-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gellinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж рукоделие лепка поделки декор краски

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2011
Записей: 416
Комментариев: 343
Написано: 1114


Преображение старой керосинки..

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:29 + в цитатник

На дворе еще февраль, а выйдешь вечером на улицу и сразу чувствуется - весна не за горами... Вот и у меня настроение весенне-летнее..
Нашла на чердаке старую керосиновую лампу, пыльную и грязную.. местами на ней проступила ржавчина..
DSC03163 (336x367, 39Kb)
выкинуть рука не поднялась.. так и поставила на полочку, до лучших времен.. Лучшие времена для моей лампы наступили на прошлой неделе, как раз под мое весеннее-летнее настроение.. достала я ее, почистила, помыла.. и за работу...
Вот такая солнечная она у меня получилась..
DSC02870 (336x441, 21Kb)

Вот еще пара фотографий поближе..

DSC02872 (359x336, 20Kb)

DSC02873 (437x336, 27Kb)

Порядок работы:
1. тщательно моем лампу водой с "Фейри";
2. Зачищаем ржавые места наждачкой;
3. обезжириваем спиртом;
4. грунтуем белой акриловой грунтовкой весь низ лампы, который подлежит декорированию;
5. вырезаем из 3х слойной бумажный салфетки понравившийся мотив (в моем случае это курочки..);
6. При помощи клея для декупажа клеим вырезанный мотив на загрунтованную поверхность лампы, клеим осторожно, тщательно разглаживая и выгоняя пузырьки воздуха;
7. Закрашиваем оставшуюся поверхность лампы акриловой краской (у меня смешаны 3 оттенка желтой краски);
8. вокруг наклеенных мотивов, и по краям лампы, и ручки проходим битумом, нанесенным на губку;
9. ставим точки тем же битумом (я для точек взяла ватную палочку и обмакнула в битум.. точки ровные получаются..)
10. делаем на поверхности лампы трешинки с помощью 2х шагового кракелюра, трещинки затираем тем же битумом, верхний слой лака смываем..
11. ну и финальный аккорд - покрываем все 3мя слоями акрилового лака.. Лампа готова.

DSC02869 (252x448, 15Kb)

Эта лампа займет почетное место в садовом домике на нашем приусадебном участке, у меня появилась идея обустроить его в деревенском стиле.. Буду рада, если кто нибудь даст ссылочку, где можно подсмотреть такой стиль..


 

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/Декупаж разное
ПРАЗДНИЧНЫЕ ИДЕИ/Пасха
МОЕ РУКОДЕЛИЕ...


Процитировано 75 раз
Понравилось: 18 пользователям

Семи-цветочка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:06 (ссылка)
Очень симпатичная лампа получилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 03:31ссылка
Спасибо большое!!!
elenkamaster   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:32 (ссылка)
И правда солнечно!!Радостно и хочется лето!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 03:32ссылка
Спасибо!! вот и мне лета захотелось..
Влад_Ник   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 04:52 (ссылка)
У меня есть коллекция фото керосиновых ламп.Шедевр !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:36ссылка
Интересно было бы посмотреть вашу коллекцию...
gurvi4   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 05:53 (ссылка)
Очень понравилось! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Клара_088   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 09:55 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Улита   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:38 (ссылка)
Есть и у меня на даче несколько керосиновых ламп.
Уже перестали ими пользоваться - перешли на китайские солнечные фонарики, заряжающиеся днем в клумбе или на грядке )))
Спасибо за идею. Разукрашу для интерьера :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:55ссылка
И вам спасибо!!!
Гусенька   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:13 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:45 (ссылка)
Добрый день! Хорошего настроения!
Спасибо! понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕЛИ   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:34 (ссылка)
У меня тоже такая есть на даче. Их выбрасывать никак нельзя! Я вот не догадалась на стенку повесить, т.к. в ручке есть отверстие для крючка или гвоздика. А вдруг света не будет? У нас это часто случается. Летом спасают белые ночи. До часу почти солнце.
P6171000 (525x700, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:53ссылка
И я не догадалась что на стенку вешать можно!!! Спасибо!! теперь повешу...
У вас такие красивые лилии!!! Это ведь лилии, я права?????
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:55ссылка
Да это лилии. На этой фотографии 23 часа ночи.
Перейти к дневнику

Ух ты !!!

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:55ссылка
Gellinka, - молодец !!!:good:
maya125   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 13:50 (ссылка)
Замечательно!
а вот моя
Копия лампа киросиновая (220x700, 61Kb)
а еще 3 разного вида ждут своей очереди
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 22:03ссылка
Ух ты!! красиво!! идея со стеклом понравилась... в следующий раз попробую что нибудь подобное со стеклом сотворить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 22:06ссылка
Спасибо! делала аж 3 года назад а вот до остальных никак руки не дойдут. вернее нужен ВДОХ, а он ге то потерялся
Галинка_Занина   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:41 (ссылка)
Здорово,у меня тоже ждёт своего часа родительская лампа.Спасибо за идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:16ссылка
И вам спасибо за комментарий!!!!!
vata1951   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:13 (ссылка)
А и вправду, - шик, блеск, красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 01:53ссылка
Спасибо!!!!
Gellinka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 01:51 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_SASHA   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:08 (ссылка)
Хорошенькааааааааааая!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько солнца!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 02:06ссылка
Спасибо!!! я так рада что людям нравится!!! совсем не ожидала что именно на эту работу получу столько откликов!!! У меня она тоже вызывает "солнечные" чувства..
BelElena   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:15 (ссылка)
В прошлое воскресенье купила 2 лампы на барахолке...вот теперь, дай Бог времени для преобразования.
Декупаж...не очень уважаю, но у тебя - солнечно получилось, поэтому так много отзывов.
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:26ссылка
Спасибо большое!!!!
Я знаю что у вас точками очень хорошо украшать получается!!! ... Именно из вашего дневничка я попала в сообщество Point-to-Point, за что вам отдельное спасибо!!! у меня еще пара ламп на очереди.. вот думала точками попробовать, да что то не решаюсь... мне почему то декупаж ближе всего к сердцу лежит... Уж не знаю чем меня так тронул этот вид декорирования, но думаю что это оно, то самое, МОЕ... А вам почему декупаж не нравиться??
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:39ссылка
Не, в точках я не профи - нет времени совершенствоватьсь, жаль.
Для этого я слепила это сообщество - чтобы все в одном месте - для всеобщего вдохновения!
...не знаю - декупаж -это как плагиат...но это мои предрассудки - не-по-слушай меня!!!!!! ДЕЛАЙ, ТАК КАК ДУША ВЕЛИТ!!!
nataSHA102010   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:56 (ссылка)
деревенский стиль хорошо подошел к такой уже почти старинной вещи. нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:37ссылка
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне очень нравятся такие вот старые, деревенские вещи... я их собираю.. раньше мама выкидывала безжалостно (остается только вздыхать, сколько всего утеряно....), а сейчас муж, возмущается, но я настаиваю и некоторое удается сохранить....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:28ссылка
мои сначала тихо посмеивались: чудит мать)
а теперь уже сами готовы оставлять многое, даже порой про ненужное мне спрашивают: тебе это не пригодится? уже мне порой смешно бывает)))
мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:44 (ссылка)
супер!!!!!!!!!!!!!!!сердечки и кормушка тоже суперкие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 19:09ссылка
Спасибо большое!!!! ты всегда теплые отзывы оставляешь!!!!!
Люб-бушка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 16:56 (ссылка)
Замечательно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Bohdana   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 00:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tender_Helen   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 15:35 (ссылка)
Чудненькая лампа!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку