-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Как соединить картинки в Paint.NET

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 04:38 + в цитатник
Цитата сообщения fatima62 Как соединить картинки в Paint.NET

l64ro.jpg

Спрашивали - Отвечаю
PH0Wj.jpg

Прислали 2 вот такие картинки
и попросили объяснить как их соединить красиво в одну.
На первой я специально сделала белое обрамление
чтобы было видно, на самом деле его нет,
картинка на черном фоне.

VSNJr.jpg


Вторая картинка png, т.е. на прозрачном фоне -
это облегчает склеивание
и в итоге гармоничное сочетание этих двух картинок.

Точно так же как я сейчас покажу с небольшим выравниванием можно склеивать и другие картинки
в итоге рисуя и красивые коллажи.

Итак, открываем Paint.NET
Покажу на примере последней версии 3.5.10
Недавно я давала ссылку на её скачивание
тут

В данном примере
нам надо чтобы обе картинки были на одном - черном фоне.

Сделаем сначала фон.
Вверху Файл - Создать

x8RQy.jpg

Размеры допустим возьмем такие 500 на 313
Больше в данном случае не надо,
а лишнее уберем в конце

VyrM8.jpg

Видим белый фон, это легко исправить
На панельке Палитра выбираем черный цвет
Выделяем картинку нажав Ctrl+A (английская A)
Слева на панельке Инструментов нажимаем кнопку Заливка
Вверху выставляем 100%
И кликаем на белый фон

moYAs.jpg>

Нажимаем Ctrl+D чтобы убрать выделение

Теперь через Файл - Открыть открываем 2 нужных картинки
Видим их в правом верхнем углу программы

R5uzy.jpg

Теперь каждый надо присоединить к черному фону,
который мы сделали чуть выше.
Честно говоря дольше объяснять чем всё это сделать

В правом верхнем углу (скрин чуть выше)
кликаем на нужную картинку
Видим ее на поле программы.
Нажимаем
Ctrl+A
Ctrl+C (копируем в буфер обмена)
Вверху нажимаем Правка - Вставить как новый слой

fdcV3.jpg

Инструментом Перемещение
переставляем картинку на середину
или как вам удобнее.
Просто подводим стрелочку к картинке
и нажимаем левую кнопку мышки
и не отпуская ее тащим на нужное место.
Это желательно сделать
чтобы вторую картинку можно было расположить красиво
по отношению к первой

X1lsc.jpg

FtvHW.jpg

Такими же шагами
перемещаем и вторую картинку на черный фон
и располагаем ее красиво под первой картинкой
или там где вам нужно, смотря что делаете.

Чтобы снять выделение с картинки достаточно нажать
Ctrl+D

Осталось избавиться от лишнего фона,
то есть сделать картинку меньше,
если конечно в этом есть необходимость.
В данном случае она есть.

Используем инструмент
Выбор прямоугольной области
Нажимаем в левом верхнем углу области
которую надо выделить
и не отпуская тянем мышку в правый нижний ее угол

i3ZoB.jpg

И нажимаем вверху вот на эту кнопку

JOFPD.jpg

Далее нажимаем
Объединить все слои

Вот что у нас получилось

RtcU.jpg

Осталось сохранить нашу работу
Файл - Сохранить как ...

kRJdL.jpg

Я обычно временно сохраняю на Рабочий стол
потом или удаляю, если картинка временная,
или перемещаю в нужную папку.
Называем картинку как нам приятнее,
выбираем тип файла
jpg,
gif
или png (если у картинки есть прозрачные участки или фон)

ZEn6w.jpg

В следующем окошке давим ОК

Вот и всё!
Попробуйте!
Правда дольше рассказывать чем делать?




Творческих успехов вам и хороших друзей!
Из блога Юли Линд
VWKFy.gifДля того чтобы перейти к Юле в гости кликните на портрет VWKFy.gif
Добро пожаловать!


Рамочки Юли Линд
Рубрики:  Учебник ЛиРу./Программы

Понравилось: 1 пользователю