-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №668 "Уголки" (для стихов 3 штуки)

Суббота, 24 Августа 2013 г. 06:21 + в цитатник






Ваш текст
geniavegas








Ваш текст
geniavegas








Ваш текст
geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои для текста/на чёрном фоне
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 38 пользователям

Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 07:33 (ссылка)
Женичка,молодец!!!Очень красивые рамочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:22ссылка
Добрый вечер, Анечка!!! Это я вчера осваивала новую тему!!! Сначала училась переворачивать уголки, чтобы остались на прозрачном фоне! Эту науку я одолела, как всегда, "методом тыка".)))) А дальше повозилась с формулами, потому что уголки прыгали и вставали не туда! Но в итоге добилась того, что хотела!!!
Не знаю, можно ли их ближе в углы задвинуть или нет? Может быть, есть другие формулы для этого? Никогда не обращала внимание на рамочки с уголками и не помню, как они выглядят у других...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 09:05ссылка
Во всяком случае у тебя они выглядят очень красиво.Женичка,у меня есть в коллекции формулa рамочек с уголками.Сейчас поищу...
Посмотри,может будет интересно:

http://www.liveinternet.ru/users/4035133/post278941888/
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 10:53ссылка
Спасибо большое, Анечка!!! Посмотрела! То же самое! В угол уголки не заходят, а находятся на таком же расстоянии, как у меня. Значит, по другому нельзя...
Валентина_Верченко   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 07:46 (ссылка)
Очень красивые рамочки.Спасибо, дорогая . Я цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:28ссылка
Спасибо за цитирование и отзыв, Валечка!!!
Diana52   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:05 (ссылка)
Спасибо за красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:32ссылка
Всегда пожалуйста!!!
tatyna2759   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:28 (ссылка)
Женечка какая ты умница,я пыталась ...,но у меня не получилось...Теперь глядя на твои великолепные рамочки,буду еще пытаться...Спасибо!2 (240x320, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:35ссылка
Удачи, Танечка!!! "Если долго мучиться, что-нибудь получится!"
Selesta_L   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:29 (ссылка)
Какие славненькие,Женечка! Красавицы! Все в хозяйку! Приятного денечка тебе,а я побежала на дачу,а то засиделась с утра ,а пробежка ждет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:40ссылка
Пробежка от тебя не убежит, Анечка!
А я сегодня уже набегалась за целый день, теперь пришла домой, села за комп и не знаю, с чего раньше начать!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 14:06ссылка
Я знаю с чего...Сделать что-то ,что тебе хочется(можно в инете,то есть какую-нибудь красоту...)!!! Я вернулась часа 2 назад! На улице сегодня красота! Солнышко и тепло таааааак!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 14:32ссылка
Я бы с удовольствием сделала красоту, но поскольку дома целый день не была и почту не проверяла, а в ней сейчас 370 посланий, то уже не до красоты!...))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 14:34ссылка
Как я тебя понимаю....Ну тогда побыстрее распурхаться)))с почтой!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 14:56ссылка
А она прибавляется всё время!)))) Уже 4 часа утра, глаза закрываются...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 14:57ссылка
Это её свойство...и незнаешь,радоваться или грустить... А у нас 7 вечера!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 15:10ссылка
Вам легче!))))
Rietta   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:32 (ссылка)
Очень красиво получилось с уголками.
Тоже как-то пробовала, показалось много возни с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:44ссылка
Возни очень много, Риетточка! Но если руку набить, то будет быстрее получаться! Я просто ради интереса их делала. Попробовала вставлять картинку, но она плохо смотрится, потому что низко начинается... Для стихов без картинки такие рамочки вполне годятся!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:53ссылка
Я вставляла картинку. Она была выше треугольничков, у меня были бабочки
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:49 (ссылка)
Какая прелесть! Рамочки получились замечательные!!! спасибо, Женечка, золото на черном смотрится изумительно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 10:44ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Я люблю золото на любом тёмном цвете!!!
rottam   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 09:46 (ссылка)
Здорово Женечка!Новые рамочки,ты большая молодец,это же труд какой возня с формулами.И так красиво получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 10:49ссылка
Спасибо, Томочка! Не так с формулами возня, как нужно было отрегулировать промежуток, чтобы текст мог встать на нужное место и в стихах (когда они там будут) не ломалась строка!
PEROOO   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 10:28 (ссылка)
ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ..ТРУДЫ ДАРОМ НЕ ПРОПАЛИ..Я ТОЖЕ ДАВНО В ЭТУ СТОРОНУ ПОГЛЯДЫВАЮ..ВОТ ЩААЗЗ КАК ВДОХНОВЛЮСЬ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 10:49ссылка
Удачи, Валечка! Дурной пример заразителен!
VALJ   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 11:32 (ссылка)
Красиво получилось,умничка,Женечка! Черное и золото-какая прелесть! Удачи тебе и приятных выходных,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 11:58ссылка
Спасибо, дорогая!!! И тебе прекрасных выходных!!!
Lana_Mari   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 13:03 (ссылка)
Женечка, прекрасная работа! Спасибо тебе за твой труд! Беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 13:12ссылка
Спасибо, Ланочка!!! Рада, что понравилось!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 13:15 (ссылка)
спасибо Женечка,пчелка ты наша)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 13:41ссылка
Сонечка, мы тут все пчёлки, только каждый по-своему!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 14:21 (ссылка)
Умница дорогая! Творческих успехов! Только вот давно пора отдыхать... у тебя уже раннее утро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 14:55ссылка
Красота, что и говорить! Требует столько сил, терпения и умения! Я ведь только начинаю что-то творить, самое-самое простое, часто методом тыка. Как это затягивает!!!!! А когда, потратив уйму времени, что-то получается, пусть и не все сразу, столько испытываешь радости!!!! Совсем как ребенок, получивший хорошую игрушку. Спасибо, Женечка, за твой ТРУД! Дальнейших творческих успехов тебе, дорогая!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 15:01ссылка
Olga_Tarasenko, Спасибо, Оленька!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 15:00ссылка
Пытаюсь хоть чуть-чуть почту разобрать и на комменты ответить! А спать пора - 4 утра!)))
Kuryanochka   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 16:22 (ссылка)
Да, Спать действительно пора, Женечка!Вот не может понять этот опытный учитель, что голова работает только, когда спит 8 часов в сутки. Не знаю, как ей, Женечке , объяснить это учительским языком. Спокойной ночи, трудяга!
Благодарю'c.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:27ссылка
Зиночка, я тебе уже говорила, что сплю свои 8 часов, только не ночью, а утром! Я - Сова и мне ночью лучше работается!
Спасибо за заботу и отзыв!!!
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 16:26 (ссылка)
Прекрасные рамочки, Женечка!!! Спасибо, милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:27ссылка
На радость, моя дорогая!!!
Керчаночка   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 19:03 (ссылка)
Вау!!! Что то новенькое!!! я НА МАЙЛЕ ТАКИЕ РАМОЧКИ ДЕЛАЛА. На Ли.ру, еще не пробовала... Красиво получилось ,Женечка!!! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:29ссылка
Попробуй, Раечка! Если там делала, то и здесь получится! Удачи!!!
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 22:20 (ссылка)
Какое чудо!!красота!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:29ссылка
Спасибо, Надюша!!!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 00:41 (ссылка)
Какую красоту ты придумала Женя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:30ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Захотелось чего-то новенького!))))
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 01:26 (ссылка)
Женечка не зря ты потратила столько времени , рамочки получились и даже очень красивые. Спасибо милая.
Женечка , а эти цветы я тебе дарю. Освоение новой технологии и когда она успешно освоена и конечно автор заслуживает поощрения.
552 (600x600, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:31ссылка
Спасибо за шикарный букет, Наташенька!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 07:30ссылка
Спасибо за цветы, дорогая!!!
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 09:09 (ссылка)
Женечка,просто чудо...Рамочки замечательные!С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 10:30ссылка
Спасибо, Танечка!!!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 11:34 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА! СУПЕР... ВЕЛИКОЛЕПНО...ТАК КРАСИВО СМОТРЯТСЯ ЭТИ ЗОЛОТЫЕ УГОЛКИ НА ЧЁРНОМ... ГЛАЗ РАДУЕТ... УСПЕХОВ ТЕБЕ, СОЛНЫШКО, В ТВОРЧЕСТВЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:28ссылка
Спасибо тебе, моя дорогая!!! Всего самого доброго, Томочка!!!
Hania   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:58 (ссылка)
Gieniu.. wow!!! Nowy pikny sposуb tworzenia ramek..podziwiam,,, zachwycam si i gratuluj twуrczoci..Cieplutko pozdrawiam ju troch jesiennie..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:13ссылка
Спасибо, дорогая!!! Всего тебе самого хорошего!!!
Дицуи   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:02 (ссылка)
Такие элегантные рамочки! я вам, скажу, Евгения! Это комплимент от Евгении!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:03ссылка
Зауважала!!!! На "Вы" перешла!!!!
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:58 (ссылка)
Прелесть какая, чудесные рамочки! Женечка, ты такая УМНИЦА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:14ссылка
Спасибо, Валечка!!! Мне очень приятно!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 03:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 04:57ссылка
Приветик, Неллечка!!! Рада тебя видеть!!!
RiaArei   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 13:42 (ссылка)
Женя, с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:28ссылка
Спасибо за цитирование, Светочка!!!
Irisha-SR   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 01:29 (ссылка)
Невообразимо красивые!!!Цитирую с благодарностью,дорогая Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 05:46ссылка
Спасибо большое за внимание к моим работам, Армине!!! Мне очень приятно!!!
ТОМИДА   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 11:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LASKA_30   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 11:48 (ссылка)
Какая прелесть эти рамочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 12:53ссылка
Спасибо, Леночка!!! Навозилась я с ними, больше не хочу!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку