-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Любовь моя – награда мне за муки"

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 06:24 + в цитатник
Как я люблю! Какое это счастье!
Возможно ль в жизни больше полюбить?!
Блаженство встреч! Блаженство мига страсти!
С чем можно это всё ещё сравнить?

Любовь моя – награда мне за муки,
За всё, что в жизни я пережила.
Когда меня твои обнимут руки –
Кружится, словно в вальсе, голова!

Глаза родные, вас бы целовала
Сто тысяч, двести тысяч раз!
Как я жила, когда я вас не знала?
Представить это трудно мне сейчас.

Любимый мой, какое это чудо
Любить как я, любить до дурноты!
Как я хочу, чтобы такое чувство,
Хоть раз один, смог испытать и ты.

Я счастлива своей такой любовью.
И пусть не любишь ты меня, как я,
Я с радостью любовь тебе открою,
Не стыдно мне, любовью я горда.

Я жду тебя с утра до ночи поздней,
Я жду всегда, всю жизнь я буду ждать,
Чтоб ты пришёл, чтоб посидеть мне возле,
Чтоб только раз тебя поцеловать.

Пусть жизнь моя течёт не так уж складно,
Не всё в ней так, как бы хотелось мне,
Но счастье есть, оно ведь в самом главном –
Всё счастье в том, что ты в моей судьбе!

Такой любви, наверно, нет на свете.
Такой любви не знало и кино.
Я знаю, что Ромео и Джульетте
Такой любви узнать не суждено.

Люблю тебя! Люблю и восторгаюсь!
Пишу стихи тебе я до зари.
Я пред Любовью этой преклоняюсь!
И я хочу, чтоб преклонился ты!

Евгения Шерман

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (в огне любви)":
Часть 1 - "Мне хочется сказать тебе слова..."
Часть 2 - "Тебя я "страшным сном" теперь зову"
Часть 3 - "Моей любви нет ни конца, ни края"
Часть 4 - "А я всю жизнь ждала такой минуты"
Часть 5 - "Любовь моя – награда мне за муки"
Часть 6 - "Мне без тебя не жить на свете"
Часть 7 - "Я так люблю писать тебе стихи"
...
Часть 12 - "Я с осенью рассталась не жалея..."
Часть 13 - "Ты в жизнь мою ворвался вешним громом"
Часть 14 - "Я люблю! И это так прекрасно!"



Процитировано 9 раз
Понравилось: 11 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 06:33 (ссылка)
Спасибо Женечка,доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 06:43 (ссылка)
Доброго утра тебе, Сонечка!
Мы с тобой на разных концах планеты, у меня сейчас 7:40 вечера 14 октября.
Хотела послать тебе свою симпатию, но не нашла у тебя этой опции в дневнике...
Ответить С цитатой В цитатник
Дицуи   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 05:13 (ссылка)
Женечка, привет! Я всегда ассоциирую стихи с тем человеком, который их написал. Вернее, с теми чувствами, которые испытывает сочиняющий стихи человек.
Сколько же нерастраченной любви в твоем сердечке. И расплескать бы не жаль, но ...
Я тебе всегда желала искренних чувств с ответом, пожелаю этого и сейчас! Любви! Любви! Любви, только взаимной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 06:36ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Ты права: нерастраченной любви, действительно, много! Но ещё больше было растрачено впустую! Хотя, я всегда считала и сейчас считаю, что лучше безответная любовь, чем жить вообще без любви с пустым и холодным сердцем! Сейчас я особенно хорошо это понимаю!
0_74846_d1fb0bd9_L (300x350, 115Kb)
Дицуи   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 06:42 (ссылка)
Пусть так же как к этой птичке, к тебе прилетит Твоя Большая Любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 09:37ссылка
Спасибо, Женечка! Буду ждать!
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо Солнышко за красивые и искренние слова, которые идут от сердца...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 04:55ссылка
Спасибо тебе, Раечка! Знаю, что ты всё правильно чувствуешь и понимаешь!
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:07 (ссылка)
Благодарю!
АХ! (255x135, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 04:54ссылка
Благодарю, Ирочка!
Леля1974   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:36 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за очень душевные стихи и красивую рамочку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 04:56ссылка
Благодарю за отзыв, Лелечка!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 07:39 (ссылка)
Красиво сказано! Спасибо,Женечка! .где любовь, там и муки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 08:06ссылка
Согласна! И находятся они в прямо пропорциональной зависимости! Хотя, бывают и исключения из этого правила. Кому-то ведь повезло в жизни с любовью...
Но, в любом случае, лучше любовь с муками, чем муки без любви!
EMILIA55   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 03:47 (ссылка)
Спасибо тебе за стихи. Так можно писать, только испытав такую страсть!
Это не всем дано!
0_676f6_b3c59d8a_XL (662x662, 1584Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 05:22ссылка
Возможно, ты права! Страсти во мне всегда было – хоть отбавляй!))))
97354100_3 (300x300, 51Kb)
Орли44   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 16:57 (ссылка)
geniavegas,
Привет Женечка!
Прекрасного дня,,чудные стихи.А строки некоторые вообще волшебные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 02:25ссылка
Спасибо, Светочка!!! В молодости вообще все чувства были обострёнными!
Орли44   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 03:17 (ссылка)
geniavegas,
Женечка,чувства надо уметь передать.
У тебя это здорово получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 03:20ссылка
Спасибо! Я старалась писать, что чувствовала!
Орли44   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 03:22 (ссылка)
geniavegas,
У тебя это здорово получается.Браво!
поцелуй (400x300, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 06:23ссылка
Само ничего не получается, Светочка! Стихи – это ещё и большой труд! Нужно вложить свои мысли в размер, ритм и подобрать правильную рифму! Иногда приходится работать над каждым куплетом очень много времени, чтобы была завершённая мысль! А в итоге, – легко читается и кажется, что всё так легко написано...
gvp14 (450x356, 317Kb)
Орли44   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 07:27 (ссылка)
geniavegas,
Ты права,стихи кропотливый труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Риточка_Л   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 08:23 (ссылка)
ВОСТОРГ!!! Спасибо,Женечка!
844 (598x533, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 01:57ссылка
Спасибо, Риточка!!! Приятно, что тебе понравились стихи!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку