-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Если мы друг друга повстречали"

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 03:49 + в цитатник
Авторская песня

Если мы друг друга повстречали,
Если наши встретились пути,
Если позабыты все печали,
Если стало жарче вдруг в груди,
Значит – так должно было случиться,
Значит – так придумала судьба,
А судьбе нельзя не подчиниться,
Раз связать решила нас она.

Если ты любим и я любима,
Если нам с тобою хорошо,
Если жизнь нам счастье подарила –
Мы благодарить должны её.
За окном весну сменяет лето,
И любовь теплее с каждым днём.
Я хочу, чтоб в зимние рассветы
Нас согреть могла своим теплом.

В жизни может всякое случиться:
Может быть, и к нам придёт беда,
Может быть придётся разлучиться,
Потерять друг друга навсегда...
Даже если, вдруг, придёт разлука,
Если будет осень за весной –
Долго будем помнить мы друг друга,
Мы ведь были счастливы с тобой!

Евгения Шерман


geniavegas
Ноты мелодии песни можно посмотреть здесь: http://www.stihi.ru/2010/04/23/1414

Серия сообщений "Мои песни":
Часть 1 - "Лебединое сердце"
Часть 2 - "Без тебя..."
Часть 3 - "Дождь играет ноктюрны..."
Часть 4 - "Верни мне музыку любви"
Часть 5 - "Если мы друг друга повстречали"
Часть 6 - "Вот и всё прошло, промчалось..."
Часть 7 - "Я без тебя погибаю..."
...
Часть 14 - "Мама" – произносим это слово, как святыню...
Часть 15 - "Нет в любви покоя"
Часть 16 - "Всё равно я буду ждать"



Процитировано 4 раз
Понравилось: 17 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 05:19 (ссылка)
спасибо (400x296, 252Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:55ссылка
Сонечка, как ты отправляешь одну картинку? Мне всё время пишут, что тело сообщения не может быть пустым.
47806113_47558663_1250401417_0001 (200x200, 36Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:07ссылка
ты как отправляешь,если через почту то не всегда получается,а так как обычно копируешь код и вставляешь,если опять не получается попробуй перейти к полной форме.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:28ссылка
Я отсюда отправляю, через полную форму, но вставляю не код, а выбираю картинку из компа через Browse. Вот они мне и пишут, что нельзя без текста.
А кодов картинок у меня даже нет, я их все просто копировала в свой комп - "save picture us".
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 06:09 (ссылка)
Женичка,очень хорошие стихи и очень красивая рамочка!!!Спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:46ссылка
Благодарю от всего сердца, Анечка!!!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 06:58 (ссылка)
Красивые стихи и рамочка,Женя,а кто музыку пишет?Хотелось бы послушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:54ссылка
Спасибо, Мариночка! Музыка тоже моя, но записей голоса нет. Остались только ноты. Когда-то я напела целую кассету, но её у меня украли вместе с магнитофоном из машины. А копии не было... Записать новую тут уже не было возможности...
Дицуи   обратиться по имени От меня с почтением таланта! Пятница, 12 Апреля 2013 г. 07:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:56ссылка
Женечка! Ты сегодня такая молчаливая!
Или это я на тебя грусть-тоску навеяла?)))
в (450x365, 264Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 10:04ссылка
Не заметила твои слова в названии!)))))
Керчаночка   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:27 (ссылка)
Великолепные стихи!!! Жаль нет записи песни... Красиво, слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 17:33ссылка
Спасибо, Раечка!!! Мне очень прияно!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 00:03 (ссылка)
спасибо!
1709219906479 (500x500, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 05:18ссылка
Спасибо тебе, дорогая!!!!
0_b943f_47e324f6_L (500x318, 76Kb)
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 19:23 (ссылка)
Евгения, почему в песнях так грустно?
А есть ли записи песен в чьём то исполнении? Или исполняете сама?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 00:54ссылка
Люблю песни в миноре, Юра!
Записей нет, украли вместе с магнитофоном из машины. Когда-то записала целую кассету, а новую уже записать не было возможности. Теперь уже не пою и стихи писать не хочется, поэтому ушла из Стихиры сюда и переключилась на рамочки, чтобы не сидеть без дела!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:34ссылка
Давай на ты. так удобнее. Тем более, что мою старшую доцю зовут Евгения. У меня есть пост - "вернисаж одной фотографии". И там песню пою. Написал к её 45 летию. Бабоягодный сезон. Зайди, когда скучно будет.
А насчёт рамочек - ты молодец. А для меня коды - враги народа.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 11:17ссылка
На "ты" согласна! Но тогда не Евгения, а Женя, не люблю официальности!
А скучно мне не бывает, времени для скуки нет! Но зайду, если дашь ссылку, – на поиски тоже времени нет...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 11:51ссылка
Спасибо! Завтра загляну, сейчас у меня уже час ночи, а ещё не все дела доделала!
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 11:53 (ссылка)
Да, конечно. А у меня утро.
От всей души и с уважением,
Хороших снов, до завтра, Женя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BatValentina   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 12:20 (ссылка)
Как созвучны Ваши стихи,Женечка,звучанию моей души.Мы на одной волне,я слышу их музыку.Теперь буду заходить почаще именно на стихи.Мне это близко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 12:34ссылка
Мне очень приятно, что Вам понравились мои стихи и песни, Валечка!!! Всегда буду рада Вашему визиту!!!
Всего самого доброго!!!
Ольга_-Ленька   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 18:35 (ссылка)
Женечка,стихи легко ложатся на музыку,я их напевала.И на душе сразу так легко и светлая грусть...Спасибо за чудесный вечер,что я провела в Вашем дневничке.Читала стихи,слушала классическую музыку,наслаждалась красотой прикладного искусства...а рамочки-это же просто чудо,у Вас прекрасный вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:12ссылка
Мне очень приятно, Оленька, что Вам у меня понравилось!!! Стихи эти писала одновременно с музыкой, видимо, поэтому текст легко ложится на музыку. Кстати, только что заметила, что забыла дать ссылку на ноты песни! Если бы не Ваш отзыв, я бы сюда и не попала!... Уже добавила ссылку!
Спасибо большое за внимание и тёплый отзыв, дорогая!!! Всего самого доброго!!!
Марина_из_Минска   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 12:29 (ссылка)
Приветик!
0_6a5f0_9960e870_XL.jpg (700x487, 494Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 17:19ссылка
Приветик!!! Рада новым друзьям!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 17:05 (ссылка)
Женечка ! Прекрасная песня ! Просто нет слов !!!!!! ( а чтобы отправить одну картинку не надо ничего мудрить...переходи к полной форме...поставь просто точку и выбирай картинку из компа....вот и вся проблема...
3b752921c39f (216x118, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 17:07 (ссылка)
.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 17:27ссылка
Спасибо, Светочка!!! А вопрос про картинку я задавала в октябре 2012 года, когда только пришла сюда! Уже давно знаю и это, и многое другое!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 17:45ссылка
Ну, вот...я только увидела этот пост....а на дату внимания не обратила.....ИЗВИНИ, Женечка ....
Прости...792465326 (570x598, 318Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку