-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Моей любви нет ни конца, ни края"

Суббота, 13 Октября 2012 г. 07:53 + в цитатник
Тебе уже я много рассказала
О чувствах нежных, бОлях и страстях,
Но думаю, что это лишь начало
Всего того, что выражу в стихах.

Ведь я пять лет любовь в себе держала
И накопилось столько на душе,
Что мне пяти тетрадей будет мало,
Чтобы поведать обо всём тебе.

Но если б это что-то изменило,
Могло бы мне вернуть тебя назад,
Я б день и ночь стихи свои строчила,
Не разгибаясь, десять лет подряд.

Тебе бы днём я жаворонком пела,
И соловьём бы пела средь ночи,
И Феникс-птицей я б тебе запела
Об этой дивной, сказочной Любви.

Когда бы мог заслушаться, забыться,
И у меня остаться навсегда,
Я б не дала тебе пошевелиться,
Шехерезадой стала б для тебя.

Тебе бы я рассказывала сказки,
Тебе бы песни пела до утра,
Дарила бы любовь свою и ласки,
И райским садом стала б жизнь твоя.

Тебе бы я венки из роз сплетала,
Втирала бы душистые масла,
Росою бы тебя я умывала,
К ногам твоим бросала б жемчуга.

Я б звёзды с неба для тебя достала
И золотистых рыб с морского дна.
Я б для тебя волшебницею стала,
Когда б могла вернуть назад тебя.

Я так тебя люблю, что даже больно
От этих чувств становится в груди.
Ну, хватит мучать! Пиходи! Довольно!
Не дай погибнуть сказочной Любви!

Не разрушай волшебный этот замок,
Что я воздвигла прямо в небесах,
Где аромат садов так дивно сладок,
Где птицы песнь любви поют в лесах.

Где всё твоё и для тебя, мой милый!
Где ты один – хозяин, царь и Бог!
Тебе принадлежу я до могилы,
Надеюсь, что понять ты это смог.

Такой любви никто не знал на свете,
Лишь ты один сумел её найти.
Я, Синей Птицей-счастья, на рассвете
Стучусь в твоё окно: – Открой! Впусти!

Возьми меня своей рукою нежной!
Искал меня? А я сама пришла!
Да, это я, неузнанная прежде,
Тебе на крыльях счастье принесла.

Бери его! Держи его покрепче!
И больше никому не отдавай!
С любимой на земле живётся легче.
Любимым будешь – попадёшь при жизни в рай.

Моей любви нет ни конца, ни края.
Она чиста, как небо в ясный день.
Ей не страшны ни зной, ни вьюга злая,
Отступит перед ней любая тень.

Она пылает, как перо жар-птицы,
Всё освещая на своём пути.
К тебе она летит на колеснице,
В упряжке счастья, радости, мечты.

И только с ней ты можешь быть счастливым!
Она с тобою будет в снег и в дождь.
Ты с нею станешь мудрым и красивым.
Лишь с нею ты себя в себе найдёшь.

Ведь я твоя вторая половина,
Которая судьбой тебе дана,
И мы должны навеки воедино
Сложить свои и жизни, и сердца.

Мы друг для друга рождены на свете.
И верю я, что это ты поймёшь.
Как в отчий дом всегда приходят дети,
Так, неизбежно, ты ко мне придёшь!

Евгения Шерман

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (в огне любви)":
Часть 1 - "Мне хочется сказать тебе слова..."
Часть 2 - "Тебя я "страшным сном" теперь зову"
Часть 3 - "Моей любви нет ни конца, ни края"
Часть 4 - "А я всю жизнь ждала такой минуты"
Часть 5 - "Любовь моя – награда мне за муки"
...
Часть 12 - "Я с осенью рассталась не жалея..."
Часть 13 - "Ты в жизнь мою ворвался вешним громом"
Часть 14 - "Я люблю! И это так прекрасно!"



Процитировано 6 раз
Понравилось: 16 пользователям

Наталья_Прохорова   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 11:03 (ссылка)
Замечательно
Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 12:02 (ссылка)
Большое спасибо за такое внимание к моему творчеству!
001 (324x148, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:27 (ссылка)
Очень красивые стихи! Спасибо,Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 10:11ссылка
Рада, что понравились, Танечка! Это стихотворение я опубликовала очень давно, когда меня ещё тут никто не знал, а так далеко никто уже не заглядывает. Но это и хорошо, потому что я буду менять эту рамочку на свою и публиковать эти стихи ещё раз.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:41ссылка
Добрый вечер,Женечка. Когда я знакомлюсь с дневничком, всегда заглядываю на первую страничку, т.к. хочется узнать, зачем человек пришёл сюда и что его интересует.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:29ссылка
Я пришла из-за того, что в Гугле нашла очень много своих неподписанных стихов у разных людей. Решила восстановить "справедливось".))) Зарегистрировалась, погуляла по разным дневникам и мне понравилось. Решила завести свой и печатать в нём свои стихи. Нашла рамочки и стала это делать. А потом подумала, что я могу и сама их для себя делать. Так начались рамочки. А потом я ими так увлеклась, что это стало моим главным занятием.))))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 02:12ссылка
Как правильно ты всё сделала! Рамочки,как и стихи, у тебя замечательно получаются! Талантливый человек талантлив во всём!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 02:14ссылка
Спасибо, Танечка!!!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо!
АХ! (255x135, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 05:12ссылка
Спасибо, Ирочка!
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:28 (ссылка)
Замечательные строки!!! Спасибо, милая Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 05:13ссылка
Рада, что тебе понравилось, Лелечка!!! Спасибо, дорогая!!!
97845640_0_907a2_29b6ba5_S (226x138, 37Kb)
Керчаночка   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:39 (ссылка)
Здесь уже не стих, а целая поэма... Красиво, слов нет... Очень нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 05:17ссылка
Мне очень приятно, Раечка! Спасибо, дорогая!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 06:39 (ссылка)
спасибочки дорогая!!!очень красиво!!!!
!_1_~1 (500x488, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 11:15ссылка
Спасибо, Наденька!!! Рада, что тебе понравилось!!!
11111 (280x280, 38Kb)
Radeia   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 17:23 (ссылка)
Чудесные, искренние строки, слово, душа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 09:45ссылка
От души благодарю!!! Мне очень приятно такое внимание к моим стихам!!!
Надежда_Старостина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 09:14 (ссылка)
От строки к строке пробирает дрожь,
Горький крик души, словно в сердце нож.
С каждым новым днём, ожидать больней,
Но становишься во сто крат сильней.
И однажды он, ступит на порог,
И прошепчет вдруг:" Позабыть не смог"
экс.
Счастья и взаимной любви, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 05:31ссылка
Ожидать давно перестала я!
Много лет прошло без него, любя...
Сколько можно ждать? Это ж – сущий ад!
Ведь чего уж нет – не вренёшь назад!...

Спасиб за чудесный экс, Наденька!!! Всего самого доброго, дорогая!!!
PREZENT   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:43 (ссылка)
"...Моей любви нет ни конца, ни края.
Она чиста, как небо в ясный день.
Ей не страшны ни зной, ни вьюга злая,
Отступит перед ней любая тень..."
Какие красивые слова... какие замечательные стихи!!! Спасибо Женечка!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:26ссылка
Огромное спасибо за внимание и отзыв, Галочка!!!!
Орли44   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 16:50 (ссылка)
geniavegas,
Добрый день Женечка!
Прекрасные строки.Чудного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 02:38ссылка
Благодарю, Светочка!!! И тебе всего доброго!!!
Орли44   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 03:06 (ссылка)
geniavegas, Живи на вдохновении,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 03:25ссылка
Так и живу! Делаю только то, что хочется в данный момент!
Орли44   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 03:50 (ссылка)
geniavegas,
Женечка и что в этот момент?
одуванчик. (480x319, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 04:32ссылка
Для удовольствия - смотрю фильмы и делаю рамочки. Больше ничего не хочется...
Орли44   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 07:06 (ссылка)
geniavegas, Красота,кайфуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку