-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gellinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж рукоделие лепка поделки декор краски

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2011
Записей: 416
Комментариев: 343
Написано: 1114


Как я салфетки покупала..

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 17:49 + в цитатник
Вчера с мужем пошли в наш передовой супермаркет - домой чего нибудь купить.. там на первом этаже продукты, а на втором галантерея всякая.. подниматься на эскалаторе надо, прямо с тележками.. удобно в принципе.. да еще и ребенок в эту тележку сажается.. а в этом супермаркете еще в прошлое наше посещение новшество придумали - между двумя дорожками эскалатора есть небольшое пространство, там установили прозрачную панель, поделили ее по всей длине этого эскалатора на ячейки и наложили туда товаров всяких.. мы с мужем по удивлялись - как удобно!! едешь себе, берешь что надо.. да и все покупатели смотрю так позитивно встретили эту идейку.. мы наверх ехали мыло вяли.. обратно - зубную пасту прихватили..
А в этот раз едем себе как ни в чем не бывало, рассматриваем сложенные товары и вдруг, в самой середине дорожки - САЛФЕТКИ!!!! пока я рот от счастья раскрыла - мы уже почти проехали.. Мужу кричу хватай пачку.. он схватил, гляжу а салфеточки новые, с пасхальными мотивами.. Краасиивыеее!!! ну я недолго думая мужа с ребенком на верху оставила наблюдать мою охоту за салфетками, а сама на другую дорожку встала и вниз поехала.. еду а сама издалека примечаю чего возьму.. доехала, глаза разбежались.. успела схватить пару пачек.. я обратно, наверх. Еду, за мной девушка едет, у меня уже взгляд хищника на охоте.. проезжаю - хватаю пачек 10 и пока эскалатор до верха доезжает сортирую их по дороге - рассовываю по всем ячейкам вдоль эскалатора (в мыло, станки и зубную пасту). девушка глядя на меня тоже хватает салфетки смотрит на мои и говорит - у вас красивее , давайте поменяемся (в ней точно погибает декупажница). Я меняюсь пачкой (не жалко... их тут море.. еще добуду..).. наверху разворачиваюсь, не даю мужу рта раскрыть и снова вниз.. теперь я умнее.. чтобы выбрать салфетки нужно по эскалатору идти в противоположном направлении, кое как выбрала еще пару пачек..Муж наверху встречает, зачем говорит бардак навела? салфетки по всей линии эскалатора разложила.. А я злая уже отвечаю ему - ну кто может додуматься сложить туда салфетки!!?? это как такое в голову вообще прийти может?? Издевательство!!!
В общем увел он меня от туда.. а то я еще б раза три съехала туда и обратно.. а потом походив немного я вдруг вспомнила что цену то не посмотрела... (хотя не только в цене дело..) только повернулась идти.. муж - я сам... пошел посмотрел.. не дорого совсем...в переводе на Российские около 40 рублей.. ну хоть одна радость... вот так вот.. домой пришла удовлетвореннаааяяяя... Как мало человеку для счастья надо....

Понравилось: 6 пользователям

Stasya_02   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 18:38 (ссылка)
Понимаю!!! Понимаю и горжусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
старушенция   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 19:45 (ссылка)
вот сразу видно наш человек!!!!!:drinks: помнится мне муж подарок на 8 марта сделал тоже в крутой гиперсупермаркет меня повез,так я от обилия салфеток сначала начала скидывать из в корзину.а когда она уже была с верхом!!!!!!только салфетки отъехала в строну и уже из них выбирала!!!!!муж сказал.что если покупка салфеток будет производится в таком количестве,так наш семейный бюджет будет трещать по швам и еще сказал.что хорошо,что 8 марта всего раз в году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:13ссылка
Спасибо большое за отзыв!! хорошо что есть люди которые тебя понимают.. у нас маленький провинциальный город.. себе подобных я там еще не встречала... а здесь столько народу увлеченных любимым делом...
мышь_света   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:44 (ссылка)

я стараюсь сама ходить в магазин,а то начинает мне на нервы давить-зачем,сколько нужно,ну пойдём уже.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:12ссылка
мышь_света, о да! Мой тоже начинает эту же песню заводить, стоит мне только остановиться у чего-то такого... :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:15ссылка
А мой муж после магазина чеки проверяет и высчитывает сколько я на "ету ерунду!!!" потратила...
Olhga   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 07:20 (ссылка)
Везёт же людям!!!
А меняться будем?
... хоть одним глазком бы взглянуть...
Прямо слюнки текут.....
Ответить С цитатой В цитатник
TanyaSher   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 12:01 (ссылка)
я тоже обзавидовалась...а вообще, мы - такие, по-хорошему ку-ку, друг друга и понимаем! представляю хождение сразу 3 декупажниц по эскалатору против течения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 14:07ссылка
прочитала коментарий и долго смеялась.. представила себе 3х декупажниц на эскалаторе))))))
mandarinka1   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 22:45 (ссылка)
Ох как понимаю! Сама регулярно охоту за салфетками устраиваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени И такое бывает! Суббота, 16 Апреля 2011 г. 12:38 (ссылка)
А еще и продавцы, такие непоняяяятливые!!! Просишь дать такую-то пачку, а они дают не то, а что поближе к ним лежит... И говорят: А какая вам разница, какие покупать! Уууух!!!:girl_were
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 02:39ссылка
Ага!! с таким регулярно встречаемся!! а вообще супермаркеты - любимые магазины!! там всегда есть салфетки и столько предметов которые задекупажить можно...
Dev4onka08   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:29 (ссылка)
Да уж! Весело! Все-таки увлеченный чем-то человек уже не нормальный, посторонним не понять :). Желаю еще не одной удачной охоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nataSHA102010   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 18:02 (ссылка)
ахаха!!! здавстравствуйте, я ваша тетя!!! ну в прямом смысле - я ВАША тетя!!!
если мы со своими заходим в Ашан, они четко знают, что первый маршрут - к салфеткам! я попросту дальше никуда не тронусь, пока в тележке не будет хотя б нескольких пачек. и как ненормальная роюсь в лотках с салфетками, пока мои обреченно стоят чуть поотдаль. иногда они пытаются что-то жалобно проныть насчет времени. но потому и жалобно, потому что точно знают - не прокатит!!! ну и стойте ждите, других вариантов все равно нет)))
зато потом я уже как нормальный человек хожу по магазину. только дома ...опять... не обновки первыми достаю, а салфетки. пока все не поразворачиваю, не налюбуюсь...
а потом уже все остальное. мои говорят: мать не наигралась еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 01:03ссылка
Спасибо!!!
К Новому году они тоже наложили туда салфеток!! Ну не издевательство??!!
Так мне надоело уже.. я пошла, взяла за руку парня из соседнего отдела (типа менеджер) и таким ласковым голосом говорю:
- "это кому в голову такая замечательная идея пришла, туда салфеточки складывать??"
он мне гордо так отвечает - "Менеджерам нашим"
-"а вот теперь говорю достань мне всех по одной!!!!!!!"
Парень посмотрел на меня как на сумасшедшую
- "зачем?" прашивает
- "к Новому году стены оклею" говорю
И чтоже.. он минут 20 их от туда вылавливал.. а я сверху подсказывала где какие лежат чтоб не пропустил.. бедный вспотел аж... сказал что попросит убрать их оттуда.....
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:28ссылка
ЗДОРОВО!!! отличный воспитательный прием)
еще бы кассиров туда догадались посадить, а покупатели бы что успели, то им и оплачивали ...проезжая мимо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку