-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Для новичков. "Как сделать картинку нужного размера"

Пятница, 17 Мая 2013 г. 17:27 + в цитатник




Дорогие друзья!

Поскольку многие пользуются моими "симметричными" рамочками, но некоторые из вас вставляют в них картинки не того размера, который я специально указываю, и рамочки из-за этого теряют симметрию рисунка с правой стороны, я поняла, что кто-то просто ещё не научился делать картинки нужного размера.
Поэтому я решила вам помочь и подсказать, как это делать.
Думаю, что эта информация будет полезной и для тех, кто делает посты без рамочек.




Чтобы сделать картинку нужной вам ширины, напишите width="" сразу после кавычек, в конце адреса картинки, перед /> и вставьте нужный вам размер между двумя двойными кавычками.

Вот, что должно получиться, если вам нужна ширина, например, 490рх:

Изменяя эти цифры в большую или меньшую сторону, вы можете расширять или сужать свою картинку до желаемого размера. Высота картинки изменится автоматически.
(Работаем в простом редакторе.)

Этой формулы, которая у меня в белом окошке, вполне достаточно, чтобы вставить
не кликабельную картинку в рамочку или пост.
Из полученного вами длинного HTML кода картинки (на любом хостинге), можно взять только эту часть кода, добавить туда нужный размер (width""), а всё остальное отбросить. На качество картинки это не повлияет!
Кроме того, при случайном нажатии на картинку в посте, ваших читателей не будет перебрасывать на страницу хостинга, (куда им совсем не хочется!).

Я, обычно, копирую весь код в рабочую тетрадь и потом беру из него только эту часть и переношу в нужное место.

Примечание:
При изменении размера картинки, нежелательно делать из маленькой картинки очень большую – качество пропадёт!

Вот и всё! Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь – я с удовольствием помогу! Мне тоже девочки помогали, когда я начинала!

Удачи и прекрасных постов!



Инструкцию пользования рамочками можно найти у меня
в эпиграфе.
Там же вы найдёте инструкцию, как взять код картинки, не выходя из дневника.

Ваша Женя

P.S. Если вы берете картинку в пост через браузер ЛИ.ру, то просто меняете цифры после width между кавычками. Всё остальное стираете и оставляете только два последних значка /> Картинка изменится по высоте автоматически пропорционально.

geniavegas





Рубрики:  Мои посты разные/помощь новичкам


Процитировано 344 раз
Понравилось: 169 пользователям

Ipola   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:16ссылка
Пожалуйсста, Ирочка!
EMILIA55   обратиться по имени Доброго тебе утра, Женечка!!! Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:56 (ссылка)
Признательна!
wVs4l0 (399x399, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:22ссылка
Привет, Эммочка!
0_b6714_946a506f_L (500x342, 188Kb)
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 17:08 (ссылка)
Спасибо, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:22ссылка
Пожалуйста, Лелечка!!!
Mars-Sotis   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 17:16 (ссылка)
Спасибо, Женечка,за урок!
Прекрасных деньков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:23ссылка
Пожалуйста, Светочка!
69532044_13 (400x140, 44Kb)
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 17:45 (ссылка)
Женечка молодец,что написала такой урок. многим неизвестно как это делается. будут знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:27ссылка
Наденька, я сама была счастлива, когда это узнала! Сразу появилась возможность менять размеры и картинок, и украшалочек, что, порой, просто необходимо в работе!
streglova   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 22:31 (ссылка)
Умничка, что помогаешь! Приветик, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:38ссылка
Привет, Людочка! Нужно помогать друг другу! Мне бывает очень обидно, когда я вижу свои рамочки испорченными из-за того, что в них вставлена картинка неправильного размера! Но девочки не виноваты, они ведь хотят, как лучше, но просто не знают, что нужно делать. Надеюсь, что этот урок им поможет!
Меня когда-то этому научила Nella__solneshko, за что я ей очень благодарна!
Кстати, ты не знаешь, куда она пропала?
Керчаночка   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:40 (ссылка)
Спасибо, Женечка... Унесла... Только времни совсем на компик не остается... Только поздно вечером...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:50ссылка
Я рада, Раечка, что пригодится! У меня сейчас тоже времени совсем нет - куча всяких проблем навалилась. Вчера даже в почту не смогла зайти. Сегодня день тоже будет сумасшедшим! Если попаду в почту, то только поздно вечером.
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 02:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 09:34ссылка
Пожалуйста, Лили!
галина_любушкина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 03:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 09:41ссылка
Благодарю за цитиование!
мари71   обратиться по имени Благодарность. Суббота, 18 Мая 2013 г. 07:51 (ссылка)
Спасибо, полезная информация.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 16:43ссылка
Спасибо большое за визит!
_Sofia-9_   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 11:02 (ссылка)
Спасибо за полезный урок! Всего доброго!
))))))))))))))))))Доброго удачного дня! (320x210, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 16:44ссылка
Надеюсь, что пригодится!
0_3d9b0_aa6b35f4_M (247x190, 71Kb)
Dudnichenkoipatova   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 11:22 (ссылка)
Благодарю Картинки с надписями, открытки красивые новые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 16:50ссылка
Спасибо за шикарные розы!!!
Ида-7   обратиться по имени Ида-7 Суббота, 18 Мая 2013 г. 14:45 (ссылка)
Большое спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Agnieszka75   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 16:56 (ссылка)
Спасибо от новичка за заботу и внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 17:02ссылка
Всегда рада помочь! Приходите!
starushka471   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 17:12 (ссылка)
спасибо!Очень нужная вещь.geniavegas,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 02:49ссылка
Спасибо за отзыв и цитирование!
Курмыш   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:12 (ссылка)
Я Вам очень благодарна за такой урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 02:50ссылка
Спасибо за отзыв!
lyplared   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 23:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 02:51ссылка
Пожалуйста!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:13 (ссылка)
Благодарю Вас. С вашего позволения цитирую себе.. Очень интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 02:51ссылка
Спасибо за отзыв и цитирование!
Валентинка-голубка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 01:18 (ссылка)
Спасибо за учёбу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 02:52ссылка
Пожалуйста! Успехов!
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 07:06 (ссылка)
Полезный урок для многих! Спасибо,Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 07:39ссылка
Пожалуйста, Надюша! Я тоже так думаю!
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:19 (ссылка)
Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:10 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:59ссылка
Удачи, Валечка!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 12:23 (ссылка)
Женечка, спасибо за твоё доброе сердечко, за то, что делишься со всеми нами своими знанием и опытом!
Очень полезный и нужный урок!
С огромной благодарностью цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:43ссылка
Оленька, спасибо за отзыв и цитирование!
Я сама столько намучилась, пока дошла до этого, что хочется помочь другим делать правильно. Тем более, что мне просто бывает обидно, когда я вижу свои рамочки, в которые я вкладываю столько труда, испорченными, из-за того, что в них вставляют картинки неправильного размера!
Людмилка56   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:29 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:47ссылка
Спасибо за отзыв, Людочка! Буду рада, если моя информация пойдёт на пользу!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 21:06 (ссылка)
Благодарю!Хорошего воскресного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:48ссылка
Спасибо, Людочка! Хорошей недели тебе!
М-АЛИКА   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 23:08 (ссылка)
Благодарю за полезную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:49ссылка
Срасибо за отзыв, Мариночка! Буду рада, если моя информация поможет!
TATYSIY   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 09:28 (ссылка)
Спасибо Женечка за урок!С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 10:05ссылка
Пожалуйста, Танечка!
456 (450x307, 187Kb)
VALJ   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 17:44 (ссылка)
Спасибо,Женечка,за урок! В последнее время у меня почему-то рамочки расширяются и я не могу понять отчего... размер картинки делала в фотошопе,пробовала и в других хостингах,все также. Поэтому меньше стала делать постов.Так и не знаю в чем причина. Доброго тебе вечерочка,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 11:41ссылка
Валечка! Рамочки расширяются, когда картинка большего размера. Сделай картинку меньшего размера, так как я написала, и всё будет хорошо! А хостинги только уменьшают вес картинки, а не её размер. Я сама долго мучилась, пока не научилась уменьшать таким способом. В программе Paint уменьшала, но на глаз, а таким способом можно сделать абсолютно точный размер. Причём, этим способом я меняю размеры и украшалочек, и коллажей, короче, всего, что мне нужно. Возьми в хостинге HTML код картинки, отбрось всё лишнее, добавь размер и радуйся жизни!Удачи тебе и хороших постов!!привет!
Наталья05   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 21:36 (ссылка)
Женечка,спасибо большое за урок! Это как раз для меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 11:43ссылка
Буду очень рада, Наташенька, если урок пригодится! Удачи!
ustava51   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:57 (ссылка)
Огромное Вам спасибо за такой ценный урок! Для таких "чайников" как я, это незаменимая инструкция, потому что написано настолько ясно и чётко, что даже таким новичкам - понятно! С большой благодарностью цитирую! И ещё хочу спросить: а если наоборот, картинка маленькая, надо сделать больше, но без рамочки, то размер можно изменить таким же способом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 04:43ссылка
Конечно, можно! Только если очень сильно увеличить, то картинка станет размытой. Качество картинки не меняется только при уменьшении.
Спасибо за отзыв! Удачи!!улыбка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку