-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GelSK8

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 10


бля......((((((((((((((

Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - несколько дней
Настроение сейчас - переменчивое......

всё вроде норм,а может и нет(( хотя по х...... опять.... опять я разочаровалась...да мне не везёт с парнями...бля но почему??? вроде он нормальный всё как надо,но опять я вижу тока минусы..а эт плохо...меня что то отталкивает...и вот опять я избегаю,хотя это плохо но.. не могу иначе... я одна...я не люблю когда за мной бегают,волнуются..я к этому не привыкла..я привыкла быть свободной..мне этого не нужно..я это ненавижу.. ну неужели это так трудно понять...может проблема во мне...да по х.. я... не знаю((((((((( я просто буду ждать....ну скока можно ждать...да хоть всю жизнь буду ждать,но я дождусь того кто будет для меня идеалом,и я буду видеть в этом человеке только плюсы....а не минусы..!!!!!!!!!!!!! лана по моему это бред..но это правда...хотя от этого лучше не становится всё равно одна.....(((((((((( ну по х... в конце концов я позитивный человек...да и это круто))))))))

sWich_of_my_liFe   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 01:01 (ссылка)
вполне норм ... ты не одна )
Ответить С цитатой В цитатник
ИзЯ__   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 10:21 (ссылка)
зай,в конце тунеля вижу свет и он надежду подает,........я бы ща лучше была одна чем с такими отношениями
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку