-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Без паники, друзья!!!

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 04:10 + в цитатник
Дорогие друзья! Опять изменили настройки!!!
Тот, кто привык работать в простом редакторе и сразу в него попадал, когда заходил в черновик и нажимал на "написать", теперь должен каждый раз в него заходить заново, потому что появляется расширенный редактор! (Причём, у меня вообще вместо русских надписей в нём стоят иероглифы!)
Похоже, что нам хотят ещё больше усложнить жизнь!!!
Но мы не сдадимся!!!
Вот, что нужно делать:
После входа в черновик, нажимаем на "написать" – открывается расширенный редактор. Нажимаем на "простой" редактор (первый слева) – открывается наш любимый простой редактор, а дальше работаем, как раньше!

И ещё! Те, у кого перестали отправляться быстрые комментарии и ответы на них, (как у меня), переходите к полной форме, тогда они отправляются! Два дня мучилась, пока нашла этот выход!

Всем желаю удачи!!!
Ваша Женя

geniavegas
Рубрики:  Мои посты разные/новости, объявления


Процитировано 13 раз
Понравилось: 32 пользователям

Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 04:35 (ссылка)
Женичка привет!!!А я так и не привыкла к простому редактору...Мне кажется ,что расширенный значительно удобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 05:47ссылка
Это потому, что ты не привыкла! А коды рамочек ломаются, если в них втавлять что-то в расширенном редакторе! Я уже давно про него забыла и всем советую! Простой - на то и простой, что в нём всё проще!
Radeia   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 05:55 (ссылка)
Спасибо, Евгения!
Света и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:10ссылка
Пожалуйста, Наденька!!! Всего доброго!!!
Rietta   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 07:30 (ссылка)
Никогда не пользовалась расширенным.
Совсем не нравится.
А с комментариями и ответами на комментарии такая же картина. И часто не кликается "понравилось"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:20ссылка
Я пользовалась им в самом начале, а потом перешла на простой, когда поняла, что он намного удобней!
А "понравилось" я ставлю ещё в почте, когда смотрю там пост, и меня переносит в дневник, где уже пишу коммент. Но последнее время и с этим проблема: зависает и не открывается! Тогда иду в дневник через название поста, а там долго приходится ждать пока это окошко полностью заполнится и кнопка начнёт работать!
За что нам такие муки?!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:59ссылка
А я возвращаюсь в почту и там пишу комментарий. Но не все комментарии доходят и до почты.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 09:51ссылка
Да, из почты тоже бывает трудно отправить! Когда пишешь длинный текст, то он вообще не отправляется, а выходит надпись, что тело сообщения не может быть пустым! Как оно у них становится "пустым" - непонятно! Я раньше часто из почты писала девочкам "уроки" и ответы на вопросы и каждый раз приходилось переносить это в дневник, потому что не отправлялось! Теперь сразу иду в дневник, если нужно что-то объяснить. А в последние три дня ещё и в полную форму переходить приходится, чтобы опубликовалось!
Даже этот ответ тебе я, по привычке, написала в обычном окошке, а потом его скопировала и перенесла в полную форму, потому что он не отправился!
"Маразм крепчал!"
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 10:00ссылка
Чтобы не заскучали на Лиру! Что-то новенькое придумывают!
Biryusinka   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 07:36 (ссылка)
И мне простой понятен. В нём всё стройно, логично. Все изменения доступны для анализа...
Женечка, благодарю за подсказки. Бум!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:23ссылка
Да здравствует простой редактор!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 10:03ссылка
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРОСТОЙ РЕДАКТОР!ЖЕНЕЧКА!СПАСИБО!
Selesta_L   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 07:45 (ссылка)
Приветик,Женечка! Ты просто,как по=волшебству,ответила на мой немой вопрос?! Зашла только что и хотела коллажик довавить и вот сижу и ничего не понимаю что за ерунда!!! Твой постик просто кстати! Вчера вечером еще все было нормально. Ну что вытворяют! Везде просто мания делать пакости!!!Каждыйй сайт изощряется по-своему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:29ссылка
Привет, Анечка! Вчера и у меня всё было нормально, а сегодня получила "паническое" письмо в личку! Зашла к себе и попробовала, тогда только поняла, что происходит и как с этим бороться! Знаю, что многие девочки будут в замешательстве, когда с этим столкнутся, вот и предупредила зарание!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 09:01ссылка
Да уж,любят над нами поэксперементировать...
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:09 (ссылка)
Женечка, привет..а ты в каком браузере работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:32ссылка
Привет, Надюша! У меня Enternet Explorer, другие не признаю!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:34ссылка
Поняла, Женечка! Да, я раньше тоже им пользовалась, но он медленнее работает, чем другие ...А я не люблю Опера... Люблю Googl!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 10:13ссылка
У меня всё нормально работает на других сайтах и здесь до последнего времени не жаловалась! Но сейчас складывается такое впечатление, что кто-то специально вредит! Не могу отправить ни один каммент или ответить на него! Только из полной формы отправляется!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:36 (ссылка)
Женечка, доброе утро! Спасибо за объяснение!
Я тоже ни раз сталкивалась с этим, приходилось выходить из черновика, потом опять заходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 10:08ссылка
Оленька! У меня и у девочек это только сегодня произошло в первый раз!
Если переключаться с одного редактора на другой, в процессе работы, то раньше, когда мы заходили, открывался тот редактор, которым пользовались последним, а если не переключались, то был только тот, которым пользовались постоянно. В моём случае, это был - простой. Но кому-то, видимо, захотелось поиздеваться над людьми и добавить им работы, поэтому теперь нужно каждый раз переключаться на простой из расширенного!!! Так же, как сделали с нумирацией страниц внизу и кнопкой Черновик, которой не стало на других страницах, кроме главной!!! Им там, видимо, за нововведения премию дают!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 11:28ссылка
Видно спят спокойно ,когда мы голову ломаем над самыми простыми вещами...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 13:54ссылка
Да уж, одна нервотрёпка!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 09:18 (ссылка)
Спасибо, Женечка за совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 10:10ссылка
Пожалуйста, Полиночка!!!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 11:24 (ссылка)
Женечка,спасибо за подсказки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:00ссылка
Пожалуйста, Галочка!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 11:32 (ссылка)
Женечка,хороших выходных!!!
pic (4) (480x138, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:01ссылка
Спасибо, Надюша!!! И тебе тоже!!!
EMILIA55   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 11:52 (ссылка)
Женечка, приветик! Спасибо за подсказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:02ссылка
Привет, Эммочка!!! А ты разве пользуешься простым редактором?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 16:16ссылка
Пользуюсь: простой / CKEditor /, и тем и тем. Не пользуюсь совсем FCKEditor
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:58ссылка
А я уже забыла как CKEditor пльзоваться! Да и вспоминать не хочу, помню, что морки много с ним было!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:10 (ссылка)
ДА..УЖ...ВСЁ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЛИ.РУ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olechka48   обратиться по имени Приветик, Женечка! Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:25 (ссылка)
Ты- настоящий ДРУГ, сразу сигнализируешь о всяких "бяках" ! Вчера я обратила внимание на этот факт, но просто переключила на " простой редактор", т.к. в основном работаю в нем, особенно с рамочками, во избежание всяких неприятностей, которые происходят при работе с рамочками в расширенном редакторе. И с кнопочкой "нравится" проблемы. Интересно, почему всегда нам стараются усложнить "жизнь"? Наверное, чтобы не казалась нам "медом"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 13:31ссылка
Оленька! Мне теперь приходится переходить в простой редактор очень много раз в день, особенно если делаю серию рамочек! Каждый код, который я сюда переношу из Рамочника, - это переключение! Раньше такой проблемы не было, всегда сразу открывался простой!
А сейчас не могу отправить ни один коммент или ответ, нужно переходить к полной форме! Вся изнервничалась уже!!!
И чего мудрят?!!!
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 13:21 (ссылка)
спасибо, Женечка, за предупреждение.. я только вошла и сразу- в почту.. а тут твое письмо... ой, ну почему всегда хотят всё "поломать", лишь бы нас отсюда разогнать..мы постараемся не сдаваться )))будем учиться всему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 13:37ссылка
Научиться всему можно, Наташенька! Но на все эти манипуляции уходит много лишнего времени!
Комментарии писать стало совсем невозможно! Пишу - не отправляется! Копирую написанное, перехожу к полной форме и оттуда отправляю! Никак не могу привыкнуть, что нужно сразу там писать! Похоже, что это только у меня! Сколько сегодня времени на это потеряла – ужас!!!
ФАНИНА   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 13:35 (ссылка)
доброе утро ,Женечка ! у меня тоже иероглифы открываются. вчера начала рамочки делать, захожу и опять ОЧЕРЕДНОЙ ПРИВЕТ с сайта !
видимо началась война с рамочками, с ними же в простом редакторе работали.
и знаешь, меня это уже не удивляет.
а с комментариями у меня проблема уже давно началась. причем, то нормально все, то только через полную форму отправить могу.
короче все удобства только для нас!

вот интересно , что же еще можно придумать , какие новшества ? и главное зачем ?
Всего хорошего тебе, дорогая !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 13:41ссылка
Светочка! У меня сегодня ни один коммент не отправился с первого раза, только через полную форму! Раньше хоть ответы могла писать сразу, а сейчас тоже только через полную форму! Издевательство!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 14:02ссылка
я еще только зашла сегодня, немного написала, и да только через полную форму. до вчерашнего дня у меня как то через раз так было уже где то почти месяц.
неудобно ужасно !
у руководства сайта очередная РАЗВЛЕКУХА !

СКУЧНО ИМ !

я только не понимаю зачем людей то с сайта выживать ? новые что ли ,лучше нас придут ?

намучаемся мы теперь...если и на следующие выходные еще какую нибудь НОВИНКУ подкинут.......
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:06ссылка
Видимо, таким образом они замедляют поток! Общаться становится всё труднее! А я, как назло, вчера три поста оставила с открытыми комментариями, хотя в последнее время оставляла только один! Больше так делать не буду! Одного для общения вполне достаточно!
Леда_Аветис   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 13:59 (ссылка)
Здравствуй, Женечка! Спасибо.

Вчера не могла писать тебе прямо, коммент не отправлялся. Пришлось переходить к полной форме :)

А в расширенном редакторе у меня уже давно иероглифы :))) Но я не часто им пользуюсь, и приблизительно помню где что :))
Не нервничай, солнышко. Это, вижу, постоянный процесс: все пробуют, стремятся к совершенству (на их взгляд). А нам остается как-то ориентироваться в этих лабиринтах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:19ссылка
Привет, Ледочка!!! Я сегодня уже 14 часов тут сижу и никак не могу с почтой разобраться, потому что всё происходит в замедленном режиме! Завтра меня не будет дома целый день, а значит, послезавтра будет полный завал!!! Хоть караул кричи!!! Как тут не расстраиваться, когда сегодня ни одной рамочки даже не сделала, а уже четвёртый час ночи?!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:28ссылка
Ну, считай, что у тебя отпуск, напиши один ответ на всех здесь :)
и иди спать-отдыхать! Обнимаю, солнышко! Спокойной ночи :)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:11ссылка
Не в ответах дело, а в том, что я другим пишу целый день, а конца не видно! У себя я уже закрываю комменты в постах, один только оставляю для общения!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:29ссылка
14 часов ... это тихий ужас....
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:07ссылка
Сейчас уже 6 утра! Пойду посплю малость!))))
Дицуи   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 14:56 (ссылка)
Женечка, привет! А я в последнее время мало что делаю, даже не в курсе, что у нас работает, а что нет. Но, все равно спасибо, за предупреждения. Сегодня только про "глазик" узнала и схемку в своем Дневничке вернула. А то, этот белый лист "убивал".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:23ссылка
Ну, подруга! Ты совсем отстала от жизни! Мы тут воюем с "ветряными мельницами", а ты себе отдыхаешь?!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:51 (ссылка)
Привет Женя,спасибо,что сказала,а я с утра включила,ничего понять не могу,все время все делала в простом редакторе,а тут какая-то абракадабра и что нам все время жизнь усложняют!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:27ссылка
Доброе утро, Мариночка! Вот и я в шоке была, когда подумала, что это нельзя исправить! Слава Богу, что совсем ещё простой не убрали! От них чего угодно ожидать можно!!!
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:55 (ссылка)
geniavegas, Как хорошо,что ты написала,я думала,что у меня что-то сломалось в дневнике)))))Я,конечно,сообразила,что надо сделать обратный вид редактору,но,что-то не комфортно на душе стало...)))Спасибо,Женечка!А со спасибками-тоже полный пипец...)Лишь бы проблемы не возникали и дальше)Всего-всего самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:43ссылка
Я тоже сообразила, но испуг был!
А с комментами просто сегодня замучилась! Сил больше нет!!! Иду спать - почти 6 утра!!! До завтра, Танечка!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:34ссылка
СИЖУ,УЛЫБАЮСЬ.....ты подо мной живешь,я -только))),а ты-уже...)))Можно и наоборот.....Невозможно представить просто размеры нашей планеты!)))Спокойной ночи,Женечка!
0_5daa2_7f263fec_S (100x100, 253Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:38ссылка
geniavegas,а еще,Женюш!!!!!У нас с мужем не укладывается в голове,когда я ему рассказала про тебя)))Ну,в смысле ,где ты живешь!)))Мы с тобой на разных уголках планеты,а пишемся,как на одной парте сидим,а?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:07ссылка
Интернет - это чудо, которое вошло в нрашу жизнь и стало обычным явлением!!!
VALJ   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:56 (ссылка)
Я раньше работала в расширенном редакторе,но в простом на много проще и удобно испраивить ошибки.Доброго времени суток,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:05ссылка
Привет, Валюша! Конечно, в простом проще и легче! Просто некоторые привыкли работать в CKEditor и не хотят переучиваться, не зная, как это облегчит их работу!
Всего доброго, дорогая!!!
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 20:34 (ссылка)
Да,усложняют нам жизнь,только почему вопрос.Но в полным окном для коментая давно пользуюсь.если не могу коммент написать сразу в малом окошке. И меня тоже сегодня поразило окно расширенного редактора.Я люблю простой,он понятнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:15ссылка
Наденька! А я никак не могу к этому привыкнуть, забываю! Сразу пишу в малом окошке, а потом переношу в полную форму! У меня теперь по-другому вообще не отправляет! Но когда отправляю из полной формы, приходится долго ждать, пока откроется страница! Столько лишнего времени уходит на это!!!
Arnusha   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 20:56 (ссылка)
Не знаю,у меня все как было,все без проблем.И с комментами тоже.Но буду иметь в виду,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:27ссылка
Ниночка! Наверное, ты работаешь в расширенном редакторе или в разных, поэтому у тебя и открывается, как раньше! А кто работал только в простом, у них сразу открывался простой, а теперь открывается расширенный и нужно каждый раз переходить в простой.
А комменты у многих на страницах сразу открывают полную форму, тогда проблем нет. Я не знаю, от чего это зависит и как сделать так, чтобы сразу открывалась полная форма. У меня для ответов открывается малое окошко, я в нём пишу, а оно не отправляется, приходится копировать и переносить в полную! Нужно ещё привыкнуть сразу открывать полную форму! Но это дело времени!
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 22:25 (ссылка)
Женечка, благодарю за подсказки.Никогда не пользовалась расширенным.Совсем не нравится.Я люблю простой,он понятнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 02:20ссылка
Умница!!! Рада, что ты с нами!!!
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:41 (ссылка)
Я с этой проблемой столкнулась сегодня... И с ответами на комментарии( Перешла к полной форме) и все нормально. И с редактором тоже... Привыкнем и к этому... Все делается по просьбе "трудящихся" и на их благо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:30ссылка
Привыкнем, Раечка!!! Но эти дурацкие изменения сильно раздражают, а главное - отнимают лишнее время!!!
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:45 (ссылка)
Приветик, Женечка!!!! У меня та же картина с редактором. Но я как-то мгновенно переключилась назад на простой))) А комменты у меня нормально шли и идут)))) Тьфу-тьфу))))))))) Хорошего воскресного денечка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:38ссылка
Привет, Танечка!!! Я тоже сразу сообразила, что нужно просто переключиться, а некоторые девочки запаниковали и не знали, что нужно делать, потому что плохо разбираются в компе. Вот для них я и написала. Но, в любом случае, стало неудобно, что каждый раз нужно переключаться в простой! Особенно, когда делаешь серию рамочек и каждую нужно перенести из Рамочника в редактор!
А коменты и ответы у меня из малого окошка вообще не отправляются, только из полной формы! Никак не могу к этому привыкнуть
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 01:43ссылка
Приветик, Женечка!!!! Целый день инет не работал. Что-то у них там выбило. А приехали домой с малой, 4 час уроки делали и готовились к мониторингу. Устала жуть!!! Ничего не хочу ни делать, ни в почте смотреть. Чай попью сейчас и спать, мои уже хрюкают в подушку))))))))))))
А у меня с комментами все как и было...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 04:42ссылка
Привет, Танечка! И у меня всё по-прежнему! Из малого окошка ничего не публикуется, а в полную форму каждый раз забываю переходить, поэтому пишу, а потом переношу в полную!))) Днём немножко легче, когда на том конце света ночь, а вечером и ночью совсем тяжело, всё виснет! Не знаю, как другие справляются с почтой? Я никак не могу придумать правильный способ её проверки! Уже удалила из списка многих, кто ко мне не приходит, но ещё очень много всего лишнего получаю! Почти никогда не удаётся разобрать всю почту до конца, хотя просиживаю в ней по 12-14 часов в день! Даже просто удалить всё, что мне не интересно, занимает кучу времени! Наверное, я слишком обязательная, потому что читаю и смотрю все посты! Нужно что-то менять в себе!))))
Спокойной ночи, дорогая!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:36 (ссылка)
Доброго времени суток,Женечка!Уже настолько попривыкала к новомудростям, что на ММ,а теперь уже и здесь, что даже автоматом научилась соображать.Дорогим сердцу методом тыка!Но заберу, мало ли, вдруг кто-нибудь нервничает!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:42ссылка
Привет, Наташенька!!! Ко всему привыкли, привыкнем и к этому!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 02:03ссылка
Взаимно,Женечка!Жаль , что снова нужно делать лишние телодвижения!:))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:46ссылка
Благодарю за отзыв!
Nikusha27   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:36 (ссылка)
Не дают нам заскучать...))) Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:47ссылка
Не за что, Оксаночка! Удачи во всём!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 15:21 (ссылка)
Женечка,огромное спасибо,умничка наша!!!Замучилась!Вчера даже уже и не пыталась что либо сделать!
0_fdb6a_47f29698_M (273x155, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:53ссылка
Леночка! А я так устала за предыдущий день, что вчера вообще все свои посты закрыла от комментариев! Я согласна и на "понравилось", лишь бы не мучиться!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 16:15 (ссылка)
Солнышко моё, привет! Я пока с этой проблемой не сталкивалась, потому что очень люблю CKEditor, но это видимо потому что я не делаю рамочки. Но за вас, девчонки, очень болею. Как же надоели эти все новшества. А с комментариями у меня периодически бывает такая же проблема. Молодец, Женечка, что даешь полезную информацию))))))))) Спасибо тебе огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 02:18ссылка
Привет, Танюша!!! Рамочки тут ни при чём! Все посты гораздо легче делать в простом редакторе! Мне жаль, что ты никак не хочешь попробовать и понять, насколько это удобней и быстрей! Тот же коллаж опубликовать: отрыла редактор, вствила свой код или два в пустое окошко и нажала "опубликовать" - всё! Ни на какие "источники" нажимать не надо, ни ещё куда-то! Попробуй и ты поймёшь разницу! Конечно, желательно сначала отправить это в черновик, чтобы посмотреть, что получилось и подкорректировать, если нужно!
А как легко работать с пакетной загрузкой!!! Закачала фото, отправила в черновик, посмотрела, как получилось, и опубликовала!
Уговариваю тебя, уговариваю, но ты у меня консерватор!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 09:48ссылка
Привет, Женечка, солнышко моё! Я пробовала во всех редакторах. Здесь у меня все функции и шрифты и центровка, изменение размера картинки и ссылки и масса того, что я ещё даже не знаю и я вижу картинки нажала на источник и я в простом редакторе, также пакетная загрузка. Громадный пост для меня вставить 3 секунды, скопировала Ctrl+C и вставила Ctrl+V и всё, я вижу свои картинки, текст, тут же просматриваю свой пост. А если копирую Исходным кодом выделенного фрагмента(но это моя любимая Мозила ), то иду в Источник и вставляю как в простом редакторе, вставила нажала на Источник и смотрю, что получилось и тут же редактирую. Но с рамочками возможно вам удобнее простой. Я и в Моем мире также пользовалась. Вот только ещё не пробовала FCKEditor. Я не противник прогресса.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:33ссылка
А как ты свои коллажи тут публикуешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 14:00ссылка
Ой, я здесь нашла свой способ. В Яндексе беру кликушку, а вставляю теперь с компа для надежности, получается два варианта. Если один коллаж, то загружаю в простой загрузке, если больше в пакетной. Вот так смотрится в редакторе

Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 14:59ссылка
А в простом редакторе тебе нужно только взять свой код из Яндекса, вставить в пустое окно и нажать на "В черновик", чтобы посмотреть! А смотрится сразу так, как в посте, без всех этих рамок редактора!
А загрузка и пакетная и простая, думаю, работает одинаково!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 15:07ссылка
Я ещё потом сокращаю все коды до минимума, чтобы меньше места занимали и легче работать с ними было!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 17:56ссылка
Неееее а, ты меня не убедишь Из Яндекса также беру и вставляю, и я ведь ещё здесь же редактирую, никуда ходить не надо, и мне рамки редактора не мешают, качу вниз и всё вижу, захотела удалила картину, посмотри сколько там функций. Да, загрузка работает одинаково. Вот только с роликами, если с компа, ещё не разобралась, они маленькие получаются, чаще их копирую или беру кодом.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 13:16ссылка
Ладно, Танюша, дело хозяйское!)))
А я из компа вообще не могу взять сюда своё видео! В Мой Мир запросто загрузила, а сюда почему-то нет! Там у меня целый фильм с моими фотографиями есть!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 10:16ссылка
Ну вот хоть один человек со мной солидарен....Татьяна Вы умница!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 14:03ссылка
Да вы обе просто трусихи, боитесь попробовать новое!!! А уж рамочки сам Бог велел делать в простом редакторе, Анечка!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 16:24ссылка
Спасибо большое! Как я рада! Ведь, правда, удобно)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 06:39ссылка
Я ведь тоже раньше расшириным пользовалась! Небо - и земля!!! Теперь всё с одного клика делается, не нужно ни на какие "источники" нажимать!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 01:19ссылка
Мне очень удобно!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку