-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gellinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж рукоделие лепка поделки декор краски

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2011
Записей: 416
Комментариев: 343
Написано: 1114


Мои первые АТСки!!!

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 17:49 + в цитатник

Ну вот и до меня дошла АТС мания... Насмотрелась я этой красоты и тоже решила сделать свою первую серию.... Занятие интересное, но скажу честно, из всего процесса изготовления этой серии меня больше всего захватил декупаж на холсте... Любимый, любимый декупаж.... и здесь от него никуда не деться...

Так что встречайте АТС из серии "Ягодная пора"...

Общая (414x336, 87Kb)

1. Крыжовник -
2. Ежевика - мышь Света
3. Клубника - Ina-kalina
4. Малина - Елена Новогран
5. Вишня - (остается у хозяйки)..
6. Смородина - Olhga

Декупаж на холсте, прорисовка контурами, витражные и акриловые краски, бабочки и полоски из скраповой бумаги (спасибо "Лисёнок25")..
Первой выбирает "мышь Света", которая просветила меня в правила создания, оформления и обмена АТСками, за что ей большое СПАСИБО!!!

И каждая по отдельности:
1. Крыжовник
1 (336x418, 62Kb)

2. Ежевика
2 (336x405, 71Kb)

3. Клубника
3 (336x413, 65Kb

4. Малина
4 (336x420, 75Kb)

5. Вишня (остается у хозяйки)..
5 (336x424, 74Kb)

6. Смородина
6 (336x407, 31Kb)

Жду любых отзывов... От них зависит сподвигнусь ли я на изготовление новой серии, или это все же это занятие не для меня...


 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ РАЗНОЕ/АТСки

Понравилось: 1 пользователю

мышь_света   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:38 (ссылка)
какие классные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!с началом тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
можно мне ежевику(тяжело выбрать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:40ссылка
Конечно можно!!! Ежевика твоя!!!
СнежинкаМикс   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 06:44 (ссылка)
очень красивые АТС!!!
Хорошее начало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:01ссылка
Спасибо Снежана!!!
Olhga   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:52 (ссылка)
Класс! здорово получилось!!!
... мне смородинка понравилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 02:01ссылка
спасибо за комментарий!!
Смородинка совершенно свободна и ждет хозяйку.. отложить??
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:11ссылка
Если можно, то буду очень благодарна! у меня готовится бисерная серия ...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 03:08ссылка
Конечно можно!! Смородинка ваша....
Адрес у меня вроде есть.. сейчас чуть присоберу желающих на мои АТСочки и отправлю...
Gellinka   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 03:16 (ссылка)
Девочки, выбирайте скорее!!!
Еще свободны 3 АТСочки:
Клубничка
Малинка
И крыжовник...
они ждут своих хозяек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ina-kalina   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 06:42 (ссылка)
Привет, очень красивая серия, мне приглянулась клубничка, у меня осталась одна №4 из этой серии http://kalina-joyofmyheart.blogspot.com/search/label/АТС-ки посмотри если понравится поменяемся если нет прошу в долг)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 12:39ссылка
Добрый день Ina-kalina!! Клубничка свободна, оставляю ее за вами.. Мне понравилась ваша АТСочка №4.. буду рада иметь ее у себя..
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 16:16ссылка
Ну и отлично) адрес скину в личку.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:56ссылка
Вы еще не передумали иметь у себя Клубничку??? Она отложена, и ждет адреса....
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 06:30ссылка
Нет, я не передумала) Я была уверена что адрес скидывала, но если нет щас скину в личку.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 13:59ссылка
посмотрела, не найду ваш адрес.... конвертик лежит готовый.. ждет адрес.. как только напишите - отправлю!!!
Напишите еще раз пожалуйста, либо ткните носом...))))) бывает что и перед носом не вижу))))...
елена_новогран   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 21:19 (ссылка)
какие красивые!!! а еще свободные есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 04:31ссылка
Извиняюсь за задержку с ответом на комментарий - инета 2 недели небыло..((((
Свободными остались малинка и крыжовник.. выбирайте..)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 18:00ссылка
я выбираю малинку... за это время расхватали у меня.. останутся скажу или сделаю новые дам знать....
адрес пишу в личку....
очень красивые атски
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку