-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Осень!"

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 07:15 + в цитатник
Это одно из моих первых стихотворений. Написала в 16 лет!


Осень!
Ты прекрасна своею красою!
Твой прелестен багряный покров!
Зажигает в душе он собою
Молодую, кипящую кровь!

Я люблю тебя, Осень, недаром –
Восхищаюсь твоей красотой
И могу по знакомым бульварам
До зари проходить под листвой!

В каждом шорохе, в каждом движеньи
Я твои узнаю голоса.
Жду тебя я с большим нетерпеньем
И от счастья я жмурю глаза!

Ты дыханьем своим озаряешь
Все заветные сердца мечты.
И любить ты меня заставляешь
Все свои золотые черты.

Говорят, что скучна ты. – Неправда!
Все, кто так говорят, просто лгут!
Ты прекрасна, поверь, это правда,
Хоть дождливые дни настают!

Дождь пойдёт, а потом перестанет –
И опять твой чудесен уют.
А любить тебя тот лишь не станет,
Кому вечно «Веснянки» поют.

Я порою осенней и тихой
Так люблю помечтать у окна! –
Там мигает мне звёздочка лихо
И о счастье мне шепчет она.

Осень! Милая, добрая, Осень!
Нет нежнее твоей красоты,
Хоть и падают шишки у сосен,
И завяли лесные цветы,

Птицы к южным краям улетают,
Засыхает деревьев кора...
Но скажу я всем тем, кто не знает:
Осень – лучшая года пора!

Евгения Шерман

geniavegas

Плэйкаст с этими стихами:
Осень.

Тема: Времена года
Автор плэйкаста: NataljaFV
Создан: 11 ноября 2009 0:17
0a28d3f6f987e2dd2e6a43f68a19d0d7 (450x284, 190Kb)

Серия сообщений "Мои стихи (пейзажная лирика)":
Часть 1 - "В осени душою растворяюсь"
Часть 2 - "Расцвела черёмуха душистая"
...
Часть 5 - "Пришла Весна"
Часть 6 - "Рассвет" (мои стихи и плейкаст)
Часть 7 - "Осень!"
Часть 8 - "Бабье лето"– Евгения Шерман (зеркальные акростихи)
Часть 9 - "Рассвет" – Евгения Шерман (стихи читает автор)
Часть 10 - "Снежная Россия" – Евгения Шерман (стихи читает автор)
Часть 11 - "Весна!"



Процитировано 29 раз
Понравилось: 48 пользователям

gazh   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 07:22 (ссылка)
Я люблю тебя, Осень, недаром –
Восхищаюсь твоей красотой
И могу по знакомым бульварам
До зари проходить под листвой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:08ссылка
Спасибо за красочное воспроизведение моих мыслей!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:34ссылка
Женечка, почему у меня нет рамочки с падающими листьями? Где она спряталась, под каким номером?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:38ссылка
Зиночка! Спроси что-нибудь полегче в 6:40 утра!))) Эту я делала для этого стихотворения, но где-то есть похожая! Лара нашла!
До завтра!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:41ссылка
Я совсем забыла, прошу пардону!
Дицуи   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 07:34 (ссылка)
Женечка! Я тоже осень люблю. А стихи я утащила себе. Благодарю! И с Первым Сентября!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:08ссылка
Спасибо, Женечка!!! С первым осенним днём, дорогая!!!
Selesta_L   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 07:37 (ссылка)
Красивая работа! Замечательные стихи! Приветик,Женечка и хорошего первого осеннего денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:13ссылка
Спасибо, Анечка!!! Нужен твой совет, если знаешь!
Код этой картинки в Радикале, а значит, что что со временем она исчезнет. Сделала код в ЛиРу, но анимация глючит! На всякий случай сохранила себе картинку и без анимации. Что можно сделать, чтобы была и анимация нормальная, и код ЛиРу?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:40ссылка
Женечка,через радикал лучше не брать,у меня половина блога пустует без картинок и фонов что оттуда брала,я теперь только через Яндекс коды беру. Вот я тебе сделала через Яндекс,сохрани ,вдруг пригодится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:14ссылка
Спасибо большое, Анечка!!! Сразу и заменю! Я радикалом давно не пользуюсь, но эту картинку нашла в инете, а у неё код с Радикала был!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:33ссылка
Вышел из доверия Радикал,а ведь все работали с ним!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:41ссылка
У меня куча картинок и фонов из рамочек пропало! До сих пор что-то переделываю каждый раз!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:45ссылка
И не говори,Женечка,так обидно!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 07:48 (ссылка)
ЧУДЕСНЫЕ СТИХИ ЖЕНЕЧКА! КАКАЯ ТЫ УМНИЦА! С НАЧАЛОМ ОСЕНИ ТЕБЯ...
http://img99.imageshack.us/img99/9901/687919bf1md4.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:14ссылка
Спасибо, Томочка!!! Это в 16 лет я была такой умницей!!смех!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 07:57 (ссылка)
Замечательное стихотворение!По-юношески задорное!Одни восклицательные знаки в 16 лет!:))Яркое,рыжее,по-крымски осеннее!Очень красиво!Мягкой и доброй осени тебе,Женечка!!
0_55793_c179b5c1_L (350x300, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:17ссылка
Спасибо за тёплый отзыв, Наташенька!!! У нас осень всегда мягкая и тёплая, как и зима!
Чудесной осени, дорогая!!!!поцелуй!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 08:13 (ссылка)
Спешу тебя поздравить я
С началом золотой поры
Желаю счастья и добра,
Но, а в душе только весны.

Пусть осень проливным дождем
Из жизни твоей смоет грусть
Останется пусть только сном
Печаль, тревога…ну и пусть

С тобой прибудет только радость,
Любовь, надежда и тепло,
Почувствуй аромат и сладость
Что веет в воздухе кругом.

Спасибо! Красивые, душевные стихи. С позволения цитирую себе...
0_12ad4d_7ad6b96a_L (500x465, 310Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:19ссылка
Спасибо за стихотворный отзыв, Валечка!!! Чудесной осени!!!
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 08:37 (ссылка)
Чудесно, Евгения! И красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:20ссылка
Благодарю, Наденька!!!
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 08:49 (ссылка)
Женечка, ты была талантом уже в 16 лет!
Красивое стихотворение в прекрасном оформлении
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:20ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Я его чуть-чуть отредактировала!!смех!
tatyna2759   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:01 (ссылка)
Как здорово!Женечка все прекрасно!Стихи очень понравились!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:21ссылка
Я рада, Танечка!!! Спасибо!!!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:14 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА..Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСНА ОСЕНЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ГОДА....СПАСИБО ЗА ОСЕННИЕ СТИХИ..ЦИТИРУЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:07ссылка
Благодарю, Оленька!!!
rottam   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:36 (ссылка)
Спасибо Женечка,чудесные стихи,сохранились до сих пор!Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:08ссылка
Спасибо, Томочка!!! Рада, что понравились!!!
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:47 (ссылка)
Сердечное спасибо дорогая Женичка.Красивые стихи, замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:08ссылка
Добрый вечер, Анечка!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 09:52 (ссылка)
Очень хорошо Вы в 16 лет написали про осень,Женя,geniavegas, Какая Вы умничка!!!Действительно,"Осень – лучшая года пора!"Только пожалуй ранняя осень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:10ссылка
Володя!!! Опять на "Вы"?!!! Не хочу чувствовать себя старой!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:15ссылка
И не чувствуй))Это я иногда...немного забываю местоимения)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:25ссылка
Вот у нас хорошо в этом отношении: всем говорим "You" - как хочешь, так и воспринимай!
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:07 (ссылка)
Какое красивое стихотворение! Женечка, я в восторге, молодчина!!!
благодарик (400x288, 219Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:26ссылка
Спасибо, Валлечка!!! Приятно, что понравилось!!!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:42 (ссылка)
Говорят, что скучна ты. – Неправда!
Все, кто так говорят, просто лгут!
Ты прекрасна, поверь, это правда,
Хоть дождливые дни настают!

Мне очень понравилось! Я в восторге! Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:40ссылка
Приятно, что понравилось!!! Спасибо, дорогая!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Здравствуй, Женечка! Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:53 (ссылка)
Пост и стихи - прелесть! Именно такие чувства и я испытывала в юности и, пожалуй, до сих пор :)))
Спасибо, милая душа-Женечка! Добрый, светлый Человек, моя подружка!

Пусть эта осень принесет тебе что-то особенно приятное, будь счастлива!
Обнимаю!
cvetok-izumrudy (228x343, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:42ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! Согрела душу, как всегда!!! Чудесной и тебе осени, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:45ссылка
Спасибо, душа моя :)
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:04 (ссылка)
Прекрасное стихотворение!!! Очень красивый Плэйкаст... Пост получился красивым, своевременным, в первый день осени!!! У нас этот денек выдался солнечным и красивым!!! Спасибо Женечка!!! Прекрасной тебе осени, с весенним настроением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:23ссылка
Спасибо, Раечка!!! Я его уже несколько месяцев назад сделала и держала до сегодняшнего дня!))) А погода и у нас прекрасная, правда, жарковато - днём было +30, а сейчас хорошо – +23!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 12:50 (ссылка)
Молодец, Женечка!!! Прекрасные стихи! Замечательный каст! Спасибо огромное!
184gif (500x352, 699Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:14ссылка
Спасибо, Галочка!!! А каст не я делала! На мои стихи очень многие делали касты, я этих людей даже не знаю! Находила их в инете
Laura_Dillon   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 13:39 (ссылка)
БОЛЬШОЕ спасибо за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 14:44ссылка
Благодарю за прочтение и отзыв!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 14:36 (ссылка)
талантливая девочка.

С осенним приветом~Осень картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 14:45ссылка
Эх, где мои 16 лет?!)))
Спасибо, Сонечка!!!
Закревочка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:18 (ссылка)
Хорошее стихотворение, доброе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:27ссылка
Благодарю за внимание!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:26 (ссылка)
Женечка! Прочитав твои стихи придется и мне осень полюбить!
Нет, начало осени я люблю, а вот потом....., но это у нас в Питере....Чудесные стихи! Спасибо тебе большое, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:30ссылка
Так у нас в Москве такая же осень была, как у вас, когда я эти стихи писала! Я всё равно её любила! А сейчас у меня такой осени нет! Всё зелёное круглый год!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:01ссылка
В Москве чуть получше. А я теплолюбивое растение и мне бы в твоем климате было комфортно)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 05:03ссылка
Да, в этом климате всем хорошо!)))
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:31 (ссылка)
А чего же это я убежала... С первым днем осени поздравляю тебя, моё солнышко)))))
осень1 (364x273, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:59ссылка
И я тебе тоже, Танюша!!!
ligij   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо Женечка, за прекрасные стихи и рамочку, ты - супер!!!
0_ac4a2_97de3216_XL (600x600, 6045Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:00ссылка
Спасибо, Лидочка!!! Очень рада тебя видеть!!!
Beauti_Flash   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:51 (ссылка)
geniavegas, ВАУ!!КАКИЕ ЧУДЕСНЫЕ ОПИСАНИЯ ОСЕНИ!БРАВО ЖЕНЕЧКА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:57ссылка
Спасибо, Томочка!!! Приятно, что тебе понравились стихи!!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:14 (ссылка)
Женечка, ты талантливая девочка, такие выражения в 16 лет!
"Ты прекрасна своею красою!
Твой прелестен багряный покров!
Зажигает в душе он собою
Молодую, кипящую кровь!"Особенно впечатляет выражение: "Молодую, кипящую кровь" Это ж надо! Понравилось. Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:20ссылка
Спасибо большое, Зиночка!!! Очень приятен твой отзыв!!!
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:17 (ссылка)
Женечка! Я утром уже побывала у тебя и прочитала это замечательное стихотворение. Смотрела с компьютера сына, а там я как незарегистрированный пользователь, хоть и адрес у нас один и тот же и сеть одна домашняя. Превосходное стихотворение и рамочки похожи. Это новая или та что я взяла у тебя? В молодости и я пыталась писать стихи, где-то записная потерялась, про осень 3 куплета вспомнила, а 4й никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:27ссылка
Спасибо, Ларочка!!!
Это новая рамочка, только листья те же! Тут и фон другой, и картинка, и окантовка! А ту я давно делала! Просто лучше ничего не нашла для осени!
Феникс_94   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:57 (ссылка)
И эти стихи написаны молоденькой девушкой? Я специально внимательно прочла - точные рифмы,прекрасные образы..Нигде не нашла изъяна..У тебя есть литературное образование.Женечка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 03:51ссылка
Привет, Алечка! Литературного образования у меня нет, есть только музыкально-педагогическое. Но стихи я пишу с детства, а позже и песни начала писать! Видимо, это наследственное! Мой папа писал стихи и музыку, его сестра - стихи и музыку. Сын его драта пишет прекрасные стихи, а теперь и его дочка пишет, но уже по-английски! Мой сын тоже пытался писать! Такая вот семейка!
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:58 (ссылка)
Женечка , какие хорошие стихи. Ты родилась уже поэтессой , это божий дар. Дай тебе Бог счастья и здоровья. Пиши стихи и радуй нас своим творчеством.
294 (500x406, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 03:57ссылка
Спасибо, Наташенька! Я сейчас уже ничего не пишу, кроме "поздравлялок", да и те с большим трудом! Видимо, для этого нужно вдохновение и какие-то сильные чувства и эмоции, а у меня их нет. Жизнь стала слишком спокойной....
Arnusha   обратиться по имени Добрый вечер!!! Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 18:27 (ссылка)
Спасибо Женя!!!Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 03:58ссылка
Большое спасибо за визит и отзыв, Ниночка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку