-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Genetta_Ottory

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Deviant_ART Live__ART kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 2450
Комментариев: 143
Написано: 2820


Я снова могу верить

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:42 + в цитатник
Не думала,что это произойдёт,но я помирилась с человеком.с которым не разговаривала целый год,которым так дорожила.А именно Стрелка.
Не знаю,как всё это сложиться,чем обернётся,время покажет.
Но знаю одно точно,именно как помирилась со Стрелкой,внутри меня раскрылось самое главное и сакральное осознание,которое я так искала,которое меня терзало.
Раньше я считала,что уже не кому не поверю и лишь помирившись со Стрелкой,поверю в дружбу,так-то оно так.Но я не думала,что это сбудется,но под другим смыслом.
В течении года,были люди,которые поддерживали меня,не смотря на моё нытьё,очень хорошо к мне относились,проявляли интерес ко мне,ценя меня,как человека в первую очередь.Всегда приходили мне на помощь или беспокоились за меня.
Не потому что,так надо,не потому что я прошу,а потому что они сами хотели.Всё это время я не была одна!
Я не хотела в это верить,но меня окружали заботливые люди,даже не смотря на,то,что я рычала на них и не желала не кому верить,как обозлённая и когда-то ошпаренная собака,которая кусала,каждого,кто подходил к ней.Терпели мою грубость и бестактность,агрессивность.
Я так им благодарна,они всё это время были и остаются с мной.
Те люди,которые выпадали из моей жизни,ну значит они лишние,они принесли бы мне вред и им было наплевать.Я больше не та Генетта,которая будет всё терпеть и скуля в подушку,закрывать на всё глаза.я научилась прогонять людей,если того,требует ситуация.
Те кто предназначен нам судьбой,всегда будет рядом,кстати даже есть такой момент,когда человеку суждено быть другом,то о нём всегда остаётся много хорошего или памяти счастливых дней.А если нет,то и фоток не остаётся,иногда даже рисунков или обрывков,прошлых событий.
Я хочу поблагодарить,всех,всех.кто помогал мне в этот год:утрат,переживаний,тяжёлых болезней,бессонных ночей,депрессий.
Я благодарна Скаю,своей половинке души,который был рядом.во время каждой моей истерики,ухаживал за мной,когда я даже не могла двинуться,закапывал мой больной глаз,смешил меня,когда из за болезни я правда не хотела жить,гладил по голове,что бы хоть как-то облегчить боль,радовал сюрпризами,поддерживал меня,заступался за меня,всегда был на моей стороне,помогал быть объективной принимать правильные решения,помогал не сдаваться.Я безумно счастлива с своей сахарной четвертинкой,который всегда видит меня на сквозь по положению моих глаз,всегда мог определить обиделась ли я,хитрю ли,радуюсь.
Благодарна ему за то,что когда от мучающих меня кошмаров я боялась закрыть глаза,он обнимал меня,за то,как каждое утро перед уходом ласково обнимал меня укутывая,за то,что было кому выплакаться в плечо,за то,что у него успокаивающие добрые глаза,за то,что всегда мог порадовать меня.Зато,что никогда не сдавался и предал меня,за то,какой он есть,за,то,что просто есть.
Я благодарна ему,за поддерживающий рисунок.за то,что он ради меня начал рисовать.За то.какой прекрасный рисунок нарисовал в дар мне и за то,что готов отдать мне своё сердце.что бы я могла жить...
Я благодарна родной сестрёнке Таффи-Tuffy The Cat(http://www.liveinternet.ru/users/tuffy_the_cat/profile/)За поддержку.за то.что никогда не сдавала меня,за то,что она самая лучшая в мире сестра,за те рисунки.что нарисовала мне,за то.что подсадила на бакуганов,за то,что всегда старалась помочь в трудную минуту и многим жертвовала ради меня.
Я благодарна Трейсу-Treser,за всё,что он вытерпел,за понимание,за советы,за то,что всё объяснял,смешил фразами из южного парка,когда мне было туго.Помогал в рисовании,пояснял по фотшопу,давал советы,оценивал арт.
Я благодарна Лутнару,lutnar The Cat,за поддержку,за песни и ролики,которые он присылал,за ободряющие слова.За надежду,которую давал,за всё кровавое и жуткое,что присылала :3(Ну я не виновата.что кровь и трупы меня успокаивают)
Я благодарна Шеди за понимание,советы,объективность,опыт,ободряющее и объективное общение.
Я благодарна Стелли,Stalla The Dragon за понимание,поддержку в трудную минуту,веру тому,какая я на самом деле.За добрые слова,музыку,советы,интересный взгляд на вещи,за объективность.За поддерживающие рисунки.
Я благодарна своей сестрёнке(Анжел) Аку,Nei(http://www.liveinternet.ru/users/nei/profile/)за поддержку,понимание,веру в меня,за приглашение в гости,за то,что поднимала мне настроение,за дельные советы.За то,что она самая лучшая в мире Циветочка и художница)
Я благодарная Руме,Rumy The Cat за поддержку в трудную минуту,за объективность,за понимание,за желание помочь.За тёплый ободряющий рисунок.
Я благодарна Сише-Sy-creich,Sysha(http://www.liveinternet.ru/users/sysha/profile/) за мудрые советы за помощь в принятии трудных решений,за поддержку,понимание.
Я благодарна Симочке-Simetry,за чистоту,доброту,поддержку,понимание,за то,что вместе с Фенечкой показала мне,что дружба может существовать и быть,за прекрасные те летние дни,за отзывчивость.
Я благодарна Саи-Sandra The Cat,за поддержку.ободряющие рисунки,советы,понимание.
Я благодарна Фенечке-Fang The Mongoose,за поддержку,понимание,не реальную объективность,находку последнего металла Х)
Я благодарна Алине Полушкиной алинка_12345(http://www.liveinternet.ru/users/4686720/profile/)
Я благодарна Солиель-Мариночке soleil marina(http://www.liveinternet.ru/users/soleil_marina/profile/)!
Я благодарна Тане,Даше(пермским девчатам,которые поддерживали меня всегда,что бы не случилось)
Я благодарна Алекс,за великолепный рисунок на листочке в рамке,за тёплые слова,за то,что позвала в гости и покатает на байках*_*
я благодарна Лоночке за добрые и нежные слова,за ободряющие рисунки.
Я благодарна Кьяроньке-Lazy Wrath (http://www.liveinternet.ru/users/lazy_wrath/blog/),за поддержку,понимание.советы и приятные сюрпризы(в виде рисов в том числе).
Я благодарна Майклу-Mikle The Bat,за поддержку,за фигурку,за видюшки,за помощь.
Я благодарна Фиби- Phoebe_The_Rabgon
(http://www.liveinternet.ru/users/phoebe_the_rabgon/profile/),за то,что она была одной из тех.кто вправил мой мозг силой Х),за то,что помогла мне понять ситуацию объективно,научил шире смотреть на мир отношений,вытерпел момент когда я на неё под эмоциональным состоянием подняла руку,успокаивала меня.
Благодарна ей и её прелестному и судному созданию Сириусу,который всё время меня кусал ^_^""
Я благодарна моим ученикам!!
За поддержку и понимание,за отзывчивость,за огонь в их сердцах:
Иришеньке Тигрёне,IrishTH(http://www.liveinternet.ru/users/irishth/profile/)
Доктору Яшману(Super Prower)
Ann Fox
Я благодарна своим наставникам:
Рей- K_E_A_Halfdragon
(http://www.liveinternet.ru/users/k_e_a_halfdragon/profile/)
Дальту-Танака Кеншин(http://www.liveinternet.ru/users/1907656/profile/)
Юре
Я благодарна многим ещё ребятам,которые мне всячески помогали,ребята с лиру,ребята с плюрочки,спасибо вам всем большое!!!
Спасибо огромное,всем.кто всячески меня поддерживал:Эндрю,Стим,Алекс,Коля,Спарки,Наге,ребят я вас всех хочу узнать получше,что бы было больше чего написать
Этот год скоро подойдёт к концу,все подводят итоги и я их подвожу.надеюсь год грядущий будет наполнен,более радостными и счастливыми моментами.
Ну и в конце,концов я благодарна стрелке,потому что лишь помирившись и увидев ситуация,какова она на самом деле,я поняла,что не была одна.Как бы там не сложилось,наш разговор с ней,уже очень мине помог.
Человеческое тебе спасибо Стрелка.
Ребят спасибо вам.всем,что все мы мне помогли.
gift___genetta_by_gabriellebk-d3k9dz6 (700x676, 411Kb)
Метки:  

IrishTH   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 12:16 (ссылка)
Рада, что ты наконец смогла восстановиться! *обняла* Нам всем нужны перемены (:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

))

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 06:33ссылка
Спасибо большое лап)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку