-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка № "Утончённая" часть 1 (6 штук)

Вторник, 22 Октября 2013 г. 02:11 + в цитатник
Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas

Серия сообщений "на светлом фоне":
Часть 1 - Рамочка №236 "Золотая" (5 штук)
Часть 2 - Рамочка №267 серая (6 штук)
...
Часть 15 - Рамочка №725 "Шёлковые розы" (4 штуки)
Часть 16 - Рамочка №747 "Серебряная" (9 штук)
Часть 17 - Рамочка № "Утончённая" часть 1 (6 штук)
Часть 18 - Рамочка №811 "Утончённая" часть 2 (6 штук)
Часть 19 - Рамочка №1005 "Деревянные" (6 штук)
...
Часть 40 - Рамочки №2705-2711 "Атласные" (7 штук)
Часть 41 - Рамочки №2864-2869 "Светленькие" (6 штук)
Часть 42 - Рамочка №3279 (Ширина картинки "640")

Метки:  

Процитировано 47 раз
Понравилось: 47 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 03:14 (ссылка)
Красивые,нежные,утонченные! Спасибо Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 03:42ссылка
Добрый вечер, Мариночка!!! Спасибо за отзыв!!!
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 03:39 (ссылка)
Женичка молодец!!!Красивые рамочки.Доброго тебе вечера и прекрасного настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 03:43ссылка
Спасибо, Анечка!!! И тебе чудесного вечера!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 04:38 (ссылка)
Благодарю!
0_bd5e9_9b74f655_L (437x42, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 09:37ссылка
Спасибо, Надюша!!!
Olga_Belousova   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 05:06 (ссылка)
Симпатичные рамочки, беру с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 09:38ссылка
Благодарю за цитирование и отзыв!!!
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 08:10 (ссылка)
Прелесть!Спасибо Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 09:38ссылка
Пожалуйста, Танечка!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Добрый день, Женечка! Вторник, 22 Октября 2013 г. 09:05 (ссылка)
Ну, о моей любви ты знаешь :))
Целую и благодарю!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 09:41ссылка
А ты знаешь, что это взаимно!!!
Целую!!!

proxy_imgsmail_ruзщ (500x489, 36Kb)
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 09:43 (ссылка)
Привет Женечка, Замечательные рамочки, нежные и действительно утончённые! Спасибо, моё солнышко, за твоё старание!
Радости тебе, успехов и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:41ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! Пусть этот день принесёт тебе много радости и уулыбок!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 09:53 (ссылка)
Очень нежно сделаны! Женечка, какая же ты мастерица!
107434379 (640x480, 359Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:43ссылка
Спасибо, Надюша!!! Желаю тебе чудесного дня и хорошего настроения, дорогая!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:40 (ссылка)
Все рамочки чудненькие)))))))
И я тебя люблю очень)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:48ссылка
Как жаль, что одна из нас - не мужчина!!! Наша взаимная любовь могла бы принести прекрасные "плоды"!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:19ссылка
Ой, не могу, насмешила, ой слезами обливаюсь, скулы сводит........ И смайлики исчезли, не чем свое чувство высказать...........)))))))))))))))))))) Твои скопирую
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:14 (ссылка)
Прекрасные!
Отличного денёчка!
Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:31ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Буду беречь - иду спать, ночь уже!!!
ГЕАНИР   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 15:33 (ссылка)
Женечка!Очень симпатичные рамочки,беру с большой благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:35ссылка
Спасибо за цитирование, Ирочка!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 15:57 (ссылка)
Очень понравилось-спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:37ссылка
Спасибо за отзыв и цитирование, Людочка!!! Рада тебя видеть!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:00 (ссылка)
geniavegas, Ой, ой, ой! Девушки, остановитесь! Это очень опасно для здоровья. Женечка, не провоцируй Танюшу. Что мне с Вами малолетками делать, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:38ссылка
Ну вот! Уже и пошалить нельзя?!
Kuryanochka   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:03 (ссылка)
Дождалась я размытости, слава Богу. Только они для текста, а где красота, гламур, торжество? Женечка, напрягись еще чуть-чуть. Понравились . Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:36ссылка
Зиночка, я уже и не знаю, что делать, чтобы тебе угодить?! То тебе размытость нужно, то гламура не хватает! Мне кажется, что эти две вещи несовместимы!!!
Talya6   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 16:03 (ссылка)
Спасибо, Женечка. Очень интересные рамочки.Очень нежные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:38ссылка
Спасибо за цитирование и отзыв, Полиночка!!!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:12 (ссылка)
ЧУДЕСНЫЕ РАМОЧКИ... БЛАГОДАРЮ ЖЕНЕЧКА!
105529695_Nadpisi47 (400x150, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:39ссылка
Благодарю за отзыв, Томочка!!!
mimozochka   обратиться по имени Женечка ты просто умничка,до чего хороши рамочки!! Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:40ссылка
Спасибо большое за оценку, Наденька!!!
valniko77   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:27 (ссылка)
Очень понравились рамочки, с восторгом и благодарностью забираю!Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:41ссылка
Благодарю за цитирование, Валюша!!! Рада, что понравились!!!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:50 (ссылка)
Ну ничего себе, сколько!!! Молодец, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:42ссылка
Сколько цветов было, столько и сделала!!! Нраявтся эти фоны!!! Спасибо, дорогая!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 00:08 (ссылка)
Женечка , не буду повторяться , все написала в комментариях для первой рамочки. Я тебя обнимаю и люблю.
957- (240x320, 427Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:43ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Я тебя тоже люблю и обнимаю!!!
LJILJANA   обратиться по имени Очень красиво! Благодарю!!! Среда, 23 Октября 2013 г. 00:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 09:05ссылка
Спасибо за отзыв и цитирование, дорогая!!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 04:54 (ссылка)
Спасибо,Женечка! Забираю с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 09:06ссылка
Благодарю за цитирование, Людочка!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 10:17ссылка
Женечка, ты зачем благодаришь каждый раз за цитирование? Кто это придумал? Тебя нужно благодарить за твою работу, а не за цитирование, в таком случае мы с тобой должны благодарить некую особу за такое обширное цитирование, а жалуемся, что спасибо не сказала. Ты благодари за внимание и оценку своего труда. Вот это будет правильно. А я тебя благодарю за все.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 12:20ссылка
Зиночка! Людочка потом сделает прекрасный пост в моей рамочке, а я процитирую его! И она тоже поблагодарит меня! Замкнутый круг, дорогая! Мы все повязаны!!!))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 12:44ссылка
Евгения, помнишь тест проходили, так у меня есть качество: я не люблю спорить. Так вот. Не спорю.
Kuryanochka   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 10:07 (ссылка)
Дружочек , ты абсолютно права. Так наверное и надо себя вести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 12:32ссылка
Конечно, Зиночка!!! Кто-то цитирует у нас, а к ним приходят люди, которые нас не знают, им становится интересно познакомиться поближе, - так и появляются новые читатели и друзья! А цитирование, это тоже большой труд, поверь мне! Я каждый день цитирую очень много постов в своих рамочках и почти всегда благодарю за посты, если комменты не закрыты! Очень устаю! Когда ложусь в постель, такое состояние, как-будто я вагоны разгружала, а не комменты писала!
Конечно, я могла бы и не собирать эти посты, но раз уж взялась за гуж...
Ты бы первая обиделась, если бы я промолчала на твой пост в моей рамочке, не так ли?
Kuryanochka   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 12:41 (ссылка)
Нет, не обиделась бы, я понимаю, что это такое даже при том, что получаю почту только от тех, кто мне нравится, а их на много меньше, чем у тебя. А те , кто приходят, они так же и уходят в большом количестве, а в друзьях остаются только близкие по духу, мировоззрению, интересам., те, кому взаимно интересно общаться. Так что количество ни о чем не говорит, особенно тысячи друзей и читателей. Каждый себе на уме, пример наша недавняя подруга, процитировавшая мой и твой дневник.Где она, ау-у-у!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 13:06ссылка
Так и я получаю почту только от тех, с кем общаюсь! Но все цитирования всё равно приходят в почту, не важно - друзья это или нет!
А таких неблагодарных, как она, у меня тоже полно! От них одна головная боль! Только удалить эту почту отнимает кучу времени!!! Вчера меня процитировали 127 раз, специально сейчас посчитала! А сколько среди них моих друзей? - И половины нет!
Сколько спасибо или понравилось я от них получила? - Ноль!!! Но не закрывать же из-за них дневник от нормальных гостей, которые благодарят?!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 13:33ссылка
Так, раз уж ты решила бодрствовать. Вот и сразу ответ, где 60 "понравилось", как они цитируют, минуя графу "понравилось"? Так проще не светиться и скопировать сразу все. Хорошие люди так не сделают, тогда зачем мне 60 плохих невежд? А ты от 60 друзей получила "понравилось"? Ты сама себе противоречишь, Женечка. Конечно хозяин -барин, сиди удаляй наглых гостей, а я не привыкла , чтобы на мне возили воду, никому и никогда это не удавалось сделать, пытались многие, а я по тесту "БАРС" Женечка, такая и в жизни, правда Высоцкий был прав: "буйных мало, вот и нету вожаков"Но многих устраивает другая пословица:" Ласковэ теля двох маток ссе". Все Спать.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 13:48ссылка
Конечно получила! И в трёх вчерашних постах и в старых постах тоже! У меня же цитируют не только последние посты! И я ведь говорю не о количестве "понравилось" в каждом посте отдельно, а о количестве цитирований за день (127)!
Все мои друзья благодарят или ставят "понравилось", когда цитируют! А чаще делают и то и другое!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 13:56ссылка
Тогда ты совсем поставила меня в тупик:что тебя не устраивает, все прекрасно. Вперед и с песней, Женечка.!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 14:11ссылка
Ты из меня скоро сделаешь математика, Зиночка!)))
Даже в этом посте, из 68 прочтений, 33 поставили "понравилось", значит остальные 35 ничего не поставили...
27 раз пост был процитирован. Среди них и те чужаки, которые цитируют молча!
А вообще, меня цифры мало интересуют, я на них даже не смотрю! Главное, чтобы мои друзья приходили и им нравилась моя работа!!!
До завтра, Зиночка!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 14:19ссылка
Посмотрела сейчас список процитировавших!!! Из 27-ми, в списке есть только 18, значит остальные 9 не прцитировали, а украли! Т.е. взяли пост в цитатник, скопировали к себе в черновик и удалили цитату! Вот за ними и нужно было бы проследить! Что они будут делать с этими рамочками?! Но как их найдшь, если их нет в списке?!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 14:21ссылка
Я уже не говорю о тех, кто просто берёт код из окошка и вообще не пытается цитировать!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 14:28ссылка
А вообще, меня всё устраивает! Это ты стала жаловаться на нашу общую "знакомую", а мне она до лампочки!
Спокойной ночи, Зиночка!!!
овно4ка   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 22:33 (ссылка)
Женечка, огромное спасибо за красивые, стройные, утонченные рамочки!!! Всё очень -очень понравилось!!!Всех благ тебе и отличного настроения, милая Женечка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 02:05ссылка
Благодарю, Наташенька!!! И тебе того е желаю, дорогая!!!
Taniaum   обратиться по имени Доброго времени суток!! Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:27 (ссылка)
Женечка, благодарю за прекрасные рамочки. Цитирую. Счастья, радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 02:05ссылка
Спасибо за внимание, Танечка!!! Хорошего дня и настроения!!!
ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 11:40 (ссылка)
Спасибо огромное за красоту и душевную щедрость!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 01:48ссылка
Благодарю за внимание. Любочка!!!
Joy5   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 14:54 (ссылка)
Спасибо Большое за восхитительные рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 14:55ссылка
Спасибо за отзыв, Леночка!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 16:11 (ссылка)
geniavegas, Большое спасибо! Очень красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 07:57ссылка
Спасибо, Ириша!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 21:27ссылка
С возвращением! Очень рада тебя, Женечка, обнаружить!!! С прошедшем Днём Рождения тебя!!!
0_12e838_f5e98f67_XL (650x650, 261Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июля 2015 г. 00:06ссылка
Нагулялась! Надо возвращаться к работе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку