-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...

 -Рубрики


Рамочка №519 "Вязание" часть 1 (5 штук) Для вас, рукодельницы!

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 08:55 + в цитатник
Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas


Картинка
Ваш текст
geniavegas

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - Рамочка №519 "Вязание" часть 1 (5 штук) Для вас, рукодельницы!
Часть 2 - Рамочка №531 "Вязание" часть 2 (5 штук) Для вас, рукодельницы!
Часть 3 - Рамочка №1233 "Вязание" (10 штук)
Часть 4 - Рамочка №1238 "Кружево на сине-голубом" (7 штук)
Часть 5 - Рамочки №3077-3082 "Кружево" (6 штук)



Процитировано 18 раз
Понравилось: 29 пользователям

Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 10:13 (ссылка)
Женичка ЗДОРОВО!!!Спасибо солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:44ссылка
У меня второя часть тоже готова, но я уже много всего сегодня выложила! Не хочу утомлять!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 03:11ссылка
Анечка, а тут ты все фоны с вязанием видишь?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 08:12ссылка
У тебя нет.Стало интересно,почему же они вязальные.Взяла код одной из них и перенесла к себе в дневник тогда увидела рисунок.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 08:31ссылка
Вот и я не понимаю, что происходит?! Я-то их у себя вижу! Загадка! Такого ещё не было! Не знаю, что с ними делать?...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 09:22ссылка
Анечка, посмотри сейчас! Кажется, я нашла выход!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 09:59ссылка
Ты помнишь я сделала рамочку и у всех картинка была мутная,а я не видела?А рисунки с радикала?Я слышала,что они часто пропадают?
Сейчас прекрасно все видно.Поделись что произошло?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 10:11ссылка
Радикал тут ни при чём! Это, видимо, коды того сайта, где я брала фоны, не годятся для Лиру. Но я перехитрила их! Я взяла эти же фоны и скопировала их к себе в комп, а потом оттуда, через браузер, перенесла в черновик. А уже из черновика взяла новые коды, которы стали лирушными, и поменяла их в рамочках! Короче, нашла выход! Ай да я!!!)))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 10:21ссылка
УМНИЦА ЖЕНИЧКА!!!
Infinity_I   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:12 (ссылка)
Привет Женечка,рамочки чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:45ссылка
Спасибо, Инночка!!! Рада, что понравились!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:58 (ссылка)
Женечка, у меня так или задумано: в почтовом сообщении показаны рамочки с вязанием, а в дневнике больше похоже на вышивание. Скажи мне, так ли это? Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:46ссылка
Зин, ты прикалываешься?! Или ты и правда не можешь отличить вязание от вышивания?!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 10:19ссылка
Зиночка! Извини, пожалуйста! Ты была права! Проблема была и девочки это подтвердили! Но теперь я её исправила!
Керчаночка   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:52 (ссылка)
Очень симпатичные рамочки... Срастбо, Женечка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:46ссылка
Привет, Раечка!!! Спасибо, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 02:47ссылка
Раечка, ты видишь фоны с вязанием или нет? Многие их не видят!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 10:20ссылка
Теперь уже все увидят, потому что я нашла выход и исправила!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:09 (ссылка)
Спасибо, Женечка!
КОТИК (80x55, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:47ссылка
И тебе спасибо, Ирочка!!!
Леля1974   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 18:03 (ссылка)
Замечательные рамочки, Женечка!!! Спасибо, милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 02:46ссылка
Спасибо, Лелечка! Скажи, пожалуйста. ты видишь фоны с вязанием или нет? Кажется тут проблема возникла...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 16:58ссылка
Женечка, мне очень цветовая гамма понравилась, а вязания я не вижу, хотела вчера процитировать, но решила подожду до сегодня....но так ничего и не изменилось...я тоже подумала глюк на сайте...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 17:12ссылка
Спасибо за ответ, Лелечка! Какая-то странная история! Я всё вижу! Видимо, эти фоны, которые я нашла на каком-то сайте, не все браузеры показывают. У меня Enternet Explorer и всё отлично!
Я так была довольна, что нашла это вязание!... А теперь очень расстроилась, потому что ещё много рамочек сделала с разными фонами с того сайта и не знаю, какие будут работать, а какие нет... Ладно, выложу и посмотрим...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 17:21ссылка
Обидно, Женечка, с вязанием было бы еще красивее и столько твоего времени потеряно...я думаю все образуется...у меня браузер Оpera, попробовала открыть в Enternet Explorer, так же история...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:33ссылка
Тогда я вообще ничего не понимаю....
До завтра, Лелечка!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:35ссылка
Приятных снов, Женечка!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:35ссылка
Караул!!! Теперь у я не вижу вязания!!! Придётся чем-то заменять фоны....
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 10:15ссылка
Лелечка! Я их перехитрила!!! Посмотри теперь!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 19:33 (ссылка)
Женя у меня комп что ли так показывает,не знаюили так и есть у тебя ,основной фон зубчики бежевые.То тогда не понимаю почему для рукодельниц.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 02:44ссылка
Надюша, я не понимаю, что происходит? Я всё вижу, а вы нет...
Дело в том, что я нашла целую коллекцию фонов на другом сайте http://lenagold.ru/fon/tkan/vaz.html Может быть от настроек компа зависит? У меня Enternet Explorer.
Посмотри этот фон, ты видишь его?
Я сделала очень много рамочек с фонами оттуда и теперь боюсь их выставлять!....
Может быть ты знаешь, что происходит с этими фонами? Почему многим их не видно?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 10:16ссылка
Наденька! Теперь порядок! Я нашла выход из создавшейся проблемы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:07ссылка
geniavegas, Очень красивые рамочки Женечка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 02:30ссылка
Спасибо, дорогая!!!
овно4ка   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 20:25 (ссылка)
рамочки прекрасные!! Огромное спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 13:02ссылка
Спасибо большое, Наташенька!!!
Olushka74   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 00:12 (ссылка)

0_7b325_95235a84_orig (400x300, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тётя_Зинаида   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 18:28 (ссылка)
Огромное спасибо, за созданную красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 06:43ссылка
На радость, Зиночка!!!
Галина_Короткова   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 09:47 (ссылка)

i-14 (600x300, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку