-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №188 "Happy Valentine's Day"

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:34 + в цитатник
Ваш текст
geniavegas


Серия сообщений "Happy Valentine's Day":
Часть 1 - Рамочка№179 "Happy Valentine's Day!"
Часть 2 - Рамочка №183 "Happy Valentine's Day"
...
Часть 4 - Рамочка№186 "Happy Valentine's Day!"
Часть 5 - Рамочка №187 "Happy Valentine's Day"
Часть 6 - Рамочка №188 "Happy Valentine's Day"
Часть 7 - Рамочка №189 "Happy Valentine's Day"
Часть 8 - Рамочка №190 "I Love You"
...
Часть 44 - Рамочка №3344 "Valentine's Day!"
Часть 45 - Рамочка №3353 "Happy Valentine's Day!"
Часть 46 - Рамочка №3357 "Happy Valentine's Day"



Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:40 (ссылка)
 (325x325, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:48ссылка
Спасибо, Сонечка!
Сервер совсем не хочет сегодня работать! Пятый раз посылаю тебе это спасибо, а мне пишут: попробуйте зайти позже...
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:41 (ссылка)
Красота! Благодарю!
СЕРДЕЧКО С ЦЫ (202x152, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:49ссылка
Спасибо, Ирочка!
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:41 (ссылка)
Красота! Благодарю!
СЕРДЕЧКО С ЦЫ (202x152, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:49ссылка
И ещё раз, спасибо!
Nella__solneshko   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 16:54 (ссылка)
Ай, какая красота!!! Приветик Женечка! У меня сегодня тоже с горем пополам отправляются комменты, по несколько раз отправляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 04:25ссылка
Привет, Неллечка! Я вчера целый день нервничала, даже голова разболелась! 8 часов в почте просидела, но ко всем зашла и написала.))) А когда начала делать рамочки, вообще чуть с ума не сошла! Ни сохранить изменения, ни перейти на другую страницу... – потом заснуть не могла, такая взбудораженная была!
Сейчас, вроде всё нормально работает. Видимо, по воскресеньям слишком большая загруженность и сайт не справляется.
Лариса_Никитина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 21:13 (ссылка)
У меня уже третий день очень плохо идет сайт, прямо мучение, ничего не отправляется, а если еще и картинка - то на 5 комментариев 3 часа ушло... Сегодня даже в техслужбу написал. Комп на вирусы проверили - все хорошо. А сайт виснет... И все дает ошибку 503 (сайт на техобслуживании)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 04:36ссылка
Да, и у меня третий день такая история, но последний день был самым ужасным! Но мне писали: сайт не может сейчас выполнить Ваш запрос, попробуйте зайти позже. Про техобслуживание ничего не было. А мои картинки мне комп вообще не показывал, одни номера файлов. Надеюсь, что сегодня всё наладится – выходные закончились и народу будет поменьше на сайте.
Спасибо, что заглянула ко мне, Ларочка!
streglova   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:20 (ссылка)
Очень красиво, Женечка! Я тоже мучаюсь весь вечер. Плохо сайт работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 04:37ссылка
Спасибо, Людочка! Сегодня вздохнём полегче! Выходные закончились!
Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 03:41 (ссылка)
Спасибо,Женечка, за красивую рамочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 04:39ссылка
Пожалуйста, Надюша!
EMILIA55   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 03:57 (ссылка)
Женечка, доброго тебе вечера и приятного общения в инете.
Сейчас прочитала у тебя в комментах о заморочках. А я психовала, что это у меня. Я дажа не стала отвечать на комменты.
Тебе, спасибо, за прекрасную рамочку.
0_804f6_da630d4c_L (322x300, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 04:43ссылка
Пожалуйста, Эммочка!
Похоже, мы все вчера перенервничали! Сегодня будут легче! Вот у меня даже картинки открылись, могу тебе одну послать!
0_9ad04_bb2cce29_M (300x215, 96Kb)
TATYSIY   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:16 (ссылка)
Женя как всегда прекрасно!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:30ссылка
Благодарю, Танечка!
0_a8ff0_871723d5_L (500x371, 64Kb)
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:14 (ссылка)
Спокойно уходят только мало слов.Проблема с сервером....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:50ссылка
Да, я уже это поняла. Сначала думала, что это мой комп виноват...
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:15 (ссылка)
Спасибо Женичка!!!Красивая рамочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:50ссылка
Спасибо, дорогая!
Анна_1982год   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:57 (ссылка)
Очень красивая рамочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 04:23ссылка
Спасибо, Анечка!
0_914a7_6a4cf44f_L (300x300, 80Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку