-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Люблю я по ночам мечтать..."

Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:01 + в цитатник

Люблю я по ночам мечтать,
Когда уже умолкли птицы
И лунный свет в окно струится,
Ложась строкой в мою тетрадь.

Когда чуть слышный шелест крон
Свои мне песни напевает,
Душа на крыльях улетает
К тебе, в волшебный этот сон,

Туда, где нежности твоей
Отдаться можно без преграды,
Где, в мыслях, мы с тобою рядом
В Любви купаемся своей.

Туда, где наши се'рдца два
Разъединить никто не сможет...
Нет никого тебя дороже,
Как не хулила бы молва!

Пускай осудят за грехи!
Себя я чувствам доверяю
И, светом душу озаряя,
Из них рождаются стихи...

Евгения Шерман




geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (разлука, одиночество)":
Часть 1 - "Два одиночества"
Часть 2 - "Настроила замков песочных немало..."
...
Часть 19 - "Живу для тебя!"
Часть 20 - "А я ещё цепляюсь за мечту..."
Часть 21 - "Люблю я по ночам мечтать..."
Часть 22 - "Эту ночь я с тобой проведу!"
Часть 23 - "Твой парусник мчится..."
Часть 24 - "В кафе"



Процитировано 24 раз
Понравилось: 38 пользователям

Ipola   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:19 (ссылка)
Спасибо!
АХ! (255x135, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:38ссылка
Спасибо, Ирочка! Теперь ты уже знаешь, что это мои стихи?
У меня вчера ночью свет отключился на всей улице, как раз в тот момент, когда я опубликовала это стихотворение, поэтому наша с тобой та беседа прервалась. Извини!
Я немножко подождала и пошла спать. А света не было несколько часов. Что-то случилось на подстанции...
Ipola   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:20 (ссылка)
Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:38ссылка
Рада, что понравились! Спасибо!
Mars-Sotis   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:28 (ссылка)
Женечка, спасибо за прекрасное стихотворение.
Благодарю-от-души (370x110, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:40ссылка
Спасибо, Светочка! Мне приятна такая оценка моих стихов!
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:34 (ссылка)
Женечка какая ты молодец!!талантливая ты. все у тебя здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:41ссылка
Спасибо большое, Наденька!!! Мне очень приятно!!!
Люба47   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 15:09 (ссылка)
Я очень люблю стихи, особенно, когда они еще и так красиво оформлены!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:42ссылка
Спасибо, Любочка! Рада, что мои стихи понравились!
Infinity_I   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 15:09 (ссылка)
Спасибо Женечка,очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:43ссылка
Спасибо, Инночка! Рада, что тебе понравились мои стихи!
Анна_1982год   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:14 (ссылка)
великолепный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:44ссылка
Спасибо, Анечка! Приятно, что мои стихи понравились!
Люба_Казакова   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:38 (ссылка)
Красивое стихотворение, Женечка!

И лунный свет в окно струится,
Ложась строкой в мою тетрадь.
Замечательно!
стихи замечательные (374x30, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:45ссылка
Спасибо большое, Любочка!!! Рада, что тебе понравились стихи!!!
Лариса_Никитина   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 17:23 (ссылка)
Очень красиво, Женечка!!!
Тут не стихи, а песня родилась)))
И оформление волшебное!!!
Спасибо, Женечка!
Отличных выходных!!!
Отличных выходных (700x496, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:47ссылка
Спасибо за такую высокую оценку, Ларочка!!! Мне очень приятно!!!
И тебе хороших выходных!!!
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 18:24 (ссылка)
Великолепные стихи Женечка!!! Спасибо, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:48ссылка
Спасибо большое, Лелечка!!! Очень ценю твоё мнение!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 18:34 (ссылка)
Красиво,Женя! Как всегда ставлю5+!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:55ссылка
Спасибо, Надюша, за высокую оценку! Надеюсь, что она относится не только к рамочке, но и к моим стихам!))))) Шучу!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 08:40ссылка
К стихам в первую очередь! Рамочка тоже очень красивая!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 22:36 (ссылка)
Какие прекрасные стихи! Спасибо Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:56ссылка
Спасибо, Мариночка, за высокую оценку моего скромного творчества!))))
Дицуи   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 01:18 (ссылка)
Женечка! И я тоже люблю мечтать, особенно когда свет отключают и уже темно на дворе, тогда можно смотреть на звездное небо в окно. Романтика!
А стихотворение я утащила себе, уж очень оно мне понравилось. Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 01:27ссылка
Спасибо, дорогая моя мечтательница!))) Рада, что тебе понравились мои стихи! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 01:30ссылка
И я обнимаю! Чего у нас никто не сможет никогда отнять, так это способность мечтать и верить в лучшее!!поцелуй!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 08:32 (ссылка)
Женичка,какая ты молодец!!!Чудесные стихи!!!Красивая рамочка!!!Прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 11:14ссылка
Спасибо, Анечка!!! Мне приятна твоя оценка!!!
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 08:52 (ссылка)
Прекрасные стихи Женечка!И рамочка супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 11:17ссылка
Спасибо большое, Танечка!!!
8df6535df01b1 (2) (300x269, 842Kb)
Гульгара   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 10:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 11:19ссылка
Благодарю за внимание!
ALZHIS   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 11:39 (ссылка)
geniavegas, Замечательные стихи! Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:14ссылка
Спасибо за отзыв, Анечка! Рада, что ты ко мне заглянула!
Kuryanochka   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 11:51 (ссылка)
Так вот кто такая Евгения Шерман! Оказывается такие великолепные стихи пишет Женечка! " Когда чуть слышный шелест крон, свои мне песни напевает". Именно так и есть:напевает, особенно ночью, когда вокруг стоит тишина.Спасибо, очень понравилось стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:23ссылка
Спасибо, Зиночка! Я очень рада, что "тайна" раскрылась!)))) Я у себя в дневнике публикую только свои стихи, для этого его и открыла. А рамочки уже появились позже, когда решила, что должна и эту часть работы делать сама. А потом очень увлеклась этим занятием.
У меня ещё много стихов в чужих рамочках, но я постепенно меняю их на свои.
Спасибо за визит и прекрасный отзыв, дорогая!!!
LGV   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 12:30 (ссылка)
Жень, ну я "тормоз".. правда поздно заходила,мозги наверно уже отдыхали... забыла,что ты пишешь сама стихи... обратила внимание на них и убежала... Прости мою расторопность!

Прекрасные стихи! Умница!!

98774862_0_A_A_A_A_A_A_A_A_A_A_RAZD_RABOTA_PRELEST_TUY_MOLODE_APLODISMENTUYjpeg (300x300, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:30ссылка
Привет, Лилечка! В следующий раз, если увидишь стихи у меня в дневничке, знай, что это мои, потому что чужих я тут не публикую.)))
Спасибо за высокую оценку, дорогая!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 15:47 (ссылка)
Какие чудные стихи!
Их смысл и чувства так понятны,
Они, как в поле васильки,
И так душе они приятны.
Творите дальше по ночам
И пусть луна Вам помогает,
Ведь с ними так приятно нам,
Вся жизнь былая воскрешает.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:55ссылка
Спасибо за экспромт, Валер(ь)ян! (Никогда не видела этого имени без мягкого знака! )
А в последней строке, наверное, Вы имели в виду:
"Вся жизнь былая воскреСАЕТ"? Или Вы хотели сказать, что стихи "Всю жизнь былую воскреШАЮТ"? Тут или – или, третьего не дано в русском языке...
Извините, что поправляю!
Благодарю за внимание!
ГЕАНИР   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:54 (ссылка)
Разъединить никто не сможет...
Нет никого тебя дороже,
Как не хулила бы молва!
Прекрасно!!!
Спасибо,Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:57ссылка
Спасибо за внимание и отзыв, Ирочка!
Наталья_Прохорова   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 17:52 (ссылка)
Женечка,замечательные стихи..
Очень понравилось!!Умница!!!
И оформила замечательно!!
Рамочка отличная!!

Удачи тебе во всем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 02:01ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Мне очень приятна твоя оценка!!!
Хорошего дня и прекрасного настроения тебе, дорогая!!!
rosavetrov   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:22 (ссылка)
Добрый вечер,Женечка! Я рада, что ты начала показывать свои стихи. И смотри, как тепло их принимают люди, какие приятные комментарии. Твои стихи только так и нужно оценивать, потому, что они пропущены через сердце. Удачи тебе! Не зарывай свой талант в землю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 02:18ссылка
Доброго времени суток, Танечка!
Я не начала, а уже почти заканчиваю показывать те стихи, которые хотела тут показать. Если ты посмотришь в мои "Рубрики", то найдёшь там очень много моих стихов, которые я уже опубликовала раньше! Многие из них пока в чужих рамочках, но я постепенно их меняю на свои.
Спасибо тебе, дорогая, за тёплый отзыв!!!
Хорошего дня и прекрасного настроения!
Valeriy_Gavrilov   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 10:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 13:40ссылка
Здравствуй, Валера! Музыка мне понравилась! А стихи, как всегда, написаны без всякого ритма и размера.
Нужно всё просчитывать, когда пишешь стихи! Ударения тоже должны падать на одни и те же слоги в каждом катрене (куплете).
Поэзия – это как математика, она требует точности, а иначе – это уже не стихи, а халтура!
То, что тебя девочки хвалят, это тоже ничего не значит – они тебе просто льстят! А я не умею льстить и кривить душой и ты уже это хорошо знаешь! Зачем же сам нарываешься на критику, давая мне свои ссылки? Или ты считаешь это своё стихотворение таким, которым можно похвастаться?... Я так не думаю!
Если бы ты попал в Стихи.ру со своими стихами, тебя бы там просто заклевали! А для пародистов и критиков ты стал бы настоящей "находкой" с такими оборотами речи, как у тебя...
Тебе не мешало бы почитать учебники стихосложения и начать работать над своими стихами! Поэзия – это не только талант, но ещё и большой кропотливый труд!

Это учебник стихосложения в Стихи.ру:
http://www.stihi.ru/uchebnik/
Почитай его, поучись высчитывать размер строки, правильно ставить ударения, не вставлять лишних бессмысленных слов типа: все уста. Что значит "все уста"? Сколько их? И т.д., и т.п...
Там можно многому поучиться! Надеюсь, что это тебе поможет! Начни с азов, дорогой! Я тебе желаю только добра! У тебя есть огромное желание писать и даже какие-то способности, но нет чувства ритма и элементарных знаний стихосложения, поэтому тебе нужно работать и работать, прежде, чем выставлять свои стихи на показ!!!
А пока, читать твои стихи я не могу чисто физически – мне это стоит нервов! Я вижу все в почте, но, как правило, закрываю их после первого куплета, когда спотыкаюсь о неправильный ритм, грамматические ошибки или не русские обороты речи...

Извини, ты сам напросился!
Желаю удачи!
Kuryanochka   обратиться по имени Доброе утро,geniavegas! Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 11:08 (ссылка)
Женечка, если в дневнике ты показываешь свои стихотворения, то печатаешь где-то еще?А где? Можно посмотреть их все? Или это тайна? Спасибо тебе, береги свой талант, он от Бога!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 12:28ссылка
Спасибо, Зиночка! Тайны никакой нет! Вот мои две страницы в Стихи.ру:
http://www.stihi.ru/avtor/geniavegas
http://www.stihi.ru/avtor/geniavegas1
Только я сейчас там совсем не бываю. Перебралась сюда и переношу всё, что считаю лучшим. Мне тут интересней. Тем более, что писать стихи мне пока не хочется...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 13:26ссылка
Не поняла. Почему ты не хочешь писать стихи, которые все так любят? Это вопрос не очень тактичный наверное, не отвечай, просто жаль, способность писать стихи надо тренировать, вот ведь какое дело. Хорошего тебе дня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 14:35ссылка
Всё очень просто: чтобы писать стихи, нужно вдохновение, а его нет! А выжимать из себя что-то насильно я не умею и не хочу! Тренировать мне уже нечего, я пишу стихи с самого детства и давно знаю, как это делается. Нужен только полёт души, тогда всё само напишется!))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 15:51ссылка
Женечка, вот темнота я! Возраст дает о себе знать. Влюбиться надо тебе, дружочек, на полную катушку, тогда и будет вдохновение. Женя, я в детстве тоже сочиняла, на что смотрела, про то и пела, в рифму, а подросла , немного еще придумывала стишки, а потом видимо не появилось вдохновение и я перестала , а когда влюбилась, то уже было не до стихов. Вот как бывает! .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 17:26ссылка
Так и бывает! У меня стихи легче всего писались, когда я была вся в страданиях, а когда всё было хорошо, не до стихов было. А сейчас вообще никаких эмоций нет: ни хороших, ни плохих. Просто живу и радуюсь тому, что живу и занимаюсь интересными для себя делами.))))
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 19:02 (ссылка)
Женечка ! Это и есть замечательное спокойное состояние души. Пиши о море, о погоде, о смешных знакомых, о самом верном друге-собаке. Ой, сколько много чего есть , о чем хочется написать. Удачи тебе и хорошего вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:33ссылка
Зиночка! Но именно в таком спокойном состоянии мне писать и не хочется. Что-то должно возбудить моё воображение или тронуть за душу. Я не переживаю по этому поводу, обязательно что-нибудь придёт!
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи... Стихи в красивой рамочке - получился чудесный пост. Процитировала с благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:34ссылка
Спасибо большое! Мне очень приятно!
EMILIA55   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 00:47 (ссылка)
Выше всяких похвал! Всё красиво!
99275263_0_6b078_4a90d7f2_XL (600x450, 399Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 10:40ссылка
Что может быть выше твоей похвалы?!)))
Спасибо, Эммочка!!!
для-тебя2 (400x400, 742Kb)
streglova   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 14:21 (ссылка)
Женечка, твои стихи , как всегда, высхищают! И рамочка прелесть! Спасибо, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 14:27ссылка
Спасибо, Людочка! Мне очень приятно твоё мнение!
Керчаночка   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 17:54 (ссылка)
Как всегда - все великолепно!!! Понравились стихи и оформление... Спасибо, Солнышко!!! Радуй нас и дальше!! Пиши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 09:35ссылка
Раечка, дорогая! Ты решила по второму кругу пройтись?! Спасибо тебе за внимание к моим стихам!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 00:22ссылка
Хорошие стихи, как и книгу, КАК И ФИЛЬМ, МОЖНО ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ НЕ ЕДИНОЖДЫ...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 01:53ссылка
Я об этом не подумала!))) Спасибо тебе, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку