-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...

 -Рубрики


Рамочка №2

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:46 + в цитатник

Ваш текст

geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои для текста/на чёрном фоне


Процитировано 24 раз
Понравилось: 16 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 12:05 (ссылка)
Поздравляю с удачным дебютом!Молодец!!!

Хорошего осеннего утра~Осень картинки
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо, Сонечка!
28 (390x318, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ГЕАНИР   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 19:11 (ссылка)
Молодец,Женечка!!!Мне очень понравилась рамочка!
подружке моей милой! (489x339, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 02:20ссылка
Спасибо, Ириша!
Я сама не могу нарадоваться, что немножко научилась!
Теперь буду делать свои рамочки к своим стихам!
8df6535df01b (540x300, 92Kb)
Леда_Аветис   обратиться по имени Здорово получилось! Четверг, 08 Ноября 2012 г. 22:02 (ссылка)
Женечка, не забывай указывать авторство своих рамочек )
Расположение и цвет бегущей ссылки можешь менять. Удачи!




Ваш текст




geniavegas


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 02:25ссылка
Спасибо, Ледочка!
Вчера весь вечер ломала себе голову над этим, но пыталась вставить ссылку "методом тыка". Не вышло... Сегодня почитаю учебник.
4089 (590x306, 122Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 09:17ссылка
Жень, не ломай голову. В рамочке выше я вставила код бегущей ссылки, процитируй себе в черновик мой ответ, скопируй код ссылки "навсегда"куда-нибудь, а цитату удали.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:04ссылка
Спасибо, Ледочка! Я не сообразила, что можно процитировать твой ответ и уже "распотрошила" другую рамочку в черновике и поняла, что нужно делать. Результат можешь посмотреть.
TATYSIY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 07:19 (ссылка)
Рамочка замечательная получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:19ссылка
Спасибо большое!
0_7c4ec_8bd00cbb_M (277x300, 133Kb)
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 07:47 (ссылка)
Красивая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Прохорова   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 22:15 (ссылка)
Рамочки получаются замечательные..Мне понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 02:51ссылка
Спасибо, Наташенька!
71059833_ut782 (264x201, 47Kb)
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:44 (ссылка)
Спасибо Женичка!!!Очень красивые рамочки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 06:44ссылка
Wow!!! Куда ты заглянула!!! Это моя вторая рамочка - самое начало!
Спасибо, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 08:18ссылка
Молодец Женичка!!!Хорошее начало.
IrinaUl   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 23:51 (ссылка)
Женечка! Доброго времени!
Спасибо, дорогая, за красоту твою!!!
Решила не загружать твою почту и на все цитирования пишу один комментарий с благодарностью!)))
Кажется, я успокоилась и теперь буду ждать только новинок.
Спасибо, золотце, еще раз ЗА ПРЕКРАСНОЕ И ТВОЙ ТРУД!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 02:13ссылка
Спасибо большое, Ирочка, за все цитирования!!! А комментарии – это самое приятное, что есть в почте! Вот по 300 постов в день просмотреть и что-то каждому написать – это уже тяжелей!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 04:30ссылка
Я согласна с тобой Женечка...Чудесного тебе настроения!
Lyuba_Mira   обратиться по имени Доброй ночи Женечка! Понедельник, 12 Августа 2013 г. 02:26 (ссылка)
geniavegas, Шикарно)) красивая работа, спасибо цитирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 03:11ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Это моя вторая рамочка! Я тогда только училась!
bouguet   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 02:11 (ссылка)
Я от Ваших творений в таком восторге, что душа развернулась на всю ширь... Спасибо Вам за красоту необыкновенную!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 09:01ссылка
На радость, дорогая!!! Спасибо за цитирование и отзыв!!!
ТОМИДА   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 10:57 (ссылка)
для-тебя-2 (520x325, 277Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irishas   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 10:08 (ссылка)
Доброе утро! Я процитировала часть рамочек "ШИК". Это восхитительно!!!!! Я давно на них смотрю и восхищаюсь!!! Ни у кого таких не видела. Но сумею ли ими пользоваться,вопрос? Если будут вопросы, могу ли я обратиться за помощью? IRISHAS
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 10:41ссылка
Доброе утро, Ирочка! Рада, что мои рамочки нравятся!
А пользоваться ими легко, только нужно прочитать инструкции у меня в эпиграфе! Если после этого возникнут вопросы, с удовольствием помогу!
Удачи!!!
Irishas   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 16:42 (ссылка)
Очень благодарна! Всего Вам доброго! Ирина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
шалмани   обратиться по имени шалмани Вторник, 02 Мая 2017 г. 03:09 (ссылка)
Благодарю за рамочки и твой усердный труд. Уже сколько раз я уже ими воспользовалась. Спасибо, спасибо, спасибо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 04:25ссылка
Ух, куда ты забралась – в мою вторую рамочку!
Спасибо, Полиночка!!!
beryozk   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2019 г. 01:09 (ссылка)
Евгения восхищаюсь Вашим творчеством ! Будьте всегда счастливы и здоровы.
Сейчас у Вас с 3 февраля 2019 г. проходит конкурс талантов , хотелось бы читать у ВАС посты о Димаше Худайбергенове и Данэлии Тулешевой, как публика реагирует на талант этих певцов.


geniavegas




geniavegas

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку