-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gend

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 256


Раздумия

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 16:21 + в цитатник
В колонках играет - Massive Attack, Mos Def - I Against I
Настроение сейчас - Обычное

Вчера я потусил с друзьями,посидели,поговорили,и разошлись,я лёг спать,когда просгулся,то понял,что день сегодня какой-то не обычный,и вдруг вспомнил,что 11 сентября 2001 года произошла трагедия в Америке,которая унесла очень много жизней!А с того дня прошло 4 года,и люди помнят всё,боль,страдания,утрату!и это всё из-за политики!из-за конфликта!но причём здесь эти люди?!они нечего не сделали!
Я выражаю мои соболезнования тем людям,у которых родственники там погибли!это политическая война уносит слишком много невинных жизней!Люди даже не задумываются,что творят!

LoudAndProuD   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 17:02 (ссылка)
да... я тоже помню
Ответить С цитатой В цитатник
Artamonoff   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 19:36 (ссылка)
главное,чтобы не забывалось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку