-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Ночной гость"

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:01 + в цитатник
Проходи, милый друг, и садись.
Как давно мы с тобой не встречались!
Ну, давай, расскажи мне про жизнь!...
Вы с женою опять разбежались?!...

Одиноко, я знаю, тебе,
Да и мне ведь сегодня не слаще:
Мой любимый в чужой стороне
И не светит мне новое счастье...

Но хоть боль нам свою не унять
И её не опишешь словами,
Будем время вдвоём коротать,
Понимая друг друга сердцами.

Выпьем каждый за счастье своё,
Вспомним прошлого дни золотые,
Что давно все ушли в забытьё,
Нам оставив мечты голубые.

Поболтаем и снова нальём,
Посмеёмся над чем-то немножко,
Задушевную песню споём,
Поиграем с моей чёрной кошкой...

Одиночества два – мы с тобой...
Жаль, что нету любви между нами
И у каждого в жизни – свой бой...
Но отлично, что стали друзьями!...

Евгения Шерман

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (разлука, одиночество)":
Часть 1 - "Два одиночества"
Часть 2 - "Настроила замков песочных немало..."
Часть 3 - "Мне очень жаль, что не смогла любить я Вас"
Часть 4 - "Ночной гость"
Часть 5 - "Душа зависла в си-бемоль..."
Часть 6 - "Я о прошлом уже не жалею"
...
Часть 22 - "Эту ночь я с тобой проведу!"
Часть 23 - "Твой парусник мчится..."
Часть 24 - "В кафе"



Процитировано 15 раз
Понравилось: 19 пользователям

Nastasiiya   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 10:37 (ссылка)
просто супер....
284775903 (600x459, 439Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 10:41ссылка
Спасибо большое! Рада, что понравилось!
0_822b3_eeff173f_M (300x222, 136Kb)
Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 08:44 (ссылка)
С удовольствием прочла, да..такое бывает в жизни! хорошие стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:08ссылка
Спасибо, Надюша! Всё из жизни!
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 11:14 (ссылка)
Красиво.... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 04:00ссылка
Благодарю за отзыв, Валечка!!!!
ФАНИНА   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 01:27 (ссылка)
какие хорошие стихи, Женечка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 11:04ссылка
Благодарю, дорогая!!! Приятно, что понравились!!!
zvezda_VD   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 01:34 (ссылка)
Женечка, я верю, что ты не обидишься на меня! Я восхищена твоим талантом, индивидуальностью, достоинством, нежностью, эрудицией, тонким чувством, эмоциональностью, но...
нету - НЕТ
тут - ЗДЕСЬ
я прекрасно понимаю, что причиной, этой маленькой оплошности, является советская действительность - русские и украинские слова - вперемешку

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!! ВСЕХ БЛАГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 05:53ссылка
Валечка! Благодарю за внимание, добрые слова и ценную подсказку!!! Конечно, я не обижусь, потому что сама за правильную русскую речь!
Моё оправдание может быть только таким: НЕТУ – это разговорное слово, которое есть во всех словарях, как разг. сказуемое. Поскольку мои стихи – это разговор с другом, то я позволила себе употребить это слово, тем более, что оно хорошо для мелодики строки. Я понимаю, что разговорная и письменная речь – "это две большие разницы", как говорят в Одессе, но, в данном случае, я именно разговариваю, а не пишу литературное произведение, которое требует соблюдения всех правил. Надеюсь, что меня простят за такую вольность!
Кроме того, если написать: "Жаль, что нет здесь любви между нами", то, во-первых, "нет здесь" дробит строку, плохо звучит, трудно читается, а само слово ЗДЕСЬ является лишним – "слово-паразит", которое вставлено для соблюдения ритма (это тоже не приветствуется критиками); а во-вторых, оно меняет смысл, заложенной мной мысли. Ни ЗДЕСЬ нет любви между нами, ни в эту минуту, ни в этом месте, а вообще её нет – не существует! НЕТУТИ!))))
Хотя, я бы с удовольствием поменяла это слово, если бы могла придумать что-то другое, хорошо звучащее!
То же самое могу сказать по поводу ТУТ. Если у меня уже один раз встречается слово ЗДЕСЬ, то второй раз пишу ТУТ – смысл сохраняется, но не надоедает одно и то же слово! Пусть меня простят и за эту "крамолу"! Другим худшее прощается!
А вообще, я ведь не считаю себя поэтом, просто разговариваю стихами и записываю свои мысли, (когда они вдруг появляются ). Именно так я разговариваю в обычной жизни!
Спасибо ещё раз за внимание!!! Всего самого доброго!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:14ссылка
Жень, такое впечатление, что я разговариваю с подругой, которую знаю ни сто лет, а тыЩу:))) а, посему, я , с огромнейшим удовольствием, продолжу наше общение, если, конечно же, ты не возражаешь:)))
Дорогая, я не предлагаю тебе, в данном стихотворении, вставить слово ЗДЕСЬ. Прости, что сразу не назвала адрес его - это эпиграф , где ты указываешь место дислокации твоих работ - ТУТ, ТУТ, ТУТ:)))
А, вообще, это твои хоромы, твоё хозяйство, и ты вправе сама решать словесный дизайн. Просто, иногда, хочется пообщаться с прекрасным человеком, а иногда - повыпендриваться:))) ты уж прости меня! бывает... :)))
Кстати, скрытость комментика куда - то убЁгла:))) ну и ладненько, всем доступно принять участие в нашей встрече:)))
Женечка, надеюсь, что ты, в стихотворном разговоре, не запрограммировала себя на одиночество. Это было бы, с твоей стороны, преступлением!:))) Пожалуйста, будь осторожней.
А я, прежде, чем продолжить наслаждение твоим творчеством, от всей души и пламенного моего сердца, желаю тебе, чтобы Вселенная на все твои желания отвечала - ДА, ДАА, ДАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как же прекрасно, что виртуальность позволяет мне тебя нежно обнять и продолжить радоваться жизни и наслаждаться ею!!!:)))
Сейчас вспомнила, как, в порыве страсти, устроила, на рапирах, бой с Петром Давыдовым! Теперь думаю, что енто мне ни делает чести... ну что поделать... что было то было:))) А, вообще то, я могу долго болтать, отнимая у людей драгоценное время:))) Всё, Женечка, благодарю за чудесное общение! Всех благ, дорогая!!!
Картинка
Картинка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 03:43ссылка
Спасибо, Валечка, исправлю этиграф!!! А времени на "болтовню", действительно, совсем нет! Каждый день по 200-300 постов в почте и все нужно посмотреть и каждому что-то написать, а ещё и рамочки хочется делать - постоянный цейтнот!!!
Всего доброго, дорогая!!!
BatValentina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 11:42 (ссылка)
Гармонично,напевно,красиво.Очень тронуло стихо.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 18:01 (ссылка)
Браво,Женечка!И спасибо за миг прожитый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 07:19ссылка
Спасибо за отзыв, Людочка!!!
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 04:37 (ссылка)
geniavegas,
Привет чудное стихотворение.Прекрасного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 07:47ссылка
Спасибо за отзыв, Светочка! А ты вообще не спишь?
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 17:26 (ссылка)
geniavegas,
Сегодня спала 3 часа.Сильно болел желудок и было высокое АД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 03:25ссылка
Береги себя! В нашем возрасте нужно больше отдыхать! (Хотя, кто бы говорил! )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку