-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №434 "Любимые ромашки"

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:33 + в цитатник
Ваш текст

geniavegas



Коллаж – mimozochka
Рубрики:  Рамочки мои с картинкой/девушки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

EMILIA55   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:35 (ссылка)
Светлая, солнечная по летнему рамочка. Мне нравится. Спасибо тебе.
56336466_7b579b4bb7d7 (293x177, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:38ссылка
Спасибо, Эммочка!!!
2387216t99994h92p (135x123, 35Kb)
Леля1974   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 17:31 (ссылка)
Замечательная летняя рамочка!!! Благодарю, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:40ссылка
Спасибо, Лелечка!!!!
Трииночка   обратиться по имени Какая красота! Спасибо! Понедельник, 03 Июня 2013 г. 20:21 (ссылка)
146 (447x409, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:40ссылка
Спасибо, Инночка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 20:52 (ссылка)
Очень милая рамочка.Спасибо Женичка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:42ссылка
Привет, Анечка! Только что пришла от мамы! Пора опять браться за почту!!подмигнуть!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:55ссылка
Женя, ты наверное устала, а теперь пол ночи сидеть будешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:56ссылка
А что делать, Анечка? Нужно же ответить на все комментарии и зайти в гости, хотя бы к тем, кто мне их написал?! Про остальных я уже молчу!... И опубликовать ещё кое-что тоже нужно! Слава Богу, запасов у меня в черновике надолго хватит!
IrinaUl   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 02:26 (ссылка)
Женечка, цитирую из профиля, твои сообщения ко мне на почту не пришли, хорошо, что я сама зашла, как чувствовала))) Приступаю к работе...СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ПРЕКРАСНОЕ ТВОРЧЕСТВО!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:44ссылка
Спасибо, Ирочка! Похоже, что ты решила весь мой дневник к себе перенести?! Я рада, что тебе всё так нравится!!!
Перейти к дневнику

Доброго времени и чудесного настроения!

Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:00ссылка
А знаешь, ведь это так необходимо. Вот сейчас делала пост с бабочкой, очень интересный и вспомнила, что у тебя есть рамочки с бабочками, я их не цитировала...пошла быстрее цитировать, сделала в рамочке по теме и получилось классно, симметрия соблюдена, если будет что-то не так с симметрией, ты мне подсказывай...ОК?! Я этот пост выставлю завтра, сегодня итак достаточно...лишь бы приходили...)))
Перейти к дневнику

Привет, Ириша!

Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:30ссылка
Я к тебе загляну позже. Сначала отвечу на все комментарии и ещё поздравление нужно сделать. Ничего не успеваю! У всех друзей столько постов каждый день, что у меня просто не хватает времени все посмотреть. Решила теперь ходить только к тем, кто приходит ко мне и пишет отзывы, иначе скоро загнусь! Сама я обычно только три-четыре поста в день выставляю, чтобы не утомлять своих читателей, и это притом, что они много времени не отнимают - глянул на рамочку и пошёл, а у остальных ведь мне всё читать нужно! Я не умею просто отписываться - совесть не позволяет, вот и сижу целый день в почте, вместо того, чтобы делать что-то полезное!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:39ссылка
хорошо, дорогая, мне это все понятно...я тоже выставляю по 3-4 поста, очень тяжело мне чисто физически их делать, но я через не могу, иначе жизнь моя остановится...)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:18ссылка
А я всегда удивляюсь, как люди по 10-20 постов в день делают?! Где столько времени взять? Видимо, они чужие посты вообще не читают, а только пишут "понравилось"... Я так не могу... Но, наверное, придётся учиться...
Радуга_Подруга   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:25 (ссылка)
Спасибо! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:19ссылка
Спасибо за внимание, Людочка!!!
20572b12447c (450x450, 888Kb)
Жанна_Лях   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:23 (ссылка)
От души благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:54ссылка
Спасибо за визит и отзыв, Жанночка!!!
101100842_aramat_0_ss1 (497x330, 335Kb)
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:33 (ссылка)
Женечка ой как мне понравилась рамочка!!Молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:36ссылка
Я очень рада, Наденька!!! Спасибо за чудесный коллаж!!!
lady__midnight   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 11:15 (ссылка)
Чудесная рамочка! Спасибо,Женечка! Удачи и прекрасного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 12:36ссылка
Спасибо большое за отзыв и цитирование! Не знаю, как обратиться по имени – мы ещё не познакомились!... Но буду рада знакомству и дружбе!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 12:44ссылка
Спасибо, Женечка!Я принимаю тоже ваше предложение и буду рада нашему знакомству и дружбе! Мне нравиться ваше творчество! С большим удовольствием буду заходить к вам в гости и пользоваться вашими чудесными рамочками! Зовут меня Валерия.. и можно на "ты"...
0_3c9e8_c3e94c6f_M (232x300, 95Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 12:53ссылка
Я рада, Лерочка! С удовольствием сразу на "ты"!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку