-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gellinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж рукоделие лепка поделки декор краски

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2011
Записей: 416
Комментариев: 343
Написано: 1114


Моя первая АТСочка по обмену.

Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:06 + в цитатник
Вот такая красота пришла мне по почте на прошлой неделе из далекого Израиля, от мышь_света!!!!!!
для днева (448x336, 29Kb)
Извиняюсь что сразу не сообщила, совсем времени на инет не хватает.. Вот минутка выдалась и спешу похвастаться...
А в конвертике была АТСочка из серии "праздник" салфеточки с прикольными динозавриками и овечками(уже придумала куда их пристроить)))) наклейки и такие милые подвесочки!!! я от них вообще в восторге!!! У нас такой красоты нету....

Светочка, Спасибо большое!!!!!! Это моя первая полученная по обмену АТСочка!!!!

мышь_света   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 14:54 (ссылка)
на конец то пришла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я рада что тебе понравилось!!!!!!!
с началом твоей кол-ции!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 15:17ссылка
Перво на перво хочу извиниться за задержку с "отчетом о доставке" у нас прямо проблема с этим сайтом.. чтобы вот два сообщения написать (это и про кубики) я почти 3 дня мучилась.. я сюда через левый сайт захожу.. у нас в Казахстане запретили LIVEINTERNET.. говорят что из за тероризма, но я считаю что он просто развитый, и все сюда идут, а наши сайты дерьмовые и никому не нужны.. вот они таким способом и развивают свое... ну вот и получается что чтобы сообщение написать часа 4 времени надо....
Еще раз спасибо за сюрпризики!!!
И еще у меня вопрос.. Где приобретаются такие подвесочки?? они мне очень понравились...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку