-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Что такое СЧАСТЬЕ?"

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 06:31 + в цитатник


Что такое СЧАСТЬЕ?

Задумалась надолго и всерьёз,
Пытаясь дать ответ на сей вопрос:
Что значит слово "СЧАСТЬЕ" – для меня?

Конечно, это: дети и семья,
Любовь, здоровье и уютный дом,
Работа, что приносит радость днём,
Весёлый смех, хорошие друзья,
Всё то, чем увлекаюсь в жизни я,
Ещё – осуществлённые мечты,
К тому же, много всякой "ерунды",
Что кровь бурлить заставит горячей...
Да,... СЧАСТЬЕ состоит из мелочей!
И нужно каждой каплей дорожить!
Так что такое СЧАСТЬЕ? –
Просто – ЖИТЬ!!!


Евгения Шерман
geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (мысли вслух)":
Часть 1 - "Я вечно жду..."
Часть 2 - "Я всю жизнь стремилась к идеалу"
...
Часть 8 - "Как я своим подвластна настроеньям!"
Часть 9 - "Дай мне любви! Я в ней найду спасенье!"
Часть 10 - "Что такое СЧАСТЬЕ?"
Часть 11 - "Пока люблю – мне молодою быть!"
Часть 12 - "Тело и Душа"
...
Часть 19 - "Зачем же жить на свете?..." – Евгения Шерман
Часть 20 - "Бабье лето – красота!" – ответ Танюше (AGATA2013)
Часть 21 - Подарок от Вела (goldrockfeller). Видео – Лос-Анджелес с моими стихами "В этой жизни всё ещё возможно!"



Процитировано 15 раз
Понравилось: 12 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 06:38 (ссылка)
Да,... СЧАСТЬЕ состоит из мелочей!
И нужно каждой каплей дорожить!
Так что такое СЧАСТЬЕ? –

Просто – ЖИТЬ!!!
Замечательно сказано.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 10:24 (ссылка)
Спасибо, Сонечка!
Будь счастлива!
4 (300x100, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ГЕАНИР   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 16:16 (ссылка)
Женечка!!!
превосходно (350x350, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Прохорова   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:08 (ссылка)
Да,... СЧАСТЬЕ состоит из мелочей!
И нужно каждой каплей дорожить!
Так что такое СЧАСТЬЕ? –

Просто – ЖИТЬ!!!

Замечательно сказано!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:24ссылка
Рада, что мои стихи понравились!
Спасибо, Наташенька!
Kuryanochka   обратиться по имени Добрый вечер,geniavegas! Вторник, 29 Января 2013 г. 19:41 (ссылка)
Ой, Женечка, не бей меня! Я не согласна с тобой в последних строках твоего стихотворения.
"Что значит слово "СЧАСТЬЕ" – для меня?

Конечно, это: дети и семья,
Любовь, здоровье и уютный дом,
Работа, что приносит радость днём,
Весёлый смех, хорошие друзья,
Всё то, чем увлекаюсь в жизни я,
Ещё – осуществлённые мечты,
К тому же, много всякой "ерунды",
Что кровь бурлить заставит горячей."
Не может быть всяких мелочей в любви, здесь все важно и все дорого, и чтобы сберечь все это, надо потрудиться в полную силу и тут не до мелочей. Может я не права, но мне так кажется. Очень понравилось стихотворение.

- (500x433, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 03:28ссылка
Спасибо за отзыв, дорогая! Бить не буду!)))
Но я имела в виду не мелочи в любви, а всякие житейские мелочи из которых состоит наша жизнь и которые нас радуют, вдохновляют, вызывают улыбку и т.д. Нужно радоваться каждой приятной мелочи, потому что из этих мелочей и состоит наша жизнь и наше счастье!
Kuryanochka   обратиться по имени Доброе утро, geniasvegas! Среда, 30 Января 2013 г. 12:43 (ссылка)
Женечка, миленькая, после всех перечисленных дорогих каждому сердцу строк выше, сразу подводится итог: "да, счастье состоит из мелочей..."Где эти мелочи? Ой , Женечка, лучше бы ты меня сразу побила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 12:54ссылка
Вот они: "К тому же, много всякой "ерунды",
Что кровь бурлить заставит горячей."
Помимо всего самого дорогого, есть ещё мелкие радости из которых тоже состоит наше счастье. Потому и говорю:
"И нужно каждой каплей дорожить!
Так что такое СЧАСТЬЕ? –
Просто – ЖИТЬ!!!

Вот оно счастье – ЖИТЬ на свете!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 13:06 (ссылка)
Я поняла, с такой улыбкой, как у тебя Женечка, не убивают. Поэтому я исчезаю добровольно. Благодарю. Когда-нибудь я расскажу, зачем я это сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 05:49ссылка
Не поняла - что "это"?
Gali50na   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 10:19 (ссылка)
geniavegas, Простой, как все простое -гениальный, ответ на сложный вопрос))
"...что такое СЧАСТЬЕ? –
Просто – ЖИТЬ!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 11:34ссылка
Спасибо, Галочка! Мне очень прияно!
0_5c259_cd469cd6_M (220x220, 26Kb)
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 23:33 (ссылка)
Будь счастлива, Женечка!!!
908763832574_de0167ebeda9955ecb933a397047f318 (700x466, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 08:00ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Чудесная открыточка, только я какая-то тут мутная... Конечно, фото сделано веб камерой, качества хорошего быть не может... Попыталась чуть подправить, но только испортила открытку!
Tim_Lalov   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 18:01 (ссылка)
Женечка, СПАСИБО....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2016 г. 01:25ссылка
Tim_Lalov, Благодарю за внимание и отзыв!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку