-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Genetta_Ottory

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Deviant_ART Live__ART kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 2450
Комментариев: 143
Написано: 2820


Увольнение,Изменение,Воплощения

Четверг, 11 Октября 2012 г. 03:23 + в цитатник

Это была одна из самых необычных и странных недель в моей жизни,я не думала,что загадав желание на падающую звезду(раскрываться оно не будет) я на столько резко кувыркну свою жизнь О_о

Начну с того,что с работы меня нагло и чуть ли не за шкирдон поперли,хотя могли так не делать,чувство,что буквально,мешаю им дышать Х3. Хотя была одной из лучших работников и никогда не опаздывала.Если в два слова,у меня кончился срок регистрации и я просто на просто не смогла сделать себе мед.полис,ибо поверьте в нашем случае это дело долгое и очень не интересное дело.

В итоооге внезапно у меня полностью отказывает желудок,протестуя даже против щадящих диет и жиденьких каш,единственное на чем я держалась это на таблетках,воде.В итоге в один прекрасный день меня скрутило и я не вышла в одну смену и один день от своей смены.Конечно подменять меня никто не собирался потому что не особо им это нужно,просто поставили п5еред фактом либо больничный либо работа.Я пролежала дома приходя в себя,больничный платно оформить возможности денежной не было.Затем когда через три дня мне стало лучше,мы нашли знакомых,которые могли нам сделать больничный,но вышло как уже понятно все боком.Больничный оказался левым,но при этом совершенной подделкой и имел лишь одно не совпадение,которое я каким-то макаром должна была знать((

Нет я все понимаю и за своё косяк,готова была нести ответственность и да я догадывалась,что может получится итак,но у меня не было выбора и я была согласна и на то,что бы мне не заплатили за те дни.Я просто хотела выйти спокойно на работу,сначала мне предъявили,что меня обманули,затем начали доказывать,что у меня дома станок и я его сама напечатала -_-  и мол может ещё что-то печатаю((

Сказали,что вычтут из зарплаты,составят акт,об нарушении и т.п. ладно бы только это, тааак неет,заявили что бы я увольнялась,хотя другие работники имели больше косяков,опаздывали и вообще работать не кому.((А за месяц работы с вычетами мне заплатили 389 рублей! Х3 Есть чем гордиться.

В любом случае,что не происходит все к лучшему найду работу лучше.Заявление написано,последний день 18 октября,ну хоть,как отработаю в киношку спокойно схожу  на паранормальное явление о3о

Потом у нас смогла переночевать Рами,чем существенное подняла моей настроение,до превосходного))Мы рассчитывали не спать всю ночь,но наши планы грандиозно рухнули Х)так же Рами принесла неожиданный сюрприз,шоколадный тортик и яблочный сок из "Азбуки вкуса"

Сначала под пиццу и чипсы прингалс с ребрышками мы посмотрели самые лучше эпизоды Ностальгирующщего критика,затем после раздумий решили посмотреть фильм "Клетка" к концу фильма я,Скай и Рами уже вырубались и осилив его,решили все таки укладываться.Скай и Рами легли с краю и заснули быстро я ещё какое-то время не могла заснуть, потом улеглась вместе с ними на раскладной диван,только у стенки.Не успела я закрыть глаза и закимарить,как проснулась от того,что они утром разговаривают:

..-тихо не обращай внимания она сейчас проснётся и опять ляжет,ей нужно выспаться,но я уже в итоге не могла спать раз они встали.Поговорили душевно за жизнь,затем под Нарутоту стали уговаривать принесенный Рами шоколадный тортик и яблочный сок из Азбуки вкуса *т* я теперь хочу жить в том магазине.На самом деле продуктов, лучше чем там я в жизни не ела т_т.Затем ближе к часу дня,Рами нужно было уезжать а я не выдержала и от глубины душевных разговоров просто вырубилась.Когда проснулась Скай мне принес чай и пирожков с картшечкой *3*..

Я давно так не проводила время,я буквально мечтала именно о таких вечерах  этой легкой уютной обстановке))Прям душа грелась.Это вписка очень сильно повлияла на меня буквально замазав все старые болячки,просто теплотой близких людей. Как же я хочу как можно больше чувствовать подобного чего и другим желаю!Взгляд на многие вещи я сменила и стала более спокойной сдержанной счастливой и сердце подсказывает мне,что это только начало,я чувствую себя свободной.Спасибо вам близкие мои за то,что вы просто есть!

И конечно же,как же без этого,теперь,как только я закончила рефку на своего персонажа я собираюсь снова менять облик,только в этот раз не на жуткий(увидите сами) и я в итоге скорее всего перестану брать комы,потому что персонажа будет на самом деле не узнать да и нарисовать будет СЛИШКОМ проблематично,но если кто-то захочет я буду дико рада. :3

И наконец-то я могу спокойно дышать без груза в сердце,полностью душу без переживаний смогу осветить творчеству.Мне хочется больше тянутся к свету и не пытаться напугать,закрыться колоть,а цвести и расти.Я теперь знаю у меня это получится.

Помимо все этого мы успели заболеть со Скаем,от чего наши планы,снова претерпели корректировку.((

Но все же мы со Скаем смогли увидеться с Фенечкой,как же я по ней скучала и как же расстроилась,что не смогла провести с ней больше времени и не попала на выставку кукол т_т

И так и не успела передать ей,плюшевого сиамского котенка,которого я купила ей в качестве подарка(фотота будет позже),а все этот косячный грипп,блин,чтоб его.((Но не смотря на это,я была счастлива хоть на несколько часиков увидеть её,мы отдали ей фигурку пони,которого я давно ей заказывала,подарила самый дорогой мне веер и магнитик о3о

Успели поговорить и повеселиться не смотря на такое, маленькое количество времени,она даже успела мне в кой-то веке объяснить,как САИ пользоваться т3т

А ещё она мне подарила,шикарный браслетик,марки и магнитик из Чехии,я была просто безумно счастлива.Марки я просила для мамы Ская она их собирает,а сама я занялась коллекционированием магнитиков на холодильник.))

В общем я ужасно не хотела уезжать домой и хотела взять и увезти Фенечку к нам и оставить жить у нас т3т в итоге порешили,что когда приедет обязательно останется у нас ночевать и смотреть ужастики ну либо играть в что-то уж я то,подсажу её на СХ(сайлентх илл) Х)Уже не могу дождаться.

И ах да чуть не забыла подсела на грибы,нет не галлюциногенные Х3

А вот эту шикарную крутоту аля комишен,нарисовала Блумм,за что ей громадное сердечное спасибо *_*

cm_genetta_by_bloomth-d5h4xyb (560x700, 435Kb)

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 10:49 (ссылка)
Вполне возможно, что это я вас заразила. У меня были мысли о том, что я подхватила какую-то заразу, а сейчас люди, с которыми я контактировала, просто слегли с гриппом.
Сама, как всегда, не заболела. х)
Была рада увидеться, увидимся ещё.

- Рами
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку