-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gend

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 256


Поездка...

Пятница, 21 Октября 2005 г. 13:13 + в цитатник
В колонках играет - Butch - Небо над Москвой
Настроение сейчас - Позитив

Мы сегодня едем в Москву с Серёгой и ещё одним товарищем(Бряком)!надеюсь будет весело там,ведь там ожидается встреча с множеством хороших людей!правда билеты взяли чуть-чуть не удачно,наш поезд прибывает в субботу на Ленинградский вокзал в 5:25!незнаю,как мы там будем!но думую будет круто!

ghghghgh   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 13:30 (ссылка)
удачной поездки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 14:09 (ссылка)
Я тоже желаю вам не разочаровацца в столице=)
Ответить С цитатой В цитатник
проста_я   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 15:18 (ссылка)
че то ты туда зачестил? )
Ответить С цитатой В цитатник
gend   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 11:40 (ссылка)
Юлька,я не зачистил,я туда вообще за этот год один раз съездил!
Ответить С цитатой В цитатник
проста_я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 14:37 (ссылка)
:) в Ангарск не хотите съездить случайно?)...
ну или на крайняк в Иркутск
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку