-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №12 "Снежная Россия" (2 штуки)

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 06:07 + в цитатник
Ваш текст

geniavegas


Ваш текст

geniavegas

Серия сообщений "зимние":
Часть 1 - Рамочка №12 "Снежная Россия" (2 штуки)
Часть 2 - Рамочка №32 "Здравствуй, Зимушка!"
Часть 3 - Рамочка №58 "Winter"
...
Часть 42 - Рамочка №3217 "Зима"
Часть 43 - Рамочка №3237 "Снежная"
Часть 44 - Рамочка №3276 "Зимние пейзажи"



Процитировано 19 раз
Понравилось: 26 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 07:22 (ссылка)
Какие красавицы! Великолепная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:05ссылка
Спасибо большое!

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 07:27 (ссылка)
прекрасная работа.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:07ссылка
Спасибо, Сонечка!
0_953bd_a34e2e02_L (310x375, 47Kb)
TATYSIY   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 07:47 (ссылка)
Рамочки великолепны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:09ссылка
Спасибо, Танечка!
047FBB~11 (300x300, 102Kb)
Леля1974   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 20:04 (ссылка)
Как красиво! Спасибо!!! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:12ссылка
Спасибо, Леля!
0_b6714_946a506f_L3 (282x258, 39Kb)
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:04 (ссылка)
Моё восхищение:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 02:53ссылка
Спасибо!
Но мне очень странно, что Вам всё нравится, Вы меня цитируете, а доступ на свою страницу Вы мне перекрыли...
Что там происходит, что мне нельзя видеть?....
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:06ссылка
Женечка, вы у меня в списке избранных..Я проверю еще раз, я копировала ваш ник..Прошу прощения..Вышло все некрасиво..Но уверяю, что это недоразумение.. Я сама удивилась вашему долгому молчанию и проверяла, есть ли в списке избранных! Есть! Сейчас посмотрю еще раз
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 04:48ссылка
Теперь всё в порядке! Я рада, что это было недоразумение!
Prudent   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 04:12 (ссылка)
Понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 04:24ссылка
Спасибо за цитирование! Рада, что понравилось!
madam-elena   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 14:57 (ссылка)
Царство снежной королевы! СКАЗКА, спасибо милая Женечка!!!!!!!!!!!!!!!!! А это пост, на который ты меня вдохновила:
http://www.liveinternet.ru/users/madam-elena/post346006892/page1.html#BlCom666020901
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:31ссылка
Спасибо, Леночка!!! Ссылка не работает, но попробую сама найти пост!
Lida_shaliminova   обратиться по имени благодарю ! Суббота, 03 Октября 2015 г. 20:22 (ссылка)
Приветствую ! У Вас в первом окошке закралась какая-то ошибка - только цитированием получилась рамка какой должна быть .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 05:37ссылка
Спасибо большое за подсказку, Лидочка! Не понимаю, что произошло? Совсем недавно брала эту рамочу к себе в черновик для будущего поста и всё было нормально, а сейчас не смогла даже код из окошка взять! А когда скопировала код в редакторе, тоже ерунда получилась! Код совершенно не такой, каким я его делала! Пришлось всю рамочку переделать! Теперь порядок! Спасибо ещё раз!!!
Sokolovik_2   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 23:08ссылка
Пожалуйста, Людочка!!!
Margy-Seagull   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 15:54 (ссылка)
давно такой красоты не встречала.. спасибо огромное! С наступающим Новым годом Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 06:16ссылка
Margy-Seagull, От души благодарю за такой приятный отзыв!!!
С наступающим!!! Счастья и радости в новом году!!!
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 11:55 (ссылка)
милая Женечка! поздравляю с наступившим! Пусть твоя творческая энергия не иссякает и радует нас твоими бесподобными работами!
я ищу "Зимнюю" рамочку, и попала на эту страницу.
Извини, что здесь комент написала, т.к. везде коменты закрыты...
я очень тебя понимаю, хочется так много в жизни успеть!
можешь мне не отвечать, просто знай, что помню и люблю!
И всегда знаю, где можно найти прекрасные стихи и очаровательные рамочки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 22:14ссылка
Здравствуй, Галочка! Очень рада тебя видеть!!!
Спасибо, что заглянула в гости! И я тебя поздравляю с наступившим годом и всеми прошедшими праздниками!!!
Счастья, здоровья и радости в новом году!!!
s_vami_Nadeshda   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2017 г. 18:21 (ссылка)
Женечка, очень нежные и по настоящему сказочные рамочки ! Спасибо за красоту !

Милая Женечка, красивая и обаятельная!Поздравляю тебя с наступающим Новым Годом !
Пусть этот год будет для тебя легким, добрым, удачным и запоминающимся!
Здоровья, успехов во всех делах, самых интересных событий, желанных встреч и самое главное, в Новом году желаю тебе настоящего женского счастья и исполнения заветных желаний.
Пусть чудеса случаются и Новый Год будет по настоящему волшебным !

Наступает Новый год - С наступающим 2018 Новым годом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку