-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Я о прошлом уже не жалею"

Вторник, 09 Октября 2012 г. 07:25 + в цитатник
Мы с тобою живём в одном городе,
Но нигде не встречаемся мы...
Помнишь, были когда-то мы молоды
И друг другу так были нужны?!

Друг без друга мы жить не хотели!
Не могли мы не видеться дня!
Но года, словно дни, пролетели
И теперь ты не любишь меня...

Да и я без тебя всё забыла:
То, как сердце сгубила своё,
То, как страстно и нежно любила –
Время сделало дело своё.

Ты другое нашёл в жизни счастье,
Ну, а мне вот, пока, не везёт.
Но я верю, пройдут дни ненастья,
И ко мне моё счастье придёт.

Много в жизни своей я узнала.
Повстречала любовь и беду.
Мне б хотелось начать жизнь сначала,
Но от прошлого как я уйду?

Я о прошлом уже не жалею –
Ты из сердца ушёл навсегда.
Но признаться себе я не смею,
Что всё чаще жалею... себя.

Я жалею, что время проходит
Без любви, без разлук и без встреч,
Что никто в мою жизнь не приходит,
Чтобы сердце вновь светом зажечь.

И тоска мою душу терзает...
Одиночество губит меня...
И никто в целом свете не знает,
Как устала жалеть я себя!...

Евгения Шерман

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (разлука, одиночество)":
Часть 1 - "Два одиночества"
Часть 2 - "Настроила замков песочных немало..."
...
Часть 4 - "Ночной гость"
Часть 5 - "Душа зависла в си-бемоль..."
Часть 6 - "Я о прошлом уже не жалею"
Часть 7 - "Я жду тебя, как ждёт весну природа..."
Часть 8 - "Как долго тянутся разлуки нашей дни..."
...
Часть 22 - "Эту ночь я с тобой проведу!"
Часть 23 - "Твой парусник мчится..."
Часть 24 - "В кафе"



Процитировано 10 раз
Понравилось: 15 пользователям

Nastasiiya   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 10:53 (ссылка)
...
297805379 (500x351, 297Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 13:14ссылка
Спасибо большое! Извиняюсь, что прозевала Ваш комментарий! Сейчас сюда зашла, чтобы посмотреть, на какую рамочку поменять эту и увидела его!
0_7c4fb_f15970d4_Mж (400x358, 308Kb)
ledi_lena   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 10:45 (ссылка)
Женечка, БРАВО! Очень хорошие стихи пишите!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 12:29ссылка
Благодарю, Леночка!
Cadmii   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 09:22 (ссылка)
Первая любовь, первое расставание. И надо все пережить, переварить.. И хорошо тому, кто уходит первым. И время не лечит, и судьба не так щедра. И чувства не те, и желания не те...Все как ни так, все как-то не то.

В этом стихе, все пропущено через маленькое сердечко полное мудрости и жаждой вернуть, любить ,жить и быть счастливой.

Может я что-то не правильно выразила, но я будто сама потеряла, будто сама пережила расставание.
Воспоминания о былой любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 10:02ссылка
Ты всё правильно выразила, Танечка! Действительно, это стихи о первой любви и были они написаны много-много лет назад! Столько воды утекло с тех пор и столько ещё было разных находок и потерь!... Но, только прожив длинную жизнь, понимаешь, что было в ней ценным, а что нет!
Спасибо тебе за такое глубокое прочтение и понимание моих стихов!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 10:13ссылка
Знаешь, есть стихи, которые читаешь и в них только две три строфы понятны и чувственны.И все. Тупик. Больше ничего.

Ты же сумела коротко, красиво и чувственно выразить состояние души.
Обычно такие стихи пишутся в минуты боли или радости, они идут от сердца, буд-то водопад , где не надо подбирать рифму. Это талант, талант поэта и Музы.
Такие стихи читаешь и переживаешь вместе с автором те только его, но и свое состояние. Их и понимаешь и принимаешь сразу в сердце.
Тебе это удается как нельзя лучше.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 12:05ссылка
Спасибо, Танечка! Действительно, я пишу стихи только тогда, когда не могу не писать, когда чувства переполняют и сами просятся наружу!
А в Стихи.ру есть много поэтов, которые пишут стихи каждый день - как будто план выполняют! У кого-то это одно стихотворение в день, у кого-то да-три. Как на работу ходят! Я никогда не могла этого понять! Хотя в душе я им завидую, потому что с удовольствием сама бы писала каждый день, если бы... см. выше.))))
ФАНИНА   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 01:37 (ссылка)
миллионы бы женщин сказали, что эти стихи о их судьбе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 11:02ссылка
Согласна!... У меня это был первый муж...
ЛККМ   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 20:11 (ссылка)
Женечка, стихотворение замечательное, легко и понятно читается, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 04:24ссылка
Спасибо за внимание, Любочка!!! Это стихи далёкой молодости!
Иришка135   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 18:14 (ссылка)
УМНИЧКА ЖЕНЕЧКА!ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ,КОНЕЧНО С ГРУСТИНКОЙ,НО И ПОГРУСТИТЬ ТОЖЕ ПОЛЕЗНО!СПАСИБО ТЕБЕ ЖЕНЕЧКА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 05:08ссылка
Пожалуйста, Ирочка!!! Спасибо за внимание и отзыв, дорогая!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 18:06 (ссылка)
Женечка!Спасибо!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 06:45ссылка
Спасибо за отзыв, Людочка!!!
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:39 (ссылка)
geniavegas,
Женечка,молодец!Хорошие стихи.И стихи продолжай писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 07:43ссылка
Спасибо, Светочка! Это стихи ооочень далёкой молодости!
Чтобы писать стихи, мне нужно это переживать, а у меня уже нет никаких переживаний и эмоций, потому и не пишу.
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 17:25 (ссылка)
geniavegas,
Как можно жить без эмоций?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 03:38ссылка
Я имею в виду любовные переживания и эмоции. Именно они всегда были вдохновителями для стихов. То что написано сердцем, близко и понятно всем. А всё остальное - это болтовня. Поэтому, если уж болтать, то с юмором. Что я и делала последние годы в шуточных стихах и диалогах...
Орли44   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 00:20 (ссылка)
geniavegas,
А шутки ведь нельзя писать без эмоций...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 03:40ссылка
Это другие эмоции и другие "стихи"! Разговоривать в рифму мне всегда было легко, а юмористка я по природе, поэтому, если была подходящая тема, которая меня цепляла, я могла болтать сколько угодно! Тем более, с таким юмористом, как Фима! Он всегда меня заводил! К его юмору невозможно остаться равнодушной! Хотя, и с другими авторами я тоже много написала.
Стихами я это не называю, хотя написано всё очень "добротно", в смысле формы, ритма, рифмы и грамматики.
К шуточным диалогам я относилась так же серьёзно, как к стихам, и работала над каждой фразой и словом. А перед публикацией исправляла тексты своих соавторов, чтобы не было никаких ошибок и опечаток, и расставляла знаки препинания в нужные места! Я очень придирчивая в этом отношении, потому что считаю, что нельзя выставлять на всеобщее обозрение тексты с ошибками! Если в чём-то сомневаюсь, смотрю в словарь или учебник.
Но болтовня и есть – болтовня! Поэзия – это совсем другое!
Я и поэтом себя никогда не считала!
А сейчас у меня нет вдохновения даже на болтовню... Поэтому и ушла из Стихи.ру.
Но без творчества я жить не могу, поэтому нашла здесь для себя другое интересное занятие!
Орли44   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 21:18 (ссылка)
geniavegas,
Ты молодец!
Я сегодня очень устала ,был день рождения у сына.Ложусь спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2014 г. 06:28ссылка
Поздравляю с Днём рождения сыночка!!! Пусть будет здоров и счастлив!!!
Орли44   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 06:33 (ссылка)
geniavegas,
Спасибо большое и сердечное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку