-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gena87

 -Подписка по e-mail

 


Пророк 70х годов ХХ века — Социальная сеть Дружим сайтами

Суббота, 07 Марта 2015 г. 19:00 + в цитатник
xn--80aakikcfwd7aoog.xn--p1...-veka.html

Пророк 70х годов ХХ века
Пророк 70х годов ХХ века


Любопытный случай пророчества вспомнил.
В 70е годы прошлого века я только пошёл в школу. Это было, в довольно большом селе Воронежской области. 9 мая нас выводили с шариками на митинг в честь дня победы, который проводился у памятника всем погибшим сельчанам. Таких было более 200. Был среди них и мой дедушка. Тогда ветераны были полны сил и украшенные орденами, шли с военной выправкой на радость и гордость внукам. Моя бабушка плакала ведя меня за руку. 
Но, была традиция, самые заслуженные ветераны, брали на руки тех, у кого дедушек не было. Хоть какое-то утешение вдовам. Я гордился этим и это ставило меня в один ряд с другими детьми. 
После торжественной части, разумеется был концерт и выпивка. Я стоял с бабушкой среди её подруг, был среди нас одинокий фронтовик, у которого погибла жена. Все друг друга утешали, как могли, скорбный день всё-таки. 
Моя бабушка подытожила: «Главное, что более четверти века нет войны!» Подруга сказала: «И ещё повезло, не было засух и не урожаев!»
И тут ветеран, выпив стопку и откусив головку луковицы из рук бабушки, изрёк пророчество: «А Вы знаете, что войны не будет долго? Почти век пройдёт с конца последней».
- Да ну, быть того не может, отродясь не было мира 100 лет. 
- Ну, во-первых, Сталин с союзниками поделили мир и каждый будет сдерживать своих...
- Ага, а что во вторых? Америка вон, опять прёть супротив нас. 
- Да вот то во вторых, что Америка обжирает своих и жирует а мы своим помогаем и радуемся миру и урожаям! Америка нажилась на войне и будет наживаться на победе, пока не сожрёт всё. А когда на горизонте увидит звиздец, начнёт снова разжигать пожары, чтоб снова нажиться. Россия в стороне остаться не сможет, снова нам воевать придётся. 
Бабульки стали возражать, мол Россия станет сильной и с ней бесполезно будет воевать. 
- Так Америка сама воевать и не станет, будет стравливать народы. И потом у них выхода не будет, они привыкнут жить за чужой счёт, расслабятся, но не захотят больше трудится как раньше. Кто же смирится-то, уж лучше страшная война и ещё потом 100 лет жизни за чужой счёт. Так люди устроены, все хотят рабов и колоний. Халява она сладкая, за неё и жизни не жалко. Это мы пережили войны и нам лишь бы войны не было больше. 
- Генка, ты не бойся, к тому времени будешь не военнообязанный. 
Тогда меня его слова немного раздосадовали, как это мне не видать орденов как у него. Но бабушки начали меня укорять, воспитывать, пугая ужасами войны и прославляя ценности Мира во всём Мире! Даже стыдно немного стало за свою воинственность, навеянную моментом. 
Вот откуда у деда тогда, такая аналитика? Не иначе пророчество!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку