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:33 (ссылка)
Милая, Женечка, я тоже украсила твою чудесную елочку!!! Счастья, здоровья и всего самого самого хорошего тебе в Новом году!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 04:03ссылка
Спасибо, солнышко!!! Я тебя узнала на шарике!!! Будь здорова и счастлива в наступающем году!!!
шалмани   обратиться по имени шалмани Суббота, 21 Декабря 2013 г. 04:31 (ссылка)
В Новом году пусть исполнятся - самые лучшие пожелания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:44ссылка
От души благодарю!!! Желаю всего самого хорошего в Новом году!!!
Лара_БК   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 13:51 (ссылка)
Женечка дорогая свой шарик еще вчера повесила, а сегодня хочу еще повесить.
С наступающим Новым годом тебя!
По заснеженной зимней дороге
Старый год убирается прочь.
Пусть исполнится все, что хотелось,
В новогоднюю звездную ночь.

Пусть зима серебристой порошею
Запорошит любую беду,
Пусть случается только хорошее
В наступающем НОВОМ году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:47ссылка
Спасибо за новый шарик и чудесные пожелания, Ларочка!!!
Пусть в Новом году исполнятся все твои мечты и желания, дорогая!!!
ГЕАНИР   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 16:14 (ссылка)
Женечка!А почему не видны шары на елке?И я повесила и написала,но не видно!Желаю тебе всего самого счастливого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:57ссылка
Спасибо, Ирочка! Шары видны, нужно только кликнуть на ёлочку и тебя перенесёт туда, где все вешают шары! Правда, писать нужно на английском, потому что на русском не показывает текст, только открыточку. Но можно и фотографию вставить!
С наступающим тебя, дорогая!!!
Кубрак   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:51 (ссылка)
Женя с Наступающими праздниками! Повесила тебе шарик с лошадкой на Удачу!

Пусть Лошадка подарит удачу!
Свободна, как ветер, чертовски красива
Несется к нам Лошадь – шикарная грива!
Овеяна мифами, тайной покрыта
И в звездной пыли ее чудо-копыта.
Пришло ее время, пришел ей черед
Быть символом года и править весь год!
Красавица- Лошадь щедра на подарки,
Жизнь сделает вашу веселой и яркой,
Подарит уверенность, дерзость, успех,
Широкий простор, жизнерадостный смех.
Стремящихся к славе, – к вершинам домчит,
Всем, бремя несущим, их кладь облегчит,
Подарит веселье, подарит раздолье,
Упорство в работе и щедрость в застолье.
Кто трудится тяжко – она наградит,
От бед и несчастий нас всех оградит,
Кто цель пред собой реальную ставит -
Того к этой цели домчит и доставит.
Пусть вам принесет это чудо-Лошадка
Гармонии, мира, уюта, достатка
Доходов побольше и серебра-злата,
Чтоб жили вы славно и жили богато.
Чтоб все у вас ладилось, все получалось,
Чтоб люди хорошие в жизни встречались,
Чтоб были поездки в заморские страны,
Чтоб отдых дарили моря-океаны.
Чтоб чувства искрились, чтоб песня лилась,
Чтоб вы понимали, что жизнь – удалась!
Чтоб жить без кручины, чтоб жить без забот
Пусть дарит Лошадка удачу весь год!
из интернета
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 05:29ссылка
Зоечка! Спасибо, дорогая, за шарик и за прекрасное поздравление!!!
Пусть и у тебя исполнятся все эти пожелания!!! Счастья, радости, здоровья, благополучия и всего самого хорошего в Новом году!!!!
griwunjka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 00:44 (ссылка)
Побывала на твоей ёлочке,Женечка!!! Украсила,повесила шарик салатовый!!! Счастья в Новом году и исполнения самых заветных желаний!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 05:32ссылка
Спасибо большое за шарик, Валечка!!! Пусть и твои все желания исполнятся в Новом году!!! Здоровья, счастья, благополучия и прекрасного настроения на целый год!!!
Natali_F-de   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:25 (ссылка)
С наступающими праздниками, Женечка! Пусть все будет так, как ты хочешь, всего самого наилучшего, исполнения всех желаний!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 10:39ссылка
Спасибо большое, Наташенька!!! Счастья и здоровья в Новом году!!!
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 12:22 (ссылка)
Счастливого Нового Года, Женечка! Три раза шарики для тебя выбирала, послание написала, но ничего не увидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 13:12ссылка
Жаль, Валюша! И я твоего шарика на ёлочке не вижу... Видимо, ты что-то не по инструкции делала...
Всего тебе самого замечательного в Новом году!!!
Светлана_Кобякова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:55 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА ПОВЕСИЛА ТЕБЕ ШАРИК И ПОЖЕЛАНИЯ НАПИСАЛА ,РАДОСТЬ МОЯ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:19ссылка
Спасибо за красивый шарик, Светочка!!! Так приятно видеть тебя на моей ёлочке!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:56 (ссылка)
Женечка!Затейница любимая!Я вроде всё сделала,но не нашла себя!Так что попытку с удовольствием повторю и такую же ёлочку тоже хочу себе посадить!Не знаю получится ли!Какая же ты классная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:24ссылка
Обязательно получится, Натуля!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку