Для продавцов и тех кто хочет больше продавать. |
Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой с надписью: «Я слепой, пожалуйста, помогите».
Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил её слепому человеку и ушёл.
К концу дня он вернулся и увидел, что шляпа полна монет. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Слепой также хотел узнать, что именно он написал. Тот ответил:
— Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал её немного по-другому.
Он улыбнулся и ушёл.
Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу её увидеть».
Смысл притчи.
Любой товар нуждается в рекламе. Не стоит верить крайне ошибочному утверждению «хороший товар в рекламе не нуждается». Нуждается!
Поставьте себя на место потенциального покупателя, инвестора или партнера. Посмотрите на объявление его глазами. Часто приходиться встречать, например такие объявления:
“Продаю готовый бизнес, тел. хххххх, Петя”.
Что сказало это объявление, да ничего. Не стоит думать, что Ваше объявление уникально. Даже если ваш проект один на весь мир, фраза: «Один на весь мир», ничего никому не скажет. И посмотрят ваше объявление только из праздничной заинтересованности. Вывод: Пишите правильные заголовки и больше информации.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |