-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


С Днём рождения, Ирочка! (ipola)

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:34 + в цитатник


Дорогая Ирочка!

Так повелось, что в Дни рожденья
"Стишки с улыбкой" пишет Женя
И дарит фрукты иль цветы!
Какой подарок хочешь ты?

Нет! Я расспрашивать не стану –
Сама подарочек достану!
Пусть будет сладким он и вкусным,
А сделан мастером искусным!

Тебе, Ириша, в День рожденья
Я подарить хочу печенье,
Что, по признанью мастеров, –
Гораздо лучше всех тортов!

Я принесла тебе Жар-птицу, –
Пусть сердце радостно стучится!

Тебе сердечки принесла, –
Чтоб ты счастливою была!

Вот эти вкусные эклеры, –
Чтоб окружали кавалеры!

А этот красочный набор,
Чтоб был весёлым разговор!

Вот две, с лимоном, чашки чая, –
Чтоб никогда ты не скучала!

А эти сладкие грибки, –
Чтоб в жизни не было тоски!

Возьми орешки с абрикосом, –
Решать чтоб с лёгкостью вопросы!

А эти пуговки тебе, –
Чтоб никогда не быть в беде!

Вот полумесяц в шоколаде, –
Не оставалась чтоб в накладе!

Ещё с ракушками поднос.
Держи, Ириша, выше нос!

Ну вот, тебя я подсластила –
Печеньем вкусным угостила,
Теперь – желаю долгих лет
И подарить хочу букет.

Целую, нежно обнимаю
И с Днём рожденья поздравляю!
Удачи! Радости! Везенья!
Твоя подружка – Шерман Женя.

geniavegas
Рубрики:  Мои посты разные/мои поздравления с Днём рождения


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Керчаночка   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:43 (ссылка)
Женечка,Шикарое поздравление...Очень красиво!!! Понравилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:00ссылка
Спасибо, Раечка!!!
Дицуи   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:44 (ссылка)
Чудесное поздравление, Женечка! Ириша будет счастлива, я уверенна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:01ссылка
Спасибо, Женечка! Я надеюсь, что Ирише понравится! Я старалась!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:46 (ссылка)

0_1b868_55d704d7_XL (700x525, 331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ipola   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:48 (ссылка)
Спасибо, милая Женечка!
КОТИК (80x55, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:03ссылка
Здоровья и счастья, Ирочка!!!
1-web (500x375, 615Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:03ссылка
Спасибо, моя хорошая!
любчик_19   обратиться по имени С Днём рождения, Ирочка! Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:58 (ссылка)
Женечка, замечательное поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:04ссылка
Спасибо, Любочка! Рада видеть тебя!
Лариса_Никитина   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:03 (ссылка)
Прекрасное поздравление, Женечка!
И я присоединяюсь!
С днем рождения, Ирина!
с днем рожд. (640x480, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:42ссылка
Спасибо, Ларочка!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:39 (ссылка)
я бы тоже не отказалась от подобного угощения.С днем рождения Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:52ссылка
Сонечка! Я и тебе приготовлю что-нибудь вкусненькое на День рождения!)))
Люба_Казакова   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 17:20 (ссылка)
Женечка, замечательные поздравления у тебя получаются! И оформление интересное и очень вкусное!Молодец!
браво (300x167, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 22:46ссылка
Спасибо, Любочка!
2387216t99994h92p (135x123, 35Kb)
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 19:56 (ссылка)
Женечка! Чудесное поздравление! И я присоединяюсь и поздравляю Ирочку с Днем рождения!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 22:46ссылка
Спасибо, Танюша!
2387216t99994h92p (135x123, 35Kb)
XELGA_N   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 21:34 (ссылка)
Женя ! Такое замечательное поздравление!!!Я на минуту почувствовала себя именинницей)))УМНИЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 22:52ссылка
XELGA_N, Спасибо большое!!! К сожалению, не знаю Вашего имени...
streglova   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 23:25 (ссылка)
Присоединяюсь к такому прерасному поздравлению. Ирочка, с днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 02:35ссылка
Спасибо, Людочка!
Ой, меня сейчас осенило, что Людочка – это сокращение от Любимая дочка!))))))
TATYSIY   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 08:04 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям!Ирочка СЧАСТЬЯ тебе!
0_9b656_2af8f33a_XL (700x525, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 12:20ссылка
Какие шикарные розы для Ирочки!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку