-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gella_Anka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей: 28
Комментариев: 10
Написано: 44


О разном

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 19:56 + в цитатник
В колонках играет - Kenny G - Havana (Remix)
Настроение сейчас - спокойное

Давненько я не марала электронные странички)

Я съездила на неделю в Египет) Солнце, в последние 3 дня море, желтенький песочек, назойливые египтяне, объедания на шведском столе, медленный вай-фай, величественный Луксор, таинственные гробницы трех Рамзесов, храм Хатшепсут в горе. Желтая пустыня и две ярко-голубые полосы: Нил и Красное море. Могущественная цивилизация и нищий народ.

Нашла в контакте у горячо любимой мною особы приложение про карты Таро)) оказывается, у меня полная неудовлетворенность во всем. видимо, это хронически и не лечится.
Так странно это все. Какая-то вечная апатия. Я вижу в людях только плохое, я не чувствую вокруг своих. Они есть, они все те же, я люблю их, но перестаю чувствовать. И очень переживаю по этому поводу.

Я паранойик ^^

Кстати, про меня забыла даже моя муза. Я вокруг каких-то вечных обид. Движение остановилось.

Если так дальше будет продолжаться, я окончательно сойду с ума. Много думать вредно, господа. Много терпеть какое-то странное состояние тоже вредно. Мне просто надо вытащить себя из этого анабиоза, а не вытаскивается.

Такое ощущение, что все движется поступательно по сравнению с предыдущим годом. Я этого не хочу, но так идет. А я сижу на попе.

Но я не сдамся) Есть только те, кто сражается. Есть только те, кто есть)

Троянская_зебра   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:59 (ссылка)
"Есть только те, кто сражается. Есть только те, кто есть"
Нравится фраза.
выбирайся из этого состояния. а то ты какая-то странная
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку