-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Рассвет" (мои стихи и плейкаст)

Среда, 31 Июля 2013 г. 11:59 + в цитатник
Где-то там, за высокими скалами,
За морями бездонными, синими,
Просыпается солнышко алое
И, сверкая, встаёт над Россиею.

Облака в небесах расступаются,
Озарённые яркими бликами.
Новый день постепенно рождается,
Как младенец, с весёлыми криками.

Это птицы летят в поднебесие,
Чтобы первыми с солнышком встретиться.
Оглашая всё звонкими песнями,
Над берёзкою белою вертятся.

А берёзка, росою умытая,
Ветерком пробуждённым взъерошена,
Словно старая песня забытая,
Всё в душе у меня растревожила.

Я иду по высокому берегу,
У которого волны полощутся,
И, встречая меня яркой зеленью,
Распахнула объятья мне рощица.

Вот уже по тропинке, за рощицу,
К соснам стройным иду на свидание.
И сегодня, как в юности, хочется
Мне бродить одиноко, в молчании.

Я давно не встречалась с рассветами –
Память прошлая сердце встревожила...
Может быть, мне сегодня поэтому
Показалось, что стала моложе я?

Я припомнила ночи весенние
И рассветы, туманом одетые,
Юность вспомнила, счастье, веселие,
Песни вспомнила некогда петые...

И опять на душе стало радостно
В этом старом лесу заколдованном.
И, вдохнув аромат его сладостный,
Я запела ему песню новую.

Зазвенел дивный лес взбудораженно,
И каноном мне эхо ответило.
Птицы в небо взвились ошарашенно,
Где лучами их солнышко встретило...

Я давно не встречалась с рассветами,
Но такого, пожалуй, не помню я,
Ведь сегодня мечтаньями светлыми
Мою душу до края наполнило!

Евгения Шерман
geniavegas


Послушать стихотворение, записанное моим голосом, можно тут:

Рассвет

Тема: Природа
Автор плэйкаста: geniavegas
Создан: 21 ноября 2009 11:09

Серия сообщений "Мои стихи (пейзажная лирика)":
Часть 1 - "В осени душою растворяюсь"
Часть 2 - "Расцвела черёмуха душистая"
...
Часть 4 - "Ностальгическое"
Часть 5 - "Пришла Весна"
Часть 6 - "Рассвет" (мои стихи и плейкаст)
Часть 7 - "Осень!"
Часть 8 - "Бабье лето"– Евгения Шерман (зеркальные акростихи)
Часть 9 - "Рассвет" – Евгения Шерман (стихи читает автор)
Часть 10 - "Снежная Россия" – Евгения Шерман (стихи читает автор)
Часть 11 - "Весна!"



Процитировано 26 раз
Понравилось: 41 пользователям

Kuryanochka   обратиться по имени Добрый день, geniavegas! Среда, 31 Июля 2013 г. 12:33 (ссылка)
Женечка! Это самое лучшее сообщение на сегодня. Вообще стихи твои возбуждают в памяти лучшие воспоминания о сокровенном. Здесь прослеживается ностальгия по прежней жизни, природе, состоянию души. Замечательно, я вместе с тобой побывала на своей малой Родине. Я давно ищу твои стихотворения о природе, и не нашла, а это стихотворение есть в списке твоих? Спасибо тебе большое. Это мастер-класс по всему сразу.
20503831 (600x475, 374Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 15:15ссылка
Спасибо большое, Зиночка!!! Мне очень приятно слышать такой отзыв!!!
А стихи о природе все уже тут! Я очень мало их написала. Посмотри под рамочкой, там рубрика "Пейзажная лирика".
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 15:21ссылка
Женечка, я сразу после прочтения твоего сообщения пошла в разведку, думая, что я пропустила. И поняла, что у тебя есть свои рамочки с собственными стихами., все просмотрела. Они все замечательные, вообще мы все мало выставляем сообщений о природе, надо это признать. Спасибо. Ты почему не спишь, учитель? Ставим Вам, уважаемый 2- за поведение.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 16:31ссылка
Дня и вечера не хватает, Зиночка, приходится ночью подрабатывать!))))
А стихи мои все в моих рамочках. Раньше были в чужих, но потом я все поменяла на свои, когда научилась их делать.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 12:49 (ссылка)
Какая красота! Замечательные стихи! Прекрасная работа! Спасибо, Женечка!
152 (455x428, 960Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 15:17ссылка
Привет, Галочка! Спасибо большое за отзыв! Рада тебя видеть!
1061948 (500x339, 249Kb)
Дневник_Галочки   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 12:52 (ссылка)
Евгения я в восторге от Ваших стихов и от Ваших работ, спасибо огромное, всегда захожу к Вам на страничку с удовольствием, желаю дальнейших творческих успехов, радуйте нас и дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 15:21ссылка
Милая Галочка! Спасибо большое за пожелания и внимание к моему творчеству! Мне очень приятно!
Всего самого доброго!
Людмила_Захваткина   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 13:09 (ссылка)
Женечка, дорогая ! Вы просто чудо! Сегодня впервые услышала Ваш голос. Очень красивый и почему бы Вам в дальнейшем не озвучивать свои стихи. Стихи великолепные! Сердечно благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 15:30ссылка
Спасибо большое за отзыв, Людочка!
У меня есть ещё одно озвученное стихотворение: "Россия" http://www.liveinternet.ru/users/geniavegas/post248588214
С трудом записала эти вда! Аппаратуры нормальной нет для записи. И в доме всегда шум с улицы, который мешает. Даже ночью летают самолёты и вертолёты, делая запись практически невозможной!
Езаель   обратиться по имени "Рассвет" (мои стихи и плейкаст) Среда, 31 Июля 2013 г. 13:30 (ссылка)
Спасибо! Как приятно читать и слушать добрые стихи о России.Кто любит,тот не видит недостатков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 15:38ссылка
Спасибо большое за отзыв!
Если есть желание, то можно послушать ещё одно стихотворение о России: [/url]http://www.liveinternet.ru/users/ge...s/post248588214[/url]
Оба они были написаны почти 40 лет назад!
Radeia   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 13:50 (ссылка)
Супер, Евгения, света и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 15:40ссылка
Спасибо большое, Наденька!!! Солнечного настроения!!!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 15:35 (ссылка)
С позволения цитирую себе... Спасибо, дорогая Удачи Тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 15:57ссылка
Спасибо, Валечка!!!Рада, что понравились мои стихи!!!
ligij8   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 15:37 (ссылка)
Привет! Женечка, у меня нет слов от красоты, а стихи о природе прекрасные. У меня уже есть в другом дневнике этот пост, а теперь процитирую и сюда. Спасибо!
0_64271_6864fa89_L (400x250, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 16:25ссылка
Привет, Лидочка! Спасибо, дорогая!
Я только не поняла, как этот пост мог быть у тебя в другом дневнике, если я его только что опубликовала? Или ты имеешь в виду эти стихи? Тогда почему я ничего не знаю о твоём посте?....
Violetta_Leblan   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 15:56 (ссылка)
Спасибо, Женечка, все чудесно! И стихи, и рамочка, и исполнение...
Замечательная анимационная картинка добрый день Клубника, белые ромашки, красные розы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 16:25ссылка
Рада, что тебе понравилось, Виолетточка!!! Спасибо за отзыв!!!
Леля1974   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 16:40 (ссылка)
Женечка, очень светлые, такие близкие и прекрасные стихи!!! Великолепное оформление!!! Плейкаст превосходный в полной гармонии с твоим исполнением!!! Спасибо, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 17:16ссылка
Мне очень приятно, Лелечка, что тебе понравилось!!! Спасибо за тёплый отзыв, дорогая!!!
ГЕАНИР   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 17:44 (ссылка)
Женечка!Очень теплый стих,какой-то очень родной!
"Где-то там, за высокими скалами,
За морями бездонными, синими,
Просыпается солнышко алое.!
Как здорово,как в сказке,тут же вся эта красота встает перед глазами.Когда я читаю,все это прокручивается в сознаниии,все представляется!
Спасибо,милая!
Да,забыла про рамочку!Чудесная она получилась,тоже сказочная!!!
Плейкаст-точно начинается сказка.Почему я так пишу,у меня все это ассоциируется с передачей в "Гостях у сказки"была давно по ОРТ.
Вот так и тепло разлилось по душе!!!Спасибо ещё раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 03:49ссылка
Ирочка, дорогая! Спасибо огромное за такой тёплый отзыв! Мне очень приятно! Прямо почувствовала себя сказительницей!)))
Мне это стихотворение очень дорого, потому что в нём мне удалось передать всю мою любовь к русской природе, по которой сейчас я очень скучаю! А написано оно было около сорока лет назад!
апонк_Наталья   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 18:17 (ссылка)
Женечка милая моя , как же мне понравилось твое стихотворение. Это дар божий , не каждому дано так излагать красоту природы. Умница ты наша Женя , пиши больше нам на радость и на счастье.
369 (200x200, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 03:56ссылка
Спасибо большое, Наташенька!!! Очень приятно слышать такие тёплые слова!!! К сожалению, я сейчас ничего не пишу. Видимо, растеряла все те восторженные чувства, которые заставляли писать стихи...
tatyna2759   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 19:38 (ссылка)
Женичка ,очень все здорово!БлагоДарю дорогая за чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 03:58ссылка
Спасибо большое за отзыв, Танечка!!! Рада, что стихи понравились!!!
Рита_Мерзлякова   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 19:44 (ссылка)
Замечательные стихи, Женечка! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 03:58ссылка
Благодарю за отзыв, Риточка!!! Приятно, что стихи понравились!!!
PEROOO   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 20:00 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА! ДО СЛЁЗ! СТИХ ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЙ..И ЧТИЦА ТЫ ОТМЕННАЯ! ГОВОРЮ КАК ПРОФИ В НЕКОТОРОМ РОДЕ-ПРЕПОДАВАЛА КОГДА-ТО РИТОРИКУ В ПЕД.ВУЗЕ..ЦИТИРУЮ С БОЛЬШОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ..ТЕБЕ ВДОХНОВЕНИЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 04:00ссылка
Спасибо, Валечка, за профессиональную оценку! Мне очень приятно твоё мнение! Благодарю за цитирование!
Jiniya   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 20:20 (ссылка)
Замечательные стихи, а в твоём исполнении просто чудо какое-то! Спасибо, дорогая! Вдохновения тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 04:01ссылка
Спасибо за тёплый отзыв, Зиночка!!! Очень приятно, что тебе понравилось!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 20:30 (ссылка)
Женечка! Дорогая моя подружка! Я слушаю и слушаю твой голос))))))) Прекрасные стихи в замечательном оформлении))))))) Как я люблю твои стихи..... ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 04:03ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Мне очень-очень приятно, что тебе всё понравилось!!! Обнимаю тебя!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 20:55 (ссылка)
Женечка,я Ваш постоянный читатель, от Ваших произведений захватывает дух,они легко ложатся на сердце.Очень жалко,что Россия потеряла такого одаренного человека.Женечка,сегодня хотела процитировать Ваш пост с рамочками у Геанир,но мне четко сказали, что я не имею права на цитирование.Чем это об"яснить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 02:42ссылка
Я думаю, что это потому, что я не знала о том, что Вы мой постоянный читатель и не внесла Вас в список друзей! А дневник я временно закрыла для всех, кто у меня не в списке. Сделала я это специально, чтобы как раз выяснить этот вопрос. Вот теперь я исправила эту ошибку и Вы можете у меня цитировать всё, что Вам нравится! И ещё хотелось бы знать Ваше имя!Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 08:45ссылка
Женечка,я Маргарита Калинина,мне 72 года и я стараюсь угнаться за молодежью,но получается плохо.Меня милостливо взяли в друзья Геанир и ulakisa,чему я рада.Живу я в Твери.Спасибо,что откликнулись на мое сообщение.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 11:48ссылка
Рада знакомстру Маргариточка! Всего Вам самого доброго!
Леда_Аветис   обратиться по имени Здравствуй, Женечка! Среда, 31 Июля 2013 г. 21:17 (ссылка)

БлагоДарю, дорогая подруга, за это замечательное произведение, с любовью к России!
С радостью послушала твой милый голос, - ты очень хорошо читаешь!
Как уже сказали здесь твои читатели:
я тоже в сказке побывала...
Захотелось в твой РАССВЕТ!

Обнимаю, солнышко! Спасибо за Дар, все-все великолепно!
Храни тебя Господь.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 04:14ссылка
Ледочка, дорогая моя подружка! Я очень дорожу твоим мнением и оценкой! Безумно приятно, что тебе всё понравилось! Спасибо тебе огромное за такой тёплый отзыв! Как елей на душу!
Обнимаю и целую тебя, моя хорошая!
101817423_434285662 (490x395, 210Kb)
mimozochka   обратиться по имени Женя талантливо и красиво написала о природе!!удачи в творчестве дорогая!!Ты умница! Среда, 31 Июля 2013 г. 21:32 (ссылка)
всего-вам-доброго (400x301, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 04:15ссылка
Спасибо большоое, Наденька!!! Мне очень приятно, что тебе понравилось!!!
koreckolga   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 22:24 (ссылка)
Женечка, какие же стихи у тебя, душевные, искренние! Восхищаюсь тобой! Молодчинка! Спасибо от чистого сердца!
0_76bf0_a6c4e977_M (300x300, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 04:19ссылка
Большое спасибо, Оленька!!! Очень приятно слышать такой тёплый отзыв о моих стихах!!!
ulakisa   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо Женя за прекрасные стихи,так живо представила себе рощицу,березку и первое свидание! С удовольствием послушала плейкаст,ты очень красиво читаешь стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 04:25ссылка
Мариночка, дорогая! Мне очень приятно, что тебе понравились эти стихи и то, как я их читаю! Благодарю тебя за добрые слова!
Феникс_94   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 23:05 (ссылка)
Как-то так получилось,что по разным причинам меня тут не было долго..А сегодня зашла и получила ОГРОМНОЕ удовольствие..Стихи люблю и смею заметить,что они замечательные,а в твоем исполнении просто живут своей жизнью..Я написала так же комментарий и под плейкастом .Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 05:02ссылка
Привет, Алечка! Рада, что ты зашла и не пропустила мои стихи! Приятно, что они тебе понравились! Благодарю за отзывы, дорогая!!!
ALZHIS   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 23:58 (ссылка)
geniavegas, ЖЕНЕЧКА! МИЛАЯ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! ВСЕ ЧУДЕСНО! МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТИ СТИХИ ПРО МЕНЯ! СПАСИБО,МИЛАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 05:04ссылка
Спасибо за отзыв, Анечка! Очень приятно, что стихи тебе понравились!
Всего тебе доброго, дорогая!
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 01:35 (ссылка)
Спасибо дорогая!!! Женичка,я восхищаюсь!!!Прекрасные талантливые стихи,великолепное оформление, ты и читаешь совершенно замечательно. Дальнейших тебе творческих вдохновений и побед солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 05:08ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! Так приятно слышать такие слова от близких друзей!!!
Прекрасного тебе вечера, дорогая! Обнимаю и целую!
Светлана_Кобякова   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 04:16 (ссылка)
КАКАЯ КРАСОТА, СПАСИБО!! ВОСХИЩЯЮСЬ!!
1a4ac33da7cb (600x473, 138Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 05:43ссылка
Большое спасибо, Светочка!!! Мне очень приятно!!!
Светлана_Кобякова   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 04:23 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА ,ПОСЛУШАЛА,СЛЁЗЫ РУЧЬМИ ПОКАТИЛИСЬ,СПАСИБО, ПРЕКРАСНО!!
0_82296_1a551f37_L (400x368, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 05:44ссылка
Ещё раз огромное спасибо, дорогая!!!
saptiro   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 10:45 (ссылка)
Очень хорошо! Кто-то написал про "малую родину"... Это не "малая" и не "родина", а РОДИНА! Хорошее ст-е, давно такого не встречал. Самое интересное - все сейчас открещиваются - патриотическое. Кому ни лень открещиваются от России. А вы еще не забыли... "Люблю отчизну я, Но странною любовью."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 10:59ссылка
Нет, не забыла! Родина у человека одна, а жить можно где угодно!
Спасибо за отзыв! Рада что понравились стихи!
Трииночка   обратиться по имени Умничка, Женечка! Спасибо за воспевание России! Четверг, 01 Августа 2013 г. 11:29 (ссылка)
спасибо-11 (400x314, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 11:42ссылка
Благодарю за отзыв, Инночка! Я эти стихи написала почти 40 лет назад!...)))
Лариса_Никитина   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 17:06 (ссылка)
Шикарный пост! Стихи просто завораживают)) Хотела спросить, кто читает твои стихи, но уже поняла, что сам автор!!! Спасибо, Женечка! Великолепно!!! Очень понравилось!
И пусть все твои рассветы будут не в одиночестве!!!
0_acd50_5312746c_M (280x280, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 03:12ссылка
Спасибо за тёплый отзыв, Ларочка!!! Мне очень приятно, что тебе всё понравилось!!! Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку